Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Полина киценко год рождения. Тайных мужей известных светских львиц рассекретили перед публикой. Когда было страшнее

Мужья известных светских львиц, которые до сих пор предпочитали оставаться в тени своих знаменитых жен, наконец предстали перед публикой во всей красе. Журналистам удалось рассекретить имена и некоторые подробности личной жизни таких влиятельных супругов, как, например, муж Мирославы Думы, спутник Полины Киценко и других олигархов и чиновников, способных обеспечить своим любимым шикарную жизнь класса люкс. Всего в списке мужей, о которых все слышали, но боялись спросить, 40 фамилий. Рейтинг составил журнал Tatler и опубликовал его в сентябрьском номере. «СтарХит» выбрал и суммировал из этого материала самые интересные сведения.

Так, например, светскую львицу и по совместительству фотографа с вокальным опытом в области поп-музыки Илону Столье чаще привыкли видеть в компании друзей – Германа Ларкина и Петра Аксенова. У многих непосвященных в перипетии личной жизни шикарной блондинки возникло ошибочное мнение, что та не замужем. Однако на самом деле увлечения Илоны спонсирует вполне официальный, но весьма скромный супруг – депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Южин. Время от времени он сопровождает Столье на разного рода мероприятиях, но в целом свободное время предпочитает уделять таким типично мужским увлечениям, как футбол, охота и рыбалка.

Предпочитает скрывать своего супруга и шикарная брюнетка Снежана Георгиева. Совладелицу одного из самых популярных в Москве закрытых клубов, как оказалось, упрекают в том, что прячет спутника жизни от посторонних глаз. Журналистам удалось выяснить, что волнуется Снежана не напрасно: бизнесмен Артем Зуев настолько хорош собой, что его светская супруга попросту не хочет искушать своих незамужних подруг.

// Фото: Алексей Антонов (ИТАР-ТАСС/ООО "Издательский дом Родионова")

Не одинока и лучшая подруга Яны Рудковской Наталья Якимчик, которая в свете чаще появляется в компании звездного продюсера, нежели своего мужа, экс-главы Москомнаследия и бывшего вице-президента Московской Торгово-промышленной палаты Валерия Шевчука. Но вне вспышек камер Якимчмк и Рудковская дружат семьями и ходят друг к другу в гости.

А вот дизайнер Алена Ахмадуллина скрывает своего сердечного друга подобно профессиональному секретному агенту. По сведениям Tatler, сейчас Алена проводит время с председателем совета директоров «Станкопрома» Сергеем Макаровым. Пара уже строит вместе общий загородный дом.

Наконец, еще один суперезасекреченный муж – спутник жизни журналиста и модницы Мирославы Думы. Имя мужчины, от которого хрупкая красавица родила сына и дочь, известно всем, а вот совместные фото пары фактически ограничиваются тем периодом, когда оба супурга учились в МГИМО и их роман только начинался. Сейчас Алексей Михеев работает чиновником и избегает публичности, в том время как Мирослава, напротив, приобрела широкую известность по всему миру и заслужила статус иконы стиля.

Не многие знакомы и с мужем яркой активистки столичного света, лучшей подруги Ксении Собчак Полины Киценко. Ее спортивные успехи и достижения в бизнесе видны всем, а о супруге и отце детей Эдуарде Киценко не известно почти ничего. Как выяснилось, главный секрет этой семьи – общие интересы. Эдуард также как и Полина вдохновенно занимается спортом и приобщает к здоровому образу жизни наследников.

Муж Полины Киценко Эдуард не только ее верный спутник по жизни, но и единомышленник – у них много общих интересов и увлечений, к которым супруги приобщают и своих детей. Пара воспитывает сына Егора и маленькую дочку Тоню, которая младше своего брата на двенадцать лет. Антонина родилась в одном из родильных домов Германии, а чтобы роды прошли успешно, Полина уехала туда заранее.

На фото — Полина с дочкой

Эта семейная пара занимается одним бизнесом – Эдуард и Полина Киценко — владеют сетью модных магазинов PODIUM market, в которых одеваются далеко не бедные российские граждане.

Полина не только креативный директор бренда, но и с некоторых пор настоящая законодательница моды, которая дает советы самым известным светским львицам по поводу того, как формировать собственный стильный образ.


С сыном Егором

Еще одно увлечение Полины – спорт и здоровый образ жизни, и к этому она старается приобщить как можно больше людей.

Так, Полина вошла в число организаторов самого большого благотворительного забега в нашей стране, она периодически выкладывает в инстаграме видеоролики с тренировками, а также дает советы по правильному питанию.

И все это ей удается сочетать с напряженной работой – Полина считает, что успеха в бизнесе можно добиться только упорным трудом.

В свое время она окончила спецшколу с углубленным изучением английского языка и собиралась поступать в институт иностранных языков, но по совету отца стала студенткой юридического факультета Международного университета, открытого Михаилом Горбачевым и Гавриилом Поповым.


На фото — Полина и Эдуард Киценко

После вуза Полина некоторое время работала в банке, занималась кредитными картами. По студенческому обмену она ездила в США, и с того времени у нее появился интерес к модным вещам – она получила возможность красиво и стильно одеваться. В будущем это помогло начать ей работать в моде.

Будущий муж Полины Киценко, когда они познакомились, был совладельцем компании Podium и не хотел, чтобы Полина работала вместе с ним. Она же приложила все усилия, чтобы влиться в этот бизнес, и у нее это получилось.

В своем бутике Полина Киценко представила только люксовые модные марки Antonio Berardi, Balensiaga, Alexander McQueen, Chloe и другие. Для продажи в своем магазине она отбирала только лучшие модели, и ее бизнес стремительно развивался с середины девяностых годов прошлого века.

Вместе с мужем Полина открывала магазины в крупных российских городах – Самаре, Санкт-Петербурге, Красноярске.

Позже компания Киценко начала ориентироваться не только на одежду люксовых брендов, но и на масс-маркет.

О том, что бизнес семьи Киценко складывается весьма успешно и приносит Полине и ее мужу неплохие доходы можно судить по тому, что каждый год они вместе с детьми часто бывают на фешенебельном горнолыжном курорте Куршевель и проводят там новогодние каникулы.

А с некоторых пор и в этом прекрасном месте открылся один из магазинов PODIUM market — Podium Jewellery по продаже брендовых ювелирных изделий, цена которых варьируется от пятнадцати до двадцати тысяч евро.

Чтобы быть в курсе всех модных новинок Полина Киценко старается бывать на важных культовых модных показах, где она отбирает наиболее интересные модели не только для своих магазинов, но и для себя – владелица PODIUM market предпочитает носить вещи от Chapurin Couture, Azzedine Alaia, Givenchy, Phillip Lim.

В своем образе она старается смешивать одежду люксовых марок и еще не очень раскрученных брендов. Полина очень благодарна мужу за то, что он создает все условия для того, чтобы она развивалась, поддерживает ее и, если это необходимо, подсказывает, как поступить в той или иной ситуации. Их союз можно назвать идеальным – в семье Киценко никогда не бывает скандалов, и они всегда умеют находить общий язык.

Какая женщина не мечтает заниматься модой и получать за это деньги? Но сделать карьеру в мире фэшн-индустрии не так просто, как это кажется. Полина Киценко начала строить свой бизнес еще в конце прошлого столетия, когда в индустрия моды только начинала развиваться в России. Сегодня она владелица сети элитных бутиков, меценат и просто счастливая женщина.

Биография Полины Киценко

Сколько лет нашей героине, неизвестно. Эта информация тщательно скрывается от прессы. По некоторым данным, она родилась четырнадцатого апреля 1975 года. Но Полине Киценко вряд ли дашь больше 35 лет. Девушка обладает модельным ростом (181 см) и контролирует свой вес в пределах 60 кг.

Биография Полины Киценко начинается во Владимировской области. Именно там проживала Полина с семьей. Отец девочки был прокурором, поэтому семья жила в достатке.

Когда дочери исполнилось одиннадцать лет, отцу предложили должность в Москве и семья переехала в столицу. Здесь биография Полины Киценко связана с элитной спецшколой и Международным университетом. По совету отца девушка отучилась на юриста. Специальность не вызывала у модницы особого интереса, но она училась прилежно, благодаря чему попала в Америку по обмену. Это был другой, неведомый ранее мир. Всплеск красок и буйство модных нарядов поразили девушку. Она накупила себе модных джинсов и фирменных кроссовок и была безумно этому рада.

Окончив вуз, девушка работала в банке. Но этот недолгий период своей биографии Полина Киценко вспоминает неохотно. А после знакомства со своим мужем Эдуардом Киценко она воплотила в жизнь свою мечту и открыла модный бутик.

Первые шаги в модном бизнесе

Вместе с мужем, который на тот момент владел компанией Podium, Полина Киценко, возраст в биографии которой тщательно скрывается, в 1994 году открыла первый магазин с аналогичным названием - "Подиум". Женщина активно занималась самообразованием, изучала модные тенденции, следила за новинками. В свой салон она поставляла продукцию известных марок и брендов. Мечтой Киценко было сделать модную одежду общедоступной для российских граждан. Наша героиня стояла у истоков отечественной фэшн-индустрии.

Вначале салон приносил незначительную прибыль, наоборот, он требовал колоссальных финансовых вложений и сил от нашей героини. Но биография Полины Киценко доказывает, что нет ничего невозможного. Женщина самостоятельно искала пути ввоза одежды, отслеживала каждую партию, лично ездила за товаром.

В итоге с середины 90-х годов прошлого столетия ее бизнес начал набирать обороты.

Развитие бизнеса и светская жизнь

Сегодня наша героиня - владелица целой модной империи «Подиум Фэшн Групп» и известная личность. Ее компания всегда одна из первых схватывает новые модные течения. Полина сотрудничает со звездами отечественного шоу бизнеса и является постоянным посетителем всех модных тусовок.

Женщине удалось достичь своей цели - она распространила моду в народ. Наряды от Полины Киценко, биография которой не менее интересна, чем ее детище, сегодня выбирают и и простые граждане. Это именно то, о чем она мечтала в начале своей бизнес-карьеры.

Полина Киценко - светская леди, которая хвастается в сети своей дружбой с Ксенией Собчак, Натальей Водяновой, Ульяной Сергиенко. Девушек часто можно заметить в одной компании на вечеринке. С Ксюшей Собчак и Ульяной Сергеевой Полина недавно отдыхала на озере Байкал. Отчет о поезде она незамедлительно выложила в "Инстаграм".

Также Полина Киценко вместе с мужем занимается благотворительной деятельностью.

Личная жизнь

Биография Полины Киценко тесно связана с ее супругом Эдуардом. Именно он, как признается бизнес-леди, является ее опорой и поддержкой во всем. Эдуард Киценко также успешный бизнесмен, именно он помог своей супруге выстроить ее модную империю.

О личной жизни наша героиня говорит с журналистами неохотно. Но утверждает, что она очень счастливая женщина, ведь ее всегда оберегает любящий муж. А дома ждут чудесные дети - сын Егор и маленькая дочь, имя которой прессе еще не известно.

А поддерживать себя в отличной физической форме Полине помогают регулярные занятия спортом. Киценко любят совершать семейные прогулки на велосипедах, отправляться в путешествия всей семьей. Полина регулярно занимается фитнесом, совершает утренние пробежки и ведет здоровый образ жизни.

Дата рождения: 11 ноября.
Креативный директор Podium Market Fashion Group.
Образование: Международный университет в Москве, факультет правоведения.
Замужем, есть сын

Cекрет успеха нашей героини — 
в ее перфекционизме: как строгий руководитель, главные требования она предъявляет в первую очередь к самой себе!

Интервью и съемку Полина назначает в одном из своих любимых детищ — магазине Podium Concept Store. «Обычно я на работе допоздна, чтобы наша встреча состоялась, пришлось встать на три часа раньше», — признается Киценко.

У нее четко расписан график, кажется, именно таких людей называют прирожденными руководителями: они понимают, чего хотят и как этого добиться. «Не знаю почему, но я всегда знала, что буду заниматься модой, даже когда училась на юриста. Просто знала и все. Хотя, с другой стороны, эта работа сама нашла меня, ведь целый миллион обстоятельств сложился должным образом».

Поворотным моментом в личном и в профессиональном плане для Полины стала свадьба. Ее будущий муж Эдуард был владельцем единственного на тот момент в столице мультибрендового магазина Podium. Со временем Полина тоже вошла в дело, и вместе им удалось создать целую сеть. «Когда мы начинали, здесь не было практически ничего. Думаю, самым сложным оказалось всегда оставаться актуальными. Как бы ни посмеивались над тем, что наши женщины надевают все лучшее сразу, на самом деле они всегда хотят быть на передовой. Если в Европе что-то появилось, то в Москве это нужно уже завтра!»

Несмотря на то что с мужем Полина работает вместе, у них редко возникают разногласия. «Как ни странно, мы практически не видимся в офисе. У нас четкое разделение обязанностей, хотя, конечно, есть определенные решения, которые я не могу принять без него. А дома стараемся о работе вообще не говорить».

Скоро Полина во второй раз станет мамой, однако для нее это не повод замедлить ритм. По словам Киценко, она не знает, что такое декрет, и, когда ее сотрудницы его берут, всегда очень удивляется — ведь сама наша героиня не может себе это позволить. «Больше всего я люблю свою работу за то же, из-за чего больше всего от нее устаю: никогда нельзя расслабляться и терять хватку».

Не сходит с дистанции Киценко даже во время отдыха: не менее двух часов в день она отдает спорту и до девятого месяца беременности каталась на беговых лыжах! «Я — перфекционист, хочу все сделать на пять с плюсом. Всю жизнь пытаюсь научиться где-то отпускать, но пока не научилась. Я — требовательный человек. И самые высокие требования предъявляю к самой себе!»

ФОТО: НИКОЛАЙ ЗВЕРКОВ. МАКИЯЖ И ВОЛОСЫ: ГАЛИНА ПАНТЕЛЕЕВА@THE AGENT ДЛЯ ORIBE. БЛАГОДАРИМ PODIUM CONCEPT STORE (УЛ. КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 14) ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ

Киценко: Злая, с работы. Сейчас поговорит с вами и вернется в офис — а уже восемь вечера, потому что ее сотрудники не сдали ей задания в установленный дедлайн, который был в пятницу (сегодня понедельник). Полина Киценко — человек, который 10 часов в день сидит в офисе.

Кремер: Сейчас такой напряженный период, потому что кризис?

Киценко: Безусловно, поскольку экономическая ситуация не самая благоприятная ни в стране, ни в мире, расслабляться нельзя никому, и нам в том числе. Я никогда столько не работала, сколько сейчас.

Кремер: А как насчет того, чтобы делегировать полномочия?

Киценко: Особенно делегировать именно мои полномочия, к сожалению, некому, хотя у нас огромная команда. В целом, на рынке очень мало кадров, которые способны заниматься реализацией задач на бесконтрольном уровне. Очень много «креативных» людей, которые зажигаются моментально и так же быстро тухнут. Идей у меня много у самой, но я знаю по всем своим друзьям, владельцам бизнесов, что процент реализации задумок дотягивает дай бог до 30-40. И если не напомнишь, не возьмешь на контроль, не направишь, не подожжешь, не поднесешь фитиль, то не надо надеяться, что кто-то принесет тебе результат. Понимаете, работать большими мазками намного легче, чем быть человеком, который будет скрупулезно доводить идеи до конечного результата. Этих так называемых импрессионистов пруд пруди. А трудяг и пчелок, которые работают в режиме «дьявол — в деталях», — единицы. Трудяг и пчелок, на которых весь этот execution…

«Хочется верить, что по-дурацки я не была одета никогда»

Кремер: Давайте немного перемотаем назад: ваша деятельность началась примерно в 1994 году, когда был зарегистрирован бренд Podium. Как вы к этому пришли? Кем хотели стать, когда учились в старших классах?

Киценко: В десять лет я хотела быть геологом и искать драгоценные камни. У моих родителей была книжка про занимательную геологию, с цветными фотографиями, которые меня завораживали. Частично это реализовалось, кстати. Мы же открыли сеть Podium Jewellery.

Чудинова: А потом?

Киценко: Я училась в английской спецшколе. Куда в те годы все шли из московских спецшкол? Институт иностранных языков имени Мориса Тореза или МГИМО. Сначала я тоже собиралась поступать в МГИМО на факультет международной информации на только что тогда появившуюся специальность с загадочным названием Public relations (символично, что в жизни все возвращается на круги своя: сегодня одна из моих основных обязанностей — это и есть PR, хотя профильного образования я не получила но тому, чем я занимаюсь сегодня на работе, не научиться ни в одном из институтов мира), я серьезно трудилась в этом направлении. А потом в последний момент мне папа предложил Международный университет, который только что был открыт Гавриилом Поповым и Михаилом Горбачевым. Я быстро туда поступила на юридический факультет, на бесплатное обучение, и подумала, что хочу там остаться.


Чудинова: Как бы вы смогли ответить на такой довольно простой вопрос: откуда у вас вкус к вещам?

Киценко: У меня вкуса к вещам изначально, наверное, не было и быть не могло. Он развился. Когда у тебя нет в жизни никаких возможностей, откуда тебе знать, есть у тебя вкус к вещам или нет? Ведь я жила в обычной простой советской семье. Папа был чиновником, занимал серьезный пост в прокуратуре, но мы жили от зарплаты до зарплаты. У меня не было велосипеда. У меня не было импортных пеналов, бубль-гумов, и первая Барби мне была подарена уже как символ на 18-летие. Я не была мажоркой.

Кремер: Вы помните себя в тот период, когда вы еще по-дурацки одевались?

Киценко: Мне хочется верить в то, что очень уж по-дурацки я не была одета никогда. Все-таки я училась в спецшколе, и в какой-то момент меня отправили по студенческому обмену в Америку. Меня это очень сильно изменило. Я помню, что как-то сразу начала одеваться: джинсы Lee, кроссовки Reebok. На 1991 год это был шик.

Чудинова: Но при этом вы стали человеком, который занимается развитием модной индустрии и одевает мажоров. Откуда это чувство аудитории?

Киценко: Это не упало с неба. Сначала я просто вышла замуж. У мужа была компания Podium, у него был один магазин, и он категорически не хотел, чтобы мы работали вместе. Но мне так хотелось работать в моде, что я приложила все усилия для того, чтобы образовать себя в этой сфере, причем не с точки зрения потребительницы, которая бесконечно мерит и носит, носит и мерит. К тому же я имела неограниченный определенный ресурс даже просто собственного магазина. Я начала очень активно интересоваться тем, что происходило в индустрии, подписалась на все журналы, стала интересоваться нашим ретейлом. Я всегда считала, что куда сеешь, там и всходит.

Тогда был конец 1990-х, и весь люкс резко пошел вверх не только здесь, но и в мире. Был Диор, был Гальяно, еще был Джанфранко Ферре, Готье взбодрился и сделал свою линию pret-a-porter, только-только в Chloe пришла Стелла Маккартни, и тогда она была просто девушкой с огромной фамилией. Начался период оживления великих домов, уже траченных молью. Это был период, когда Louis Vuitton нанял Марка Джейкобса, а до этого Louis Vuitton был покрытый нафталином, никому не нужный бренд. Эти бренды начал подхватывать, выкупать и реинкарнировать концерн LVMH. Том Форд только-только пришел в Gucci, и никто из нас до этого не знал, что такое Gucci.

Чудинова: Меня удивило, когда вы сказали, что не были мажором. Я думала, что вы всегда ориентировались на свой круг, одевали его. Вы, скорее, двигаетесь от люкса в направлении масс-маркет, чем наоборот.


Киценко: То, что мы делаем в Podium Market, — это не совсем масс-маркет. Это относительно новая ниша, и она сформировалась не здесь. Мы подхватили западную тенденцию. Поймите, что во всем мире во многих отраслях происходит кризис, и это не случайно. Последние 20 лет люкс стремительно развивался, каждый год нам навязывали новые коллекции, полная смена гардероба, красный, не красный, снова красный, черный уже не в моде. Бренды, логомания. Все дома начали делать уже даже не по четыре коллекции в год, потому что нужно было ровно загружать производство в течение года. Нам, потребителям, навязывали постоянное покупание. В какой-то момент это должно было кончиться. Произошло перепотребление на глобальном уровне: никому из нас не нужно столько вещей. Уже ни у кого нет сил перекладывать из сумки в сумку зеркальца и помады. А с другой стороны, были великолепные концерны Zara, Top Shop и т. д. — классные вещи, очень улучшившиеся в последнее время, но все же по-прежнему до первой-второй стирки. Все должно было прийти к какому-то балансу.

Поэтому и появились промежуточные марки, то, что мы называем affordable luxury. Они выпускают несколько коллекций в год и даже каждый месяц, словно fast fashion, но их отличает высокое качество и приемлемая цена. По качеству они почти не уступают люксу. Богатые люди уже не готовы покупать себе очередную футболку за 300 евро: можно пойти в American Vintage, купить шикарную майку за полторы тысячи рублей.

Поэтому мы сделали Podium Market. Такого в России не было.

Очень важно, что сейчас мода совершила все возможные рывки вокруг своей оси. Обратите внимание: новых тенденций уже не возникает. Ковбойский стиль всегда моден летом, стиль подружки-рок-н-ролльщицы всегда моден осенью. Летом всегда модна полоска. Всегда модно быть подружкой лесоруба. У Chanel есть безвременная коллекция балеток, которые уже не уценяются, просто добавляется в очередном сезоне два-три цвета. Это значит, что ничего не меняется.

Кремер: Получается, что вы заимствовали западный тренд, а значит, есть некоторое отставание. Вы наблюдали на собственном бизнесе, как менялся российский потребитель? Как менялись запросы, культура потребления?

Киценко: Сейчас уже нет никакого отставания. У нашего народа уникальная способность моментально впитывать все самое лучшее, что есть вокруг. Какое-то непопадание было в 1990-х, но сами вспомните, как оно быстро исчезло. Был момент, когда лихие бабенки штурмовали самолет на высоких каблуках, в джинсах со стразами. Первое, что выдавало и до сих пор иногда выдает наших соотечественниц, — это даже не отсутствие вкуса, о вкусах не спорят, но в первую очередь именно неуместность. Для меня в моде вообще самый главный вопрос не что надеть, а куда я иду и зачем я туда иду. Только после этого нужно задавать себе третий вопрос: в чем я туда пойду. Наши соотечественницы в 1990-х совсем не понимали, куда они и зачем, но четко знали, в чем они хотят быть.


«Мы не торгуем сувенирами»

Чудинова: Однажды мы беседовали с , и она сказала: «Понимаешь, в России вообще нет моды как индустрии».

Киценко: Наверное, это давнее интервью Алены. Сейчас ситуация на рынке изменилась.

Чудинова: Мой вопрос, собственно, о том, как устроена сегодня индустрия моды в России.

Киценко: Видимо, в тот момент, когда вы говорили с Аленой, были еще другие времена. Podium на Новинском был первым магазином в России, который начал продавать русского дизайнера наравне с дорогими западными брендами.

Киценко: Да, и в 2000 году она у нас висела буквально между Готье и Альбертой Ферретти. Мы были новаторами в том, чтобы настолько поддержать отечественного производителя.

Кремер: А сейчас сколько у вас российских дизайнеров?

Киценко: Я не смогу это подсчитать, но порядка 30% нашего портфолио, а значит десятки. Еще несколько лет назад я бы не поверила, что такое возможно. Знаете, у нас в России не было моды как таковой. У нас все время были эти странные недели моды, и к ним, конечно, были вопросы. На них приглашали каких-то действительно странных людей, которые показывали нам странные образы. А параллельно развились компании, бренды и дизайнеры, которые нигде не показываются, но шьют прекрасную одежду. Шьют ее здесь, на русских фабриках, в Москве, Подмосковье, на дальних отступах, в дальних областях. Конечно, это пока не те объемы, но, судя по нашему магазину, это семимильные шаги. У этих компаний активные производства, которые даже в течение сезона позволяют нам размещать дозаказы на понравившуюся модель. Это то, о чем раньше мы не могли даже и мечтать. В этих русских брендах и вещах, которые у нас висят, нет лубка, нет этой хламидомонадности.

Кремер: А узнаваемость русская в них есть?

Киценко: Это зависит от стиля, в котором работает дизайнер. Есть украинские или русские дизайнеры, которым нравится развивать историю национального костюма в современной обработке. У некоторых это выполнено прекрасно. Уже пару лет (лето — это время года) вышиванки делают все: от Ralph Lauren до Isabel Marant. Почему нашим дизайнерам это не сделать, учитывая, что это наша ДНК? Я вообще против делений дизайнеров по национальному признаку. Конечно, в конце 1990-х было модно группировать: это японские дизайнеры, это бельгийские дизайнеры, это американцы, это французы...

Кремер: Итальянцы до сих пор узнаваемы.

Киценко: Вот именно, что «до сих пор» и с трудом. Кто из них сохранил аутентику? Даже Gucci и Pucci уже не шарашит свои принты, они давно перестали продаваться. Нужно как-то эволюционировать. Сегодня мир космополитизирован так, как никогда раньше. У нас все дизайнеры в Podium Market висят вперемежку. У нас нет такого презрительно-уничижительного разделения: а вот это последний этаж, предпоследний закуток, «русский блок». Мы не делим наших дизайнеров по национальному признаку.

Кремер: Спрос на патриотизм, который возник у нас в стране в последнее время, отражается на вашем ассортименте?

Киценко: Мы не торгуем сувенирами.

Кремер: Но в обществе чувствуется желание одеться во все русское?

Киценко: Это есть. Просто раньше «русское» означало лубок, безвкусицу и плохое качество. Сегодня «русское» в том среднем сегменте, с которым мы работаем в Podium Market, — это качественно, при этом недорого, при этом актуально. В рамках тех тенденций, которые существуют сегодня в моде. Чем это уступает западным коллегам? Да ничем.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Разработка урока на тему
Практические и графические работы по черчению «Чертеж детали c преобразованием ее формы»
Тест «Франция (Французская Республика): географическое положение, природа, экономика Франко-прусская война произошла в…