Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Поддержка молодых талантов. Поддержка одаренных детей: найти и обеспечить. Программа поддержки музыкальных фестивалей и конкурсов

РМС реализует различные программы, направленные на поддержку музыкантов и развитие отечественного музыкального искусства.

Программа помощи ветеранам музыкального искусства

Прежде всего помощь Союза необходима ветеранам музыкального искусства – композиторам, исполнителям, музыковедам, концертмейстерам и другим деятелям культуры, которые посвятили всю свою жизнь музыке, а теперь находятся на пенсии. За плечами у них богатый опыт – творческие взлеты, победы в конкурсах, концерты. Наша задача – дать им возможность по-прежнему общаться с коллегами, делиться своим опытом с молодыми музыкантами. Важно также не оставить в беде тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации.

Программа поддержки молодых талантов

Молодые люди, которые решили связать свою жизнь с музыкой, также нуждаются в поддержке. В начале карьеры они сталкиваются с целым рядом трудностей, и в наших силах помочь им их преодолеть. При содействии Союза записываются альбомы одаренных исполнителей, устраиваются концерты с участием студентов и выпускников музыкальных вузов. Одобрение старших коллег, признание таланта вдохновляют начинающих артистов на новые свершения. Поддержка молодых талантов – это вклад в будущее отечественной музыкальной культуры.

Программа поддержки музыкальных фестивалей и конкурсов

Союз проводит творческие конкурсы и встречи, участвует в организации концертов, выдает гранты на развитие проектов в области культуры и искусства.

Выявить талантливых композиторов и исполнителей помогают фестивали студенческого творчества. Союз выделяет призы победителям молодежных музыкальных фестивалей и содействует проведению мероприятий по поддержке музыкальных учебных заведений.

При поддержке Союза проходят фестивали «Петербургская музыкальная весна» и «Москва встречает друзей», фестиваль современной музыки «Московская осень», фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира», Международный день джаза, фестивали «Джаз в саду Эрмитаж» и «Царь-Джаз» имени Георгия Гараняна, молодежный фестиваль «Фестос», телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик», фестиваль «Композиторы России – детям Подмосковья».

Программа популяризации достижений отечественной музыкальной культуры

Имена великих русских музыкантов известны далеко за пределами нашей страны. Их творчество оказало огромное влияние на развитие не только отечественной, но и мировой музыкальной культуры. Союз уделяет большое внимание распространению и популяризации музыки российских авторов и исполнителей – как классической, так и современной.

Союз тесно сотрудничает с ФГУП «Фирма Мелодия» и другими крупными музыкальными издательствами. Опираясь на профессиональную поддержку партнеров, Союз выпускает альбомы и сборники с записями произведений выдающихся российских музыкантов. Также Союз помогает своим членам в издании альбомов и продвижении их творческих проектов.

РМС ведет активную работу по расширению международных связей. В планах Союза – участие в музыкальном фестивале в Каннах (Франция), Эдинбурге (Великобритания), Музыкальной ярмарке во Франкфурте (Германия), творческие обмены делегациями с аналогичными союзами ведущих стран мира.

ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЁЖИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ ШИРОКОГО КРУГА МОЛОДЁЖИ К ИСКУССТВУ.

Т.В.Подлипаева

Богучарский филиал ГБПОУ ВО «ВГПГК», [email protected]

Важнейшая задача современного общества - обеспечение детям достойного воспитания и образования, которые включают в себя доступ не только к новым знаниям и технологиям, но и богатым культурным ценностям, накопленным человеческой цивилизацией.

Следовательно, воспитание – это одна из категорий педагогики, без которой не было бы общества. Роль воспитания очень велика в жизни человека, потому что оно формирует личность. Цель воспитания - всестороннее развитие личности. А образование рассматривается как процесс приобретения знаний, умений и навыков. Образование зависит от экономических, культурных и национальных традиций.

Неотъемлемой составляющей современной государственной молодежной политики является развитие художественного творчества и поддержка талантливой молодежи, которые определены также частью приоритетного национального проекта "Образование".

Таланты создают особое творческое напряжение в молодежной среде и в обществе в целом, стимулируя творческую активность своего ближайшего окружения. Поиск талантов, создание условий для их развития и последующего применения, а также готовность общества принимать таланты и признавать инновационных лидеров – это не просто дело престижа страны, но неотъемлемая часть культурно-образовательной политики, без планомерного осуществления которой не решить проблему создания инновационной экономики.
Председатель правительства Российской Федерации Д.А. Медведев в статье «Россия, вперед!» (опубликована 10.09.2009) утверждает: «Инновационная экономика возникнет, конечно, не сразу. Она часть культуры, основанной на гуманистических ценностях. На стремлении к преобразованию мира ради лучшего качества жизни, ради освобождения человека от бедности, болезней, страха, несправедливости. Талантливые люди, стремящиеся к обновлению, способные создавать новое и лучшее, не прилетят к нам с другой планеты. Они уже здесь, среди нас. И об этом недвусмысленно свидетельствуют результаты международных интеллектуальных олимпиад, патентование за рубежом изобретений, сделанных в России, и настоящая охота, ведущаяся крупнейшими компаниями и университетами мира, за нашими лучшими специалистами. Мы – государство, общество и семья – должны научиться находить, растить, воспитывать и беречь таких людей».
Профессиональное развитие талантливых, одаренных детей требует особых подходов.

В стране сформирована и действует определенная система поддержки и развития талантливых детей и молодежи.
На федеральном уровне законодательно закреплена преференция для одаренных детей – призеров олимпиад: в Законе «Об образовании» предусмотрены льготы при поступлении в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членам сборных команд Российской Федерации, участвовавшим в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителям и призерам олимпиад школьников. Порядок предоставления льгот победителям и призерам олимпиад школьников при поступлении в учреждения среднего и высшего профессионального образования основан на прямом соотнесении уровня олимпиады с ее качественными показателями, то есть победители и призеры олимпиад более высокого уровня (самым высоким считается I уровень) имеют приоритет при получении льгот.
Большое значение имеет подпрограмма «Одаренные дети» Федеральной целевой программы «Дети России». В рамках подпрограммы создана и успешно функционирует система всероссийских массовых мероприятий (от уровня образовательного учреждения до федерального уровня), направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей. Одной из наиболее эффективных форм работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей является развитие олимпиадного движения и системы творческих конкурсов. В целях создания благоприятной среды для проявления и развития способностей каждого ребенка внесены изменения в нормативные документы, регламентирующие проведение Всероссийской олимпиады школьников, предусматривающие максимальный охват обучающихся через эффективную организацию школьного этапа олимпиады на основе единых подходов к ее проведению, составлению заданий и проверке работ.
Надо заметить, что художественная культура занимает важнейшее место в жизни общества, снижение ее уровня порождает духовный вакуум, нарушает принципы нормального развития социума. Искусство – содержательное ядро художественной культуры, один из основных механизмов познания человека и окружающей его действительности, формирования системы его ценностных установок. Для детей восприятие искусства – один из путей освоения мира, существенно влияющий на становление его личности.
Актуальное направление современной педагогики - педагогика искусства, приобщение детей к лучшим образцам искусства различных видов и жанров. Такой вид педагогики способствует развитию ребёнка как личности, а также помогает усвоить материал некоторых дисциплин (например, литература, МХК и др.).
Проблема ознакомления учащихся с искусством может быть решена при использовании качественных программ и технологий, при высоком уровне профессиональной подготовки педагогов, ведущих художественные занятия, педагогов дополнительного образования и их взаимодействии со всем педагогическим коллективом.

Эффективность ознакомления детей с искусством значительно возрастает при условии координации действий всех участников педагогического процесса. Не менее важно и участие родителей в этой интересной работе, привлечение их вместе с детьми к богатейшему миру искусства. Педагоги обеспечивают расширение культурного пространства ребенка - организацию совместных с родителями посещений музыкальных театров, художественных музеев. Посещение театров, историко-архитектурных ансамблей также связано с воздействием на ребенка различных видов искусства: архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, художественного слова. Дети впитывают в себя разнообразные художественные впечатления, это способствует амплификации, обогащению их художественного и общекультурного развития.
Город Богучар Воронежской области в культурном развитии молодёжи не уступает областному центру. Так, в 2015 году прошло достаточно много культурно – массовых мероприятий, как на уровне Богучарского филиала ВГПГК, так и на районном уровне.

Например, 16 мая 2015 года Богучарский районный историко-краеведческий музей присоединился к Международной акции «Ночь музеев». Основной темой вечера была Великая Победа советского народа над немецко-фашистскими захватчиками. «Ночь» в Богучарском музее началась с костюмированной обзорной экскурсии по трём его залам. Гости музея узнали основные вехи истории Богучарского края, получили возможность не только внимательно рассмотреть экспонаты, и в прямом смысле «прикоснуться к истории». На память посетители делали оригинальные фотографии на фоне экспозиций, перевоплощаясь то в крестьян в вышитых рубахах, то в солдат-красноармейцев. В первом зале музея мастер-класс «Куклы - Ангелочки» проводила мастерица из Дома народного творчества и ремёсел. Во втором зале гости дружно подпевали солистам РДК «Юбилейный» песни военных лет, а в третьем зале работал «кинотеатр» - демонстрировались записи районных мероприятий «Салют Победы», «Парад Победы - 2015», авто-мото- пробег «Россия. Слава. Память», а также фильм о нашем земляке Н. Л. Новикове и его поисковом отряде «Память» - «Над Дубравой месяц светел».

27 мая центральная районная библиотека распахнула свои двери для «БиблиоНочи -2015». Основными темами были: «Год литературы-2015» и «70 –летие Великой Победы». В программе - экскурсии по библиотеке: театрализованные представления, литературное кафе с дегустацией, поэтический флешмоб, литературные персонажи, фокусы, мастер- классы, выставки-рукоделия библиотекарей и их кулинарные таланты, песни, танцы, хороводы, работала детская игровая площадка.

Также весной этого года в Богучаре в торжественной обстановке прошла презентация фильма «Славянка не прощается. Марш на все времена», студии "Река Лена". По программе был не только просмотр фильма, но и выступление народного артиста Ю.Назарова и заслуженной артистки России Л. Мальцевой. Учащиеся школ и Богучарского филиала ВГПГК смогли лично познакомиться с артистами.

25 августа на берегу реки Богучарка состоялось открытие первого открытого поэтического фестиваля "Петровский причал". На открытии были поэты и барды из Богучарского, Кантемировского, Петропавловского, Верхнемамонского, Калачеевского и Россошанского района. В открытии принимали участие Богучарские поэты клуба "Синяя птица".

Осенью в храме села Сухой Донец Богучарского района провели Фестиваль православной культуры «Благовест». Здесь прошли богослужение, концерт духовных песнопений и демонстрация колокольных перезвонов.

А совсем недавно, 4 декабря 2015 года, в выставочном зале музея состоялась краеведческая конференция для учащихся школ района «История Богучара в лицах». Цель конференции – привлечь внимание молодого поколения к изучению истории родного края и роли в ней отдельных личностей. Конечно, есть множество известных имен, которые прославили Богучар: Афанасьев, Шолохов, Платонов, Кищенко и многие другие. Но о них уже давно все изучено и описано. Задача участников конференции – найти тех, кто внес весомый вклад в развитие нашего края, но о них мало кому известно. Краеведческая конференция будет проводиться ежегодно, что даст возможность и другим детям, заинтересованным в истории развития родного края, принять участие в конференции, показать свои знания и умения.

И как показала практика, искусство стало могущественным инструментом социализации индивида, целостного общественного воспитания человека, его эмоционального и интеллектуального развития, приобщения к накопленному человечеством этическому эмоциональному опыту, к вековой мудрости, конкретным общественным интересам, идеалам.

Народное художественное творчество выступает одной из важных форм сохранения и передачи накопленного социально-исторического и педагогического опыта, духовно-нравственной культуры от одного поколения к другому.

Процесс приобщения детей и подростков к народному искусству, к традициям народной художественной культуры в целом протекает в школе, дошкольных, внешкольных учреждениях. Система овладения художественными традициями осуществляется на трех уровнях: восприятия, воспроизведения и творчества. Выделяют три группы форм приобщения личности к народному творчеству: массовые формы работы, коллективные и индивидуальные.

Дополнительное образование является одним из средств приобщения детей подростков к народному творчеству. Содержание дополнительного образования детей отражает: рекреативно-оздоровительное развитие ребенка; организацию и формирование нового социального опыта; психолого-педагогическую помощь и поддержку детям в индивидуальном развитии. Специфика дополнительного образования обеспечивает широкий спектр гуманного межличностного взаимодействия в социально востребованных содружествах и сообществах, развивает установки подростков на позитивную коммуникацию как средство успешного развития своего Я и совершенствования нравственно-деловых отношений в современном социуме.

Литература

  1. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. Пособие для студентов учреждений сред.проф.образования/ В.П.Голованов. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004. 239с.
  2. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 233) (с изменениями от 22 февраля 1997 г., 8 августа 2003 г., 1 февраля 2005 г., 7 декабря 2006).
  3. ФЗ РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.11.2009).
  4. mboguchar.ru>Статьи>Творчество и культура.

«… я коротко остановлюсь на том, что у нас именуют «вопросом о молодых». Начинающие писатели весьма требовательны, это вполне понятно и простительно, ибо молодёжь по природе своёй спешит насладиться успехом.

Я знаю немало двадцатилетних юнцов, они сетуют на упадок литературы и громогласно взывают о защите, если директора театров позволяют себе отклонить их вторую пьесу, а газеты не желают печатать их третью статью. Наша литературная молодёжь мечтает вот о чём: пусть найдут такого книгоиздателя, что будет издавать и распространять все книги начинающего писателя, которые тот принесёт к нему; пусть откроют особый театр, пусть установят ему государственную субсидию с тем, чтобы на его сцене шли все пьесы начинающего драматурга, которые он вручит директору. И о таких предложениях оживленно спорят, замечают, что государство расходует на музыку гораздо больше денег, чем на литературу, говорят о художниках, которых забрасывают заказами и осыпают наградами, так что они живут, точно избалованные дети, под отеческой опекой властей предержащих. Рассмотрим же внимательнее чаяния молодёжи.

Мысль о том, будто можно поддерживать всех без исключения, способна вызвать только улыбку. Без выбора всё равно не обойтись; создайте особый комитет, назначьте лицо, облечённое полномочиями, - им всё равно придётся рассматривать рукописи; а значит, опять появится возможность для произвола, молодые писатели, которых обойдут, вновь примутся обвинять государство в том, что для них ничего не делают, что их умышленно хотят подавить.

Впрочем, они во многом будут правы: субсидии, что ни говорите, идут на пользу посредственности, человеку с независимым и своеобразным талантом никогда не дают заказа. Систему правительственного поощрения никогда не применяли к книгам; в самом деле, у нас нет издателя, которому государство давало бы сто или двести тысяч франков в обмен на его обязательство публиковать ежегодно десять или пятнадцать книг начинающих авторов. Но в театре опыт такого рода - вещь не новая; например, театр Одеон широко раскрывает свои двери перед молодыми драматургами. Так вот мне хотелось бы узнать, много ли наберётся талантливых авторов, у которых первая пьеса шла на подмостках Одеона. Я уверен, что их окажется относительно мало, меж тем как список посредственных и ныне уже забытых авторов будет огромный. Пусть это послужит подтверждением аксиомы: поддержка, которую власти оказывают литературе, идёт на пользу только посредственности.

Часто молодые писатели, главным образом драматурги, спрашивают меня: «Неужели вы не верите в то, что существуют неизвестные таланты?» Разумеется, если талант ничем себя не проявил, он пребывает в безвестности; но в одно я твёрдо верю и знаю, что это так: всякий мало-мальски яркий талант в конце концов себя проявит, и его вынуждены будут признать. Всё дело в этом и ни в чем другом. Человеку даровитому нельзя помочь разрешиться его произведением, - он это делает без посторонней помощи. Позволю себе привести пример, относящийся к творчеству художников. Каждый год в Салоне живописи, на этом базаре художественных изделий, мы видим ученические полотна, работы художников, получающих субсидии от государства: эти на редкость невыразительные картины допущены сюда лишь из духа терпимости и ради поощрения; подобные опусы ничего не стоят, их не принимают во внимание сегодня, не будут принимать во внимание и завтра, они только без всякой пользы и ко всеобщей досаде занимают место на выставках. Неужели и в литературе нам надо добиваться субсидий, а потом выставлять на всеобщее обозрение пустячные книги? Государство ничем не обязано молодым писателям: никто не давал им права, написав несколько страниц, которые не желают печатать или ставить на сцене, изображать из себя мучеников. Ведь сапожник, стачавший первую пару сапог, не требует от государства, чтобы оно помогло ему их продать. Работник сам должен добиваться, чтобы его работу оценили по достоинству. А если он бессилен этого добиться, грош ему цена, он по своёй вине пребывает в безвестности, и поделом.

Надо напрямик заявить: слабые литераторы не заслуживают никакого интереса. По какому праву, будучи слабыми, они тщеславны и желают прослыть сильными? Нигде слова: «Горе побеждённым!» - не звучат более уместно. Никто не принуждает человека писать; но уж если он берётся за перо, то тем самым принимает возможные последствия битвы, и тем хуже для него, если после первого же удара он падает наземь, а его сверстники и коллеги проходят дальше, ступая по нему. Жаловаться в подобных обстоятельствах просто смешно, да к тому же это не помогает. Сколько ни поощряй слабого, он всё равно потерпит неудачу, а сильный добьётся успеха, не взирая на все препятствия, - вот непреложный вывод, и тут уж ничего не поделаешь. Я хорошо знаю, что всё относительно и что мне могут назвать весьма посредственных писателей, которые благодаря субсидиям и поддержке стали модными авторами. Но такие доводы даже слушать стыдно.

Зачем Франции нужны посредственные писатели? Ведь если поддерживают начинающих, то делают это, разумеется, в надежде, что среди них может отыскаться гений. Книги и пьесы - не товары широкого спроса, такие, скажем, как шляпы и башмаки. Впрочем, если угодно, и в лавках книгопродавцев, и в театрах можно встретить немало поделок, находящих множество покупателей; но ведь все это произведения второсортные, недолговечные, их удел - служить злобе дня. Я даже не хочу задумываться над тем, сколько посредственных произведений можно ещё получить, если государство вмешается в это дело и объявит конкурс на лучшее произведение. Не стоит ли в таком случае просто открыть особый класс в Высшем училище искусств и ремёсел, где учили бы сочинять книги и пьесы по самым образцовым рецептам и к осени обеспечивали бы Париж комедиями и романами на всю зиму. Нет, в литературе важно только одно - талант.

Поощрения оправданы лишь тогда, когда они помогают появлению выдающегося писателя, который пока что затерян в толпе безвестных литераторов и терпит нужду. А если так, то самый вопрос о молодых упрощается. Пусть всё идёт своим порядком, ибо никого нельзя наделить талантом, а в человеке талантливом заложено достаточно сил для полного развития его дарования. Обратимся к фактам. Давайте изберём группу молодых писателей - пусть их будет двадцать, тридцать или пятьдесят - и проследим, как складывались их судьбы. Сначала все они дружно пускаются в путь, их воодушевляет одна и та же вера, их обуревает одинаковое честолюбие. Затем почти сразу же намечается разница: одни быстрым шагом идут вперёд, другие топчутся на месте. Однако, пока ещё делать выводы рано. Но вот наконец можно и подвести итог: посредственности, хотя их всячески поддерживали, подталкивали, похваливали, так и остались посредственностями, несмотря на первые успехи; слабые и вовсе исчезли с горизонта; зато сильные, которым пришлось по десять, по пятнадцать лет сражаться в обстановке злобы и зависти, теперь торжествуют, талант их расцвел пышным цветом, и они впереди! Это вечная история. И было бы очень досадно, если бы захотели избавить сильных от долгих лет ученичества, уберечь их от первых битв, в которых они получают боевое крещение. Пусть они страдают, отчаиваются, выходят из себя - это им только на пользу. Глупость толпы и ярость соперников окончательно шлифуют их дарование.

Итак, для меня вопроса о молодых не существует. По-моему, это надуманная проблема, и разглагольствования о ней лишь поддерживают неосновательные надежды слабых литераторов. Я уже говорил, что никогда ещё двери книгоиздателей и директоров театров не были так широко распахнуты, как сейчас; любую пьесу играют на сцене, любую книгу печатают; а тем, кому приходится немного обождать, это только на пользу, они становятся более зрелыми. Для новичка самое большое несчастье - слишком быстрый успех. Надо знать, что прежде, чем достичь славы, настоящий писатель лет двадцать посвящает упорному труду. Когда юнец, сочинивший полдюжины сонетов, завидует известному писателю, он забывает, что тот отдал ради славы лучшие годы своёй жизни.

С некоторых пор считается хорошим тоном проявлять интерес к молодым. Покладистые профессора не скупятся на сердечные излияния, журналисты требуют, чтобы государство думало о начинающих писателях, в конце концов, начнут мечтать об образцовых книготорговцах для них. Так вот, все это ерунда. Такие люди только льстят молодёжи, преследуя при этом корыстные цели; одни рассчитывают извлечь какую-нибудь пользу для себя, другие радеют о своёй репутации людей добрых и обязательных, третьи хотят убедить окружающих, будто молодёжь идет за ними, а потому и будущее принадлежит им. Я охотно допускаю, что есть среди них и люди наивные, в меру простодушные, которые искренне верят, что величие нашей литературы зависит от решения так называемого вопроса о молодых. Я люблю высказывать суровую истину и полагаю, что важнее всего быть откровенным; вот почему я в заключение прямо говорю начинающим писателям: «Работайте, - это самое важное. Рассчитывайте только на себя. Всегда помните, что если у вас есть талант, он откроет перед вами даже наглухо запертые двери и поднимет вас так высоко, как вы того заслуживаете.

И главное, отказывайтесь от благодеяний властей предержащих, никогда не просите помощи у государства: это лишит вас мужественности. Высший закон жизни - борьба, никто вам ничем не обязан; если вы сильны, вы непременно восторжествуете, а если потерпите неудачу, не жалуйтесь, - значит, лучшего вы не заслуживаете. И вот ещё что: относитесь к деньгам с уважением, не впадайте в ребячество, не поносите их, по примеру поэтов; деньги - залог нашей отваги и нашего достоинства, мы, писатели, должны быть независимы, чтобы иметь возможность говорить всё; деньги позволяют нам стать духовными вожаками века, единственно возможной в наше время аристократией.

Смотрите на нашу эпоху как на одну из самых великих в истории человечества, твёрдо веруйте в будущее, и пусть не смущают вас такие неизбежные последствия эволюции, как непомерное развитие журналистики и меркантилизм литературы низкого пошиба. И не оплакивайте прежний дух, царивший в литературе старого общества и умерший вместе с ним. Новое общество порождает новый дух, и дух этот с каждым днём всё сильнее проявляется в поисках и в утверждении истины. Пусть же натуралистическое направление развивается дальше, пусть всё больше появляется талантов, которым предстоит закончить начатое нами дело. Вы сегодня выходите на арену, не вздумайте же бороться против эволюции, происходящей в обществе и в литературе, ибо гении XX столетия - среди вас».

Эмиль Золя, Экспериментальный роман / Собрание сочинений в 26-ти томах, Том 24, М., «Художественная литература», 1967 г., с. 398-403.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию :
  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сегодня президент России целый день провел в театре. В Петербурге в здании Мариинки проходит международный культурный форум, и глава государства обсуждал с представителями этой сферы самые насущные проблемы. Проведение театральной олимпиады, финансирование культуры, помощь молодым талантам, и президент пообещал выделить на эту поддержку дополнительно один миллиард рублей ежегодно.

В балете «Фея Кукол» когда-то блистала сама Матильда Кшесинская. Сегодня игрушечную сказку, пусть и не всегда уверенно, представляют будущие примы. Ведь это их самые первые шаги на сцене.

Поддержать, помочь и научить, ведь конкурентоспособность в сфере культуры будет такой же высокой, как, например, в точных науках, подчеркнул президент, открывая совещания по вопросам выявления и подготовки талантливой молодежи.

«Сейчас мы формируем целую систему, направленную на поиски, раскрытие молодых талантов. На их поддержку на первых, порой самых сложных этапах карьеры мы должны сосредоточить свое внимание. Очевидно, что работа с одаренной творческой молодежью, тем более в такой сфере, как культура, требует особой гибкости и нестандартных решений, отказа от шаблонов механистических унификаций и так далее», - отметил Владимир Путин.

Но вот вопрос - как ребенку найти себя, если сегодня даже музыка обязательный предмет только в начальной школе?

«Я очень люблю физкультуру, я страшный спортсмен и футболист тоже. Но, на мой взгляд, ребенок наравне с буквой и цифрой должен познать ноту», - считает пианист, народный артист РФ Денис Мацуев.

Он вспоминает, как не без помощи благотворительного фонда когда-то сам перебрался из Иркутска в Москву. Меценаты помогают детям и сегодня. Вот только система обучения таких талантов в специализированных школах и вузах в 2012 году поменялась. Теперь они находятся в ведении Министерства образования, а не Министерства культуры, а значит, должны работать по общим образовательным стандартам. Но ведь творчество нельзя вписать в рамки.

«Когда мы проходили аккредитацию несколько лет назад, Академия русского балета, а это старейшее учебное заведение в нашей стране, мы самые старые, то я пошутил, конечно, сказав Рособрнадзору: "Вы знаете, сначала придумали нас, потом все образование в стране, а потом вас". Я хочу пройти аккредитацию честно, я хочу, чтобы все наши пункты соответствовали вашим требованиям, но это невозможно - мы должны тогда уничтожить балет», - сказал ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, народный артист РФ Николай Цискаридзе.

«Может быть, стоит рассмотреть вопрос о возвращении образования в сфере искусства в ведение Министерства культуры России? В конце концов, с Минкульта же потом спрашивают и за театр, и за балет, и за голых на сцене тоже», - предложил ректор Российского института театрального искусства - ГИТИС Григорий Заславский.

«Все предлагают вернуться к тому, что было. Я, знаете, вспомнил, фразу Александра Первого, который взошел на трон и сказал: «Все будет, как при бабушке". Что касается принадлежности системы образования в области искусства и культуры к какому-то ведомству, я считаю, что вы во многом правы, просто не хочется прямо сейчас, с листа такие вопросы решать. Но будем двигаться именно в этом направлении», - сказал Владимир Путин.

Сергей Безруков обратил внимание главы государства на поддержку детских театров. Министерство культуры выделяет 220 миллионов рублей для четырех десятков ТЮЗов и учебных сцен в стране. Но гранты нужны и молодым режиссерам на новое, российское кино. Причем получение творческой профессии должно быть максимально доступным.

«Я предлагаю дополнить систему грантов президента новым направлением - поддержкой молодых талантливых людей с тем, чтобы они могли бы сделать первые шаги, не думать о том, где им достать деньги. Это первая часть. А вторая часть этого гранта должна быть направлена на поиск молодых талантливых людей. Мы сделаем это дополнение к президентским грантам ежегодное в объеме одного миллиарда рублей», - пообещал президент.

Говорили и о нехватке финансирования в сфере культуры. В большинстве музыкальных школ инструменты до сих пор советского производства. Зарплаты педагогов, может быть, и не слишком высокие, но молодые специалисты идут в отрасль, и проблемы старения кадров уже нет.

Эту встречу президент провел в здании второй сцены Мариинского театра, который ежегодно принимает сотни тысяч зрителей, десятки премьер и всегда аншлаги. Сегодня при участии Владимира Путина здесь же заседает попечительский совет, куда входят не только чиновники и деятели культуры и искусства, но и крупные бизнесмены, меценаты и спонсоры.

Обсуждали развитие театра как одного из основных столпов русской культуры. Театр уже имеет филиалы во Владивостоке и Владикавказе. Но и этого зрителю мало. Президент рассказал: в Приморье обязательно появится еще одна сцена прославленной Мариинки и образовательный центр.

«Я еще не знаю об источниках финансирования и не знаю еще окончательной суммы, но хочу вас заверить: мы это точно сделаем. Единственная просьба к вам, к представителям вашего цеха, по поводу преподавательских кадров, по поводу уровня подготовки. Этот уровень должен быть высоким, он не должен уступать столичным городам России», - подчеркнул Владимир Путин.

«Я надеюсь, что только что услышанное поможет нам превратить Владивосток в один из опорных центров где-то за Новосибирском, может быть, это будет, скорее всего, лидирующий культурный комплекс, который может быть очень сильным опорным центром как для российских молодых ресурсов, так и для наших коллег и в Японии, и в Китае, и в Южной Корее», - отметил художественный руководитель, директор Мариинского театра, народный артист России Валерий Гергиев.

Сразу после рабочих встреч - гала-концерт культурного форума. Шедевры мировой классики – признанные в мире. Сам съезд в этом году побил все рекорды - семь десятков делегаций со всего мира. Выставки, спектакли, перфомансы и обсуждения – культура не знает границ.

«Культура, искусство, просвещение - это ответ на вызовы варварства, нетерпимости, агрессивного радикализма, которые угрожают нашей цивилизации. Это путь к преодолению разделительных линий и барьеров, разного рода предубеждений, которые мешают нам двигаться вперед», - отметил Владимир Путин, выступая на гала-открытии VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Бокал шампанского и благодарность иностранным гостям из США, Великобритании, Франции, Японии и других стран. За острые дискуссии, практичные решения и новые проекты.

"Особенно радует, что вы не замыкаетесь в своих национальных квартирах, а работаете как люди мира в самом широком смысле этого слова", - сказал Владимир Путин.

В 2019 году Петербург ждет еще одно масштабное культурное событие - Театральная олимпиада. Идею президент поддержал.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Многозначные слова — это примеры разных граней русского языка
Вера божья и вера человеческая
Притчи про добро и зло Маленькая притча о добре и зле