Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Первый поезд из китая в лондон. Крах «украинской мечты»: «Новый шёлковый путь» из Китая в Англию пройдёт через Казахстан и Россию (видео). Дешёвый для жизни

Дают по своему осторожные комментарии по поводу открытия нового железнодорожного маршрута из Китая в Лондон. Первый поезд вышел из города Йиву в восточном Китае в воскресенье. Путь в Лондон займет около 18 дней и пройдет 12 тысяч километров через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. По сообщению китайского новостного агентства Xinhua, груз поезда, среди прочих товаров, состоит из одежды, сумок и чемоданов.

«Китай также использует железнодорожное сообщение в качестве дипломатического метода за рубежом. Китайские производители поездов обратили свое внимание на новые рынки в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии для получения заказов, связанных с железнодорожным сообщением, и в то же время делают ставку на высокопрофильные контракты в развитом мире», - пишет Bangkok Post. В статье называют железнодорожный маршрут между Европой и Азией «достаточно уникальным», поскольку основной грузопоток идет морским путем. Грузы из Азии в Лос-Анджелес по морю доставляются примерно за 10 дней, тогда как в голландский порт Роттердам они могут идти до 30 дней.

На сайте американского агентства Bloomberg также комментируют эту новость. «В то время как поезд из Китая в Лондон может везти около 200 контейнеров по сравнению с 20 тысячами контейнеров на большегрузном морском судне, доставка займет вполовину меньше почти 30-дневного плавания между Восточной Азией и Северной Европой», - пишет Bloomberg. Это позволит «сделать железную дорогу конкурентоспособным вариантом, когда морские грузы задерживаются или пропускают запланированное время отправления, в особенности, по сравнению с воздушной перевозкой, которая стоит в два раза больше», сказал агентству Bloomberg операционный директор британской транспортной компании Brunel Shipping Майкл Уайт.

По стратегии президента Си Цзиньпина Китай изначально выделил около 40 миллиардов долларов на финансирование развития дорог и железных дорог за рубежом, тогда как торговля со странами, расположенными вдоль транспортного коридора, может за последующее десятилетие достигнуть двух с половиной триллиона долларов, сообщают в статье со ссылкой на слова Йао Ганга в 2015 году, занимавшего в то время должность вице-председателя китайской Комиссии по регулированию ценных бумаг.

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕРРОРИСТЫ»

На немецком сайте Deutsche Welle в статье «Террористы по профессии? ИГ вербует боевиков из Центральной Азии» анализируют ситуацию с вербовкой «новобранцев» для сражения на стороне экстремистской группировки «Исламское государство» в (ИГ) из Центральной Азии, называя Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан «выгодной вербовочной зоной». Точное число боевиков ИГ в Сирии из Центральной Азии неизвестно. По оценкам расположенного в Нью-Йорке агентства по стратегической безопасности Soufan Group в декабре 2015 года, около 4700 боевиков ИГ являлись выходцами из бывшего Советского Союза. Более половины из них – российские граждане, в основном, из Чечни, Ингушетии и Дагестана. Второй по размеру группой являлись по приблизительно 500 боевиков из Узбекистана и Кыргызстана.

В статье цитируют некоторых российских экспертов, которые считают, что недавние наступления международной коалиции против ИГ в Сирии и Ираке «скорее всего, привели к смерти большого числа центральноазиатских боевиков», и «многие боевики возвращаются домой через Турцию». Российский эксперт по безопасности Лев Корольков, в частности, отметил, что вступление в ИГ стало «новым типом рабочей миграции» для центральноазиатских боевиков. По его словам, «эксперты считают, что больше людей из Центральной Азии вступают в «джихад» скорее по финансовым, чем по идеологическим причинам». С ужесточением миграционной политики в России и возвращением многих молодых мигрантов из России на родину в Центральную Азию, они могут стать «легкой добычей для вербовщиков ИГ».

После теракта в ночном клубе в Стамбуле, где в новогоднюю ночь погибли и были ранены десятки людей, появилась информация, что это беспрецедентное нападение стало делом рук выходца из Центральной Азии. Его поиски продолжаются. В самой Турции прошла волна возмущения, что теракт мог быть совершен выходцем из Центральной Азии, из региона, который в Турции считают братским и дружественным.

ДЕШЁВЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ

На сербском сайте Numbeo.com опубликовали рейтинг стран мира по стоимости жизни в 2016 году. Казахстан оказался на четвертом месте в этом рейтинге среди самых дешевых для жизни стран мира, после Индии, Молдовы и Пакистана. Самыми дорогими для жизни, по мнению сербского сайта, в 2016 году были Бермудские острова, Швейцария, Багамские острова, Норвегия и Исландия.

Всего на сайте оценили 122 страны по таким критериям, как стоимость аренды жилья, продуктов, ценам в ресторанах и т.п. На сайте поясняется, что параметры оценки даются в сравнении с Нью-Йорком. Индекс потребительской возможности жителей Казахстана, по данным сайта, составляет 59,30 балла, это означает, что жители Казахстана со средней зарплатой могут приобрести на 40,7 процента меньше товаров и услуг, чем жители Нью-Йорка со средней зарплатой. Тогда как стоимость жизни в Казахстане (за исключением аренды жилья), по оценкам сайта, составляет 26,82 балла, что на 73,18 процента дешевле, чем в Нью-Йорке. Издатели сербского сайта заверяют своего читателя, что проводимые ими исследования не подвергаются влиянию каких-либо правительственных организаций.

Почему простым обывателям так нравятся страшные фильмы? Оказывается, это возможность понарошку пережить свои страхи, стать увереннее и даже выпустить пар. И это действительно так – нужно лишь выбрать для себя захватывающий фильм ужасов, который заставит как следует попереживать за героев.

Сайлент Хилл

История развивается в городе Сайлент Хилл. Обычным людям не хотелось бы даже проезжать мимо него. Но Роуз Дасилва, мама маленькой Шерон, просто вынуждена отправиться туда. У не нет другого выхода. Она считает, что только так поможет дочери и убережет ее от психиатрической больницы. Название городка не взялось из ниоткуда – Шерон постоянно повторяла его во сне. И вроде бы излечение очень близко, но по пути в Сайлент Хилл мать и дочь попадают в странную аварию. Очнувшись, Роуз обнаруживает, что Шерон пропала. Теперь женщине нужно найти дочь в проклятом городе, полном страхов и ужасов. Трейлер к фильму доступен к просмотру.

Зеркала

Бывший детектив Бен Карсон переживает не лучшие времена. После случайного убийства коллеги его отстраняют от работы в управлении полиции Нью-Йорка. Дальше уход жены и детей, пристрастие к алкоголю, и вот уже Бен ночной сторож сгоревшего универмага, оставшийся наедине со своими проблемами. Со временем трудотерапия дает свои плоды, но все меняет один ночной обход. Зеркала начинают угрожать Бену и его семье. В их отражении возникают странные и пугающие образы. Чтобы сохранить жизнь своим близким, детективу нужно понять, чего хотят зеркала, но проблема в том, что Бен никогда не сталкивался с мистикой.

Убежище

Кара Хардинг посл смерти мужа одна воспитывает дочь. Женщина пошла по следам отца и стала известным психиатром. Она изучает людей с раздвоением личности. Среди них есть и те, кто утверждает, что этих личностей гораздо больше. По мнению Кары, это лишь прикрытие серийных убийц, поэтому все ее пациенты отправляются на смертную казнь. Но однажды отец показывает дочери случай пациента-бродяги Адама, который не поддается никаким рациональным объяснениям. Кара продолжает настаивать на своей теории и даже пытается вылечить Адама, но со временем ей открываются совершенно неожиданные факты…

Майк Энслин не верит в существование загробной жизни. Будучи писателем в жанре «ужасы», он пишет очередную книгу о сверхъестественном. Она посвящена полтергейстам, обитающим в отелях. В одном из них Майк и решает поселиться. Выбор падает на печально известный номер 1408 гостиницы «Дельфин». По мнению владельцев отеля и жителей города, в номере обитает зло, убивающее постояльцев. Но ни этот факт, ни предупреждение старшего менеджера не пугает Майка. А зря... В номере писателю придется пережить настоящий кошмар, выбраться из которого можно только одним способом…

Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.

Из Китая в Лондон впервые прибыл товарный поезд, доставивший в столицу Великобритании контейнеры с носками, сумочками и прочими товарами на сумму 5 миллионов долларов.

Название локомотива товарного поезда, который прибыл из Китая в Лондон, отсылает к цитате Мао Цзэдуна "Восточный ветер всегда сильнее западного". Фото: EPA

Состав с символичным названием "Восточный ветер" преодолел 12 тысяч километров за 16 суток и пересек границы Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии, Франции и Великобритании.

Сейчас абсолютное большинство контейнерных грузов из Китая в Европу идет морем, это дешево, но долго - разница в скорости может быть пятикратной.

Транссибирскую магистраль Китай будет использовать в первую очередь для торговли с Россией, а не для транзита

У поезда, который прибыл в Лондон, было две задачи: во-первых, протестировать маршрут, во-вторых, в ходе европейского турне председателя КНР Си Цзиньпина продемонстрировать, что концепция экономического пояса "Шелковый путь" работает, отмечает руководитель направления "Финансы и экономика" Института современного развития Никита Масленников.

Важная для России деталь - поезд прошел через Казахстан, а не через Транссибирскую магистраль.

Маршрут выбирает чаще всего покупатель и его логистический оператор, исходя из тарифа, загруженности и скорости. Путь через Казахстан - самый короткий и быстрый, если состав идет из центрального, юго-восточного и южного Китая, где сосредоточены основные производственные площадки. Маршрут через Казахстан будет играть ключевую роль в реализации проекта экономического пояса "Шелковый путь", в той части, которая касается связей с Европой. Маршрут через Забайкальск и Транссибирскую магистраль Китай будет использовать в первую очередь для торговли с Россией, в меньшей степени - для транзита, его преимущество с точки зрения китайских экспортеров - меньшая загруженность, поясняет генеральный директор агентства InfraNews Алексей Безбородов.

В Центральной Азии транзит китайских товаров, помимо транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай", который проходит через Казахстан, рано или поздно путь пойдет через Киргизию. Как ранее рассказал "РГ" министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Адамкул Жунусов, Киргизия планирует получить финансовую поддержку давнего проекта железной дороги "Китай - Киргизия - Узбекистан" в рамках "сопряжения" евразийской интеграции и "Шелкового пути". Россия в свою очередь рассчитывает на поддержку Китаем развития пропускных и провозных способностей Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Что именно выберет Китай, покажут переговоры этого года в рамках "сопряжения". В любом случае на то, чтобы решить инфраструктурные проблемы и сделать доставку по железной дороге в Европу выгодной, Китаю и его партнерам потребуется еще несколько лет, отмечает Никита Масленников.

Обратно из Европы в Китай контейнеры возвращаются пустыми в силу особенностей торгового обмена Поднебесной. Китай импортирует продовольствие и сырье, но продукты в Европе дороговаты, а сырья на продажу и вовсе нет. Этим могут воспользоваться наши производители продовольствия. Российский экспортный центр и РЖД ведут переговоры с китайской стороной о снижении тарифов на железнодорожные перевозки продовольственной продукции из России в Китай. Партии товаров от различных поставщиков будут консолидироваться в Калужской области, на территории Китая "хаб" предполагается устроить в провинции Гуандун.

"Китайский дракон" достиг Англии по железной дороге за 16 суток. Фото: EPA

18 января, товарный поезд из китайского города Иу провинции Чжэцзянь прибыл в Лондон. Поезд был отправлен 1 января, это первый контейнерный грузовой поезд Китай – Великобритания. Общая протяженность маршрута составила 12451 км.

Поезда Китай – Европа – это контейнерные поезда транзитных железнодорожных перевозок по маршруту Китай – Европа - Китай. Это ключевая составляющая концепции экономического развития и основа процветания стран, расположенных вдоль Шелкового пути.

По пути следования, поезд проходит таможенный пост Алашанькоу, проходит Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию, Францию, а затем прибыл в Великобританию через тоннель под проливом Ла-Манш. Груз поезда – в основном одежда, сумки и прочие товары широкого потребления, произведенные в Китае. Состав из 34 вагонов доставил в Великобританию в общей сложности 68 грузовых контейнеров.

Председатель правления оператора компании Yiwu Timex Industrial Investment Co. Ltd г-н Фэн Сюбинь отметил:

«Использование этого железнодорожного маршрута позволит изменить структуру грузоперевозок между Китаем и Великобританией. Сухопутные перевозки имеют ряд преимуществ перед традиционными транспортировками морскими путями и авиаперевозками, новый железнодорожный путь восполняет логистические пробелы в связях между Китаем и Великобританией. Поэтому я считаю этот маршрут "рейсом прямого сообщения между Китаем и Великобританией"».

Город Иу является крупнейшим в мире центром по продаже мелких товаров широкого потребления. В последние годы объем экспорта в Великобританию стремительно увеличивается. Согласно статистическим данным, с января по ноябрь 2016 года, общий объем импорта и экспорта города Иу составил 569 млн. долл. США, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Великобритания заняла первое место в Европе по объемам экспорта из китайского города Иу.

Время доставки с помощью нового железнодорожного маршрута сократилось почти на месяц по сравнению с медленной транспортировкой морем. Расходы на весь маршрут составляют лишь 20% от тарифов авиаперевозок. Данный поезд впервые преодолел тоннель под Ла-Маншем, прошёл всю Евразию с востока на запад. Этот маршрут открывает и предоставляет новые возможности логистическим рынкам множества стран, находящихся между Китаем и Великобританией.

Директор асоциации китайско-английской торговли г-н Дэйвид Мартин (David Martin) прокоментировал это событие следующим образом:

«Это событие имеет очень большое значение, это не просто поезд, который прибыл в Великобританию из Китая. Это результат инициативы экономического развития "Одного пояса одного пути". Наша ассоциация китайско-английской торговли уверена, что с помощью данного железнодорожного маршрута английские товары смогут занять свое место на рынках Китая и других стран и регионов Азии.»

Заместитель мэра Лондона по делам коммерции г-н Раджиш Агравал (Rajesh Agrawal) также заявил, что прибытие первого поезда из Китая в Великобританию как нельзя лучше демонстрирует тот факт, что Лондон – один из лучших городов для Китая по развитию торговли. Лондон также является отправной точкой для выхода на западные рынки. Он заявил о готовности предоставлять китайским предприятиям профессиональные услуги и каналы финансовых услуг, помогать развивать бизнес на рынке Великобритании.

Посланник китайского посольства в Великобритании г-н Чжу Цин на церемонии встречи поезда «Китай – Европа» также отметил, что прибытие данного поезда ознаменовало новый шаг вперед в сфере выстраивания сотрудничества в рамках инициативы «Одного пояса, одного пути».

«Данный железнодорожный маршрут имеет ключевое значение не только для сотрудничества в рамках "Одного пояса, одного пути", но и развития двухсторонней торговли между Китаем и Великобританией. Правительство Великобритании и бизнес-сообщество с большим интересом и энтузиазмом хотят участвовать в выстраивании "Одного пояса, одного пути". Прибытие поезда Китай-Европа дает новый стимул для улучшения двухсторонней торговли".

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сонник поезд меня ждет. Предсказание сна Поезд. Толкование снов с поездом по разным сонникам
Приснилась авария, крушение или катастрофа?
К чему снятся переживания