Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Иго жидовское. Борис миронов - иго жидовское. Что мы сделаем


Известному
английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело
бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в
каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

Мне стало
интересно, почему, действительно, это явление возникает буквально в каждой
стране, где проживают евреи?!

Изучив по
Библии историю возникновения еврейского народа и узнав о нравах евреев, об их
вероучении - иудаизме, как мне кажется, однажды я сумел в полной мере
разобраться в причинах так называемого «антисемитизма».

Естественно,
теперь мне хочется помочь и другим людям тоже понять природу этого феномена.
Поскольку я постиг эту тайну через знакомство с текстами Библии, то и Вам,
читатель, я предлагаю пойти тем же путём.

Чтобы у Вас
не возникло желание обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Священным
писанием и следите по тексту. Я буду пересказывать главу «Бытие», «Первую книгу
Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. Причём, всё, что набрано
курсивом, - точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии,
посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии.

Да, чтобы
исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя
при освоении библейского текста, хочу сразу внести некоторую ясность и
предупредить вот о чём. Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды
пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «где
больной там должен быть и врач».
Вдумайтесь в эту мысль. Наверняка, все
слышали и такую знаменитую фразу Христа, сказанную в адрес иудеев: «ваш
отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Надеюсь, что,
читая нижеприведенный ветхозаветный текст, вы поймёте, какого «отца иудеев»
Христос назвал диаволом. Сами же иудеи называют свого «отца» Иеговой.

И ещё на
одном моменте хочу сконцентрировать ваше внимание, читатель. Евреи, не ставшие
христианами, по сей день веруют в того самого ветхозаветного Иегову и называют
себя иудеями, как и две тысячи лет назад. Стало быть, фраза Христа: «ваш отец диавол…», до сих пор не
утратила своей актуальности.

Итак, вы уже
вооружены первичный информацией, давайте теперь начнём знакомиться с историей,
которая с подачи людей, называвших себя последователями Христа, стала
неотъемлемой частью мировой культуры.

…У Адама и
Евы, первых людей планеты, родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос,
стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем
Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы
менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его
просто из ненависти и зависти.

Бог евреев
(тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования
обратился к Каину с законным вопросом: «Где
Авель, брат твой?»
А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно
ответил: «Не знаю; разве я сторож брату
моему?»

Услышав
формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности
(Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И
ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего
от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать
силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

Каин,
медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и
страхом обратился к Иегове: «Наказание
моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и
от лица Твоего я скроюсь …и всякий,кто
встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не
убьёт» - успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте
Библии эта часть фразы пропущена], и за
то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро»
, - пообещал он злодею. И
сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за
совершённое преступление - убийство кровного брата.

И пошёл Каин
от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина
народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время
у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось
впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение
созданных им людей, то, по версии левитов - авторов, редакторов и издателей
Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на
Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя
народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего
всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся
виноградарством и винопитием.

Однажды,
перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым.Проходя мимо шатра и увидев своего отца в
таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал
по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на
голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не
глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший
Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении»,
совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел
лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё
дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это
проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был,
а мамы, правда, ещё не было.

Восприятию
этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в
грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую
начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми
штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс
над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в
непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

Если отцу
позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено
видеть его таким?

У разумного
человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо,
определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка
этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на
«убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не
доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель
начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда,
нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое
зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков
разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить
его по-братски на троих.

Проклятый
отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом.
Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как
и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие,
впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами
ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии,
расселился на широких просторах планеты.

* Назвав так землю, на которой проживали потомки
легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный
смысл: ханаанская земля - это земля людей, проклятых наместником еврейского
бога Иеговы - Ноем. По нашему же, по-людски, - это самые, что ни есть
нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

Старший сын
Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова
сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от
родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я
произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и
будешь ты в благословение…».

Аврам
исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму,
и сказал: «потомству твоему отдам Я землю
сию».

…Но случилась
засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и
племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам
приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это
жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…»
(Бытие, 12,12).

Итак,
испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться
его сестрой. «…Египтяне увидели, что она
женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её
фараону; и взята была она в дом фараонов».
Когда же обман раскрылся и
выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как
очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано
на дверь.

** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты
Библии, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре,
жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?»
- пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким
образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации
в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время
искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за
его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он
потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через
Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам
указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его
единокровной сестрой
».
(Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной -
А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights , Brooklyn ,
NY 11201-2483 ).

…Не солоно
хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести
деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и
к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и
потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто
может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»...
(Бытие,
13, 14-16).

Но Сара не
рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за
счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в
Библии). «Аврам был восьмидесяти шести
лет, когда Агарь родила Авраму Измаила»
(Бытие, 16, 16).

Несколько
позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры
и предложить ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным. Такой гешефт по
условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И
поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не
будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник
Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу
тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет
Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет
вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и
потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю
Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».
(Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и
дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму
такое: «Сей есть завет Мой, который вы
должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:…
да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие
будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет
обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и
купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего
семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за
серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же
мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день],
истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой».
(Бытие, 17,
10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от
90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил
были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал
дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть
Саррой.

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила
сына - Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом.
Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были
изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от
него великий народ».
(Бытие, 17, 20).

Союз КПРФ и патриотов России (ПДС НПСР) во главе с Грудининым занял второе место на выборах. Не будем говорить о процентах Грудинина, т.к. всем очевидно, что проценты были переброшены Путину. Констатируем - второе место! Второе место заняла вся группа лидеров этого союза, где один из авторитетов России является Квачков. Т.е., осужденный, который находится на строгом режиме содержания, занял второе место на выборах президента России в составе группы лиц.

За что сидит лидер патриотов России? А сидит он за экстремизм - 282 УК РФ. Такой приговор вынес Окружной военный суд в г.Самара с подачи ФСБ Саранска.

О чем речь в данном случае? Квачков указывает всем, что Россия находится под "Игом жидовским" и с этим игом надо бороться. Вот собственно основная линия его послания народу.

По результатами судебной комплексной экспертизы текст выступления Квачкова был признан экстремизмом по мнению лишь одного из экспертов - эксперта Элбакян. Таким образом, полковника ГРУ Вооруженных Сил России, кандидата военных наук, сотрудники ФСБ и наш военный суд посадили на строгий режим опираясь на мнение Элбакян, которая, как известно юридической общественности Москвы, фактически штатный эксперт секты саентологов США в России. Нормально? ЦРУ посадили полковника ГРУ ВС РФ с помощью ФСБ РФ. Это надо директору ЦРУ премию выписать от Трампа.

Ну раз пошла такая пьянка и сорвавшаяся с катушек банда еврейских экстремистов крушит авторитетов армии и флота России, то надо бы уже чего нибудь и у них наладить - с научной точки зрения, конечно. Ну чтобы суды начали наконец работать против "Ига жидовского", как требует ученый из ГРУ ВС России.

Позиция Квачкова заключается в том, что Россия находится под "Игом жидовским". Эта его позиция объявлена преступной и он в тюрьме уже давно. Но научного объяснения "Жидовского ига" не было дано в ходе судебного процесса и экспертами не развернуто о чем речь в этом иге.

Из совокупности процессов нам теперь известно, что слово жид не является экстремизмом. Более того, для наглядности опубликована фотография Коломойского - президента Европейского Совета Еврейских Общин (European Council of Jewish Communities (ECJC) куда входят все еврейские общины и союзы Европейской части континента. Большой тираж этих маек напечатан в Израиле и многие там в этих майках ходили - ЖИД легализован главным евреем - русскоязычным. Эта позиция декриминализирована самым главным евреем.

Теперь разберемся с игом. Что понимается под этим понятием. Надо дать именно научное объяснение. Критерий научности это соответствие практике в первую очередь. Было ли уже иго жидовское где либо ранее? Известно ли это практике? Ну конечно было! Ведь евреев не зря же гоняли по всей Европе и значит должно быть описание. И такое описание есть! Это описание известно носителям специальных познаний в области культуроведческой экспертизы, а такую экспертизу суд не назначал и к историкам обращения от ФСБ и МЮ не было. А напрасно. Всё известно.

Нам надо определиться с тем, что является еврейской культурой и выделить её из общего потока того дерьма, что заполняют СМИ под флагом русских и России. Для поиска объективной информации, экспертом был выполнен тотальный поиск по многим источникам и в качестве объективного источника признаков еврейской культуры, вклада в поток информации, предлагается взять нероссийский источник - источник, который не подвержен воздействиям «теории заговора», на который не могли повлиять протоколы сионских мудрецов и черносотенцы России. В качестве описания признаков еврейской культуры целесообразно взять книгу «Еврейская Франция» (Edouard Drumont «La France Juive»).

В 1886 году французский писатель Эдуард Дрюмон выпустил книгу. Эта книга была переведена на русский язык и издана в городе Харькове в 1895 году. Т.е., ни книга, ни автор в момент написания, ни сама редакция еще ничего не знали о еврейском терроризме в России и ничего не знали о еврейских революционерах 1905-17 годов, убившие терроризмом 15-17 тыс. человек в России. Дрюмон не знал и еврейских комиссаров в России и всего объема информации с чем мы столкнулись в 20 веке. Это объективный источник и из него мы выберем признаки еврейской культуры, которые зафиксированы во Франции во второй половине 19 века. Согласитесь, что эксперт предлагает объективный подход?

Далее эксперт предлагает использовать цитаты из книги, как признаки еврейской культуры, описанной Дрюмоном. Это тем более верно, т.к. факт «еврейского заговора» сами евреи упорно отрицают и потому надо это описывать не как еврейский заговор, а как еврейская культура и её признаки.

Признаки еврейской культуры (Франция, 19 век):

1. Евреи монополизировали общественныя богатства, все захватили въ свои руки, кромѣ армiи.
2. ...какой-нибудь еврей, выходецъ изъ Гамбурга, Франкфурта или Вильны, накопитъ извѣстное количество миллiоновъ насчетъ гоевъ и можетъ затѣмъ всюду выставлять напоказъ свою роскошь; его жилище неприкосновенно. Напротивъ, природный французъ лишаетъ себя всего, что у него есть, чтобы помочь бѣднымъ; онъ ходитъ босикомъ, живетъ въ тѣсной, выбѣленной известью комнатѣ, отъ которой отказался-бы слуга слуги Ротшильдовъ; вотъ онъ — внѣ закона, его можно выбросить на улицу, какъ собаку.
3. ...возьмите почтеннаго французскаго подрядчика, разбогатѣвшаго честнымъ путемъ: у него всегда будетъ немного стѣсненный видъ, онъ будете, избѣгать слишкомъ элегантной среды. Его сынъ рожденный при лучшихъ условiяхъ и знакомый со всѣми утонченностями жизни, будетъ уже совсѣмъ иной. Если семья, постепенно возвышаясь, будетъ оставаться вѣрна правиламъ чести и религiи, то внукъ уже будетъ образцомъ истиннаго дворянина, у него будетъ возвышенность мыслей и благородство чувствъ, котораго никогда не будетъ у проходимца.
Напротивъ еврей, хотя и сразу прiобрѣтаетъ апломбъ, зато никогда не достигаетъ изящества.
4. ...народъ уважаетъ: героизмъ, честную любовь, безсмертныя созданiя искусства, прусскiй агентъ (еврей) Оффенбахъ тутъ какъ тутъ. Если считаютъ полезнымъ безчестить театръ Расина и Мольера, выставлять на подмосткахъ гильотину и на нашу, прежде славную сцену, выводить дѣйствующихъ лицъ, произносящихъ богохульства — еврей Бузнахъ предлогаетъ свои услуги.
Если угодно, чтобы танцовальные вечера, гдѣ въ былые годы юношество прилично веселилось, обратились въ притоны разврата — на то есть еврей Марковскiй. Еврейка Симiя и Вольфъ расхваливаютъ эти пошлости и приводятъ съ собою людей изъ общества.
Ударъ выходитъ двойной. Пока нѣмецкiе евреи творятъ всѣ эти подлости во Францiи, другiе евреи пишутъ въ Германiи: “вотъ до чего дошла Францiя, вотъ ея литература, вотъ что она производитъ”!
5. ...евреи стали руководителями общественнаго мнѣнiя, когда они царятъ въ академiяхъ, они намъ разсказываютъ небылицы, будто они были хранителями науки въ среднiе вѣка и передали намъ открытiя арабовъ. Все это ложь: евреи прослыли за ученыхъ, пользуясь нѣкоторыми отрывками изъ книгъ Аристотеля, но какъ только былъ открытъ самый источникъ, то оказалось, что они ничего не создали сами. Истинная эмблема еврея — та негодная птица, которая нахально садится въ гнѣздо, свитое другими - (Кукушка).
6. Евреи в медицине (типа Малахова и Ко): ...они формулировали аксiомы вродѣ слѣдующихъ: “немного вина съ хлѣбомъ, выпитаго натощакъ, предохраняетъ печень отъ 60 болѣзней,” или “если снится пѣтушiй гребень, это признакъ полнокровiя”.
7. “Хитрая и таинственная дипломатiя, причиняющая столько хлопотъ западной Европѣ, организована и удачно ведется по преимуществу евреями. Подготовляющаяся въ настоящее время въ Германiи грозная революцiя, которая въ сущности будетъ только второй, болѣе важной реформацiей, — въ Англiи о ней еще почти не подозрѣваютъ, — развивается исключительно подъ руководствомъ евреевъ, захватившихъ въ свои руки профессуру въ Германiи.
8. Христiане открываютъ широкiя объятiя всѣмъ несчастнымъ, откликаются на всякiй призывъ, но не держатся крѣпко друга за друга. Такъ какъ они привыкли, что впрочемъ очень естественно, считать себя дома въ странѣ, которая имъ принадлежитъ, то имъ и въ голову не приходитъ сплачиваться тѣсными рядами, чтобы противостоять евреямъ.
9. У еврея дѣйствительно есть, лишь ему одному свойственная, манера кричать и жаловаться....Очень часто англичанинъ, пронюхавъ о выгодномъ дѣлѣ, принимается вслѣдъ за евреемъ испускать свои горловые аоѣ, аoѣ, которые дѣлаютъ какофонiю еще ужаснѣе.Какъ только въ дѣлѣ замѣшанъ еврей, можете быть увѣрены, что подымется страшный шумъ.
10. Любовь къ родинѣ запечатлѣвается въ сердцѣ на подобiе имени, которое вырѣзано на деревѣ и съ каждымъ новымъ годомъ все болѣе углубляется въ кору, по мѣрѣ того, какъ дерево старится, такъ что дерево и имя составляютъ одно цѣлое. Нельзя вдругъ стать патрiотомъ: это должно быть въ крови. Можетъ-ли вѣчно кочующiй семитъ испытывать такiя продолжительныя впечатлѣнiя?
11. Внѣ Iерусалима всякая страна является для еврея просто мѣстопребыванiемъ, соцiальнымъ аггломератомъ, среди котораго онъ можетъ себя хорошо чувствовать, интересамъ котораго ему даже бываетъ выгодно служить временно, но къ которому онъ принадлежитъ только на правахъ свободнаго общника, временнаго члена.
12. Бисмаркъ, въ свою очередь, говоритъ, что “Богъ лишь на то cоздалъ евреевъ, чтобы они служили шпiонами”.Составляетъ-ли это въ глазахъ евреевъ шпiонство или измѣну? Ничуть не бывало. Они не измѣаняютъ отечеству, котораго у нихъ нѣтъ, а просто обдѣлываютъ политическiя и дппломатическiя дѣла.Настоящiе изменники своей родинѣ тѣ коренные уроженцы, которые позволяютъ иностранцамъ совать носъ въ свои дѣла...А по какому праву вы запретите этому еврею, склоняющемуся поперемѣнно то къ одной то къ другой сторонѣ, сообщать свои свѣдѣнiя той изъ нихъ, которая лучше платитъ? (К делу о госизмене ФСБ).
13. Зло, причиняемое евреями, ужасное, неизмѣримое, неизвѣстное, подходитъ подъ категорiю преступленiй, совершаемыхъ во имя государственныхъ причинъ. Убить, разорить, ограбить христiанина, по ихъ мнѣнiю, составляетъ преступленiе угодное Богу. Эйзенменгеръ объясняетъ въ “Разоблаченномъ Iудействѣ”, что у нихъ это называется сдѣлать “Корбанъ” .
14. ...благодаря поддержкѣ особаго тайнаго общества, которое Бисмаркъ называетъ “золотою интернацiоналкой, “golden Internationale”, они почти всегда ускользаютъ отъ закона.
15. Воры евреи рѣдко становятся въ открытую вражду съ обществомъ, но всегда находятся съ нимъ въ глухой и коварной борьбѣ.
Порой они собираются въ шайки и совершаютъ воровства въ большихъ размѣрахъ, подобно тому, какъ ведутъ торговлю. У нихъ есть свои корреспонденты, свои склады, свои покупатели.
16. Розина Натанъ въ теченiе долгихъ лѣтъ обманывала свои жертвы и полицiю при помощи самыхъ разнообразныхъ переодѣванiй. Въ случаѣ надобности она становилась свѣтской женщиной, и, какъ у Бальзаковской “Азiи”, у нея являлись своя прислуга, своя карета, свои кружева и бриллiанты. У нея была внѣшность и манера выражаться знатной дамы; она была въ одинаковой мѣрѣ комедiанткой и воровкой” .
Она слегка напоминаетъ Шумахеръ, дочь кучера, бывшую одною изъ самыхъ изящныхъ женщинъ Парижа и вышедшую замужъ за барона де Мобрель. Ея братъ былъ на каторгѣ гдѣ, понятно, недолго оставался, между тѣмъ какъ его сестра принимала самое избранное общество Парижа.
17. Суть процесса и вообще еврейской политики во всѣхъ cтранахъ и во всѣхъ классахъ общества, не безъ наивности, высказана госпожою Ульмо, которая ответила предсѣдателю буквально слѣдущее: “по нашему закону для насъ нѣтъ большаго удовольствiя, какъ повредить христiанину”.
18. Большею частью банкротства еврейсктхъ торговыхъ комиссiонеровъ, которыя суть ничто иное, какъ мошеничества, вродѣ описанныхъ Дюканомъ, сходятъ благополучно съ рукъ: гой созданъ для того, чтобы его обкрадывать.
Безчисленныя еврейскiя банкиры, которые наживаются сбереженiями бѣдныхъ людей, работавшихъ всю жизнь, чтобы скопить гроши, преспокойно уѣзжаютъ, и вѣроятно сами полицейскiе агенты несутъ ихъ дорожные мѣшки на вокзалъ, берутъ имъ билеты и наказываютъ оберъ-кондуктору не будить ихъ ночью.
19. ...менѣе чѣмъ черезъ двадцать лѣтъ еврей достигаетъ своего полнаго развитiя. Онъ родится въ какой-нибудь жидовской улицѣ, зарабатываетъ на первой операцiи нѣсколько грошей, устремляется въ Парижъ, получаетъ орденъ при посредствѣ какого нибудь Дрейфуса, покупаетъ титулъ барона, смѣло является въ высшiй кругъ и принимаетъ замашки человѣка, который всегда былъ богатъ. У него метаморфоза почти мгновенна, онъ не испытываетъ никакого удивленiя, положительно чужда извѣстная застѣнчивость.
20. Совершенныя созданиiя искусства христiанъ оставляютъ въ тѣни, а все, что носитъ клеймо еврейства, превозносятъ и присуждаютъ почетное прозвище шоверъ самому дрянному писакѣ, если только онъ принадлежитъ къ братству.
21. Въ искусствѣ они не создали ни одного оригинальнаго, могучаго или трогательнаго образа, ни одного образцоваго произведенiя; они допускаютъ только то, что можно продать, создаютъ возвышенное только въ случаѣ необходимости, — ложно возвышенное разумѣется, — но предпочитаютъ низкое, позволяющее имъ обогащаться, льстя грубымъ инстинктамъ толпы и въ то-же время служить ихъ дѣлу, осмѣивая энтузiазмъ, религiозныя воспоминанiя, возвышенныя традицiи народовъ, на счетъ которыхъ они живутъ.
22. Въ какомъ уголкѣ нашихъ деревень или городовъ ихъ семейныя могилы? Въ какихъ приходскихъ спискахъ встрѣтятся вамъ имена этихъ пришельцовъ, которые менѣе вѣка тому назадъ не имѣли права жить на той землѣ, откуда они хотятъ теперь согнать насъ? Чѣмъ они связаны съ традицiями нашей расы?
23. Наравнѣ съ низкопробными театральными произведенiями евреямъ удаются живопись и музыка (опять-таки низшаго разбора); прiемы ихъ усваиваются тѣмъ легче, что, при современномъ пониженiи артистическаго уровня, формальная сторона исключительно беретъ верхъ надъ идейной.
И т.д.

Таким образом! Не смотря на отъезд большинства ереев из России (СССР), вместо ожидаемого спада натиска еврейской культуры и замыкания её в узкий круг еврейских общин и в их культурные центры, Россия продолжает находится под натиском еврейской культуры, которая чужда России и её коренным народам. Этому необходимо положить конец и решительно зачистить СМИ и культуру от иноверцев и некоренных народов России. Этот еврейский терроризм в культуре необходимо уничтожить, если сами носители этой вражеской культуры самостоятельно не покинут территорию России и стран бывшего СССР. Нельзя более допускать, чтобы коренные народы чувствовали себя в гостях в своей же стране и терпели всю эту мерзость от СМИ из Москвы! Как нагло заявил еврейский экстремист Соловьев на центральном канале России: -"Русские живут в гостях у евреев!".

О музеях отдельная тема. Необходимо отметить, что во времена русского царя открывались музеи не современного искусства, а изящных искусств. Смысл в самом названии - почувствуйте разницу.

Еврейская культура, еврейский терроризм против русской культуры, пример:

Хватит молчать об истории евреев! https://pdsnpsr.ru/entries/317

"История евреев - 200 лет как они попали в Россию и получили от русских свои имена и фамилии. Древность евреев это миф! Самые древние евреи это эфиопы-иудеи, потом появились бежавшие от эфиопов белые рабы - появились сефарды, а ашкеназы - это вообще вымысел 200 лет назад. Слушать мнение евреев для русских так же оскорбительно, как если папуас с перьями в башке начнет довать советы системному администратору компьютерной сети...".

Квачкова надо отпускать и сажать всех, кто приложил руку к его посадке! Сажать надо всех, включая эксперта Элбакян. С ФСБ надо уже что-то сделать. Если бы ФСБ работала бы для России, то мы не имели бы всех современных проблем. Буквально ФСБ это ЦРУ-Ми6 - одна структура на три буквы и просто разная кодировка. Банда госизменников! Сажать надо и Генпрокуратуру, которые должны надзирать за этой бандой госизменников с Лубянки.

Вот такое вот у нас второе место на выборах президента России!

БОРИС МИРОНОВ

ИГО ЖИДОВСКОЕ

Под общей редакцией Миронова В.Л.

ПРЕДИСЛОВИЕ

У истоков серии «Золотая библиотека «ПЕРЕСВЕТ» стоит собрание сочинений Григория Петровича Климова, впервые изданное в этой серии и всколыхнувшее национальное самосознание не только русского народа и народов России. Книги Г.П.Климова поставили в центр внимания думающего читателя главную проблему человечества - борьбу темных сил во главе с сатаной против всего божественного, за духовную гибель всего человечества. Книги этого автора, не предназначенные для развлечения, давно перешагнули свой рубеж миллионного тиража в России. Но суровая действительность потребовала в нашей серии книги и других авторов: Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция», давно изъятую из библиотек Европы, Америки и России; 4–томник Генри Форда под общим названием «Международное иудейство», впервые переведенный на русский язык. Эти книги заставляют национальное самосознание воспрянуть от летаргического сна, в который ввергли всех нас дети дьявола, так названные Христом, растлевающие, разрушающие и убивающие все божественное в человечестве. В этот ряд уже ставшей классикой литературы мы с уверенностью ставим и книгу Бориса Сергеевича Миронова «ИГО ЖИДОВСКОЕ» - ведь книги этой серии действительно - золотой фонд национального самосознания, которого нас многие годы усердно пытаются лишить.

Представлять Б. С. Миронова нашему читателю нет необходимости. Все знают его, как национально мыслящего министра печати, оказавшегося неугодным ельциновской своре грабителей–прихватизаторов. Следует только напомнить, что он является секретарем Сою.за писателей России, председателем Славянского союза журналистов и сопредседателем Национально - Державной партии России.

Перед нами признанный лидер национального движения в России. Его ораторское мастерство отличается глубиной мысли, широтой взгляда и отсутствием многословия и краснобайства. Всем этим отличается и все написанное им. Каждая его работа - глубокий анализ вопроса и четкое определение пути к его решению. Вот и сейчас мы предлагаем нашему читателю новый труд Бориса Сергеевича Миронова, который должен стать настольной книгой любого национально мыслящего человека в России.

Читайте, разумейте и действуйте по совести!


В. Л. Миронов, кандидат филологических наук.

О РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ

Сами ли испугались или кто искусно навязал нам неприятие идеологии, но уже и не пытаемся вовсе говорить о ней, чураясь самого слова, в основе которого лежит понятие идеи. Идеология и есть пропаганда идеи.

Идеология ориентирует общество, сплачивает его на достижение конкретной цели, аккумулирует его волю, его энергию. Не имея идеи, общество не ведает, куда и к чему стремится, и тогда любая партия, любая фракция, любой вождишка, умело и много говорящие, могут легко выдать свои корыстные интересы за общие, завлечь, увлечь, повести за собой общество, так легко сбиваемое с пути без поставленных на нем вешек.

Только имея идеологию, а, значит, и ориентиры, и приоритеты, и шкалу ценностей, нетрудно разобраться, кто что творит - во благо ли, во зло ли нации и государству. А нет тех мерил и твори, что хочешь, черное выдавай за белое, чуждое нации - за ее коренные интересы, болезнь - за здоровье общества и здоровье общества - за болезнь. Словом, твори, что хочешь, и нет ни спроса, ни суда, кто лекарь, где яд - не разобрать.

Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, и потому, как щепку бросает русский народ в мутном море политических страстей, и неисповедимо, к какому берегу может прибить. Легко подхватываемые ором поднаторевших партий и политиков, мчимся невесть куда очертя голову.

Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька–встанька, в своей необоримости схожий с самим народом, потерял основу - национальный идеал - и теперь уже больше похож не на Ваньку–встаньку, а на Перекати–поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком, шарахающийся от одного лидера к другому и с нетерпением высматривающий на горизонте нового вождя.

Жить без идеологии, значит жить без идеалов, и тогда легко попасть «вместо кормчего на гребца, вместо врача - на больного, вместо пристани - в пучину».

Суть идеологии проста: вот каковы мы сегодня есть, вот каковыми мы должны стать, если действительно желаем возрождения национальной России.

Не иметь в представлении, в воображении того, к чему стремится общество, целей, которых мы хотим достичь, все равно что трогаться в путь, не имея заранее представления, куда мы хотим прибыть. И, главное, - зачем.

Идеология - прочная нить, канат, связывающий наше настоящее с нашим будущим, путеводная нить национальной политики. В противном случае под влиянием стихийной заразительности массовых движений, под действием подражательности, увлечения, бессознательной гипнотизации или, как говорили прежде, под воздействием «чужой нервности» народ способен сходить со своего коренного национального пути.

Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои корни, свои традиции, свои национальные особенности, тогда, естественно, возникает потребность в приоритете национального воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него и защищать его.

Откуда мы идем и куда мы хотим прийти - вот курс, прокладываемый идеологией.

Понять и объяснить, что это не внешний процесс движения общества, что это в первую очередь внутренний путь нас самих. Вот какие мы есть, вот какими мы должны стать, и если не мы, уже не способные пройти этот путь, то дети и внуки наши. Об их воспитании и становлении мы и должны печься прежде всего остального, если действительно хотим, чтобы нация имела достойное будущее.

Мы видели зло в тоталитарном коммунистическом режиме, считая, и справедливо считая его исчадием наших национальных бед и отечественного несчастья. Ошибка, что мы считали таковое зло единственной причиной. Да, упразднение тоталитарного коммунистического режима могло бы дать возможность России обрести, наконец, достойную ее государственную форму, возобновить осмысленное хозяйство, основанное на частной собственности, возродить свободную русскую культуру. Но хоть и рухнул коммунистический режим, прекратилось вмешательство коммунистического государства во все сферы человеческой жизни, вроде должна бы возродиться национальная, вольная, творческая инициатива, ан нет того, напротив, пока меняются лишь внешние формы, ничего общего не имеющие с возрождением подлинной духовной России, и причина в том, что внешние формы эти не суть державы, все определяют личные качества каждого из нас: Православная вера, совесть и верность своей нации, России. Мы же и шага не делаем к изменению себя, не желаем менять себя в своих привычках, в вере своей, в своей психологии иждивенчества и безответственности.

Используя исследования В. Солоухина по просьбе своих оппонентов, выискивая фразу о 90% жертвах мировой революции, не найдя такой резолюции, но увидев гораздо более страшные страницы революции, я решила провести собственное расследование. И лейтмотивом к нему послужили следующие пророчества монаха Авеля.

Павлу I (1796-1801) «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском…»

О Николае II (1894-1917) - "Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую… Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю.Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его…

Восстанет избранник Божий. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Он сам подтвердит своё избрание. Имя его трикратно суждено истории российской. Два уже были, но не на престоле царском. Он же третий, в нём спасение и счастье державы.Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожие. Вернётся к истокам жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавой».

Предлагаю и вам для начала конца жидовского ига ознакомиться с материалами, добытыми Владимиром.

Сведения о роли, которую (вольно или невольно) сыграли евреи в осуществлении Октябрьской революции, а главнее того, в первые годы утверждения и господства большевизма в России, в годы "красного террора", вообще руководства страной по крайней мере до середины 30-х годов, сведения об этой роли просачивались в сознание коренного населения и раньше. Теперь же, с наступлением гласности и (относительной) свободы печати эти смутные сведения превращаются в знания. Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Урицкий, Каменев, Володарский, Войков, Литвинов, Менжинский, Ягода... Сотни имен, которые бессмысленно перечислять. Скажем, в первом составе Совета Народных Комиссаров соотношение евреев к неевреям 20:2, в Военном Комиссариате 34:9. Да из этих девяти еще 8 латышей. В составе ЧК русских двое, а евреев 43, комиссаров в губерниях русских 1, а евреев 21. И так далее, и так далее во всех сферах управления и руководства страной. Конечно, вся эта правда об истории Октябрьской революции и советской власти, становясь достоянием широких масс коренного населения, не может улучшать отношения его (коренного населения) к совершителям и сотворителям всех по существу своему антинародных акций, начиная с убийства царской семьи, кончая семьюдесятью миллионами расстрелянных без суда и следствия, уморенных голодом или непосильным лагерным трудом. Закрытие и разорение 92 процентов церквей и монастырей, уничтожение в одной только Москве 450 старинных (и прекрасных) храмов, обесцерковление всех городов России (где было 30-40 храмов, осталось по 3-4), все это в народном сознании также связывается, увы, с евреями, с их властью в стране…

В первые послереволюционные годы эту проблему решали жесточайшим подавлением и физическим уничтожением коренного населения, смертельным страхом, превращением народа в безликое, послушное население, в бессловесных, неосведомленных, недумающих рабов. Некоторых экстремистов и сегодня соблазняет этот путь, они не видят никакого другого способа решения проблемы. Впрочем, пассивное и подспудное отрицательное отношение, нелюбовь, неприязнь они квалифицируют как активное и воинствующее начало, называя его шовинизмом и черносотенством…

Делалось все именем пролетариата, ибо не могли же они сказать в открытую, что Россию завоевала группа эмигрантов, приехавшая через Германию (и с германскими деньгами) в запломбированном вагоне. В этом вагоне тоже не было ни одного пролетария. Точно известен список людей, приехавших с Лениным. Вот эти люди: В. И. Ленин с супругой, Г. Сафаров, Григорий Усиевич, Елена Кон, Инесса Арманд, Николай Бойцов, Ф. Гребельская, Е. и М. Мирингоф, Сковно Абрам, Г. Зиновьев (Апфельбаум) с супругой и сыном, Г. Бриллиант, Моисей Харитонов, Д. Розенблюм, А. Абрамович, Шнейсон, М. Цхакая, М. Гоберман, А. Гниде, Айзентух, Сулишвили, Равич, Погосская. (По книге Ф. Платтена "Ленин из эмиграции в Россию". Март, 1917.) Впрочем, надо сказать, что рабочие Петрограда, а потом и в других городах очень скоро поняли, что большевики их одурачили, что никакой власти пролетариат не получил, а как работали рабочие у своих станков, так и продолжали работать, только жить стали голоднее, беднее, нежели при царе, и вообще-то гораздо бесправнее.

И здесь уместно заглянуть в корни этого древа жизни, проследив подноготную Ильича.

Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантинова Волынской губернии. Окончив Житомирское поветовое (уездное? - В.С.) училище, он приехал с братом в Петербург, поступил в Петербургскую медико-хирургическую академию и закончил ее в звании лекаря..." Все так, все правильно. Еще раз внимательно вчитаемся в эти строки. МестечкоСтароконстантиново...("Семья Ульяновых" М.С. Шагинян)

Да, вместе с братом А.Д. Бланк приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Но на их пути стеной встали законы Российской империи, запрещавшие принимать евреев в государственные учебные заведения. Это и заставилонедогматически воспитанных братьев Бланк перейти в православие. В деле "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона", хранившемся до марта 1965 года в Центральном государственном историческом архиве Ленинграда, имеется их собственное заявление по этому вопросу. Вот его текст: "Поселясь ныне на жительство, в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Борисову предписание... К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил". Крещение было учинено в Самсониевском соборе в июле 1820 года. Восприемниками Израиля Бланка стали граф Александр Апраксин и жена сенатора Дмитрия Осиповича Баранова. Восприемниками его брата Абеля стали сенатор Д.О. Баранов и жена действительного статского советника Елизавета Шварц. В честь своих восприемников братья Бланк взяли имена Александр и Дмитрий, а Александр взял отчество Дмитриевич, в честь восприемника своего брата - известного общественного деятеля, поэта и шахматиста.

Вторичное упоминание о том, что братья Бланки из евреев, имеется в материалах о поступлении их в Медико-хирургическую академию. До марта 1965 года эти материалы также хранились в Ленинграде в Центральном государственном историческом архиве СССР…

Ну, что же, полная ясность. Александр Дмитриевич, а вернее сказать, Израиль Бланк, женился, как известно, на шведке Анне Ивановне Гросшопф. Была ли она просто шведкой или тоже еврейкой, я не знаю. В ее родословной мелькают ювелир, шляпник, юрист. Но это, конечно, ни о чем не говорит. Ювелиром и шляпником могли быть как шведские евреи, так и просто шведы. Важно другое. В Марии Александровне (а вернее сказать, в Марии Израилевне), в матери Ленина, не было ни одного грамма русской крови. В одном случае, если Анна Ивановна Гросшопф была шведкой, в матери Ленина по 50 проц. еврейской и шведской крови.Если же Анна Ивановна была шведской еврейкой, то Мария Александровна, получается, чистокровная, стопроцентная еврейка.

Что касается Ильи Николаевича Ульянова, то у М. Штейна читаем черным по белому: "...происхождение отца Ленина Ильи Николаевича Ульянова уходит корнями в калмыцкий народ"….

Из грамматически запутанной (сознательно?) фразы М. Шагинян явствует, что Александра Ульянова и Николай Ульянов были не только однофамильцами, но и не чужими друг другу людьми. Значит, родственниками? С разницей в возрасте в 25 лет? И какова же степень родства? И зачем официально, документировано превращать Александру Ульянову в Анну Алексеевну Смирнову? Чтобы на ней беспрепятственно мог жениться Николай Васильевич Ульянов? Мое перо отказывается сделать последний вывод.

Но не этим ли объясняются некоторые характерные признаки вырождения: облысение в 23 года, периодические приступы нервной (мозговой, как окажется впоследствии) болезни, патологическая агрессивность у "гениального" внука?

Наиболее выраженная наследственность шла как раз по линии отца: раннее облысение у того и у другого, одинаковая картавость (отец и сын картавили один к одному, а много ли вы встречали грассирующих калмыков?). Даже смех был позаимствован по наследству: "Хохот вырывается у него по-отцовски - резко, внезапно, чуть не до колик" (М. Шагинян. "Лениниана", стр. 447). Может быть, все эти "странности" тоже связаны с особенностью брака астраханского портного Ульянова?

Небезынтересно и это: у Мариэтты Сергеевны, в ее "Лениниане", есть глава "У астраханской бабушки". Мария Александровна с детьми (а Володя еще не народился) решила посетить свою свекровь, мать Ильи Николаевича. Гостевание в Астрахани описано довольно подробно…

И вот, доказав, что мать Владимира Ильича была еврейкой, а отец грассирующим калмыком, М. Штейн вдруг заключает:

"...Главная же цель данной статьи - дать ответ на вопрос: кто же по национальности Владимир Ильич Ульянов (Ленин)? И я уверенно отвечаю: "Русский". Русский по культуре, русский по языку, русский по воспитанию, потомственный русский дворянин по происхождению (Илья Николаевич Ульянов, будучи действительным статским советником, имел на получение потомственного дворянства все права)".

Из последней части фразы, заключенной в скобки, не каждый читатель поймет: Илья Николаевич Ульянов, будучи действительным статским советником (и заслужив это звание усердной службой на ниве просвещения), имел все права на получение потомственного дворянства или уже и получил его? Но Бог с ним. Допустим, что он успел получить дворянство (Илья Николаевич скончался внезапно, неожиданно, "в одночасье") и Владимир Ильич - законный русский потомственный дворянин. Насчет языка, воспитания и культуры говорить не приходится.

И все же в перечислении М. Штейном признаков "русскости" (по культуре, по языку, по воспитанию) не хватает маленького словечка - "по духу". Домашнее ли воспитание, гены ли виноваты тут, но словечка этого явно не хватает.

Конечно, Лермонтов по происхождению был потомком шотландского чернокнижника Лермонта. Но ведь написал же он "Бородино", "Казачью колыбельную..." ("Дам тебе я на дорогу образок святой: Ты его, моляся Богу, ставь перед собой…

Конечно, предком Пушкина был "арап" абиссинец, но ведь написал же Пушкин "Клеветникам России", "Евгения Онегина", "Капитанскую дочку", "Стансы»… Написал же он объективную "Историю Пугачевского бунта", "Путешествие в Арзрум… В Достоевском тоже есть польская кровь, но разве не только по языку или воспитанию, разве по духу мы не видим в каждой строке, что это именно русский писатель, и нет нужды ссылаться на воспитание, на культуру. Русский - и все. И ничего не надо доказывать.

Вон Некрасов - демократ, почти нигилист, а между тем любовь к России, к малой родине Волге ("О, Волга, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?"), к крестьянским детям, к Дарье из "Мороза, Красного носа", вообще к крестьянам разве не сквозит в каждой его строке? …И по сердцу эта картина Всем любящим русский народ!

Любящим. А теперь спросим сами себя, но только подумав и все взвесив: была бы эта картина по сердцу Владимиру Ильичу? Не сказал ли бы он, что это обывательское сюсюканье, лицемерие и ложь! Воспевать быт и благосостояние крепостных крестьян вместо того, чтобы призывать их поджигать и громить помещичьи усадьбы, говорить о благополучии крестьянской семьи, хотя бы и добытом честным трудом... Ну - нет.

Наш Ильич не мог бы этого одобрить. Ведь с точки зрения его идеологии, антироссийской, экстремистской и террористической, было "чем хуже, тем лучше". И наоборот. А Леонид Радзиховский в статье "Тело и дело" в газете "Куранты" 21 января 1992 года прямо сказал: "Ленин не знал, не любил, не верил в Россию". Конечно, я и сам мог бы произнести (написать) эти слова, но когда читаешь подтверждение своим мыслям у другого человека, это многого стоит.

Впрочем, степень инцесты в браке Ульянова и Ульяновой нам неизвестна. Шагинян утверждает, что они не были просто однофамильцами, но кем приходилась Александра Ульянова (Анна Алексеевна Смирнова) Николаю Васильевичу? Остается только гадать и ограничиться фразой М. Штейна: "Происхождение отца Ленина Ильи Николаевича Ульянова уходит корнями в калмыцкий народ".

А мне ничего не остается, как пожелать вам самим все поданное дожевать, чтобы жить-поживать да добра наживать. А на десерт подам скандальные 10%.

Власть большевиками была взята в конце 1917 года, а в 1918 году

Началось беспощадное и кровавое воплощение в жизнь утопической теории мировой революции и построение коммунизма. Но сначала надо было укрепиться у власти. Очень скоро большевики поняли, что все население страны практически против них. Был даже, говорят, момент, когда Ленин, бесчувственный, словно робот, целенаправленный, как узкий луч лазера, Ленин и тот дрогнул и сказал будто бы вслух: пора уходить.

Однако его сообщники, и в первую очередь Троцкий и Свердлов, сказали, что ни в коем случае уходить нельзя.

А тогда что же?

Террор.

Террор без суда и следствия. Стрелять на месте во всех городах страны, стрелять сотнями, тысячами, стрелять, пока они не опомнились. Подавить страну страхом, залить кровью, завалить трупами, скормить ее вшам, выморить тифом и голодом, но любой ценой удержаться.Ленин воспринял эту моральную поддержку своих сообщников и сам возглавил этот террор, назначив председателем ВЧК приблудного поляка Дзержинского, который не любил Россию так же, как и вождь пролетариата. Ленина однажды предостерегли: "Может начаться гражданская война..." "- Чего вы боитесь? Речь идет не о нашей борьбе с войском, а о борьбе одной части войска с другой".

Началась самая кровавая, самая жуткая страница российской истории. Тогда-то Владимир Ильич и бросил крылатую фразу: пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции.Тогда-то заместитель Дзержинского Лацис (который тоже не обязан был любить Россию) опубликовал в газетке "Красный террор" 1 ноября 1918 года своеобразную инструкцию всем своим подчиненным:

"Мы не ведем войны против отдельных лиц, - писал Лацис, - мы истребляем буржуазию как класс... Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы ему должны предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и "сущность красного террора". Требуется не наказание, а уничтожение их".

Http://lib.ru/PROZA/SOLOUHIN/bylight.txt

October 5th, 2013

Путин системно, грамотно, напористо, высоко квалифицированно сокрушает своё будущее. Всё, что он ни делает – или невпопад, или половинчато, или медленно, или бестолково, или запоздало. Любые его действия работают против него и приближают смуту, которой, пожалуй, не будет аналогов в истории человечества.
Недавно меня спросили: «Как можно сокрушить иго жидовское, давлеющее над Россией с февраля 1917 года? Революция, которую выпестовал Путин, - на пороге, а воспользоваться её плодами русские не смогут, ибо русского народа уже не существует (есть, мол, аморфная, «расплавленная» человеческая масса. Генетически – русская, а по сути, - многомиллионная армия «желудков», безмозглых, трусливых и равнодушных ко всему). Получается, предстоящая кровавая баня гарантированно парализует волю жвачно-желудочного населения, которое с радостью примет любые условия жидов, и на этом Россия прекратит своё существование». Мой оппонент приводил мне примеры из событий гражданской войны, рассказывал о сути красного террора и снова, и снова упирал на фактическую гибель русских. С большим трудом мне удалось вклиниться в его монолог и повернуть наш разговор в другое русло. Первое, что я ему сказал. Народный взрыв будет неожиданным для всех (об этом я писал в статье «Дружеская полемика с К.Ю. Душеновым» (http://ronsslav.com/dushenov-polemika/). Более того, бунт не будет иметь национальной подоплёки, это будет расправа разъярённой толпы над представителями существующей власти, как таковой. Уровень ненависти, вряд ли, удастся измерить. В таких ситуациях – он абсолютен по беспощадности и жестокости, которая переходит в откровенное зверство. Поэтому представители власти и все, кто будет заподозрен бушующей толпой в симпатиях к власти (скажем, голосовавшие за «Единую Россию») хотя бы в малейшей степени, прекратят своё физическое существование в течение нескольких суток. А теперь зададим себе вопрос: какой этнос доминируют во власти или в структурах, ныне олицетворяющих жизнеспособность чекистской хунты: ЖКХ, полиция, средний и высший медперсонал, суды, ФСБ, СМИ, прокуратуры, избирательные комиссии, система образования, чиновники, депутаты, судебные приставы, творческие союзы и так далее? Вопрос – риторический. Таким образом, бунт произойдёт против власти, а уничтожены будут держатели ига. Есть смысл процитировать часть вышеупомянутого материала, т.к. в нём в общих чертах раскрывается суть предстоящих тяжелейших испытаний:
«Ответ старцев коротко можно изложить следующим образом. Русское сопротивление слишком слабо, но сумеет победить в результате самопожирания «держателей» ига. (Что мы сейчас и наблюдаем!). Русский бунт для жидовласти начнётся неожиданно и повсеместно. Когда толпы разъярённых людей ломанутся к мэриям, зданиям полиции, ФСБ, прокуратур, Следственных управлений, судов и т.д., героические (Ваш термин) представители «вертикали» начнут массово совершать суициды. Не успевшие самоликвидироваться не избегнут участи коллег-самоубийц.
Дальнейшие события коротко описаны в моих материалах:

1. РОССИЯ ПЕРЕД КРОВАВОЙ БАНЕЙ

2. РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОРОССА В «ПЛАВИЛЬНОМ КОТЛЕ» РОССИЯНИИ

3. ТИРАНИЯ ЛИЛИПУТОВ НА КРАЮ ГИБЕЛИ

Во многих пророчествах утверждается: русским Господь не даст национального лидера, чтобы мы поняли - КТО даровал победу над жидами, и единственным лидером, защитником и охранителем Святой веры на Руси будет Царь из рода Романовых. Человек, горячей Веры, железной воли, «сделанный» из того же теста, что и первый русский святой Царь – Иоанн Васильевич Грозный».
Второй мой аргумент касался мнимой гибели великороссов. Великороссы живы. Одна только Чечня явила множество примеров перерождения советских людей в Русских (по Вере, характеру, ментальности). Другое дело, что, к сожалению, перерождение происходит в исключительных по напряжению ситуациях. О чём это говорит? Увы, только об одном – нынешнее безволие и равнодушие Русских предопределяет тяжёлый путь их возрождения - в условиях «кровавой бани» грядущей гражданской войны. Ибо Путин в силу своей поразительной ограниченности тупо разрушает Россиянию (а стало быть, и своё будущее), неуклонно приближая крах ненавистной чекистской хунты. При этом маниакально продолжает «мочить русских в сортире». Снова запущен маховик репрессий против русских с использованием одиозных стт. УК РФ 280 и 282. В одной только Калужской области за 8 месяцев 2013 года возбуждено 8 уголовных дел по «русским» статьям уголовного кодекса. Система Путина агонизирует и заставляет евреев, работающих многие годы на «патриотическом поле», сбрасывать маски «радетелей за угнетённых русских» и показывать своё сионистско-руссконенавистническое мурло. Вспомним недавнее выступление Жириновского в Думе, где он по бумажке прочитал гнусный донос на Игоря Артёмова и Даниила Константинова. Хунта засвечивает последних крупных агентов синагоги в русском лагере, надеясь на то, что «Иваны», которые всё никак не могут «запахнуть душу», снова поведутся на словоблудие старого не галахического еврея Жириновского. Это – маразм теряющего опору режима, а по сути, - агония. К слову, очень опасная агония, т.к. загнанная в угол бешенная крыса, безусловно, покусает очень многих.
Можно ли запустить процесс перерождения советских людей в Русских в наше относительное спокойное и мирное время? Наверное, можно. Но для этого требуются большие финансовые ресурсы, которые могут дать только состоятельные люди, причисляющие себя к Русским. Как мы видим, состоятельные люди живут в какой-то своей, выдуманной телеящиком, России и начисто лишены чувства самосохранения. Ведь после краха антирусской хунты защитить их от смерти со стороны мародёров, бандитов, анархистов, «революционных трибуналов» и прочих участников смутного времени сможет только «алиби»: личное участие в «борьбе с прогнившим старым режимом». Иными словами, часть денег нынешние состоятельные люди должны ДОБРОВОЛЬНО направлять на поддержку Русского сопротивления (возможно, не афишируя этого). Поскольку богатых добровольцев «кот наплакал», то денег для создания крупных медийно-юридических центров, иных легальных структур, способных побороться с сионистами за души духовно разложившегося народа, не предвидится. Поэтому у Русских сейчас остался только один, «огненный», путь возрождения своего национального Я. И мостится сей путь - Путиным, успешно ликвидирующим государство, а также - подавляющим большинством современного Русского народа, трусливым, безвольным, продажным и равнодушным.
РФ беременна страшной революцией. Нынешняя бандитская группировка, жульническим путём захватившая власть в Кремле, не способна защитить ни себя, ни страну, ни мир. В ближайшие годы мы все станем свидетелями грандиозных событий – Третьей мировой войны, страшной и кровавой смуты в России и, как итог, рождение двух царств. Одно царство – под властью мошиаха. Другое – Русь Святая – под скипетром Русского православного Царя из рода Романовых. Как говорил святой старец Серафим Саровский: «И это, как дважды два»! Поэтому будем готовиться к испытаниям и помнить: «Без Бога – не до порога» и то, что «Бог своих покроет».

В качестве иллюстрации к наступающим событиям уместно привести материал журналиста Игоря Смелкова:

В ночь с 28 февраля на 1 марта 2002 года Евстигнееву Андрею Анатольевичу в тонком сне явился сам Мученик и показал, что стоит у нас на пороге. Выполняя распоряжение Царя оповестить об увиденном верующих, он сообщил обо всем своему духовнику иерею Андрею Коврижных из Рязанской епархии, а тот привлек меня в качестве журналиста для подготовки материала. Но прежде чем дословно воспроизвести это откровение, скажем несколько слов о самом Андрее и о тех немаловажных событиях, которые предшествовали этому явлению.

Евстигнееву 45 лет, у него пятеро детей. Работает он главным художником в одной полиграфической фирме, которая снимает офис в издательстве “Московская правда”, занимаясь выпуском литературы, в том числе и православной. В частности, были изданы такие работы, как “Размышления о Божественной Литургиии Н. В. Гоголя” и “Русская идеология и новое тысячелетие”, а также несколько книг о последнем Царе. Андрей является человеком воцерковлённым, по благословению Митрополита Рязанского и Касимовского Симона периодически алтарничает в сельском приходе села Сабурово Касимовского района, где настоятелем является отец Андрей Коврижных, помогает ему исполнять требы. Тем не менее, как утверждает сам художник, в силу своего чрезмерного образования и обилия порой пустопорожних знаний долго не воспринимал страстотерпца Николая как святого, все сомневался да колебался. И Господь, являя особую милость, вразумил его удивительными событиями.

Незадолго до откровения Андрей вместе с названным священником провел несколько напряженных дней. Он служил с отцом Андреем в Сабурове, потом участвовал в закладке камня в фундамент храма, возводимого в Рязани в память Царя-мученика, уже второго в этой епархии. Потом в Москве помогал устраивать сына батюшки в детскую клинику. И в ту ночь свалился на кровать буквально без ног, устремившись навстречу неведомому. Теперь предоставим ему слово: “Это происходило в предместье крупного города на старинной усадьбе с верандой, где чудесным образом оказался и я: там царская семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всех розовато-светлые лица, одеты они были в очень чистые, местами заштопанные белые одежды. Общались трогательно и нешумливо то на французском, то на немецком языках. Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную речь. Запомнилось, что Царь был облачен в военный мундир без знаков различия, а царевич в косоворотку.

Вот император встает, подходит и берет меня за плечи так, словно мы с ним старые друзья, и произносит: “То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией”. Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становится участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых, кроме консервов, галет и баланды, ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных маскхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего этого ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от осознания, что деться некуда, что все безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.

И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.

Отмечу, что никаких намеков на возрождение России, мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес: «Уходите из больших городов. В них - смерть». При этом весь он излучал бездонную любовь и спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.

И вот что еще. Я тогда понял, что в стране царила военная диктатура, что вполне естественно для начала боевых действий. Мне никто не сообщал, но я могу точно сказать, что почувствовал тогда внешнюю причину трагедии - военный переворот, причем к власти пришли угнетатели и гонители веры православной, антихристиане.

Потом мне было показано, как будет спасаться моя семья. Мы все оказались в тонущей лодке. И в последний момент я сказал: “Пойдем по воде”. И мы пошли по воде на отдаленный остров, где находилось нечто подобное скиту. Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных - как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу”.

Вот такая удивительная и благодатная история, которая, разумеется, придется по душе далеко не многим, отдающим приоритет земным делам. Она нисколько не противоречит нашим ожиданиям о восстановлении на Руси православной монархии. Однако надо понимать, что такое возможно будет только после описанных испытаний, когда по обетованию преподобного Серафима Саровского все закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это так верно, как дважды два - четыре... Но вначале нам предстоит пережить катастрофу. И сейчас надо не расслабляться в предвкушении восстановления монархии, а готовиться к тяжким испытаниям. Как? Об этом же сказал Царь: ехать в глухую провинцию, создавать общины, собирать единомышленников, запасаться провизией, топливом и лекарствами... Для этого остается совсем мало времени, почти ничего.

Трудно сказать, какой именно город находился в видении Андрея - Питер или Москва. Но, так или иначе, оба эти города, согласно пророчествам, ожидает незавидная судьба. Первый, как утверждают, сгинет без следа, и на его месте разольется море. А столица, говорят, провалится.

Еще в ноябре 2000 года иеросхимонах Рафаил (Берестов) в личной беседе сообшил мне, что восстановление Руси произойдет только после гонений на православных христиан и последней мировой бойни. Царь явится в качестве “противовеса антихристу”, который к тому времени воцарится в мире. Как именно это произойдет, описывает служка преподобного Серафима Саровского Н. Л. Мотовилов в письме Государю Императору Николаю II: “...но когда Земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу, а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и благо нераздельности Земли Русской, - то не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще больше прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего, Мужа по Сердцу Своему...”

Царь длительное время будет удерживать от антихриста Русь, превратив страну в своего рода убежище от антихриста, ту самую пустыню, где будет прятаться от врага жена: “И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полу времени” (Откр. 12, 14). Напомним, что ныне герб России - именно Византийский орел, который должен дать спасение жене. А жена - это та самая Филадельфийская церковь (Православная), о которой написано: “И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле” (Откр. 3; 10). То есть оградит нашу церковь Господь от гнета антихриста, сделает ее неприступным станом: “И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их” (Откр. 20: 8, 9).

Тут важно понимать, что под церковью, согласно учению отцов, следует понимать не обязательно всю совокупность иерархов, клириков и мирян, а тех, кто не приемлет духа антихриста ни в каком виде, будь то экуменизм, “религиозная толерантность” или глобализм со всеми его “прелестями” - ИНН, пластиковыми карточками, штрих-кодами, чипами и другими идентификаторами. А “упертые” поврежденные православные христиане по пророчествам греческих старцев станут жертвами последней мировой войны, которая будет тем самым пламенем, в котором сгорят отсохшие бесплодные ветви.

Когда разразится мировой пожар - одним масонам известно. Дата наверняка определена в их документах и протоколах. Но лично у меня после знакомства с эмоциональным рассказом Андрея сложилось впечатление, что это случится очень скоро, гораздо скорее, чем я думал... Прикровенно об этом говорила монахиня Алипия, старица Голосеевская, которая предсказывала Чернобыльскую катастрофу, но в ответ получала насмешки. Наше ближайшее будущее она описывала так: “Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, но никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную. Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога.Это случится, когда вынесут труп из мавзолея”.

Вопрос с трупом, конечно, рано или поздно решится. А вот день празднования Петра и Павла приходится на 29 июня, матушка же утверждала, что на ноябрь. Это долго вызывало недоумение, пока в 2000 году не был прославлен лик новомучеников. Действительно, 2 ноября мы отмечаем день памяти священномученика Петра и диакона мученика Павла, убиенных в 1937 году...

3авершая материал, должен добавить еще об очень знаковых событиях, совершившихся после этой беседы с Андреем. Вместе с батюшкой он в тот же день выехал на машине в Касимов. И по дороге их автомобиль чудом не был раздавлен встречным “КамАЗом”, который шел на таран. Легковушка слетела с дороги и приземлилась в поле, но Господь сберег - оба отделались лишь легкими ушибами да повреждением глушителя. Так мстил дьявол за разглашение его планов. Дома же их ждала великая радость и утешение. Священник Андрей “случайно” открыл №16 сборника “Сербский Крест” и там на последней странице Андрей впервые увидел икону Царской семьи в белых одеждах.

Они были точно такими! - воскликнул он.

Рядом текст гласил о том, что при написании этой иконы художнице Татьяне был мужской голос: “Скажи об Апокалипсисе”. Заметим, что этот образ, перед которым афонский иеромонах Нифонт получил исцеление от тяжелого астматического приступа, также “случайно” пребывает в Рязанской Свято-Никольской богадельне, где строится храм Святым Царственным Мученикам.

Итак, все, что нам было велено передать, мы передали, добавили и свои размышления. Поручение Императора выполнено».

Что мы имеем в итоге? На одной стороне наступающей русской катастрофы – мечущийся, ограниченный, не чувствующий глубинных настроений народа Путин, а на другой – равнодушный, трусливый, отрекшийся от великого духа своих предков, с атрофированным чувством самосохранения - нынешний Русский народ. Идеальный «расклад» для вышеизложенных событий. Как пел Игорь Тальков: «Через тернии – к звёздам»!.. Ну, никак мы не хотим без кровавой бани и душевных мук снова стать НАРОДОМ, очень уж попы у нас тяжёлые и души – толстокожие. А, значит, будь, что будет…
Господи, сохрани во время глобальной бури верных Тебе!
Аминь.

Игорь КУЛЕБЯКИН, главный редактор газеты «Московские ворота», отец семерых детей, ныне находящийся во втором федеральном розыске по «русским» стт. 280, ч.2 (два эпизода) и 282, ч.1 УК РФ (два эпизода)

Включайся в дискуссию
Читайте также
Макроэлементы в организме человека и их значение
Елена Сажина: «Я скучаю по Волгодонску»
Роберт Стивенсон. Баллада «Вересковый мед. Вересковый мед. Рецепт и легенда Мой вересковый мед моя святая тайна