Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Аддоны для охотника. Аддоны для охотника Аддоны ханта 3.3 5 a

ММ Хант на просторах WoW, давно зарекомендовал себя, именно в качестве превосходного ДПС рейдера. Лучший молниеносный бурст дамаг, красивые питомцы, молниеносная реакция - привлекают множество геймеров. Однако, добиться лучших показателей для ММ Ханта не так просто, особенно для новичка. Сложности составляют в основном набор капов, поиск хорошего шмота, совершенствование ротации. При этом данный ПвЕ Гайд поможет вам быстрее освоить данный класс и достичь всего что необходимо в более короткие сроки.

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Тролль - это любимая всеми в игре раса. Увеличивает скорость на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент бонуса к криту. При этом необходим из оружия Лук.
Орк - дает бонус к силе атаки 322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Дворф - дает всего 1 процент к показателю крита.
Дреней - имею способность увеличивать меткость для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Рейтинг меткости - важнейший стат, кап которого составляет 8 процентов. Для ММ ханта достаточно будет взять все 5 процентов, так как 3 процента вы получите вкачав тал Точное наведение .

Рейтинг скорости - не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. Скорость наберете без проблем постепенно одеваясь в лучший шмот. А вообще, кап данного рейтинга равняется 16 процентам.

Билд для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Как только Ваш ММ Хант наберет софт кап на пробивание брони, то сразу отпадает необходимость в таланте “Улучшенная метка охотника”. Необходимо взять лучше “Точное наведение” - будет сразу по ДПС заметна разница. Каждая атака будет достигать цели и не будет никаких потерь и провалов в ДПС.

Сильный дух ястреба - у таланта нет КД, что позволит не акцентировать внимание на скорость.

Точное наведение - меткость и ДПС будут на пределе.

Хватай за горло - пет, а так же его абилки будут в основном за счет тонуса юзаться. Хватит всего вкинуть одно очко.

Быстрая расправа - позволит быструю стрельбу прожать несколько раз.

Эффективность - для ММ ханта не актуальна, ведь чтобы охотнику просесть по мане надо еще постараться. При этом ману можно восстановить с помощью Укуса гадюки .

Глушащий выстрел - для заполнения ротации мм Ханта.

По остальным талантам ММ Ханта, все думаю предельно ясно. Вкачивайте билд, одевайтесь и главное - следите за вашими капами.

Хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

Помните о том, что на цели должна висеть Метка охотника ;

Обязательно на танка бросайте Перенаправление ;

Как только у цели ХП достигло 20 процентов, Убийственный выстрел используйте почаще;

Укус змеи не вешайте на мелких мобов - это будет в пустую потраченный дебаф. Вешайте исключительно на того, у кого больше всего ХП.

Как только прокнул Укус змеи , можно использовать Выстрел Химеры .

Способность Притвориться мертвым помогает сбрасывать аггро.

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Настой ледяной ярости - вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый Рыбный пир . Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ротация для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация для ММ Ханта - это целая эпопея, которую можно разделить на 2 части. Первая часть ротации предназначена для еще неопытных Охотников, для тех кто не успел набрать кап на АрП. Не редко ротация Ханта определяется исходя из множества факторов, которые необходимо непременно учитывать. Способности следует в этом случае применять следующим образом:


Как только кап на АрП набран, ротацию немного следует изменить. “Чародейский выстрел” теряет все свои преимущества и его просто из ротации выбрасываем. В результате получается следующий приоритет заклинаний, который и будет в дальнейшем основой ротации ММ Ханта в рейдах:


Старайтесь все четко использовать по списку и в строгой КД последовательности. Каждая мили секунда простоя - потеря ДПС. Справиться с этим поможет первоклассный аддон для отображения КД OmniCC

Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

FaceShooter

FloAspectBar

SpellFlash-Hunter

KHunterTimers

HuntBars

Hastometer

FloTotemBar

Gfw-feedomatic

BadPet

SimpleMD

ПвЕ Макросы для Ханта

В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.

Макрос на “Звериный гнев”

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.

Макрос на “Перенаправление”

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.

Макрос на вашего Пета

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился - можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.

Макрос на команду “Взять”

Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.

#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”

Направляет вашего пета в атаку.

Макрос на Переключение духов

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.

Макросы Ханта для контроля

Макрос на “Глушащий выстрел”

Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел

Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.

#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел

Макрос для выявления Противника

Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел

Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель. Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.

Макросы на Ловушки Ханта

#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)

#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)

#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)

#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)

Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.

Питомец ММ Ханта и его таланты 3.3.5 ПвЕ

Лучшим питомцем для ММ Ханта в ПвЕ является волк. Он имеет уникальную способность - это “Неистовый вой”, которая прибавляет ММ Ханту 320 единиц к силе его атаки. Многие выбирают осу - и это большая ошибка, так как способность “Ужалить” совершенно не будет стакаться с дебафом. Поэтому мой совет - это конечно же Волк.

Не забывайте, что питомец может уйти от вас, ведь за ним также необходим уход. Не забывайте кормить его всегда имейте в сумках корм для питомца.

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

Символ укуса змеи

Символ верного выстрела

Символ убийстсвенного выстрела

Малые

Символ ложной смерти

Символ лечения питомца

Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Мета сокет - Алмаз жестокого землеправителя
Синие сокеты - Слеза кошмаров
Красные сокеты - Яркий багровый рубин
Желтые сокеты - Гладкий яркий янтарь

Схема расстановки будет следующая - одну Слезу кошмаров и один Гладкий янтарь по одному камню ставим именно по цветам отверстий. Это даст возможность активировать ваш Мета сокет. Во весь остальной шмот вкидываем вышеописанные красные сокеты.

Если у вас взят кап на пробивание брони, то лучше все сокеты ставить на ловкость в обход всех бонусов по соотношению цветов. Если вы достигли заветного капа на пробивание брони, то ставим все камни на пробивание брони. Как только вы видите, что хард кап взят, то меняем все именно на агилу.

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Магический знак страданий - это шапка;
Великое начертание секиры - это плечи;
Ловкость V - чары для спины;
Характеристики + X - для нагрудника;
Ловкость IV - на кисти рук;
Накладки из ледяной чешуи - для ног;
Живучесть Клыкарра - для ступней;
Резня - вешаем на двуручку;
Могущество III - для одноручки;
Пронзатель сердец - на лук, либо огнестрельное.

Профессии ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Пока вы еще молоды, лучше взять Кузню и Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность сделать несколько для них дополнительных дырок в шмоте.
В последствии, как только достигнут кап на АРП, лучше взять Инженерку и Портняжное. Вы получите от инженерки дополнительную чарку на перчи именно на силу атаки, да к тому же она довольно частенько прокает.

C помощью данного ПвЕ гайда вы обязательно усовершенствуете показатели по ДПС. Быстро достигните задуманных планов и утрете носы свои рейдовым соперникам по ДПС. Вы читали лучший Гайд по ММ Ханту ПвЕ 3.3.5. Удачи всем!

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Добро пожаловать на сайт сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvE гайд по ММ ханту предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.

ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.

1. Характеристики
Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
Сила атаки — чем больше тем лучше
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности
Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация
Первая ротация для первой раскладки талантов:

Вторая для второй раскладки талантов:

Важно!
Не забывайте вешать на цель Метку охотника
После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым
Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.

4. Таланты

Билд 1
Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700

Билд 2
Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:

Таланты питомца (Волк)

5. Символы
Большие:
Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.

Малые:
Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

6. Чары
Голова — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Спина- Чары для плаща — ловкость V
Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
Пояс — Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

7. Камни
Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости
Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя

8. Bis лист
Голова — Освященный головной убор ан"кахарского охотника за кровью
Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи — Освященный наплеч ан"кахарского охотника за кровью
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь — Освященный мундир ан"кахарского охотника за кровью
Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан"кахарского охотника за кровью
Пояс — Шнурованный ремень неруб"арского ловца
Штаны — Освященные набедренники ан"кахарского охотника за кровью
Ботинки — Возвращающиеся шаги
Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых

9. Бонусы от профессий
Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия
Химия:
Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:
Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:
Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

11. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы
Макрос на смену духов
Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Выстрел химеры
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

Прицельный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

Верный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление
/cast Перенаправление

Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast перенаправление.

Стрельба: обеспечивает большое количество PvE и наносит большой «прямой» урон в PvP.
Кто не любит выставлять огромные количества в DPS на рейды? «Стрельба» — это лучшая специализация ДПС, которую может выбрать Охотник. Несмотря на то, что в Marksmanship отсутствуют рейдовые бафы, которые могут обеспечить Survival и Beast Mastery, это то, что могут восполнить паладины, колдуны и друиды.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE.
Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Поскольку перо брони приносит пользу только нашим физическим выстрелам, а не магическим, перо брони против ловкости действует только в том случае, если вы ММ, у которого гораздо больше физического урона. Кроме того, поскольку большая часть нашего физического урона происходит в форме автоматического выстрела и точного выстрела, мы получаем только полное преимущество в бою, в котором мы можем много стоять на месте. Преимущество доспехов лучше всего подходит для охотников, которые очень хорошо управляют своим движением (а управление движением является ключевым навыком для всех охотников). И вам понадобится специальное наращивание таланта, чтобы воспользоваться этим преимуществом (с Imp Steady Shot и без тайного бесстрашия) и убрать тайный выстрел из вашего вращения, за исключением особых случаев, таких как бегущие удары, когда больше ничего не доступно.

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель.
Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу.
Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Пет

Для PvE, руки вниз волка весь день, всю дорогу.
Единственная причина, по которой рекомендуется выбрать волка, в основном из-за одного простого заклинания: Яростный Вой.
«Яростный вой» — это удивительное заклинание, которое приходит со всеми волками и снабжает как хозяина, так и питомца силой атаки +320 в течение 20 секунд и имеет время восстановления всего 40 секунд. Это означает, что это заклинание имеет потрясающее время безотказной работы 50% и необходимо для откачки максимального DPS. Не говоря уже о том, что Call of the Wild — также чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее дополнительно усилить силу атаки на 10% в течение 20 секунд. Усиление силы атаки в 10% ОГРОМНО и отлично подходит для того всплеска ДПС, который любят все охотники!

Билды

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первая сборка лучше для игроков, у которых нет софт капа Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Вторая сборка предназначена для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации с этой сборкой.

Ротация

Охотничьи стрелы имеют довольно прямолинейное вращение. Многие гиды Охотника говорят, что у Охотника нет ротации, больше похоже на приоритет выстрела. И они правы. Тем не менее, общее вращение всегда используется (и необходимо) для класса.
Serpent Sting -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x (повторите один раз).
Большинство Охотников не осознают, что большинство Охотников отличаются от других тем, как и чем они пользуются своими компакт-дисками. Если бы я включил все свои компакт-диски в один оборот, это выглядело бы примерно так.
Serpent Sting -> Call of the Wild, Furious Howl, and Rabid -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot 3x или 4x.

Chimera Shot -> Aimed Shot -> Readiness -> Chimera Shot -> Aimed Shot -> Rapid Fire -> Steady Shot

Имейте в виду, что ваш питомец отключен от ВАШЕГО GCD, поэтому вы можете вставлять его CD, пока вы находитесь в GCD, чтобы максимизировать время.

Бис шмот

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders
Cloak — Vereesa’s Dexterity or Sylvanas’ Cunning (depending on the faction)
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord
Legs — Leggings of Northern Lights
Boots — Returning Footfalls

Neck — Sindragosa’s Cruel Claw
Rings — Ashen Band of Endless Vengeance and Frostbrood Sapphire Ring
Trinkets — Sharpened Twilight Scale and Deathbringer’s Will

Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas
Melee — Oathbinder, Charge of the Ranger-General

Символы

Большие символы

Glyph of Serpent Sting
Glyph of Steady Shot
Glyph of Kill Shot

Малые символы

Glyph of Feign Death
Glyph of Mend Pet
Glyph of Revive Pet

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond

Red:
Delicate Cardinal Ruby
Fractured Cardinal Ruby
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после достижения софт капа Бронепробиваемости.

Blue:
Nightmare Tear x1

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Tuskarr’s Vitality.

One-Handed – Superior Potency.
Two-Handed – Massacre.
Bow – Heartseeker Scope.

Профессии

Оценивая две лучшие профессии, это определенно Ювелирное дело и Кузнечное дело, я мог бы добавить портняжное дело, если вы хотите немного изменить его.

Предоставляет 3 уникальных драгоценных камня, которые JCers может разрезать, в соответствии с нашими основными драгоценными камнями (Agi и ArP), вместо эпического огранки +20 Agi или ArP. JC открывает 3 драгоценных камня, которые дают +34 Арп. Это суммарный прирост в 42 рейтинга арп, что = 3% арп.

Обеспечивает два гнезда, которые могут быть украшены драгоценными камнями. Это означает, что вы можете снабдить розетки эпическими драгоценными камнями, что приведет к + 40ArP или рейтингу Agi. JC выгоднее всего за 2 очка ArP или Agi.
На мой взгляд, эти две профессии в некоторой степени зависят от майнинга, чтобы достичь 450 и / или получить материалы. (Точно так же, как Алхимия зависит от Травничества). Так что, если вы хотите обрабатывать много матов и сравнительно легко достичь 450 JC, изучите JC и Mining одновременно. (Я не выровнял BS прежде и поэтому не очень уверен, от какой другой профессии это зависит).

Swordguard Embroidery: «чары», доступные для вашего плаща и после прока, обеспечивают силу атаки 400 в течение 15 секунд при примерно 45-секундном внутреннем охлаждении. Эта сила атаки в течение 400 секунд в течение 15 секунд является отличным источником взрывного урона, а взрыв всегда хорош для охотника.
Пошив одежды не сильно зависит от другой профессии. Я бросил Mining для пошива одежды и выровнял его до 450 всего за 60-90 минут. Если у вас глубокие карманы.

Аддоны

Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов.
Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS.
AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства.
Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое).
Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС.
OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы.
Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.

Макросы

Все кулдауны пета в один клик:

#showtooltip Call of the Wild
/cast Furious Howl
/cast Rabid
/cast Call of the Wild

#showtooltip chimera shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast chimera shot

#showtooltip aimed shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast aimed shot

#showtooltip steady shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast steady shot

#showtooltip kill shot
/cast !auto shot
/cast silencing shot
/cast kill command
/cast kill shot

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast
/cast arcane shot
/cast silencing shot

#showtooltip misdirection
/target “tank name”
/cast Misdirection
/assist

Tranquilizing Shot:

#showtooltip Tranquilizing Shot
/target Shambling Horror
/cast Tranquilizing Shot

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Включайся в дискуссию
Читайте также
Коренные жители хабаровского края
Черно-желто-белый флаг как официальный флаг российской империи
Датский язык был родным для матери