Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Боинг 767 300 где лучше сидеть. Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Боинг 767 (Boeing 767) разработан компанией The Boeing Company для авиалиний средней и большой протяженности. Первый полет самолет совершил в 1981 году. Наиболее часто этот самолет используется авиакомпаниями на рейсах через Атлантический океан. Первоначально компания Боинг планировала выпускать две модели Боинг 767-100 (укороченный фюзеляж и вместимостью 180 пассажиров) и Боинг 767-200 (базовая иодель).

Салон самолета Боинга 767 создан по стандарту пространства и комфорта, установленный при разработке первого широкофюзеляжного авиалайнера Боинга 747. Исследования показали, что схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2) наиболее полно отвечает запросам потребителей. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций.

Боинг-767-200ER – самолет для авиалиний большой протяженности. Имеет увеличенный запас топлива. Изготавливается с 1984 года. Боинг-767-300 выпускается с 1986 года. Модернизированный вариант Боинг 767-200. Отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжа, новыми двигателями, усиленным крылом и шасси. Боинг-767-300ER – самолет для авиалиний большой протяженности. Боинг-767-400ER – модернизированный вариант Боинг-767-300. Отличается более длинным на 6,5 метров фюзеляжем, вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей крыла, новым салоном (аналогичным Боинг 777). Выпускается с 1999 года. Боинг-767-400ERХ – самолет для авиалиний большой протяженности. Боинг-767-300 имеет увеличенный объем для багажа и груза (114,2 куб.м.). Компания DHL закупила несколько самолетов для грузовых перевозок

Боинг 767 – один из самых надежных авиалайнеров. В одном из известных происшествий у Боинга 767 закончилось топливо на высоте 8,5 километров раньше расчетного времени. Самолет смог пролететь более 20 километров с неработающими двигателями и успешно приземлился на аэродроме Гимли. После этого случая 767 иногда называют «планер Гимли»

Поставляется авиакомпаниям Австралии, Австрии, Великобритании, Испании, Канады, России, Непала, Новой Зеландии, ОАЭ, США, Филиппин, ФРГ, Швеции, Японии. Выпущено более 700 авиалайнеров

Схема салона Боинг 767:
Технические характеристики Боинга 767:

Преемник самолета 767-20 0и основа для версии 767-400. Еще у каждой из данных версий есть модель с аббревиатурой ER. Это значит, что самолет обладает ExtendedRange (увеличенной дальностью полета).

Чтобы показать на примере, какие места наилучшие в салоне Boeing 767-300, рассмотрим версию, которой пользуется Аэрофлот .

Еще похожие самолеты есть в парке авиационной компании Трансаэро и некоторых других русских авиаперевозчиков.

Итак, у рассматриваемой модели есть два класса. 30 мест бизнес класса, в которых сидения на 165 градусов откидываются и 199 обычных мест эконом класса.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 767-300- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Помимо комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и располагается в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда немного хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же - лучше любого места в эконом классе). А хуже только тем, что такого большого пространства для ног нет, как у мест B и A (хотя более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

    5 р. расположены вблизи туалетов, по-этому, немного хуже стандартных.

    Теперь перейдем к эконом-классу.

    9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног пространство и возможность встать беспрепятственно с любого кресла, наделяют их свойствами мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может только близость к техническим помещениям и туалетам.

    15 р. (именно в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

    24 и 25 р. располагаются близко к туалетам, кромке этого, места, которые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, или вовсе не откидываются. Не весьма комфортный вариант для полета.

    27 р. - наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко можно покинуть, не мешая при этом соседям. Никто вас не будет беспокоить тем, что будет вставать со своего места, а так же - неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

    Последние 38 и 39 р. располагаются в хвосте, имеют ограничение в откидывании и очень близки к туалетам и техническим помещениям. Плохие места.

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Boeing 767 - это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.

Версии Боинга 767

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
  • 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество - увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа - 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
  • 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
  • 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
  • 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.

Бизнес класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.

Безопасность самолета Боинга 767

За 35 лет эксплуатации было потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф - 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. В ходе терактов 11 сентября 2001 в Калифорнии, 2 самолета именно этой модели были направлены в здание ВТЦ, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация - цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки - их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Конструктивные особенности

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели - Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Стоимость разных моделей

  • 200ER - 160 млн. долларов.
  • 300ER - 182 млн. долларов.
  • 300F - 185 млн. долларов.
  • 400ER - 200 млн. долларов.

ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767

  1. Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
  2. Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
  3. Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
  4. Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
  5. Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
  6. Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении - ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
  7. Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
  8. Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
  9. Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
  10. На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 16 самолетов модели Боинг 767-300. Пожалуй, это самая разнообразная в плане компоновки модель Боинга у данной компании. Планы салонов имеют следующие бортовые номера: ei-dbf,ei-dbg,ei-dbu,ei-dfs,ei-rux,ei-ruw,ei-ruv,ei-ruu,ei-ruy,ei-ruz,ei-unb, ei-una, ei-und,ei-unc,ei-une,ei-unf. Есть компоновки на 276 мест, 226 мест, 275 мест, 236 мест, 218 мест, на 241 место, 255 мест и 265 мест.

Только четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und имеют одинаковую компоновку на 276 мест. Схему такого салона мы и рассмотрим чуть ниже. Возраст данных самолетов взят с сайта www.planespotters.net:

  • Борт ei-una совершил свой первый полет в январе 1993 года;
  • Борт ei-unf совершил свой первый полет в январе 1992 года;
  • Борт ei-unb совершил свой первый полет в апреле 1994 года;
  • Борт ei-und совершил свой первый полет в мае 1992 года.
Самолеты далеко не первой свежести, хотя, 25 лет для Боинга это не критично. Салоны наверняка проходили не одну модернизацию.

Салон лайнера разделен на три класса: бизнес, эконом и туристический. Разница между первым и вторым значительна, а вот между вторым и третьим – практически не заметна. Основная разница здесь в расстоянии между креслами. В эконом-классе оно равно 83 см, в туристическом – 76 см (в среднем).

Разберем схему салона более подробно и постараемся выявить лучшие и худшие места в данной модели Боинга.
1 ряд. Самые первые ряды традиционно отдаются под бизнес класс. В этом самолете он более чем качественный (хотя некоторые и называют его премиальным). Кресло раскладывается под углом в 180 градусов – читать книжку и спать будет очень удобно. Кресла очень широкие и полностью электрические. Всего таких мест – 6. Из-за того, что бизнес-класс стоит дороже, места редко заполняются на все 100%. Может получиться даже так, что вы полетите один в бизнес-классе.
10 ряд. Эконом-класс начинается именно с этого ряда. Это очень удобные места для семейного полета с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для детских люлек. Из-за отсутствия ряда спереди на вас ни кто не откинет кресло. Есть дополнительное пространство для ног. Единственное, что неудобно – наличие перегородки перед глазами на протяжении всего полета. Некоторым, это может доставить дискомфорт. Также нужно быть готовым к соседству с пассажирами с детьми, значит, потенциально здесь будет более шумно.
16 ряд , места C, D, E, а также весь 17 ряд . Места отмечены как не самые комфортные для полета. Основных причин две. Первая причина – из-за наличия перегородки, разделяющей салон от кухни, кресла ограничены в опрокидывание. Полет в «вертикальном» положении гарантирован. Вторая причина – кресла находятся на путях движения к кухне и туалету. Как понимаете, это не самые спокойные места.
18 ряд . Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди и много дополнительного пространства для ног. С другой – рядом туалеты, что гарантирует суету и шумность на протяжении всего полета. Отметим, что эти места не идут с креплениями для люлек, поэтому не подходят для полета с маленькими детьми.
23 ряд . Места отмечены как не комфортные. Туалетов здесь нет, это плюс. Будет более тихо. Но из-за аварийного выхода кресла спинок не откидываются назад. Пассажирам с детьми и пожилым людям садиться в такие места не желательно (и запрещено, в целях безопасности).
24 ряд . Хорошие места для полета. Есть пространство для ног, туалетов рядом нет, здесь более спокойно. Пассажирам с детьми сюда садиться запрещено. Только вот в местах «A» и «H» отсутствуют подлокотники со стороны люка, и немного выпирает дверь. Также отметим, что в подобных местах (возле аварийного выхода) запрещено складывать ручную кладь в проход – все вещи строго укладываются в шкаф сверху.
Ряд 44 и 45 – самые не желательные места для полета. Спинки кресел не откидываются, много суеты и лишнего шума из-за постоянного хождения других пассажиров в туалет. Для любителей спокойного полета лучше выбрать другое кресло.

Боинг 767 - один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.

Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.

Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.

Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай

У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения - бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.

Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.

Общие характеристики

Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.

Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.

Бизнес-класс

Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).

Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места - кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.

Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:

  • наборы в дорогу;
  • подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
  • широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
  • предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.

Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.

Эконом-класс

Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.

Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания - выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.

Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней - 22.

Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly

Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он - у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.

Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.

Самые удобные места по рядам:

  • 3-й ряд - может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
  • 18-й ряд - имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток - невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет - нельзя размещать ручную кладь под сидениями;
Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста.
  • 19-ряд - увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
  • Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.

Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.

Плохие места: как не ошибиться

Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:

  • 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
  • 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
  • 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
  • 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
  • 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.

Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.

  1. Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
  2. Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее - возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
  3. Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
  4. Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
  5. Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
  6. Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
  7. Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
  8. Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
  9. Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
  10. Кресла у окон - А, Н; у проходов - F, C, G, B.
  11. Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
  12. Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
  13. Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
  14. Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается за сутки до вылета по расписанию.

На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Включайся в дискуссию
Читайте также
Тема урока: « Бисквитное тесто и изделия из него Объяснение нового материала
гбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства солдатенкова и
Тест по английскому языку на определение уровня — Placement Test