Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Может ли колдунья ходить в церковь. Колдуны в храме

В Средневековье широким спросом пользовались люди, умеющие распознавать ведьм. Они проходили специальное обучение при церкви и в дальнейшем вели охоту на магичек. Автор «Критической истории испанской инквизиции» в своей книге приводит описание стандартной колдуньи. Это женщина 45 лет и старше, которая ведет уединенный образ жизни. Незамужняя или овдовевшая, она отличается сварливостью и безнравственным поведением. Как выявить ведьму в обществе:

  1. Наличие печати дьявола – небольшого пятна на теле, в этом месте она не чувствует боли.
  2. Глаза редкого цвета – к этому списку относятся зеленые, черные или синие глаза, которые не встречаются в обычных людей. Обладают «дурным» взглядом, от него может стать плохо.
  3. Ведьмы ведут ночной образ жизни, наводят порчу, хвори на домашний скот, портят урожай. Вступая в связи с дьяволом, могут пропадать на несколько дней.

Современные колдуны научились жить менее заметно и не только не боятся влияния церкви, но и проводят там свои тайные ритуалы. В статье мы приведем вам ряд признаков, которые помогут вам идентифицировать ведьму в церкви и уберечься от ее влияния.

Знахарь Александр Аксенов

Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу. Но ведьм и колдунов можно распознать.

Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.

Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги.

Начинают очень быстро крестится левой рукой, то есть делают открест, сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.

Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.

В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.

Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.

В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.

Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.

Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.

Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.

Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.

Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.

Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило тут же подвернется «добрый дядя» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.

Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.

Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.

Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально — это они наводят порчу.

О ведьмах писал известный писатель Гоголь, и часто высказывал мнение, что они частые гости святых мест, к сожалению, прошло достаточно времени, но их любовь к церквям и наложению порчи, ни капельки не утихла.

Причины, по которым, ведьмы приходят в святые места

1. Во время ритуалов, они накапливают множество темной энергетики и тратят свое здоровье, чтобы восстановиться им необходимо, где то взять светлую энергию и здоровье, самый простой способ посетить храм, где человек не будет следить за странностями, так как пришел к Богу. Входя в храм, она может быть изнеможенной, а после тактильного контакта, становиться бодрой и веселой, отдавая негатив человеку.

2. Подпитаться сильной энергетикой, которая есть в святых местах. Они стараются набраться сил, дернув священника за рясу, так как в ней находиться большая сила, которая помогает любому человеку стать сильнее и более здоровым.

3. Навести порчу. Так как человек вовлечен в службу, он не замечает действий ведьмы и поэтому она может проводить обряды, после которых перекладывает порчу на первого попавшегося слабого человека. Во время ритуала, могут кидать разнообразные предметы под ноги мирян.

Чаще всего внешне ведьмы выглядят невинно, и стараются всем вокруг помогать советом и делом




В последнее время начали появляться "целители", которые стали активно осваивать церковную жизнь.
"Целительница", которая "накручивает биомассу", внешне вроде бы имеет церковную жизнь: каждое воскресенье бывает на службе, раз в две недели причащается, исповедуется, все посты исполняет... Но глубоких отношений с Господом у нее нет и быть не может, самой жизни Церкви по ее содержанию она не знает. А обращаясь к тем или иным церковным Таинствам, она (во внутреннем своем убеждении) прибегает к ним как к средствам вспомогательным. Она считает, что получает "определенные энергии" или же очищающую силу от Господа, подаваемую ей в Таинствах, которые "энергетически обеспечивают" ее, утончают ее способности к исцелению. Получается, что Причастие, Исповедь и все церковные Таинства, в том числе и прикосновение к святыням, становятся средством для того, чтобы, получив некоторое освящение и очищение, затем более полно предавать себя в руки содействующих сил по "исцелению" больных.
А ведь сила, содействующая подобному исцелению, и сила Причастия полярно противоположны. Причастие при таком отношении к нему "целителей" становится дополнительным средством или необходимым условием, акцент же ставится в основном на содействующие в лечении силы. Все это выглядит как надругательство над Причастием, над церковными Таинствами.
Более того, мы увидим, что многие экстрасенсы и подобные целители постоянно посылают людей в церковь. "Я не буду вас лечить, пока не примете крещения", или же "Я вас сейчас полечу, пять сеансов исполню, после этого вы обязательно причаститесь, потом еще пять сеансов, еще причаститесь, в конце примите третье Причастие", или же "Возьмите сорок свечей, поставьте их", или же "Купите крестики, раздайте их детям". Много подобных советов предлагается человеку, жаждущему лечения. Зачем это?
Сам "целитель" чаще всего не отдает себе в этом отчета. Он нередко полагает, что делает нечто полезное и нужное Церкви. Обычно "целитель" чувствует себя человеком достаточно нравственным, искренне расположенным к людям, и с ревностью, даже с самоотвержением, помогает людям в болезнях. Среди них есть и совершенные бессребренники, они ничего за исцеление не берут. При этом, когда они посылают в церковь, то предполагают, что делают очень доброе дело, приводят людей к Богу, приобщают к святыням, потому что без святости, думают они, исцеления невозможны. Иной совсем и не подозревает, какая сила надоумила его отправлять всех больных в церковь.
Демоническим силам, которые как раз и составляют ту содействующую силу, управляют этими силами, направляют их на содействие "целителю", в наше время особенно легко и удобно становится через таких людей надругиваться над святынею. Момент неправедного обращения к святыне и является фактом надругательства. Неправильный смысл, придаваемый церковной святыне, является в действительности надругательством над ней. Более того, приняв Таинство: Крещения или Причастия, человек возвращается к целителю и отдает все принятое под надругательство содействующих сил. Такое кощунство, возможно и непроизвольно совершаемое людьми, тешит и веселит силы демонические и в то же время сильно повреждает самих людей, потому что каждый человек, лечащийся у экстрасенсов и по их наущению пришедший в церковь, исполняя их задания, фактически согрешает. Согрешает дважды. Первый раз — вместо того, чтобы обратиться к Богу и искать у Него помощи, он идет к "целителю", который руководим противными Богу силами. И второй — по наущению этих же сил он приходит в церковь, совершенно не имея никакого представления, к Кому он идет, для чего он идет, и в каких отношениях с Господом он должен быть в Таинстве Причастия или Таинстве Исповеди. И таким образом, ничего не осознавая, надругается над самою святынею. Демонам только это и нужно. А человеку это вменяется в тяжкий грех, за который порою приходится расплачиваться всю жизнь.

Могут ли навести порчу в церкви? Как правильно вести себя в храме? Ходят ли ведьмы в церковь?

Порча в церкви - вещь гораздо более распространенная, чем об этом можно подумать. У меня на приёме побывало немало людей, которые заполучили колдовскую порчу именно в церкви.

Тематику этой статьи подсказал мне недавний вопрос одной из моих пациенток, который, в принципе, я слышу регулярно: "На праздник Крещения я была в церкви, стояла службу. Женщина, которая стояла перед самым алтарем, вдруг подошла ко мне, обхватила меня руками и тут же ушла, не оборачиваясь. Что это могло означать? "

У женщины забрали изрядную порцию здоровья. Здесь описан классический и очень распространённый ритуал, при помощи которого чёрные ведьмы занимаются энергетическим вампиризмом в храмах на большие церковные праздники . Порча, сделанная в церкви - частый случай в моей практике. Если вас подобным образом пытаются обнять в церкви, положить руки на вашу спину, дотронуться до вашей одежды, немедленно сделайте то же самое по отношению к ведьме. Главное, не робейте! Смело кладите руки на этого человека в том же месте, где трогали вас, либо выше. Вас тут же оставят в покое и отправятся искать менее осведомлённую жертву.

Ведьмы в церкви выполняют многие колдовские ритуалы. У меня на приёме побывало немало людей, которые заполучили колдовскую порчу именно в церкви. Вот ещё одна классическая история, взятая из адресованного мне письма: "Однажды, когда я выходила из церкви, одна женщина сорвалась со своего места и коснулась моего плеча. Что это могло означать, какие последствия возможны, и как от этого защититься? Дело в том, что в последнее время меня одолевают страхи и непонятные мысли. Я боюсь темноты, не сплю без света, мне снятся кошмары. Мне уже надоело всего бояться, и я прошу помощи ".

Как правильно вести себя в церкви? Чтобы не стать жертвой колдовской агрессии, будьте бдительны, находясь в храме . Изначально становитесь таким образом, чтобы сзади к вам никто не мог подойти. Никому не позволяйте брать в руки поставленную вами свечу, будьте решительны и активны в таких случаях. Не допускайте, чтобы вас обходили кругом. Ни в коем случае не слушайте советов "знающих тётушек", которые регулярно околачиваются при той или иной церкви. Иначе вам могут дать такой "замечательный" совет, воспользовавшись которым вы запросто уйдёте из церкви с порчей, которую сделали сами себе. Чёрные ведьмы, да и просто злые люди, знающие кое-какие особые правила, часто пользуются неопытностью людей в церкви, и стараются подойти к человеку "с советом".

Приведу пару примеров. Вам могут посоветовать выйти из церкви спиной к дверям, лицом к алтарю. Сделаете таким образом - и порча вам обеспечена. Ещё один "добрый совет" звучит так: сломать свечу пополам и зажечь посередине, после чего поставить половинки свечи к такой-то иконе. Могут сказать, мол, это для того, "чтобы удача была двойной". На самом деле, таким образом делается порча тому человеку, для которого и ставилась данная свеча. Эта порча называется: "на перелом жизни".

Почему чёрные ведьмы столь активно занимаются своими грязными делами в церкви? Нет ли здесь какого-то парадокса или противоречия? Ведь церковные обряды, молитвы, иконы, ладан, кресты и подобная атрибутика, казалось бы, должна отпугивать чёрных ведьм!

На самом деле, никакого "отпугивания" не происходит. Пара простейших приёмов позволяет "насквозь чёрным" ведьмам без каких-либо проблем посещать Храм, и даже принимать участие в христианских обрядах. Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединённых единой верой и одним ритуалом. Кроме того, многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений. В таких Храмах ведьм бывает особенно много, ведь эти места обладают особой обрядовой силой. На таких местах служители языческих культов практиковали свои обряды с незапамятных времён, задолго до возникновения христианства. Так что ведьмы приходят "работать" на свои "традиционные места", где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.

Церковь для ведьмы - это мощный источник энергии, а особые обряды позволяют манипулировать этой энергией с какой угодно целью: в церкви можно лечиться, можно делать несколько видов колдовской порчи, можно производить привороты и отвороты, и прочее. Конечно, принято считать, что церковь - это место, где вы, якобы, общаетесь с Всевышним. Однако реальность такова, что шанс обнаружить Господа в современном храме весьма сомнителен, зато вы запросто там наткнётесь на чёрных ведьм, прихожан с ненормальной психикой и, что тоже не исключено, на нетрезвых священников с блудливым взором.

Кстати, можно ли как-то определить, кто именно из присутствующих в церкви людей занимается черным колдовством? Иными словами, как распознать ведьму в церкви? Если вы попытаетесь найти информацию по этому поводу (например, в интернете), вы непременно обнаружите выдержки из книг А.Аксенова, в которых полезная информация соседствует с шизофреническими выдумками автора. В частности, утверждается, что "лучи от икон жгут особые точки на хребте черных ведьм, поэтому они никогда не поворачиваются спиною к иконам и алтарю". Это, конечно же, абсолютный бред. Пятясь задом, из церкви выходят не черные ведьмы, а их жертвы (которым дали такой совет). Ещё утверждается, что колдуны и колдуньи как-то "неправильно" (то есть, не в нужном порядке и не тремя пальцами) крестятся. По этой логике все католики - черные ведьмы и колдуны, ведь они крестятся иначе, чем православные. Кроме того, вам советуют обратить внимание на то, что черные ведьмы в церкви обязательно перекрещивают ноги, руки или пальцы рук (как дети, которые клянутся в чем-то лживом, и при этом скрещивают пальцы). Не обращайте внимания на такие "верные признаки" причастности к черному колдовству, поскольку вряд ли вы их обнаружите. Черные ведьмы выглядят и ведут себя так же, как и все прочие прихожане. Они обнаружат себя лишь в тот момент, когда попытаются применить свои навыки.

Чтобы не заполучить порчу на смерть, прихожанам следует входить в храм только через маленькую калитку (а не через ворота и двери, используемые для заноса гроба при ритуале отпевания покойника).

Если поставленная вами свеча внезапно закоптила, тут же посмотрите, нет ли у вас под ногами какого-то постороннего предмета (например, иглы).

Не зажигайте свою свечу от других свечей, возьмите пламя от лампадки в центре.

Прежде, чем принять причастие, следует перекрестить себе рот.

Милостыню можно подавать при входе в церковь, но не следует этого делать при выходе.

Избегайте разговоров и всяких контактов с посторонними людьми. Ничего им не давайте, ничего у них не берите. Игнорируйте странные просьбы (например, посчитать церковные купола).

Если уж вы по каким-то соображениям испытываете потребность в посещении церкви, будьте осторожны и осмотрительны! А для того, чтобы уберечь себя от какой-либо напасти в церкви, нужно, выходя из Храма, сказать тихонько: "Со здоровьем пришёл (пришла), со здоровьем и ухожу ".

А что делать, если вы уже стали жертвой порчи, наведенной в церкви? Жмите на кнопку ниже и немедленно пишите письмо.

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

В последние годы в православные храмы зачастили… экстрасенсы и колдуны. Некоторые прихожане при виде непотребного поведения этой публики испытывают недоумение и растерянность. Что делают в Доме Бога Его враги и как от них защититься православным?

Ересь энергетизма

Благодать Божию нельзя украсть, - сказал отец Зотик. - Она даётся молящимся, а не заряжающимся...


Протоиерей отец Зотик (Якимчук)

А то, что экстрасенсы в храме что-то чувствуют и видят, батюшка объясняет игрой воображения. Они уподобляются деятелям, которые лежат на костях, полагая, что в них переходят достоинства покойника. Дай волю экстрасенсам и колдунам, они бы и на иконах лежали, но не получали бы при этом благодати. Чтобы она снизошла на человека, он должен работать Богу, творить дела милосердия, а не воровать чужую энергию.

- Однако мы тоже прикладываемся к иконам, стремимся получить благодать?

Да, прикладываемся, но не лежим! - ответил отец Зотик. - А получить благодать можно и не прикасаясь к иконе. Надо только горячо помолиться перед ней.

Батюшка объяснил, что благодать - это не совсем то, что подразумевается под научным термином "энергия", а точнее - совсем не то. Благодать идёт от Бога, а энергию можно получать и от сатаны. И если человек не служит Богу, то не сойдёт на него благодать, как он ни будет стараться "зарядиться" ей в храме. А чтобы получить энергию от бесов, совсем не обязательно идти в церковь: на улице их ещё больше.

- Но экстрасенсы верят в то, что "заряжаются положительной энергией"?

Это называется ересью энергетизма: люди поклоняются идолу энергии, который якобы поможет им без труда решить свои проблемы, - вместо того, чтобы работать Богу. И если у них улучшается самочувствие, то это объясняется самовнушением. Они не могут стяжать благодать, которая даёт реальное исцеление.

Многолетний опыт работы с прихожанами убедил отца Зотика, что лечение "энергией" у экстрасенсов и колдунов - это самообман: после временного улучшения самочувствия наступает ещё большее ухудшение. Такая игра воображения приводит, прежде всего, к расстройству психики. В последние годы, когда вышли из подполья так называемые "биоэнергетики", немало людей получило расстройство психики после их "сеансов целительства". А некоторые клиенты от такого "заряжания энергией" последнее здоровье потеряли и умерли от непонятных болезней. Что ж, идол энергетизма требует жертв.

Я расспросил батюшку о том, как нам защищаться от экстрасенсов, колдунов и настоящих сатанистов, которых теперь даже в храме можно встретить. Он объяснил, что бояться надо не бесов и их слуг, а своих грехов, которые делают нас уязвимыми перед этой нечистью. Кайтесь в грехах, просите Бога о помощи - и вам станут не страшны "немощные дерзости" демонов и их прихвостней. Богоненавистники смогут только убить ваше тело. Но, приняв мученическую смерть, вы сподобитесь жизни вечной...

Тут какой-нибудь колдун может мне возразить, что сам повелевает бесам, они ему служат, а не он им. Да, служат - на этом свете, а после смерти тела всё станет наоборот.

Признаться, лет тридцать назад я, наивный корреспондент, общался с известными экстрасенсами и колдунами, писал о них познавательные материалы для газет и журналов. Но потом стал с ужасом замечать, что в их жизни то и дело случаются несчастья, одно страшнее другого. А самое страшное - на их поклонников тоже обрушивались беды, словно кумиры втянули их в некое поле страданий и скорбей. Именно тогда у меня на руках умер от рака мой маленький сын Алёша, который не дожил до полутора лет. После мучительных размышлений и поисков я понял, что сам явился причиной его смерти, потому что связался со слугами врага человеческого рода. С тех пор я каюсь в своём грехе и призываю других не совершать моей страшной ошибки.

Противоядие

Но мне искренне жаль некоторых экстрасенсов, которые не знают, кому они на самом деле служат. Они считают себя добрыми целителями, белыми магами. И даже среди сознательных слуг сатаны есть такие, у которых душа не омертвела, они колеблются в своих убеждениях, готовы покаяться и служить людям, а не их извечному врагу.

Сотни лет назад такой подвиг совершил колдун Киприан, который был поражён, что его могучие чары не действуют на православную девушку Иустинию, и пожелал принять её веру, делающую человека неуязвимым перед колдовством. Бывший чародей потом стал православным епископом и вместе со своей юной наставницей пошёл на мученическую смерть за Христа. С тех пор священномученику Киприану и мученице Иустинии молятся о защите от колдовства.

Но, оказывается, и в наше время некоторые экстрасенсы и колдуны каются в своём смертном грехе, принимают православную веру и получают надежду на жизнь вечную. Я искренне желаю этого всем остальным слугам лукавого. Пусть они берут пример с человека, который не так давно вырвался из сетей сатаны. О нём можно прочитать в размещённой в Интернете заметке "Как колдун стал христианином".

Старый священник отец Николай свидетельствует о случае, очевидцем которого он был в Чернигове. Вместе со своими духовными чадами он приехал в этот город к добрым знакомым и с ними отправился в одну из православных церквей. Там у всех на глазах зашедший в храм человек вдруг стал кричать во всеуслышание и исповедовать свою веру:

"Я хочу быть христианином, я был колдуном! Я всею душою уверовал в Бога, всем существом, что Он есть! А верующие в Него самые умные, самые счастливые, самые профессиональные люди. Это - люди света, правды, истины, тепла и красоты! Но не все. А те, которые исполняют требования Святого Крещения, - те блаженны. Будучи колдуном, я проверил, что есть не истинные среди верующих, просто приняли крещение ради моды или необходимости и забыли всё, живут, как некрещёные. Этих всех я свободно брал, портил и что хотел, то и делал. А вот тех, которые имеют страх Божий, любят Господа Бога и исполняют все предписания Православия, а особенно тех, которые, встав с постели, молятся и после своих правил имеют обыкновение принимать святую воду с просфорой, - не мог! Их кто-то охраняет и бережёт! Сего ради и я хочу быть охраняемым и спасаемым. Бросаю все свои хитрости и занятия колдовские, белую и черную магию, сжигаю книги и хочу быть сознательным христианином, да притом православным. А вы, батюшка, крестите меня немедля"".

Услышав это, собравшиеся в храме возрадовались, что человеколюбивый Бог спасает заблудшего для вечной жизни. "Пусть будет поучительно для всех, - заключает отец Николай, - что это очень свято и спасительно принимать святую воду и просфору - частичку каждый день после молитвы, на голодный желудок. Кто не хочет быть добычей колдунов, пусть принимает противоядие во спасение".

Но, как сказал покаявшийся колдун, Бог охраняет и бережёт тех, кто "исполняет все предписания Православия". Весь их образ жизни является "противоядием во спасение". Это противоядие колдовству я и желаю выработать в себе моим читателям.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Коренные жители хабаровского края
Черно-желто-белый флаг как официальный флаг российской империи
Датский язык был родным для матери