Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

После Абрамелина: работа со Священным Ангелом-Хранителем. На всякий случай - предостережение от дядюшки алистера насчет квадратов абрамелина Магические Квадраты Абрамелина Собранные и исправленные

"Ни в коем случае не пытайся использовать квадраты, данные в "Книге священной магии Абрамелина", пока ты не выполнишь ее операцию. Кроме того, пока ты не решишь совершить ее и не начнешь готовиться к ней, обладать этой книгой будет полной глупостью. Эти квадраты имеют склонность высвобождаться и совершать вещи по своей собственной инициативе; тебе не понравятся их результаты.

Покойный Филипп Хазелтайн, гениальный молодой композитор, использовал один из этих квадратов, чтобы его жена вернулась к нему. Он аккуратно вырезал его на своей руке. Не знаю, как он готовился к этой работе, но его жена благополучно вернулась, после чего он вскоре покончил с собой". (Перевод последнего абзаца я изменила в силу существенных, на мой взгляд, искажений текста переводчиком оригинала - прим. hipparion )*.

А. Кроули "Магия без слез", гл.20 "Талисманы. Ламен. Пантакль"

*The late Philip Haseltine, a young composer of genius, used one of these squares to get his wife to return to him. He engraved it neatly on his arm. I don"t know how he proceeded to set to work; but his wife came back all right, and a very short time afterwards he killed himself.
http://hermetic.com/crowley/magick-without-tears/mwt_20.html

Кто такой Хезелтайн:

"For the history buffs: Philip Arnold Heseltine was born in the Savoy Hotel in London on this date in 1894. He is an English composer, critic, and editor known for his songs and for his exemplary editions of Elizabethan music. He used his real name primarily when writing literary & editorial works while reserving his pseudonym of Peter Warlock for his musical works. Like many who were numbered amongst Aleister Crowley’s circle of friends, we may never know the full extent of Heseltine’s involvement. However, his interest in magick is believed by many to have been his downfall. The catalyst began when his wife left him. He was greatly in love with her and rumors persisted amongst his circle of friends that he used black magick in order to get her back. Although he boasted that he had succeeded in getting her back, in other ways he failed, losing both his mind and his soul. By the late twenties it became obvious that Heseltine was under serious mental strain and life in general had become unbearable by 1930. He often felt himself a failure. Dark moods of depression over-took him more frequently than not. Finally, on the morning of December 17th 1930, the woman who lived above Heseltine in his Chelsea apartment woke to the sounds of Heseltine loudly closing all his windows and locking the doors. She thought it rather strange but, instead of investigating, she went back to bed. Later, she smelled a strong odor of gas seeping out from under his door and into the hallway. She immediately summoned the Police who broke open the door and found Heseltine lying fully dressed on the couch. He was dead of coal-gas poisoning. Years later, when Aleister Crowley was writing about magickal talismans, he used Heseltine as an example of magick being applied wrong".

«В многократном повторении тех же ошибок лежит причина наших сегодняшних бедствий и порабощения, которые будут длиться до конца мира»

(«Священная Магия, кн. 1, гл. 10)

Среди различных образцов магической литературы один обрёл поистине новое звучание при соприкосновении с нео-магической системой «Золотой Зари». Это величайшее магическое движение Нового времени переосмыслило и переработало многие из классических текстов и ритуалов, но «Священная Магия Мудреца Абрамелина» пользовалась огромной популярностью, приковав внимание не только основателей Ордена, но и его блестящего воспитанника – А.Кроули. Именно последний, вдохновившись идеями «Священной Магии» создал жемчужину телемитской системы – представление о «Собеседовании со Святым Ангелом-Хранителем» и знаменитый «Ритуал Нерождённого».

Идея «Священной Магии» состоит в том, чтобы посредством чистоты и самоотречения достичь познания и собеседования со своим ангелом-хранителем, чтобы тем самым обрести право в дальнейшем использовать злых духов как прислужников во всех материальных делах. Термин “Священный Ангел-Хранитель” впервые был использован в таком значении именно в “Священной магии Абрамелина-мага”, и впоследствии закрепился, став одной из краеугольных идей современной Магии.

По словам Кроули,

«Единственный Наивысший Ритуал - это достижение Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. При этом весь человек поднимается и вытягивается в вертикальную прямую линию. Любое отклонение от этой прямой линии грозит превратиться в черную магию. Любая другая операция - это черная магия» .

Рукопись «Священной Магии» хранится в Библиотеке Арсенала в Париже и датируется XVIII веком. Говорят, что существовал и написанный на иврите подлинник, датированный XV веком. В самой книге говорится, что её начал писать в 1409 году некий Авраам, научившийся «Священной Магии» у египетского мудреца Абрамелина. Первый английский перевод этой «Книги священной магии» сделан в 1898 году С.Л. Матерсом. Полное название книги: «Книга Первая (Вторая или Третья, в соответствующем случае) Священной Магии, которую Бог даровал Моисею, Аарону, Давиду, Соломону и другим святым патриархам и пророкам, каковая преподаёт истинное божественное знание, переданное Авраамом своему сыну Ламеху, переведена с иврита в 1458 году».

Этот труд разделен на три книги, написанные престарелым магом и оставленные им в наследство своему сыну.

Первая книга излагает историю автора, который, изучив Каббалу, отправился на поиски высшей Мудрости. После десятилетних скитаний по Европе он наконец нашел достойного учителя в лице Абрамелина, отшельника, жившего в египетской пустыне. Убедившись в чистоте намерений Абрахама, Абрамелин принял его в ученики.

«Священная Магия» провозглашает, что каждый из нас связан с особой духовной сущностью, которую он именует Священным Ангелом-Хранителем. В соответствии с этой системой магии, после успешного вызова ангела человек обретает власть над всеми духами и демонами. До тех пор, пока Маг не вступит с этой сущностью в духовный союз, он не имеет возможности ни по-настоящему повелевать обитателями сфер нашей низшей природы, ни продвигаться по пути духовного развития.

Автор книги считает, что добрые духи и ангельские Силы Света превосходят мощью падших духов Тьмы, которые в наказание осуждены служить посвященным в тайны магии Света и все обычные материальные результаты достигаются усилиями злых духов, обычно находящихся в подчинении у добрых. Соответственно, цель магической работы в данном труде состоит в том, чтобы посредством чистоты и самоотречения достичь познания и собеседования со своим Ангелом-хранителем, и тем самым обрести право в дальнейшем использовать злых духов как прислужников во всех материальных делах. По достижении Собеседования именно Ангел-Хранитель становится советником Мага и руководит всей его последующей магической деятельностью с позиций высшей мудрости.

Достигнув Ангела, Маг получает инструкции для вызывания «Четырех Великих Князей Зла» и подчиняет их, получив клятву преданности. На следующий день это же происходит и в отношении Восьми подчиненных Князей, и так далее, пока все население адских царств не поклянется в преданности и не станет повиноваться новому Магу.

Несколько раз на протяжении текста автор указывает, что данная система Священной Магии основана на каббале . Ритуальная часть «Священной Магии» отбрасывает многие привычные атрибуты – круг, расчет часов и времени, а вместо этого уделяет много внимания личной подготовке Мага, его дисциплине и целомудрию. Большое значение придаётся также правильное обустройство культового места. Книга оставляет выбор между двумя возможностями: устроить такое место на природе или в городских условиях. Вне города это лучше делать в лесу, где надо воздвигнуть алтарь, укрыв его ветвями от дождя. В семи шагах от алтаря делают круг из цветов и кустов. Если же церемонии будут проходить в городе, Маг должен выбрать комнату с балконом и соорудить там маленькую хижину с окнами, чтобы изнутри был виден выход на балкон.

Весь ритуал занимает весьма продолжительное время – по разным версиям, от полугода до двух лет, в течение которых маг должен вести уединенную благочестивую жизнь. Израэль Регардье говорил, что, за исключением Кроули, он не знал никого, кто успешно завершил операцию Абрамелина.

Вторая Книга «Священной Магии» содержит сведения о тех «Силах Тьмы», посредством управления которыми и возможны реализации.

«Четыре Великих» – это Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал, а «восемь подчиненных князей» — Астарот , Магот, Бельзебут, Ориенс, Паимон, Аритон и Амаймон.

Эти Духи хорошо известны и из других гоэтических источников. Все действия, описываемые в книге, выполняются именно этими духами, и на обретение власти над ними направлен Ритуал. Духов нужно вызывать и заставлять клястся в подчинении, чтобы затем использовать их могущество. Книга также приводит длинный перечень Духов (всего 316), находящихся в подчинении у этих главных. Иными словами, космологическая часть «Священной Магии» совершенно такая же, как в иных источниках. Особенность этой книги именно в подходе: Маг сливается с «добрым» духом и именно поэтом обретает власть над «злыми».

Третья книга «Священной Магии» посвящена еще одной интересной технической особенности данной системы – «Магическим Квадратам». Идеологически сходным с «Табличками» «Енохианской » системы Дж. Ди. Среди этих квадратов встречается вариант знаменитого «Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas» - одного из пантаклей, приведенных в «Ключе царя Соломона». Многие символические буквенные квадраты носят характер двойного акростиха, кроме того, в тех из них, которые соответствуют большим числам, буквы не заполняют квадрат полностью, а распределяются в форме гномона и т.п. Встречаются также квадраты, в которых центральная часть оставлена пустой. Каждый из квадратов имеет свои цели, например:

«[Помогает] узнать все о вещах прошлого и будущего, которые, однако, непосредственно не противоречат Богу и его святейшей воле.

(1) Узнать все вещи прошлого и будущего в принципе.

К каждой группе квадратов приводится указание, силой каких из описанных во Второй книге духов он работает. Это значит, что и механизм работы этих квадратов «енохианский» — они выражают силу определённых духов, «выкупая » соответствующие им феномены по принципу Сикля.

Считается, что эти символы ценны в качестве уравновешенной и удобной основы для восприятия магической силы; но если оператор не в состоянии привлечь к ним эту силу, они остаются всего лишь безжизненными и бесполезными для него схемами. Однако в руках Мага, подчинившего питающие их силы, они становятся могущественной защитой и подспорьем, поддерживающим и сосредоточивающим действие его воли. Эти квадраты помогут Магу овладеть всеми знаниями и мудростью, приобрести любовь любого человека, найти все клады, включая скульптуру и древние произведения искусства. Он может сделать себя невидимым, вызывать и подчинять себе духов, создавать зомби, оживляя трупы, и заставлять их функционировать в качестве живых существ в течение семи лет. Он может летать по воздуху в виде облака, орла, ворона, журавля или стервятника. Он может излечивать болезни, изменять свой пол, возраст и облик, сеять ненависть, раздор, ссоры и причинять другой ущерб и неприятности.

Тем не менее, работа по Системе Абрамелина требует, конечно, соблюдения всех основных правил магической безопасности. Есть основания предполагать, что именно пренебрежение этими правилами привело к краху такую мощнейшую магическую организацию, как Герметичесий Орден Золотой Зари.

Таким образом, в своём оригинальном виде «Священная Магия» далека от того исключительного возвышенно-оккультного образа, который ей придали современные Маги. Несмотря на технические особенности, она не выделяется в ряду великих Гримуаров, и направлена вовсе не на «обретение себя», наоборот, это «обретение» рассматривается лишь как путь к управлению силами, окружающими Мага. Система Абрамелина может быть очень эффективна для тех, кому она подходит, и в этом её главная ценность – расширение набора путей реализаций своей силы.

Правила по составлению Великого Квадрата Абрамелина. Этот квадрат предназначен для воздействия на волю субъекта, естественно вы сами понимаете его влияние на вашу карму. Точнее, данный квадрат служит для совершения некоего действа, только если оно действительно необходимо, рамки действия варьируются достаточно в больших пределах. Например, можно использовать как для привлечения счастья, так и несчастья, как любви, так и ненависти, результат зависит от вашего желания, сила результата от глубины желания (то есть эмоционального заряда). И так начнём с того, что для начала данной магической операции необходима веская причина, подкрепляемая вескими эмоциями. Точнее эмоция для заряжения квадрата, и мысль (четко сформулированная причина), которая и будет осуществлением потенциального действия. Для создания квадрата нужен папирус, на худой конец подпапирусная бумага (так как папирус обладает отличными энергопроводящими качествами). Размер квадрата не имеет особого значения. Естественно так как это КВАДРАТ все стороны у него должны быть равны. Теперь приступим к написанию. Пишем любое созвучное написание букв, сначала по горизонтали квадрата, потом, начиная с первой буквы, пишем это же слово по вертикали (Подробнее на рисунке) , количество букв – на ваше усмотрение, от этого зависит только размер квадрата, но не сила. Квадрат, показанный на рисунке создан для привлечения любви, а основное составляющее слово квадрата – «ХАГИТ» (Дух Венеры).


Основным словом квадрата может быть любое сочетание букв, просто при использовании имен (точнее псевдоимен) сущностей имеющих прямое отношение к свершению задуманного, сила квадрата увеличивается. Итак, выбрав основное слово, продолжаем заполнять квадрат. Все следующие слова уже не имеют цикличности, так же как и не имеют смысла. Рядом с основой пример дальнейшего заполнения квадрата Теперь самое главное, во время написания каждого слова, вы должны заряжать квадрат соответствующими эмоциями. Любовь, ненависть, злоба, сострадание,… те эмоции, которые у вас вызывает потенциальный субъект,- на которого планируется дальнейшее воздействие квадрата,- вы должны усилить и как можно сильнее зарядить квадрат, при написании каждой буквы визуализировать данное чувство и посылать заряд в квадрат (можно с помощью визуализации). Всё сделали? Но не расслабляйтесь, квадрат вы зарядили, - можете провести над ним рукой, если чувствительность рук и ладоней развита в достаточной степени, то вы почувствуете сильный заряд энергии,- но не задали ему цель. Итак, второй этап включает в себя создание цели. Четко сформулируйте, то для чего вы создали этот квадрат Теперь найдите приблизительный центр квадрата, и, сконцентрировавшись, пошлите ваш замысел в центральную точку. Всё Великий Квадрат Абрамелина готов к использованию. Действует он при соприкосновении с субъектом, на которого должно оказывать влияние. Например, можете незаметно подсунуть квадрат в пачку с семечками, человек полезет за семечками, дотронетсядо квадрата и все, либо можете вложить квадрат в руку и поздороваться с субъектом, при рукопожатии энергия квадрата соприкоснется с субъектом, а этого уже достаточно для свершения. Срок действия зависит от вас самих, нообычно действие заметно через 7 – 20 дней

ХАГИТ – дух Анаэла, управляет планетой Венера.
ФИЛ – дух Габриэла, управляет планетой Луна.
ФАЛЕН – дух Самаэла, управляет планетой Марс.
ДАРХУЛ – месть чертям, разрывает чертей.
БЭТАЭЛ - чудес, сотворенным Иисусом Наввином.
ВОАЭЛ – дух призраков, приведений.
ЗАИМЭЛ – дух громового жезла.
ГЕТАТИА – дух пророчеств.
ТЕТАТИА – дух знаний.
АЛЕПТА – дух предков.
БЭТЭЛ – дух познания.
ГИМЭЛ – дух призраков Адама.
ДАЛЭТЭ – дух земного рая.
ФАЛЕТ – дух мужества.
КАМАЭЛ – дух отваги, победы, света Солнца.
ТГАААНТХЭЛ – дух-прорицатель.
ГАНИЭЛ – дух драгоценных камней.
ОФИЛ – дух благочестия.
ВЕРАЛИАН дух любви и страсти.
БОСУМ – дух мира мертвых.
КРАМ – дух землетрясений.
ФАГОТТ – дух непогоды, Кара Бога.
ШИРХ – дух грома и молнии.
БАРАЭЛ – дух богатства, имеет форму оленя.
ГУРАМ – верховный Король ментального мира, знает всю информацию Вселенной.
НЕТОНИЭЛ – дух удачи.
ДЕВАЧИЯ – покровитель князей.
ВЭЛИАБЭЛ – дух жизненной силы.
ГРИЗЛ и ДРОХЛО – дух информатора.
ГЕТАНИЭЛ – покровитель и помощник магии.
ОВЧИЭЛ, ОЭШИЭЛ, ОСЕХТЕЛ – проводят по темным мирам

Священная магия Абра-Мелина
Структуру данного труда можно описать следующим образом:
Первая книга - советы и автобиография, адресованные сыну автора, Ламеху. Вторая книга - полное общее описание способов обретения магических сил.
Третья книга - способы приложения этих сил для получения великого множества магических результатов.
Авраам свидетельствует, что получил эту систему священной магии от мага Абра-Мелина, и утверждает, что самолично и доподлинно добился большей части чудесных результатов, описанных в третьей книге, а также и многих других, в ней не упомянутых.
Цель в данном труде формулируется следующим образом: посредством чистоты и самоотречения достичь познания и собеседования со своим ангелом-хранителем, дабы тем самым обрести право в дальнейшем использовать злых духов как прислужников во всех материальных делах.
Такова система Тайной Магии мага Абра-Мелина, изложенная и разработанная вплоть до мельчайших подробностей его учеником Авраамом Евреем.
Третья книга данного труда изобилует каббалистическими буквенными квадратами, которые представляют собой пантакли, и ценность которым придают использованные в них имена.
Авраам Еврей неоднократно повторяет, что данная система священная магии Абра-Мелина основана на каббале. Пантакли и символы ценны в качестве уравновешенной и удобной основы для восприятия магической силы; но если оператор не в состоянии привлечь к ним эту силу, они остаются всего лишь безжизненными и бесполезными для него схемами. Однако в руках посвященного, подлинно постигшего их смысл, они становятся могущественной защитой и подспорьем, поддерживающим и сосредоточивающим действие его воли.
Давид и Царь Соломон могли уничтожать своих врагов моментально, но они не делали так; в подражании самому Богу, который не карает, если не совершено преступление. Если ты будешь полностью соблюдать эти правила, тебе будут дарованы твоим святым Ангелом-хранителем все символы, которые идут ниже и бесконечное множество других. Пусть страх пред Богом будет всегда перед глазами и в сердце того, кто будет обладать этой божественной мудростью и Священной Магией.
Магические квадраты Абра-Мелина

Талисман ясновидения , помогает видеть прошлое и будущее. Возьмите Символ в руку, положите его на макушку головы, и Дух ответит вам тайно на все то, о чем пожелаете.

Талисман дружбы , помогает снискать дружбу любого человека и отличить ложного друга от истинного.

Талисман знаний , позволяет без труда приобрести знания в любой области. Возьмите Символ в руку и скажите, какую информацию вы требуете.

Талисман для предсказания будущего с помощью зеркала , положите символ перед зеркалом и спросите о том, что хотите узнать.

Талисман для предсказания будущего с помощью огня , положите символ под зажженную свечу и спросите о том, что хотите узнать.

Талисман, защищающий от действий черной магии

Талисман, помогающий узнать любые секреты. Коснитесь Символа, громко назовите имя человека, чей Секрет вы желаете знать, и Дух вам на ухо прошепчет ответ.

Талисман для нахождения кладов. Носите символ при себе, и Дух покажет вам клад. После этого положите символ на клад, тогда он не исчезнет в землю, и не может быть унесен. Любой дух, который может его охранять, отступит, и вы сможете использовать клад, как пожелаете.

Талисман, облегчающий физические боли. На больное место, кладут Символ и оставляют его примерно на четверть часа, потом убирают и хранят для того, чтобы использовать в другой раз. Если речь идет о внутренней болезни, то вы должны положить Символ (вниз той стороной, где сделаны надписи). Нет никакой опасности, если эти Символы будут увидены и исследованы, но все же всегда лучше, чтобы их никто не видел, и никто, кроме вас не брал их в руки.

Талисман, облегчающий головные боли и головокружения. Положите Символ вниз той стороной, где сделаны надписи на обнаженную голову пациента. Нет никакой опасности, если эти Символы будут увидены и исследованы, но все же всегда лучше, чтобы их никто не видел, и никто, кроме вас не брал их в руки.

Талисман от всех видов ран. На повязки больного человека, снятые и очищенные, на мази, компрессы и снятые бандажи кладут Символ и оставляют его примерно на четверть часа, потом убирают и хранят для того, чтобы использовать в другой раз. Нет никакой опасности, если эти Символы будут увидены и исследованы, но все же всегда лучше, чтобы их никто не видел, и никто, кроме вас не брал их в руки.

Талисман любви. Помогает быть любимым.

Талисман страсти. Помогает быстро добиться физической близости.

Талисман, помогающий добиться расположения конкретного человека. Произнесите вслух имя человека, чьей любви вы добиваетесь. Если возможно, хорошо бы приложить этот символ непосредственно к телу этого человека.

Талисман, разжигающий вражду.

Талисман вызывает вражду среди женщин.

Талисман, помогающий казаться старше своих лет.

Талисман, помогающий выглядеть моложе. Возьмите символ в левую руку и проведите им по лицу.

Талисман чара, помогает очаровать человека и подчинить его вашей воле. Символ следует зарыть или спрятать в том месте, где вероятно пройдет нужный человек, если возможно, надо дотронуться до него символом.

Талисман, помогающий открыть любые двери. Коснитесь замка, который вы хотите открыть, символом (той стороной, на которой он нарисован), и он немедленно откроется бесшумно или без повреждений. Когда вы захотите закрыть его, коснитесь той стороны символа, где ничего не нарисовано, и он снова закроется не оставив никаких следов того, что его открывали.

Талисман богатства. Помогает быстро достичь благосостояния. Положите символ в свой кошелек, оставьте его там.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сочные котлеты из свинины с рисом
Готовим макароны в мультиварке рецепты
Овощной кугель - безумно вкусно, быстро и легко!