Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Имена эльфов и их значения список. Таинственный смысл женских эльфийских имен

В эльфийский мир, когда-то мастерски придуманном Дж. Р. Р.Толкиеном, возможно поверить и влюбиться с первого взгляда. История рождения этого мира, реалистичные образы героев, многообразная гамма языка сказочных рас - все настолько продумано, что кажется, будто эльфы действительно когда-то существовали на земле. Они были ошеломительно красивы, горды и владели великими знаниями, до которых людям никогда не дотянуться.

В различных эпосах фэнтези не раз можно встретить историю, в которой человек был очарован и влюблен в эльфа. Прекрасные эльфийки носили необычные для человеческого слуха женские эльфийские имена. И каждое имя было не просто набором звуков. В свое время Толкиен придумал эльфийский язык: его написание, звучание и правила использования. Надо отметить, что этот язык не един, он делится на множество наречий: синдарин, квенья, общеэльдарский, черный и другие. Многие поклонники творчества Толкиена всерьез изучают эльфийский язык, поскольку большинство имен эльфов состоит из различных частей эльфийских слов.

Женские эльфийские имена, заканчивающиеся на «-э»

Правила составления имен очень просты. Эльфийские женские именасоставляются по алгоритму: эльфийское слово (прилагательное или существительное) + суффикс + окончание . Так, женское должно заканчиваться на «-э», мужское же имя заканчивается на «-он». Например, женское имя Анкалимэ, что в переводе значит «Ярчайшая» или имя Миримэ, в переводе значит «Свободная»: Мирим + э . И другие Иримэ (красивая), Лауриндиэ (золотое сердце), Эльдалотэ (эльфийский цветок), Айнулиндалэ (музыка Айнур) и т.д.

Эльфийские имена, заканчивающиеся на «-иэль»

Женские эльфийские имена не ограничиваются только одним вариантом окончания. Существует огромное количество суффиксов и окончаний, которые можно добавить к эльфийскому слову. Очень распространено среди величественного народа окончание «-иэль», что означает дочь. К примеру, женские эльфийские имена с окончанием «-иэль»: Эариэль (дочь моря), Исилиэль (дочь Луны), Тинувиэль (дочь сумерек), Лаириэль (дочь лета) и так далее.

Помимо всего прочего, женские эльфийские имена могут быть образованы от одного или нескольких слов без суффиксов и окончаний, например: Арвен (Ар+вен - благородная дева), Идриль (искрящийся блеск), Лютиэн (чаровница), Нимлот (белый цветок), Эарвен (морская дева) и другие.

При выборе имени помните, что в истории эльфов одно и то же имя никогда не давалось дважды. Существует только одна Арвен, только одна Тинувиэль, только одна Лютиэн. Каждое имя уникально и единственное в своем роде. Если у вас не хватает фантазии придумать собственное эльфийское имя, то вам помогут специальные программы - генераторы имен.

Руны

Эльфийские руны служили основным видом письма у эльфов. С их помощью записывали накопленные знания, историю и песни, создавали заклинания и т.д. К эльфийским рунам для изучающих язык приводится транскрипция, которая поможет правильно произносить слова.

Самым распространенным языком является наречие синдарин и поэтому везде можно встретить эльфийские руны этого диалекта. Если вы помните, в фильме «Властелин колец» изображение надписи на кольце приведено на черном языке, который берет корни от эльфийского, но использовался силами зла (Сауроном и другими созданиями Мордора).

Руны не только обозначают определенный звук, но и являются магическими символами наподобие Поэтому их значение носит еще и мистический характер. Благодарить за многообразие эльфийского мира мы должны Толкиена, поскольку именно он является основателем многих эльфийских (и не только) наречий.

НИМАНИЕ! Этот генератор имен выдает случайные имена.
Он создан лишь для того, чтобы помочь игрокам вдохновиться в придумывании собственного имени, или, критически рассмотрев список имен, выбрать одно из предлагаемых.

Мы НЕ гарантируем, что имена подходят для какого-либо MUDа (например, Adamant MUD).
Мы Не гарантируем, что они еще не используются.
Мы НЕ гарантируем, что они приличные Ж).
Мы - не гарантируем...

Наши бессмертные, одобряя или не одобряя ваше имя, НЕ примут во внимание тот факт, что оно получено с помощью этого генератора.
Пожалуйста, относитесь критически к полученной информации. Этот генератор имен, как и все другие, ему подобные, выдает произвольную комбинацию частей сложных имен персонажей и некоторых корней языков, присущих соответствующим расам в мире Толкина. Поэтому имена порой получаются просто смехотворные, применимые разве лишь в пародийном смысле. Но, мы надеемся, Вы сумеете "отделить пшеницу от плевел", и подберете себе достойное имя. Итак:

Выберите расу и пол персонажа, имя для которого Вы хотите сгенерировать.
Нажмите кнопку GO и ждите результата.

Расы

  • Dwarf - Гном
  • Orc - Орк
  • Human - Человек
  • Elf - Эльф

Пол

  • Male - Мужской
  • Female - Женский.

Имейте в виду, что для некоторых рас или полов этот генератор не сможет сгенерировать имя. К сожалению, мы не смогли найти у Толкина достаточное количество имен для этих рас, чтобы произвести их анализ. Если Вы можете помочь нам в этом - пишите, и мы добавим в генератор новые возможности.

Для получения новых имен просто нажмите go вторично

Dwarf Elf Human Orc Female Male

Если Вам не помог генератор, дадим несколько общих советов. Имена на квэниа и синдарине приличны эльфам, но не пристали оркам, троллям или "темным" людям.
Для орка или тролля лучше взять имя на Темном наречии.
Вы не ошибетесь, выбирая для выходца из Рохана древнеанглийское имя.
Профессор для придуманных им гномов взял имена из "Старшей Эдды", да и вообще увлекался северно-германской мифологией. Почему бы Вам не последовать его примеру при выборе имени своему персонажу-гному? Конечно же, у Вас хватит такта не присвоить себе имя кого-нибудь из асов или ванов, тем более, что это запрещено правилами нашего MUD"а (см. справку "Имена").
Короче говоря, мы не настаиваем, но советуем при выборе имени руководствоваться здравым смыслом и чувством меры - так и Вам играть будет приятнее, и окружающих Ваше имя раздражать не будет.

С хоббитскими именами у нас, как Вы заметили, не очень хорошо (нету их), поэтому рекомендую посетить одну симпатичную страничку . Он мило оформлен; но не стОит, конечно, всерьез воспринимать заявление, что если ввести свое собственное имя, то Вам вернут его хоббичий вариант - этот генератор бойко выдает очередного Подо или Бульбо и в ответ на совершенно произвольный набор символов.

Те же, кто затрудняется определить, представителем какой расы ему хочется поиграть, могут скачать забавный тест на расовую принадлежность и разрешить с его помощью свою проблему. Раздобыли мы его на сайте http://www.fantasy.kharkov.ua , посвященном произведениям в стиле фэнтези, а автор указан в заставке приложения.

Существам, переживающим кризис самоидентификации, также, возможно, принесет облегчение тест, сочиненый Neo-Zoisy . Он тоже помогает определить, представителем какой фэнтези-расы является испытуемый.

Изначально рожденные в воде, для жизни в глубинах мирового океана, эльфы сильно изменились под влиянием новой среды обитания. По воле своего бога Хаурватата , они вышли из вод, чтобы подчинить себе сушу. В ходе своего развития они сильно изменились из своей первоначальной формы благодаря помощи Амерат и сидхэ . Предки современных эльфов до сих пор живут в морских глубинах и известны как тритоны или океанические эльфы. Современные сухопутные эльфы имеют несколько разновидностей, но оставим пока детали, сосредоточившись на общих признаках, которые объединяют всю эльфийскую расу.

Физиология

Телесная оболочка эльфов внешне напоминает человеческую, но это лишь внешнее сходство. Эльфы имеют более гибкую костную структуру, которая свойственна человеческим детям. Благодаря такому строению костей, эльфы менее склонны к костным травмам и переломам, это делает их тела гибкими и пластичными. Главным отрицательным эффектом от подобного строения скелета является неспособность к критическим нагрузкам. Это не делает их более слабыми или менее выносливыми, просто их тела неспособны к "чудесам" поднятия и удержания тяжестей.

Следующими особенностями эльфов являются их дыхание и метаболизм. За один вздох они могут обновить до 80% кислорода в своих легких, запасов одного вздоха хватает на период до десяти минут. В отличие от людей, эльфы управляют своим сердцем и могут увеличивать или уменьшать его ритм по своему желанию. В спокойном состоянии ритм эльфийского сердца составляет 100 ударов в минуту. При уменьшение сердечного ритма потребление кислорода падает, замедляется метаболизм. Соответственно при увеличении сердечного ритма метаболизм и потребление кислорода увеличиваются. В случае уменьшения метаболизма до 0, эльф не умирает, а впадает в кому. В случае благоприятных внешних условий (холодный климат, безопасное место) он может пробыть в таком состоянии неограниченно долго. Благодаря такому аппарату эльфы хорошо приспособлены к холодному климату и имеют иммунитет к простудным заболеваниям. Стоит отметить, что у эльфов отлично развито сердце, при отсутствии физических повреждений, они никогда не страдают от сердечно-сосудистых заболеваний до преклонного возроста.

Эльфы являются первыми созданиями, которые получили, так назывемое, холодное или "лунное" зрение, которое позволяет видеть при свете луны и звезд, так же хорошо, как другие расы видят при свете солнца. Дневное зрение у эльфов развито на порядок хуже и аналогично ночному зрению других рас. Более подобробно об этих особенностях восприятия света можно почитать в соответсвующей статье .

Как и большинство других созданий, эльфы нуждаются во сне. Благодаря контролю над метаболизмом, эльфы могут регулировать длительность сна. Большинство эльфов замедляют ритм своего сердца до 10 ударов, что позволяет ускорить отдых организма и повысить качество сна. Посторонний наблюдатель может решить, что эльф мертв, так как в таком состоянии он практически не дышит. Разбудить из подобного сна очень тяжело, проснувшийся эльф будет вялым и неактивным, пока не восстановит свой сердечный ритм. В случае надобности эльфы способны к нормальному или чуткому сну, во время которого требуется больше времени на восстановление организма. Стоит помнить, что при замедлении метаболизма восстановление от ран и болезней замедляется, поэтому для больных и раненных замедлять метаболизм не рекомендуется. Эльфийское долголетие является следствием гармоничного сочетания развитой системы восстановления организма и высокого жизненного тонуса.

В процессе своей жизнедеятельности эльфы потребляют много жидкости и мало клетчатки. Если сравнивать с человеком, то эльфу необходимо в два раза меньше белковой и углеводной пищи, но потребности в жидкости пропорционально возрастают (см эльфийский метаболизм). Эльфы плохо усваивают еду в твердом виде, она может перевариваться до нескольких суток и вызвать несварение желудка. Лучшей едой считаются: каши, супы, похлебки, мягкие фрукты и овощи, грибы, кровь, вино, молоко и др. Мясо лучше усваивается в варенном или сыром виде, жаренное мясо противопоказано.

Что касается системы размножения и взросления, то она она близка к человеческой. Все нации эльфов легко смешиваются между собой и могут произвести жизнеспособное нестерильное потомство. Ребенок получает основные признаки матери, влияние отца менее значительно и выражается во внешности, а не в физиологии. Период вынашивания у эльфиек зависит от национальности и колеблется от 10 до 26 месяцев, повторные роды возможны после полного восстановления организма, которое занимает примерно в десять раз больше времени, чем вынашивание ребенка. В большинстве случаев рождается один ребенок, двойни очень редки, но тоже случаются. Новорожденный эльф мало отличается от ребенка-человека, периоды роста тела, полового созревания, социальной адаптации и старения зависят от конкретной нации. В отличии от людей, эльфы начинают испытывать отрицательные последствия от старения только к преклонному возрасту. Старение выражается в пороках сердца и ослаблении жизненного тонуса. Во время этого жизненного периода эльфы склонны к глубокой меланхолии и практически полностью прекращают физическую активность. Сама смерть происходит от остановки сердца. Во время очередного замедления сердечного ритма эльф засыпает и больше не просыпается.

Внешность

Все сухопутные эльфы родом из северной части Амрота. Несмотря на то, что в процессе своего расселения они приобрели собственные национальные особенности во внешности, амротский тип является основопологающим. Рост эльфов колеблется от 1,7 до 2,2 метров, при этом женщины (в среднем) на пол-головы ниже мужчин. Эльфам не свойственно тучное телосложение, так как потребности в пище достаточно скромны для их размеров и надобности в больших жировых запасах нет. Из-за особенностей строения скелета, даже самые сильные эльфы имеют менее широкие плечи, чем люди аналогичного роста и силы, они склонны к жилистому и худощавому телосложению. Эльфы известны стройными и пропорциональными телами, женщины имеют сравнительно небольшой размер груди, так как их новорожденные медленее развиваются и менее требовательны к питанию, чем человеческие дети. Строение черепа мало отличается от человеческого, главным отличием являются более узкие кости челюсти и скул, наружный слуховой проход более широкий и продолжается вверх по височной кости. Что касается самого лица, то из-за малого количества подкожного жира, его черты кажутся резкими и острыми, некоторые считают эльфов "костлявыми". Эльфы имеют оригинальное строение ушей, по длине они выходят за височную кость и достигают кости темени, сужаясь принимают заостренную листовидную форму. С точки зрения восприятия звуков, из-за большого количества рецепторов и нервных окончаний, такое строение ушей более совершенно, чем человеческое. Типичным эльфийским цветом глаз является голубой, реже бирюзовый. Изначально эльфы вобще не имели волос, обладая идеально гладкой кожей. Волосы на голове появились уже после вмешательства Амерат и сидхэ, как побочный продукт их "преображения" в сухопутных созданий. Типичными цветами волос стали: оттенки каштанового, черный и оттенки рыжего. У старых эльфов встречаются белые, серые и другие светлые оттенки.

Эльфийский физиологический тип

Стихии

вода, жизнь, земля, металл, воздух, огонь

Базовые характеристики

  • Ловкость +2 - стихийная
  • Интеллект +1
  • Здоровье -1

Особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • преимущество (эльфийский метаболизм)

История эльфов

Национальности

Амроты

Наиболее многочисленная нация эльфов, проживающая на обширных прибрежных территориях Амрота и ближлежащих островов. Крупнейшие диаспоры проживают в Альвероне , Лирконе и Кунбараде . Амроты также составляют большую часть населения независмых княжеств на юго-востоке Аннана . На землях людей, амроты проживают преимущественно в Асталдоре , Ивелии и Та-Кемте . Амроты известны своим идеализмом и непреклонной жизненной позицией, которой они придерживаются не смотря ни на что.

Имена

Амроты добавляют к личным именам имя своего дома: Наргос Орис, Долин Клааран и т.п.

Мужские имена

Аридир, Арилиз, Калдир, Эфир, Ангот, Каргос, Айвер, Торон, Тилвер, Наргос, Дрегот, Ферадир, Ларгос, Коррон, Даерон, Кальвер, Галеон, Беренир, Курундир.

Женские имена

Айлиль, Алиат, Луилэ, Фаилэ, Кайлинэ, Шалиат, Гаиллэ, Мойрае, Найрае, Амарае.

Великие дома

Амрот-Даэрин, Орис, Амрин, Арак, Лаилэ.

Малые дома

Ниар ("Алмазная песнь"), Эйлин ("Братья по оружию"), Клааран ("Королевская роза"), Долиан ("Мастера охоты"), Мивелин ("Изумрудные клинки владыки"), Раеррик ("Наследники могучего единорога"), Затхаар ("Друзья короля"), Элдун ("Дети дубовой рощи"), Тилиан ("Мастера древней магии"), Корлиен ("Легендарные мастера").

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Здоровье -1 (расовое)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Коммуникабельность +1 (национальное)

Расовые особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • преимущество (эльфийский метаболизм)

Национальные особенности

  • изъян (амротский идеализм)
  • опционально дар (чувство воды)

Бонус игрока

1, -3 за каждый этап выше 3-го

Алдары

Первыми алдарами стали эльфы, которые решили избавиться от зависимости всех эльфов от крупных источников воды и выбрали покровительство Амерат наравне с ХАйрвататом. Они стали почитать Амерат , даже превыше своего отца Хаурватата и получили от нее особое благословение, дарующее им крепкое здоровье, долголетие и плодовитость. Отказавшись от цивилизации эльфийских портовых городов, они сменили её простыми удовольствиями, которые дарует природа. Позднее, ряды алдаров стали пополнять эльфы, уставшие от бесконечных гражданских и мировых войн. Они прятались в лесах, образуя небольшие сообщества, ведущие изолированный образ жизни. Многие молодые алдары, тяготимые неторопливостью и размеренностью своего существования, уходят служить эльфийким властителям, но обычно возращаются в родные поселения, если доживают до зрелого возраста. Алдары имеют постоянные и мобильные поселения в лесных районах Амрота и Лиркона . Их также можно встретить на службе в силовых структурах большинства эльфийских государств поверхности, однако большинство амротов неуютно чувствуют себя на поверхности.

Имена

Имена алдаров состоят из личного имени, суффикса и имени клана. Охотники и воины прибавляют к своему имени суффикс "Тор", а друиды - "Мара". Суффиксы пишутся через дефис после имени. Вожди кланов добавляют к своему имени еще и суффикс "Эл": Руун-Тор Телугалад, Тель-Мара Канфин, Галад-Эл-Тор Эриит.

Мужские имена

Арлен, Руун, Тель, Кальвин, Эльвин, Долин, Румис, Фирман, Фирсан, Эдвин, Кель, Куун, Галад, Энлад, Руарин, Ирхель.

Женские имена

Айлин, Майлин, Нимрин, Дайлин, Тиа, Элви, Тайра, Айри, Лайлин, Луала, Суфэль, Риа, Майра, Азари, Эйвин.

Кланы

Ниблак: Телугалад ("Дети древа"), Кан-Фиин ("Огненные ястребы"), Камаи ("Убийцы драконов"), Хаф ("Свободный народ"), Тратар ("Хранители деревьев"), Фир-Раал ("Ночные охотники"), Эриит ("Яростные вепри"), Фир-Аера ("Певцы ночи"), Саан ("Лесные творцы"). Амрот: Лорал ("Спящие"), Сиин-Амерат ("Дети Амерат")

Характеристики

  • Сила +1 (национальное)
  • Ловкость +2 (расовое)
  • Харизма -1 (национальное)
  • Эмпатия +2 (национальное)

Расовые особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • изъян Домосед ["дикие" леса и рощи]

Национальные особенности

  • изъян (бедняк)

Бонус игрока

2, -3 за каждый этап выше 3-го

Альверы

альверский посол

Альверы - это нация образовашаяся в результате смешения коренного амротского населения острова Альверон с беженцами от репрессий Лота (старая амротская аристократия из сидхэ и их потомков). В результате этого смешения, на сегоднешний день, почти в каждом альвере течёт кровь одного из семи изначальных сидхэ. Их безсменный монарх - Альвер , многое сделал для развития свой страны, превратив её в жемчужину эльфийской цивилизации. Некоторые из его реформ стали революционными и позволили совершить качественный скачек в развитии науки, культуры и магии. Благодаря его стараниям альверы - самая образованная и культурно развитая нация во всем Космосе . Альверы неохотно покидают Альверон, за его пределами живут, в основном, приглашенные эксперты и неугодные Альверу.

Имена

Альверы используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Элассар, Халронд, Рилнар, Ландил, Элихаар

Женские имена

Силивьель,

Великие дома

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Интеллект +2 (расовое и национальное)
  • Харизма +1 (национальное)

Расовые особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • преимущество (эльфийский метаболизм)

Национальные особенности

  • преимущество (образованный)
  • изъян (ксенофобия)
  • опционально дар (чувство воды)

Бонус игрока

0, -3 за каждый этап выше 3-го

Араны

Аранский принц

Изначально каторжники, араны перетерпели удивительную метаморфозу в процессе своего становления, как нации. На протяжении веков араны ведут беспощадную войну с драконами, пытаясь расширить ареал своего обитания. Из-за постоянных эпидемий, вызванных биологическим оружием зеленых драконов, араны подверглись своеобразному естественному отбору, который обеспечил выживание эльфов с самым стойким иммунитетом. Постоянная борьба с эпидемиями заставила аранов развить медицину на таком уровне, что она творит чудеса, сравнимые с магией.

Имена

Араны используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Нифельфин, Валандил, Финалфин, Халмарас, Териас, Кремий, Тадан, Молдил, Амладан, Тордрет, Торфин, Мордрет

Женские имена
Великие дома

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Здоровье +1 (расовое и национальное)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Воля +1 (национальное)
  • Коммуникабельность -1 (национальное)

Расовые особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • преимущество (эльфийский метаболизм)

Национальные особенности

  • преимущество (иммунитет)
  • преимущество (вакцинация)
  • опционально преимущество или дар (похититель душ)
  • опционально дар (чувство воды) (только дом Морион)
  • опционально недостаток (голод души) только для аранов или их полукровок с силой души 2 и выше

Бонус игрока

1, -3 за каждый этап выше 3-го

Ксилтары

Ксилтарка

Подземные эльфы, живущие на юго-западе Подземья в тоннелях, созданных богиней Ксилрае . Ксилтары славятся своим коварством: вся их культура построена на возведенных в ранг искусства интриг. Как и араны, ксилтары добились многого в области алхимии, но их прежде всего интересуют яды и наркотики, которые являются одними из основных экспортных товаров.

У ксилтаров нет единого правителя, но есть т.н. Рейтинг Домов. Разобраться в том, какой статус в данный момент имеет тот или иной аристократический Дом, могут только сами ксилтары. Кажущийся хаос общества ксилтар - это тонкое переплетение договоров, альянсов, традиций, интриг и предательств. Власть делят между собой великие и малые Дома, а так же храмы Ксилрае и её детей. Некоторым влиянием обладают торговые дома, дома наемников, школы магов и воинов.

В обществе ксилтаров преобладают матриархальные нравы, где пользующиеся бОльшим расположением Ксилрае жрицы и матриархи правят аристократическими Домами эльфов. Несмотря на главенствующую роль женщин, ксилтары-мужчины, в противовес ходящим слухам, не являются существами второго сорта и традиционно занимают посты в "государственных" организациях: Дом теней (главой разведки считается верховный жрец Геласа), Магической академии (глава назначается верховной жрицей Ксилрае). Характерной же чертой всех ксилтаров является склонность к интригам, нередко переходящая в откровенное вероломство.

Имена

Ксилтары используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Ширейлин, Байлин, Саргонар, Дра"гар, Ваэтар, Кратил, Жеригар

Женские имена

Эшлин, Литири, Маз"лия, Иония, Маэлия, Маэра, Риллае, Ксия

Знатные дома

Характеристики

  • Ловкость +2
  • Интеллект +1
  • Воля +1
  • Коммуникабельность +1

Расовые особенности

  • особенность (лунное зрение)
  • преимущество (

Услышав имена эльфов (речь идет о названиях народов, а не о непосредственно эльфийских именах), мы уже представляем себе не классических персонажей мифов и легенд, а героев вымышленного мира Средиземья созданного талантливым писателем Джоном Толкином. Однако, эльфы это фантазия автора или же есть предпосылки, что они существуют?

В статье:

Виды эльфов и описание их в фольклоре

В германо-скандинавской мифологии происхождение эльфов тесно переплетается с историей самого мироздания. Известно два наиболее распространенных наименования, которые используются в отношении эльфов, это Альвы и Д(ц)верги.

Хранительница природы Альва

Первые являются духами природы, они очень красивые, добрые и помогают людям. Считается, что именно слово «альвы» в последствии трансформировалось в «эльфы» .

Цверги же живут под землей и очень хорошие кузнецы. Они боятся света (как и тролли). Если на цверга попадет солнечный свет, то он превратится в камень. Считалось, что дверги темные сущности, не любят смертных и всячески пакостят им.

В английском фольклоре , в отличие от скандинавского, нет разделения эльфов на темных и светлых. Называли англичане этих существ «фейри». Это не добрые, но и не злые персонажи, которые обладают своим характером, имеют свои преимущества и недостатки.

Главный порок английских персонажей - это страсть к воровству. Особенно они любили воровать горох и бочки с вином. Весьма часто такие сущности воровали маленьких детей, которые были еще не крещенными, а вместо малышей в колыбели они клали своих уродцев.

В Ирландии эльфы делились на две категории. Одни были человекоподобными, а другие - маленькими с крыльями, .

В датском фольклоре эльфы были лесными духами, мужчины очень походили на старичков в больших головных уборах, а дамы были юными и красивыми, но у них были хвосты. В шведском фольклоре очень мало легенд о таких магических сущностях. Однако в древних легендах есть упоминания о лесном народе. Люди верили, что лесные эльфы живут в больших деревьях.

В далекую пору язычества на территории Швеции было много так называемых эльфийских алтарей, на которых приносились жертвы. Туссеры - это наименование магических существ из норвежского фольклора. Под этим именем скрываются эльфы, гномы, тролли и . Считалось, что такие существа живут подобно смертным, строят здания, занимаются земледелием и сельским хозяйством.

Парад помощников Санты

В современной культуре эльф - это забавное существо, чаще всего помогающее Санта Клаусу. Подобные магические существа присутствуют в литературных произведений писателей из разных стран: Уильяма Шекспира, Гете, Киплинга, Толкина.

Эльфы - миф или реальность?

Существуют ли какие-либо магические существа либо мы одни хозяева этой планеты? Есть довольно много сказаний и легенд, в которых упоминаются эльфы. В разных странах мира встречаются сказания о небольших человечках, которые были найдены местными жителями.

Например, у индейцев чероки есть сказания о маленьком народе. Местная легенда гласит о том, что это были невысокие люди, очень добрые и обладающие сверхъестественными способностями.

В 1932 году в горах Сан-педро была найдена крошечная мумия. Это был мужчина, рост которого не превышал 30 сантиметров. Археологи американского музея естественной истории и антропологии гарвардского университета после исследования заверили, что найденная мумия - это действительно мужчина, умерший в возрасте 65 лет.

Мумия гор Сан-Педро

Удивительно то, что как только один из хозяев находки погиб, сама мумия таинственным образом пропала. Местные жители говорят, что подобные мумии уже ранее тут не раз находились. Однако этому нет никаких подтверждений.

Необычная находка была сделана и в 1837 году. В Кошоктоне, штат Огайо, случайно было обнаружено кладбище, где были похоронены существа, напоминающие людей. Удивительным было то, что их тела не превышали 50-100 сантиметров. Однако бытует мнение, что это не эльфы, а просто захоронение пигмеев.

Удивительная ситуация произошла в 1996 году в Исландии. Одна строительная компания старалась разровнять Холм Коупавогюре. Жители были крайне против этого, так как, согласно легенде, в этом холме жили эльфы. Забавно то, что завершить начатое компании не удалось. Всё из-за того, что техника внезапно перестала работать в этом месте.

Еще одна история произошла в Национальном заповеднике мангровых лесов. Эту историю поведал Стивен Вагнер, который на протяжении долгого времени занимается изучением сверхъестественных явлений. Он рассказал историю одного человека, который прогуливался по заповеднику и в тот момент, когда он вышел на небольшую опушку, увидел около 30 небольших людей, которые расположились на скалах и спокойно разговаривали друг с другом. Испуганный путник поспешил вернуться к своей машине, а когда пришел обратно, маленьких человечков уже не было.

Вагнером был описан и другой случай. Произошло все в 2003 году в Гринбурге. Женщина, рассказавшая историю, оставила только свои инициалы - К. Т. Дама, как обычно, вечером прогуливалась в лесу, когда увидела, что все вокруг что-то начинает понемногу мигать. Повернувшись леди увидела маленького человечка, который наблюдал за нею из-за дерева. Очевидец настаивает на том, что он выглядел точно так же, как его описывают в легендах. Испугавшись женщина вскрикнула, а магическое существо мгновенно исчезло.

Школа эльфов в Рейкьявике: исландский Хогвартс с троллями и феями

Удивительная «школа эльфов» находится в столице Исландии. Ее директором является Магнус Скарпхединссон, который уже на протяжении 30 лет регулярно контактирует с людьми, которые уверяют, что на самом деле сталкивались с магическими духами. Директор описал случай, который произошел с Элли Эрлингсдоттир.

Женщина уверяет, что у нее пропали ножницы, но через пару суток они появились опять в комнате. Дама уверена в том, что это все проделки магических существ, и для того, чтобы доказать свою правоту она даже пригласила специального человека, который в состоянии разговаривать с эльфами. С тех пор, перед тем как принять какое-то важное решение, женщина всегда спрашивает совета у своих магических помощников.

Настоящий «маленький народец»

Говард Ленхоф, ученый из калифорнийского университета, выдвинул предположение, что на самом деле мифы об эльфах имеют реальную основу и описывают реальных людей.

Синдром Вильямса, он же «лицо эльфа» - генетический сбой.

На сегодняшний день это больные с синдромом Вильямса. Это генетическое отклонение, которое может возникнуть, если утрачено 20 определенных генов 7 хромосомы. В первый раз о таком синдроме стало известно в 1961 году.

Основное отличие людей с таким синдромом - это маленький рост, постоянное детское выражение лица, ярко выраженные губы, нос, глаза, проблемы с сердечно-сосудистой системой. По своему поведению они напоминают то, что было описано в рассказах об эльфах.

Они очень нежные, заботливые, чуткие, непосредственные и открытые как дети. Такие люди зачастую хорошие музыканты, рассказчики, обладают действительно высоким и красивым голосом.

21 час 53 минуты

  • Последний визит:

    Метод работы: Каждое эльфийское имя состоит из префикса и одного или более суффиксов. К ним был предоставлен перевод, позволяющий определить, что означает то или иное имя.

    Примечания по суффиксам:

    В случае несоответствия в написании,все мужские и женские окончания для суффиксов разделены меж собой слэшем /. Так же для некоторых суффиксов В скобках указаны альтернативные варианты их написания.

    Aer: закон, порядок

    Ang: блеск, блестеть

    Ar: золото, золотой

    Arм: серебро, серебрянный

    Aza: жизнь, живой

    Cael: лучник, стрела

    Cor: легенда, легендарный

    Du: месяц (половинка луны)

    Eil: голубой, синий

    Er: кабан, боров

    Ha: свободный, свобода

    Mai: смерть, убийца

    Nu: надежда, надеющийся

    Sol: история, память

    Syl: faerie нечто волшебное, предположительно фея

    Tho: правдивый, истинный, правда

    Thro: знание, мудрец

    Vil: палец, указание

    Ya: мост, дорога, путь

    Zy: цвет слоновой кости

    Ae (-nae) : шепот, шепчущий

    Aer / -aera: певец, песнь, звук, поющий

    Aias / -aia: муж / жена

    Ah / -aha: палочка, жезл

    Aith / -aira: дом

    Al / -ala (-la; -lae; -llae) : гармония

    Am / -ama: strider, бродяжник, бродяга, бродящий

    An / -ana (-a; -ani; -uanna) : творить, творец, создатель

    Ar / -ara (-ra) : мужчина / женщина

    Ath: by, of, with (думаю понятно)

    Brar (-abrar; -ibrar) : ремесло, ремесленник

    Deth (-eath; -eth) : вечный

    Dre: очарование, чарующий

    Drim (-drimme; -udrim) : полет, летающий

    Dul: лужайка, поляна

    Ean: езда, всадник

    El (ele / -ela) : ястреб

    Ess (-esti) : эльфийский

    Fel (-afel; -efel) : озеро

    Hal (-ahal; -ihal) : бледный, слабый

    Har (-ihar; -uhar) : мудрость, мудрый

    Hel (-ahel; -ihel) : печаль, слезы, печальный

    Ian / ianna (-ia; -ii; -ion) : лорд / леди

    Ik: сила, мощь, сильный, мощный

    Il (-iel; -ila; -lie) : подарок, подающий

    In (-inar; -ine) : родня, брат / сестра

    Ir (-ira; -ire) : сумерки

    Ith (-lath; -lith; -lyth) : дитя, юный

    Kash (-ashk; -okash) : судьба

    Lan / -lanna (-lean; -olan / -ola) : сын / дочь

    Lam (-ilam; -ulam) : fair, справделивый, прекрасный

    Lar (-lirr) : сияние, сияющий

    Lian / -lia: хозяин, госпожа

    Lon (-ellon) : вождь, правитель

    Lyn (-llinn; -lihn) : болт, луч

    Mil (-imil; -umil) : обязательство, обещание, обещающий

    Mus: союзник, компаньен

    Nal (-inal; -onal) : даль, далекий, отдаленный

    Nin (-nine; -nyn) : обряд, ритуал

    Nis (-anis) : рассвет

    On/onna: хранить, хранитель

    Que: потерянный, забытый

    Quis: конечность, часть чего-то, ветвь

    Rail/-ria (-aral; -ral; -ryl) : охота, охотник

    Ran (-re; -reen) : заточение, кандалы, оковы

    Reth (-rath) : тайный

    Ro (-ri; -ron) : путь, путешествие, идущий, странник

    Ruil (-aruil; -eruil) : благородный

    Sal (-isal; -sali) : мёд, медовый, сладкий, нежный

    San: питье, напиток, вино

    Sar (-asar; -isar) : задание, поиск, ищущий

    Sel (-asel; -isel) : гора

    Sha (-she; -shor) : океан

    Tae (-itae) : возлюбленный, любовь

    Tas (-itas) : стена, опека, ограда

    Ten (-iten) : прядильщик; прядильщица

    Thal /-tha (-ethal / -etha) : лечение, лечить, целитель

    Thar (-ethar; -ithar) : друг

    Ther (-ather; -thir) : броня, защита, покровительство

    Thi (-ethil; -thil) : крыло, крылатый

    Thus /-thas (-aethus / -aethas) : арфа, арфист

    Ti (-eti;-til) : глаз, взгляд

    Tril /-tria (-atri; -atril / -atria) : танец, танцор

    Uath (-luth; -uth) : копье

    Us /-ua: родственник, родственный

    Van /-vanna: чаща, лес

    Var /-vara (-avar / -avara) :отец / мать

    Via (-avia) : удача, удачливый

    Wyn: музыка, музыкант

    Yth: народ, персона

    Zair /-zara (-azair / -ezara) : молния

    Пример: предположим я люблю холод, и хочу ник связанный с чем-то холодным. Тогда возьмем "холодную" сторону света — север. По эльфйскому — Sim. Добавляем приставку -rahd, что в переводе значит "лист". Получаем -Simrahd — Северный Лист. Ходим более длинное? Пожалуйста! Берем и добавляем приставу -lar сияющий. Simlar`rahd — Сияющий Северный Лист.

    Anorhen, Anorion – ребенок (сын) солнца

    Anororthad – восход солнца

    Ardhonadar – отец мира

    Belegohtar – могучий воин

    Drulavan – дикий зверь

    Ecethador – метатель кинжалов

    Fuiradan – северный человек

    Gladhtirith, Taurtirith – хранитель леса

    Itilgail – лунный свет

    Laslegedhel – остроухий эльф

    Meneltor – брат неба

    Morohir – черный рыцарь

    Muilcorch – черный ворон

    Nimrhoss — белый блеск

    Ribielsirith – стремительный поток

    Sulmeldir – соратник ветра

    Taerithron – великий колдун

    Anorsel – дочь солнца

    Aurmidh – утренняя роса

    Bainloth – прекрасный цветок

    Belegestel – великая надежда

    Calengil- яркая звезда

    Cuinmalenel– живая золотая звезда

    Eluidess – звездная девушка

    Gaerlind – музыка моря

    Gelirgwenn – веселая девочка

    Glindmenel – голубое небо

    Laegmeril – цветущая роза

    Menelanna – небесный дар

    Morelleth – темная эльфийка

    Nendaranel – водная принцесса

    Peleirien – полевая маргаритка

    Sulmeldis – подруга ветра

    Tintur – искра огня

    Uinithind – вечно юная душа

    (Составила Анариэль Ровэн в год 2002 неизвестно какой Эпохи,

    Источник:
    Premier — n
    Автор: Владыка Райвен Зарегистрирован: 2010-07-28 Приглашений: 0 Сообщений: 69 Уважение: [+0/-0] Позитив: [+0/-0] Пол: Мужской Провел на форуме:
    http://elfs.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=6

    Имена в интернете

    О создании никнеймов, об именах и псевдонимах, и о том, зачем нам все это нужно.

    Анариэль — «дочь солнца».

    Таурэтари — «Королева леса».

    Лауриндиэ — «Золотое сердце».

    Лаирасул — «Летний ветер».

    Морнэмир — «Черный алмаз».

    Нарамакил — «Огненный меч».

    Синьагил — «Вечерняя звезда».

    Таурохтар — «Лесной воин».

    Эленандар — «Звездный арфист».

    Элеммакил — «Звездный меч».

    Лотанариэ — «Солнечный цветок».

    Таурэтари — «Королева леса».

    Лауриндиэ — «Золотое сердце»

    Айнон — «святой» от айну.

    Аркуэнон — «благородный» от аркуэн.

    Вэон — «взрослый, мужественный» от вэа (эквивалент имени Андрей).

    Миримон — «свободный» от мирима.

    Ниэллон — «бард» от ниэлло.

    Гэлрэн «Крылатая Звезда» (знак менестрелей — крылатая звезда о девяти лучах);

    Гэлторн «Звездная Ветвь» (один из «говорящих с трава-ми»);

    Гэллаис «Звездное Кружево» (кружевница).

    Накилон — «победитель» от накил.

    Охтарон — «воитель» от охтар.

    Полдон — «надежный» от полда.

    Халлон — «высокий» от халла.

    Храванон — «неистовый» от хравани.

    Источник:
    Имена в интернете
    О создании никнеймов, об именах и псевдонимах, и о том, зачем нам все это нужно. Анариэль — «дочь солнца». Лотанариэ — «Солнечный цветок». Таурэтари —
    http://nickandnet.ru/2011/03/blog-post_14.html

    Эльфы (Средиземье): история, описание, имена

    Джон Толкин больше всего известен своей трилогией «Властелин колец». Ее сюжет развивается на просторах вымышленного мира, который населяют разные расы, в том числе и эльфы. Средиземье благодаря стараниям автора получило богатую историю. Эльфийский народ играет в ней ключевую роль.

    Вопреки сложившемуся стереотипу Толкин не является создателем эльфов. Он позаимствовал этот образ из германских и скандинавских языческих мифов. В них эльфы являются духами леса. Оттуда же Толкин взял гномов и других персонажей своего вымышленного мира.

    Писатель дополнил мифологический образ собственными задумками. У Толкина эльфы стали разумной могущественной расой. Представители этого народа внешне похожи на людей, но имеют собственные особенности. Эльфы живут так долго, что по человеческим меркам продолжительность их жизни приближается к бесконечности. Тем не менее их можно убить насильно, и в этом они не отличаются от людей. В мире Толкина нет таких недугов, которыми могли бы переболеть эльфы. Средиземье является домом для многих народов, но именно эта раса отличается самым острым чутьем, зрением и слухом.

    Согласно хроникам, которые оставил Толкин, эльфы появились в его мире задолго до людей. Хронологически это событие относится к Первой Эпохе. Эльфы были пробуждены богами еще до того, как были созданы Солнце и Луна. Поэтому они проснулись под чистым звездным небом.

    Первоначально эльфы появились в Средиземье. В это время мир населяли древние боги Валар. Они позвали эльфов в Валинор - мифическую страну, которая кардинально отличалась от Средиземья. Именно в этот момент единый народ подразделился на кланы. Часть из них согласилась отправиться в Валинор, другие остались на своей родной земле.

    Во Вторую Эпоху было создано эльфийское государство, которое располагалось в Лихолесье. Именно оно фигурирует в «Хоббите» и «Властелине колец».

    Интересно, что имена эльфов Средиземья имеют несколько вариантов произношения. Дело в том, что Толкин по образованию был лингвистом. Он преподавал в университетах и интересовался созданием искусственных языков, которые были квинтэссенцией языков разных человеческих культур. Автор «Властелина колец» хотел создать реалистичный мир, в котором представители каждого народа имели бы не только собственную культуру, но и еще и наречие. Для эльфов Толкин создал сразу несколько языков, в том числе квенью и синдарин. Их употребление зависело от принадлежности к конкретному клану этого многочисленного народа.

    Для каждого языка Толкин создал собственную фонетику, грамматику и другие правила употребления. Имена эльфов Средиземья писались в зависимости от того, на каком наречии говорил его носитель.

    Автор «Властелина колец» и повести «Хоббит» написал множество книг, посвященных своему вымышленному миру. Многие из них можно характеризовать как хроники, которые повествуют об истории Средиземья и его жителей. Эльфам Толкин уделял много внимания. Он рассказывал об их быте и привычках не только в произведениях, но и в рабочей переписке с коллегами.

    Бессмертность эльфов также дополнялась их биологической способностью быстро залечивать собственные раны. Если представитель этого народа все-таки умирал (например, в бою), то его душа отправлялась в Чертоги Мандаса в далеком Валиноре. Это было необходимо для того, чтобы очиститься от всего того мирского зла, которое преследовало эльфа при жизни в Средиземье. После того как дух умершего проходил процедуру очищения, он снова получал тело, внешне похожее на то, которое было у него в прошлой жизни. Теоретически эльф мог вернуться в Средиземье, но на практике никто не делал этого, предпочитая остаться в Валиноре. Исключением стал только персонаж Глорфиндел, который фигурировал на страницах «Властелина колец». Его имя дополняет список эльфов Средиземья, которые участвовали в войне против Мордора. В конце романа весь этот народ решил уплыть на кораблях обратно в Валинор.

    Причина, почему эльфы покидали Средиземье, заключается в том, что после Войны Кольца, которая была описана во «Властелине колец», их физическая сила начала постепенно угасать. Единственным местом, где они могли бы продолжить жить, стал Валинор - далекий край, в котором никогда не было людей.

    Королевства эльфов существовали благодаря кольцам, которые были мощными магическими артефактами. Все они были уничтожены, а последнее из них отнесли в Мордор в главном романе Толкина. Из-за этого эльфам пришлось уплыть за океан, предоставив весь материк людям.

    Те, кто остался в Средиземье после событий «Властелина колец», со временем все больше деградировали, пока не превратились в примитивный народ, населяющий пещеры и долины. Они лишились и многих черт, присущих своим предкам, - бессмертия, мудрости. Были позабыты ремесла и искусства, в том числе музыка, которую очень любили эльфы Лихолесья.

  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Как построить координатный луч Как определить координаты на числовом луче
    Единичный отрезок, координаты
    Дроби обыкновенные правильные и неправильные, смешанные и составные