Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Какие перки качать на кв2. Компьютерный сервис эксперт. Обзор и маскировка

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе - 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 - 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы - вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру - шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику - снайпер

Радисту - радиоперехват

Заряжающему - отчаянный.

Для всех - ремонт, боевое братство.

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 0

На КВ-2 есть выбор из двух альтернативных орудий: М-10 калибром 152 мм и ЗиС-6 калибром 107 мм. Не смотрите на разницу в уровнях, они являются формальностью и не отражают реальные характеристики. Скорее, это дань делению танков по уровням, которая мало на что влияет. Важно отметить, что эти два орудия предполагают совершенно различный геймплей, поэтому от выбора здесь многое зависит.

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц , фактически это фугас от САУ. Пробития снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор . Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

Обзор советского тяжелого танка шестого уровня: история создания, игровые характеристики и тактические советы

КВ-2 - советский тяжелый танк шестого уровня. Кто не знает «Шайтан-трубу»? Уже с самого ее ввода в игру она стала мемом и фановым танчиком для новичков. Ничего не надо делать - знай сводись себе и бабахай фугасами, «ваншот» врага обеспечен. Да, косой безбожно, по сути - «арта» на прямой наводке. Но даже элемент рандома добавлял определенный градус веселья и безумия. Машина стала настолько популярной, что разработчики намедни выпустили премиумный вариант, все отличие которого от оригинала заключается во включаемом скине «Вархаммер 40000». И вот за это платят реальные деньги, 1600 рублей так-то. Давайте разбираться, в чем секрет.

Историческая справка

Надобность в тяжелом штурмовом орудии явно обрисовалась для РККА в 1939 году, когда она со всего размаха уперлась в фортификационные сооружения линии Маннергейма во время Зимней войны. Обычные танки КВ-1 не могли справится с ДОТами своими 76-мм пушками. Тогда Кировский завод пришла разнарядка сделать на базе «Клима Ворошилова» самодвижущуюся 152-мм гаубицу. Так как основная база в виде шасси была уже готова, конструкторы подошли к этому очень творчески, создав по сути новый танк за пару месяцев.

Для начала пришлось усилить ходовую, чтобы она смогла потянуть увеличенный погон новой башни. В ход были пущены все наработки: многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятиступенчатая коробка передач от трактора, бортовые планетарные редукторы, ленточные плавающие тормоза и много другое. Проектные работы шли очень быстро и в ходе вылезло много косяков, например - плохой обзор. Стрельба из мощного оружия очень часто приводила к заклиниванию башни, не рекомендовалось вести огонь из боковой проекции, во избежание сваливания. Но фронту срочно были нужны эти машины, а потому приемка согласовала все быстро, закрыв глаза на недоработки.

Первые КВ-2 появились около линии Маннергейма во время февральского наступления 1940 года. Они продефилировали через заградительные сооружения, словили кучу рикошетов от «Бофорсов» и прямой наводкой подавили парочку ДОТов. Финны были в шоке. Руководство РККА тоже шокировалось, но приятно. Единственной проблемой было то, что у новых танков очень часто летела трансмиссия и происходило это обычно в глубине порядков противника. В итоге экипажу приходилось бросать машину из-за малейшей неисправности. Финны даже полазили по такому оставленному танку и отправили его спецификации немцам. Те не поверили, что такие монстры вообще возможны. А зря.

Второе и последнее применение КВ-2 было в июне и июле 1941 года. Начало войны было катастрофическим для СССР. Приграничные армии были сметены и оказались в котлах. Пехота показала низкую выучку и спасаться приходилось мехкорпусами, которые таяли как свечки от частых атак и маневров. Основная масса 152-мм «Климов» находилась в Прибалтике, где они оказали деморализующее влияние на танковых командиров вермахта. Всего один КВ-2, оседлавший жизненно важную трассу на Рассейняй, по сути сдерживал наступление целого танкового корпуса на протяжении трех суток. Немецкие «Пазики» просто шарахались от черного зрачка его дула, никто не хотел вознестись на небо раньше времени. Но в целом большая часть машин были потеряны, на маршах, или от бомбежек. В дальнейшем их функцию выполняли самоходки СУ-152 и ИСУ-152 .

Легенда войны

Игровые характеристики

В World of Tanks КВ-2 стал хорошим разовым «дамагером». Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

В реальности броня у «Клима» была и даже очень неплохая. Но на шестом уровне иметь квадратные стальные листы в 75 мм - это ни о чем. Прибивают даже обычными ББ-шками. Немного спасает доворот на рациональные углы, но не всегда. К тому же по нему никогда не промажешь, ведь высокая башня видна за версту. Более менее спасают только широкие гусеницы, но на них надо еще уметь ловить снаряды. Вывод здесь только один - не подставляться. Так как прочность в 810 хит-поинтов не панацея, особенно если закидывает к восьмым «левелам».

Огневая мощь

Начинаем мы со стоковой 122-мм пушки У-11 . Она настолько убога и успела достать на КВ-1, что не будем останавливаться на ней, и сразу перейдем к двум топам. Про 107-мм орудие ЗиС-6 мы подробно рассказали в гайде по КВ-4 , поэтому коснемся только основных моментов: точная, бронебойная, долго сводится. Выбирать ее можно, если вы решили серьезно подойти к игре на импровизированной ПТ-САУ, которую из себя представляет КВ-2. Но «Шайтан-трубой» прозвали танк только из-за 152-мм гаубицы М-10 . И все играют на нем только из-за нее. Несмотря на свою скорострельность в 2,5 выстрела в минуту, ДПМ у нее в районе 2275 ХП для фугасов. Остановимся на этой пушке подробно.

У гаубицы есть два вида бронебойных снарядов, лучший из которых дает бронепробитие 136 мм и наносит аццкие 700 ХП урона - практически на все свое здоровье! Но стоит он довольно дорого, поэтому многие ездят на фугасах, которые хоть и пробивают всего 86 мм брони, зато «дамажат» на 910 ХП. При этом ББ-шный снаряд может отрикошетировать, не нанеся вообще ничего, а «чемодан» все равно возьмет свое, хотя бы на 300 ХП. 36 снарядов в боекомплекте на дадут заскучать на протяжении всего боя. В остальном - это довольно тугое и косое орудие. Разброс 0,60, время сведения четыре секунды, снаряд летит очень медленно и по настильное траектории, УВН минус пять градусов. Но все эти мучения стоят одного бабаха, который срывает башню у противника.

Динамика

Такой монстр конечно же не может двигаться быстро. Топовый двигатель В-5 выдает 600 л. с., что толкает нашу тушку вперед на 35 км/ч. В горку и того меньше. А вы чего хотели? Привыкайте к советским «тяжам» ветки КВ. Скорость поворота у нас тоже печальная: топовые гусеницы образца 1941 г. крутят нас со скоростью 18 град/сек. и увеличивают грузоподъемность на четыре тонны. Топовая башня МТ-2 вращается на два градуса быстрее стоковой (16 град/cек). Закрутить этот танк как нефиг делать.

Обнаружение и связь

Топовая радиостанция 10-РК дает радиус связи всего на 440 метров, и это очень плохо для нас, ведь стрелять придется по «засвету», а мы на этой дистанции обычно видны невооруженным глазом. Обзор при этом тоже страдает - всего 330 метров. Высокий профиль и габариты не позволяют вам пользоваться маскировкой. Поэтому лучше всего играть из-за спин союзников, располагая их зрением.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать КВ-2? Если вы полностью изучили КВ-1, то сразу получите топовую радиостанцию и предтоповый двигатель. Лучше, чем совсем ничего. Учитывая, что стоковые гусеницы вполне себе держат весь набор модулей, вполне можно сразу же сконцентрироваться на покупке 152-мм пушки, чтобы уже приступить к вольготному отстрелу врагов. После этого обязательно улучшите моторный отсек, чтобы хоть как-то ползать по местности. Далее идет топовая башня, которая расширит немного ваши горизонты. И только в последнюю очередь можно изучить гусеницы, всю пользу которых вы ощутите только на мягких грунтах.

Экипаж состоит из шести человек и все будут при деле. Для начала всем «Ремонт», так как часто будет прилетать по ходовой. Офицеру обязательно сбрасываем навык и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок всем танкистам «Боевое братство», чтобы повысить общую эффективность. На третьем уровне перок: командиру «Мастер на все руки», наводчику «Плавный поворот башни», мехводу «Виртуоз», радисту «Радиоперехват» или «Изобретатель», заряжающему «Отчаянный».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант на стрельбу: «Орудийный досылатель крупного калибра», «Стереотруба» и «Вентиляция». Когда экипаж прокачается, систему продувки стоит заменить на «Усиленные приводы наводки». Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры. Кроме этого есть усовершенствованное спецоборудование, доступно только за боны, которые зарабатываются в ранговых боях. Когда есть возможность потратиться, то стоит взять «Экспериментальную систему заряжания» (минус 12,5% к перезарядке), либо «Износостойкие приводы наводки» (плюс 12,5% к скорости сведения).

Имеется также «место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа). Зарабатываются боны только в ранговых боях, отсюда лучше всего улучшать танки, которые чаще всего используются. Для КВ-2 берем «Смазку стабилизатора» (плюс 2,5% к скорости сведения) и «Рациональную боеукладку» (плюс 2,5% к скорости перезарядки), а экипажу «Полоса препятствий» (усиливает умение «Виртуоз») и «Без резких движений» (усиливает умение «Плавный поворот башни»).

Расходники выбираем стандартные: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонта). Так как мотор воспламеняется редко (15%), то вместо огнетушителя стоит взять «Доппаек» для повышения характеристик всего экипажа, или «Ленд-лизовское масло», для большей подвижности.

Рокот орудия вселяет ужас

КВ-2 - тяжелый танк, вся тяжесть которого заключается в его орудии. По сути - это самоходная гаубица, которая выдает большой разовый урон. Поэтому большинство тактических советов будут касаться выбора позиции для стрельбы.

На старте вам надо очень плотно скооперироваться с союзникам, так как в одиночку машина очень уязвима. Через миникарту определитесь с приоритетным флангом для наступления и медленно выдвигайтесь туда, желательно не отрываясь от коллег и при случае пропуская их вперед. Они должны стать вашими глазами и брать на себя вражеский урон. Стоять в кустах нет смысла, так как после жаханья из «Шайтан-трубы» поднимается такая пыль, что вас видно с другого конца карты. Подъехав к фронту, желательно найти удобную позицию с укрытием, куда можно закатиться на долгую перезарядку. Тактика достаточно простая: выкатываемся, даем «шот», закатываемся, ждем перезарядку, снова выкатываемся.

Стрельба фугасами очень специфична. Несмотря на то, что выцеливать уязвимые места для гарантированного урона не обязательно, все равно следует знать пару правил, чтобы лучше «фармить» и гнобить оппонентов. Первое - никогда не стреляйте по гусеницам, бортовым экранам и кумулятивным щиткам. Они просто схавают часть вашего урона. Второе - нащупывать слабобронированные точки все же имеет смысл, так как при пробитии фугасом войдет полный урон. Третье - благодаря настильной траектории, можно ложить «чемоданы» на крышу противнику, при должной сноровке. Если угодите на моторный отсек сверху, то вполне вызовете его возгорание. Помните, что один только близкий взрыв вашего фугаса критует множество модулей, а экипаж вводит в состояние контузии.

Но это все применимо и к вам. Высокий силуэт КВ-2 очень любит «арта» и такие же любители «Клима». Башня просто считает своей обязанностью зацепить любой прилетающий «чемодан». Боекомплект имеет обыкновение лопаться, если урон проходит в борт башни. Отсюда вам нужно перемещаться только от укрытия к укрытию, желательно по узким улочкам, ущельям, или обратным склонам холмов. Когда выскочили в упор на противника, то не теряйтесь - берите его на таран. Особенно с горочки хорошо выходит. Но будьте осторожны, не лупите фугасами в упор, иначе сами пострадаете. Если дистанция приличная, а откатиться некуда, то становитесь ромбом и начинайте галсовать задом, периодически меняя направление. Возможно, вас не пробьют.

В конце боя, когда большинство союзников погибли, начинается «мертвый сезон» и у КВ-2. В этой ситуации лучше никуда не ехать, а стоять в укромном месте, со включенными «рогами». Желательно вообще забуриться в какой-нибудь закуток и ждать прихода камикадзе. Любой, кто заедет к вам на огонек, сразу же отправляется в ангар. Любителей выскакивать из-за угла на 152-мм гаубицу можно сосчитать по пальцам. Поэтому очень часто такая ситуация заканчивается либо взятием базы, либо ничьей.

Убил и сам спрятался за тушку

Итог

Плюсы:

  • хороший запас прочности,
  • мощная фугасная пушка,
  • самый высокий разовый урон,
  • большой экипаж.

Минусы:

  • брони не хватает,
  • тугая стрельба и сведение,
  • неточные и медленные снаряды,
  • низкая динамика,
  • плохой обзор и связь,
  • высокий силуэт и отсутствие маскировки.

КВ-2 - один из самых популярных танков на шестом уровне, несмотря на впечатляющий список недостатков. Многие приходят в игру получить эмоции, а не задраиваться ради статистики. Играть от «альфы» гораздо удобнее, нежели через ДПМ. Это печально, но факт. Поэтому нужно не бомбить, а просто возглавить процесс. Тем более, что это довольно весело. Особенно раскрывается агрегат, попадая на восьмой уровень. Выезжает на тебя «Лева» со своей округлой маской, думает что защищен… А тут «бац» и сюрприз! Наблюдать за горением пятых точек в чате одно удовольствие, которое окупает все последующие неприятности. Брать ли его в ангар? В обязательном порядке! Но часто не выкатывать, иначе руки превратятся обратно в клешни.

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 7


Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!

Немного истории…

КВ-2 – штурмовая версия танка . На «Линии Маннергейма» танк показал себя отлично, он подбивал вражеские машины и при этом оставался неуязвимым. Однако его 76мм пушка была слишком слаба для борьбы с железобетонными Дзотами, и было принято решение установить орудие способное разрушать дзоты. И этим орудием стала 152мм пушка М-10. Конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина работало в усиленном режиме. В очень сжатые сроки был подготовлен проект нового танка… Орудие было установлено у подвижную башню, и в старый корпус! В операциях на «Линии Маннергейма» танк почти не участвовал, однако есть сведения что один танк уничтожил около 5 дзотов и при этом остался невредим! В бою он мог безнаказанно уничтожать десятки немецких танков! Но не всё было так радужно: вместе с преимуществами на КВ-2 перешли и недостатки предшественника такие как ненадёжность некоторых узлов и агрегатов. Также танк не мог стрелять на ходу, так как это приводило к выходу из стоя целого танка (ещё бы!), правда в игре это не реализовано. Ещё одной проблемой было плохое снабжение. Большинство КВ-2 как и КВ-1 были покинуты экипажем во время поломки. И самое интересное: из-за плохого снабжения «Климы» часто вступали в бои вообще без , и наводили смертельный ужас на противника только своим видом!

КВ-2 в игре

Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную но всему своё время.

ТТХ

Модули

В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.

Орудия


КВ-2 с пушкой У-11

Нам на выбор дают 3 орудия: У-11 , М-10 , ЗИС-6 . И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.

М-10
ДА… Легендарная «Шайтан-труба», «Бревномёт» - как ее только не называли, эта пушка ему досталась от легендарного КВ. Вот ее ТТХ


КВ-2 с пушкой М-10

Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие (я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…

ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ


КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)

С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10


Рис.1


Рис.2

Башни

Башни это отдельный вопрос. Большинство думают что топовая башня лучше во всех аспектах, но давайте всё таки рассмотрим поближе. Первая башня более рикошетная и стреляя по ней спереди и сзади ее будет пробить сложнее, однако я выбрал топовую башню из-за прироста скорости поворота в 2 градуса пусть и покажется малыми однако при повороте или 14 град\с, или в 16град\с я выберу 16 к тому же она даёт прирост в обзоре(который откровенно плохой всего) спереди она также рикошетная однако ее надо постоянно крутить в разные стороны так как маска пушки слаба и пробивается 7 и 8 уровнями без проблем, а так мы хоть можем надеяться на рикошет. Сзади… ну а если кто-то приехал к нам в зад мы можем сразу выходить в ангар, так как скорость поворота башни попросту не хватит и нас попросту расстреляют с обеих сторон.

Исследование

Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать (как это сделать проще написано в статье на этом сайте, )
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.

Оборудование и снаряжение

Снаряжение стандартное рем. комплект , аптечка , огнетушитель (огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель (Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки (ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).

Экипаж

Обучается так же как и на КВ-1(вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу (кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство »(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь!!!) на выбор.

Бронирование

Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.

Тактика

Танк КВ-2 явно не для … Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.

На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita , до новых встреч!

КВ-2 - самый излюбленный тяжелый танк фанатов игры World of Tanks. Нет, он не такой мощный и эффективный, зато отлично, просто превосходно, подходит для развлечения и фана. Этот танк появился в игре еще с самого начала создания основного игрового клиента и до сих пор его еще никто не удалял с ангара, постепенно выкатывая его на поля сражений. Танк довольно сложен в управлении, поэтому, чтобы понять, как именно нужно на нем играть, лучше изучить КВ-2 гайд, который позволит изучить не только основные характеристики танка, но еще и понять, какие у него сильные и слабые стороны. Но стоит заранее усвоить главный момент - эффективность в бою зависит не от вашего танка и его характеристик, а от вашего умения правильно оценивать ситуацию и принимать правильные решения. Ведь именно собственное восприятие ситуации позволяет находить выход даже из самой сложной ситуации и при этом еще и побеждать. Чтобы понимать, как играть на КВ-2, нужно в голове держать все показатели танка и при этом не забывать всегда делать уклон в тактику и командную игру, только такой подход позволяет добиться победы.

Общая информация по танку

Танк КВ-2 находится на 6 уровне развития советской ветки танков. Данный агрегат имеет класс ТТ (тяжелый танк) и служит в основном для подавления вражеских сил. Касательно реального прототипа данный танк существовал и принимал активное участие в настоящих боевых сражениях. Был известен как «непробиваемый гигант» и вселял страх во вражеские силы врага. Танк в первую очередь известен своим фугасным орудием и крепким бронированием. В игре имеет довольно широкое применение, но на уровне фана.

Характеристики танка

Танк КВ-2 является прокачиваемой машиной, что говорит о его изменчивости по отношению к своим характеристикам. Поначалу танк не очень хорошо показывает из-за слабого орудия и двигателя. Но если его прокачать до топовой составляющей, то там уже можно будет опробовать все его сильные стороны. Для КВ-2 характеристики играют важную роль в Зная все нюансы и показатели своей стальной машины, в боях можно добиваться невероятно высоких результатов.

Итак, касательно самих показателей (топовая комплектация):

  • прочность - 860 единиц;
  • масса - 61 тонна;
  • обзор - 330 метров;
  • дальность связи - 440 метров;
  • максимальная скорость - 15 км\ч;
  • поворот - 18 0 ;

Показатели бронирования:

  • корпус мм (лоб/борта/корма): 75-75-50;
  • башня мм (лоб/борта/корма): 75/75/70;

Навыки экипажа и снаряжение

После того как мы рассмотрели в "Ворлд оф танк" КВ-2, стоит обратить внимание и на не менее важную часть: снаряжение и навыки экипажа.

Для комплектации снаряжения лучше всего использовать:

  • малый ремкоплект;
  • огнетушитель;
  • малую аптечку.

В качестве дополнительного оборудования:

  • досылатель;
  • стабилизатор;
  • улучшенную вентиляцию.

Как играть на КВ-2? Именно такой расклад позволит вам вести эффективную игру на средних дистанциях и иметь шансы выйти живым после лобовых столкновений. Опять же все будет зависеть от орудий, которые мы рассмотрим чуть позже.

А пока стоит рассмотреть набор навыков для экипажа (в порядке их изучения):

Командир: лампочка, ремонт, боевое братство, мастер на все руки, орлиный глаз;

Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, злопамятный;

Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход.

Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель, ретранслятор.

Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Сравнение с другими моделями

Внимательно изучив для КВ-2 гайд, который расписан выше, можно сразу сделать вывод, что танк является явным фаворитом среди всех аналогичных моделей 5 уровня. Ни французский ARL 44, ни немецкий VK 36.01 (H), ни другие танки не смогут его превзойти по мощи и эффективности. Разве что советский его собрат КВ-1С способен составить конкуренцию, но и то, здесь во главе становится успех случая, а мы оцениваем мощность. Поэтому, если вы планируете активно кататься на 6 уровне, то КВ-2 подойдет как нельзя лучше.

Слабые и сильные стороны

Рассматривая модель танка КВ-2, можно сразу отметить две его слабые стороны: габаритность и прямые углы брони. Это означает, что попадать по вам будут часто и в большинстве случаев будут пробивать вашу броню, несмотря на внушительные показатели брони. Еще к слабым сторонам можно отнести маленькую скорость танка и его слабую поворотливость, что не позволяет использовать стиль активной игры.

А вот сильные стороны включают в себя: высокий показатель запаса прочности, мощные орудия и точность орудий. Да, касательно орудий, пора пополнить данные для КВ-2, гайд попросту не сможет обойтись без данных о самом главном элементе танка.

Орудие танка - 122 мм У-11:

  • пробитие - от 61 до 140 мм (в среднем);
  • урон - от 370 до 450 (в среднем);
  • скорострельность - 5,5 выстрелов в минуту;
  • сведение - 3 секунды.

Орудие танка - 152 мм М-10:

  • пробитие - от 86 до 136 (в среднем);
  • урон - от 700 до 910 (в среднем);
  • скорострельность - 2,5 выстрелов в минуту;
  • сведение - 4 секунды.

Орудие - 107 мм ЗиС-6:

  • пробитие - от 54 до 219 (в среднем);
  • урон - от 300 до 360 (в среднем);
  • скорострельность - 6, 2 выстрела в секунду;
  • сведение - 3,4 выстрела.

Для 5 уровня это довольно мощные орудия, которые могут эффективно применяться против вышестоящих уровней. Именно этим КВ-2 и славится по сравнению с другими танками 5 уровня.

Тактическое применение

А теперь стоит закончить для КВ-2 гайд. А это означает, что пришло время рассмотреть тактическое применение танка. Учитывая, что КВ-2 является тяжелым танком с тяжелой броней и мощным орудием, стоит сделать вывод о том, что он отлично подойдет для осуществления обороны направлений и подавления сил врага путем поддержки. То есть можно выбрать направление, занять укрытие и обороняться, а можно идти в атаку во втором ряду и поддерживать своих союзников, обстреливая врагов, которые пытаются окружить или зайти с кормы. Именно такой подход к сражению позволит максимально эффективно реализовать потенциал танка, что позволит добиваться высоких результатов в бою. Кроме того, стоит отметить, что КВ-2 часто бросает в бои с высокими уровнями, но не стоит волноваться. Если вас бросило в такой бой, то стоит сразу менять тактику на исключительную поддержку союзников. Вы должны будете максимально укрываться в бою и максимально вести обстрел противника. Орудие позволит вам пробивать их броню и наносить урон.

КВ-2 - грандиозная боевая машина 5 уровня, которая придется по душе любому игроку. Да, она сложна в освоении и не очень удобна в бою, но достаточно поиграть 20 боев - и уже появятся навыки привыкания к этому танку, а это уже успех. После 100 боя вы заметите, насколько хорош этот танк, а после 300 боя вы уже будете в совершенстве владеть им. Так что есть к чему стремиться. Удачных боев!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Самые эффективные продукты против стресса
Альфа липоевая кислота дневная норма
Показания к применению альфа-липоевой кислоты