Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Является ли дерево живым организмом. Дерево — сырье или живое существо? Они передают сигналы

Разводили его на всех подоконниках страны исключительно «чтоб деньги водились».

Не знаю точно, насколько верно было это придание, но в интерьере такое комнатное дерево смотрелось элегантно.

И мысль о том, что выращивая цветок, мы привлекаем в дом счастье, благополучие и достаток, способствовала его повсеместному разведению.

История происхождения, родина живого дерева

В народе денежное дерево известно как толстянка , или обезьянье дерево , а научное названиекрассула (crassus с латыни «толстый»).

«Денежным» же его назвали из-за того, что некоторые виды крассулы имеют с листья круглой формы и похожи на монеты.

В роду кроссул около 300 видов и относятся они к семейству Толстянковые . В живой природе встречаются стелющиеся травянистые виды, древовидные кустарники и водные растения.

За способность накапливать воду в листьях, толстянку отнесли к суккулентам. Происхождение из тропических и субтропических стран. Эти растения можно встретить в Африке, Саудовской Аравии, Йемене, в южной части Северной Америки.

При раскопках гробницы китайского императора династии Хань ученые нашли первые упоминания о каланхоэ. По легенде о «Солнечном дереве » считалось, что если проявлять щедрость в земной жизни, то можно оказаться в раю.

Внешний вид

Несмотря на обилие разновидностей у толстянки много общих признаков.

Корневая система развита незначительно. Удерживать равновесие всего дерева такими корнями не просто.

Поэтому при разведении комнатных растений этого вида рекомендуется подбирать достаточно тяжелые и глубокие цветочные горшки.

Ствол цветка очень похож на ствол настоящего дерева. Он толстый, мощный и покрыт твёрдой оболочкой – корой. От основного ствола отходит много ветвей.

Листья обезьяньего дерева округлой или продолговатой формы, мясистые; располагаются напротив друг друга, иногда срастаются у самой ветки. Цвет листьев разнообразен – от насыщенного зелёного до серебристого.

Крона взрослого дерева обычно шарообразной формы, пышная густая. Лучше, если в кашпо посажено по одному ростку. Это обеспечит растению хорошую ветвистость.

Цветы каланхое, при правильном уходе, мелкие, светлые и очень нежные, собраны полузонтиком. Стойкий аромат сладок и приторен. Зацветает денежное дерево обычно на десятом году жизни, но семена не образуются.

Лечебные свойства

Крассула – домашнее растение-фильтр.

В первую очередь его рекомендуется держать в помещениях для очищения воздуха от вредных веществ, поднятия настроения и придания сил. Такой эффект обеспечивается содержанием большого количества микроэлементов и эфирных масел в листьях.

Замечено, что живое дерево обладает выраженным бактерицидным и противовоспалительным эффектом. В народной медицине его широко применяют, как противовирусное, антибактериальное и противогрибковое средство.

Применение

Формы применения достаточно разнообразны :

Сок

  1. листья каланхоэ вымыть, обсушить,
  2. размять в кашицу,
  3. выжать сок.

Закапывать полученный сок в обе ноздри три раза в день по пять капель.

Детям до одного года снизить дозировку до 1-2 капель.

ВАЖНО! Готовить лекарство непосредственно перед закапыванием. При хранении лечебные свойства быстро теряются.

Болезни горла и кашель

  1. свежеотжатый сок 15 листков крассулы заливаем стаканом тёплой воды,
  2. полученным раствором нужно полоскать горло через каждые три часа или чаще.

Варикозное расширение вен

  1. сделать компресс на спиртовой настойке,
  2. засыпать половину пол-литровой банки высушенными листьями толстянки,
  3. залить до верха качественной водкой,
  4. поставить в защищённое от света место.
  5. Через месяц настойка готова к наружному применению.
  6. Обмакнуть тканую хлопчатобумажную салфетку в настой, приложить к больному месту, обмотать сверху шерстяным платком и оставить на всю ночь.

ВАЖНО! Компресс нельзя делать детям до трёх лет и при патологическом течении болезней.

Заживление ожогов и ран, избавление от натоптышей и мозолей

  1. 3 ложки/части сока толстянки смешать с 5 частями ланолина и 2 частями вазелина,
  2. смесь слегка подогреть на водяной бане и
  3. тщательно перемешать.
  4. После остывания можно хранить в хорошо закрытой банке в холодном месте.

Когда лекарство – ЯД!

Не пересушивать!

Когда подкармливать

Лучшее время для подкормки – с апреля по август.

Можно применять универсальное удобрение, после полива один раз в месяц.

Учитывая цены на лекарства в современных аптеках, можно сказать, что живое дерево вполне может стать денежным, экономя средства на народной медицине.

Однако не стоит забывать, что даже продуманное применение лекарственных свойств толстянки, может быть только дополнительным, но никак не основным лечением серьёзных заболеваний.

Вторая младшая группа (3-4 года).
опытно-экспериментальная деятельность

Тема: «Живое дерево».

Вид: Интегрированное.

Тип: Исследовательское

Цель: Выяснить в ходе исследования, что дерево живой объект природы.

Задачи:

Развивающая - Развивать способность к логическому мышлению, прививать навыки опытной, экспериментальной деятельности, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, активизировать речь.

Обучающая - Учить выделять признаки живого организма на примере дерева.

Воспитательная - побуждение к исследовательской деятельности, воспитание бережного отношения ко всему живому.

Планируемый результат:

Формулирование выводов о том, что дерево живое в ходе экспериментов.

Получение опыта исследовательской деятельности

Поэтапный план:

  1. Подготовительный
  2. Формирование цели эксперимента
  3. Планирование
  4. Практический результат эксперимента
  5. Заключительный

Деятельность педагога и детей поэтапно

Подготовительный

(задачи педагога)

1. Мотивация детей к исследовательской деятельности путем провокационных вопросов

2. Подготовка оборудования (стаканчики, соломинки для всех, бумажные салфетки)

3. Составление схем (дерево - корни, ствол, ветки, листья)

(задачи детей)

1. Осознание проблемы.

2. Знакомство с оборудованием на рабочем месте

Предполагаемый результат подготовительного этапа:

Появляется заинтересованность, желание принять участие в эксперименте

Этап 2- Формирование цели эксперимента

(задачи педагога)

1.Обсуждение, подведение детей к постановке цели эксперимента.

Сравнение дерева с человеком

(задачи детей)

1. Сформулировать цели (при помощи педагога)

  • Узнать живое дерево или нет
  • Узнать дышит оно или нет
  • Узнать пьет дерево или нет
  • Узнать растет оно или нет

Предполагаемый результат второго этапа:

Обозначена цель: узнать живое ли дерево?

Обозначены две гипотезы: Да или Нет

3 этап - планирование

(задачи педагога)

1.Обсуждение с детьми плана действий

2.Составление плана (дети стараются сами определять какие из экспериментов будут первыми, какие после и так далее, т.о. дети учатся планировать собственную деятельность в ходе занятия)

(задачи детей)

Дети определяют последовательность опытов: дышит или нет, пьет или нет, растет или нет.

Составленный план экспериментальной деятельности

Следование плану

Этап 4-тый - практика, результат практической деятельности

(задачи педагога)

1. Помощь детям в практической деятельности.

2. Совместное выполнение опыта.

3. Контроль над правильностью выполнения

(задачи детей)

1. Проверка предположений.

2. Проведение экспериментов

Предполагаемый результат третьего этапа

Формулировка выводов

Фиксация результатов

5 этап - заключительный

(задачи педагога)

1.Подведение итогов.

2.Помощь детям в оценке своей деятельности

3.Настрой на новую проблемную ситуацию (Как вы думаете, что будет происходить с деревом весной, летом, осенью?)

(задачи детей)

Самооценка (оценка своей экспериментальной деятельности: ее успешность, что получилось, что нет, что вызвало трудности, что хотелось бы повторить или показать кому-то из друзей вне сада или родителям)

Ход занятия (кратко)

Приветствие общее и индивидуальное.

«Посмотрите ребята, что у меня в руках?» (Ветка)

А от чего эта веточка? - От дерева.

Спрашиваю детей: - «О чем пойдет речь сегодня? О чем мы с вами поговорим?» - (о деревьях)

Разговор о деревьях

«Как вы думаете дерево живое? А человек живой? Человек точно живой. А как узнать, что человек живой?» (дышит, ест, пьет, растет). - «Если дерево живое, то оно тоже ест, пьет, дышит и растет».

Переходим к опытам

1. Дышим через салфетку (воздух проходит через нее).- «Значит дерево дышит. А можно сказать через что?» (через листья)

2. Представим себе, что трубочка это корень (в стаканчике налито немного воды), пьем через трубочку. Делаем вывод, что дерево пьет (пример - березовый сок).

3. «Представьте себе, что я дерево. Я - какое дерево?» (большое). Привлекаю детей. Я - большое дерево, ребенок - маленькое дерево. - «Маленькое дерево будет большим, так как оно вырастет». Вывод: дерево растет.

«Сейчас мы сядем на свои рабочие места и зафиксируем результаты при помощи карточек, которые наклеим в наши дневники исследований».

«Кто сделает вывод?» (Дерево живое, так как оно растет, пьет, дышит).

«Дерево живое. А его надо беречь?» (да)

Беседа о ценности всего живого в природе (сопровождение слайдами)

Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, экология, опытно-экспериментальная деятельность
Название: Конспект занятия во 2 младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности «Живое дерево»


Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад№377
Месторасположение: г. Екатеринбург, Россия

Толстянка, известная как денежное или живое дерево, относится к семейству Толстянковых. Этот род насчитывает до 350 видов, большая часть которых растет в Южной и Тропической Африке, а также на Мадагаскаре. При этом ее лечебные свойства известны почти во всем мире.

Декоративное растение, которое можно встретить дома, также называют крассулой и жирянкой. Это приземистое дерево с твердым стволом и овальными мясистыми листьями. Считается, что оно не только привлекает в дом деньги, но и предрекает скорое богатство , если зацветет. Немногие, однако, знают, что цветет толстянка довольно редко.

Помимо мистических свойств, это растение обладает и лечебными свойствами, не уступая в них «домашнему доктору» алоэ. Живое дерево не требовательно к месту и условиям выращивания, а потому вполне может заменить привычные растения на подоконнике, принеся при этом немалую пользу своими уникальными свойствами.

Польза толстянки

В состав денежного дерева входит большое количество полезных микроэлементов и летучих масел, которые позволяют использовать лечебные свойства при ряде заболеваний. Чаще всего лечебные свойства толстянки используют в качестве антибактериального и противовирусного препарата . Его применяют:

  1. При заживлении ранок, укусов насекомых и их обеззараживания, также сок растения препятствует появлению отека и устраняет зуд;
  2. Для борьбы с герпесом, натоптышами и мозолями;
  3. Для облегчения приступов варикоза, артрита, артроза, геморроя и подагры;
  4. При болезнях горла и сильном кашле;
  5. Может применяться при язвах желудка и двенадцатиперстной кишки.

Противопоказания

В остальном лечебные свойства живого дерева практически не имеют противопоказаний: пострадать от них могут только люди, имеющие индивидуальную непереносимость . Кроме того, использовать в лечении живое дерево запрещено беременным женщинам и кормящим матерям, а также маленьким детям, организм которых может оказаться не подготовлен.

Необходимо отметить, что любое лечение должно быть обязательно согласовано с врачом. Дело в том, что живое дерево содержит мышьяк. Вещество раньше часто применялось в медицине, но сейчас его применение вызывает серьезные опасения у многих врачей, особенно при его неумеренном употреблении и самостоятельном назначении. Их опасения связаны с тем, что соединение мышьяка, которое содержится в растении, способно накапливаться в организме и вызывать отравление.

Впрочем, стоит отметить, что дозы мышьяка в растении минимальны и не причинят вреда при умеренном употреблении. Перед использованием рекомендуется заранее посоветоваться с врачом, особенно если заболевания касаются внутренних органов. Превышать допустимую дозу также запрещено.

В зависимости от вида заболевания применить толстянку можно по-разному. Чаще всего используют добытый сок или свежие листики: как и в случае с алоэ, листья можно срезать и хранить около недели в холодильнике в отсеке с овощами. В этом случае они сохранят все полезные свойства.

Чтобы получить лечебный сок, листья живого дерева вынимают, как следует промывают от грязи и убирают влагу, промокнув салфеткой. Затем зелень мелко рубят или пропускают через блендер. Из полученной кашицы можно выжать сок, используя марлю, или же использовать самостоятельно в виде компресса. Сок переливают в стеклянную емкость и оставляют в холодильнике на 2-3 дня, затем процеживают. После этого сок толстянки можно хранить в холоде до года.

Чтобы приготовить спиртовую настойку, 5 столовых ложек кашицы смешивают с четвертью литра водки, переливают в непрозрачную стеклянную емкость и убирают на 2 недели в холодильник. Она обладает всеми лечебными свойствами растения.

Мазь готовится на основе ланолина: 5 частей ланолина смешивают с 3 частями сока живого дерева, добавляют 50 грамм вазелина и ставят на водяную баню, помешивая. После достижения однородной консистенции перекладывают в емкость и также убирают в холодильник. Благодаря простоте и сохранению всех лечебных свойств ее можно применять при многих недугах.

Ниже даны несколько рецептов для борьбы с конкретными заболеваниями .

Перед применением последних двух методов настоятельно рекомендуется посоветоваться с лечащим врачом .

Вывод

Толстянку или живое дерево любят не только поклонники Фэн-Шуя, которые считают, что широкие листья способны поглощать неблагоприятную энергию дома. Ее часто применяют в народной медицине наравне с алоэ и другими растениями.

Дело происходило в окрестностях Нижнего Тагила в начале 90-х. Рубили просеку. В бригаде лесорубов оказался один некурящий субъект, да еще и с пытливым умом. Во время перекуров он, чтобы скоротать время, придумал себе «забаву» - считать годовые кольца на спиленных деревьях.

Считал и дивился - этому дереву аж 80 лет, этому - и того больше. Потом обратил внимание, что у всех деревьев периодически обнаруживаются какие-то ущербные кольца. И цвет у них нездоровый, и они не такие широкие и ровные. Но у всех есть явно выраженная «болезнь» - это 5-6 таких колец, идущих одно за другим. Лесоруб озадачился и решил высчитать, в какие года «болело» дерево. Результат его ошеломил!

Оказалось, что на всех деревьях время «болезни» приходится на 1941-1945 годы.

Получается, что деревья чувствовали, что творится что-то ужасное, вместе с народом страдали от тягот войны.

На соломоновых островах, когда местные жители хотят очистить участок леса под свои поля, они не вырубают деревья, они просто собираются там всем племенем и ругаются на них.
Через несколько дней деревья начинают увядать. Медленно, но верно. И в конечном итоге... умирают.

Эксперименты, проведенные биологами, дают удивительный результат: растения способны видеть, ощущать вкус, обонять, осязать и слышать. Более того, они могут общаться, страдать, воспринимать ненависть и любовь, помнить и думать. Одним словом, они имеют сознание и чувства.

Они не равнодушны
В разных странах полиция уже не один десяток лет использует детектор лжи. И однажды американскому специалисту в этой области Клайву Бакстеру пришла в голову безумная мысль присоединить его датчики к листьям растения — оконного цветка в лаборатории, чтобы проверить кое-что.
Самописец долго был неподвижен, цветок молчал. Так продолжалось, пока однажды рядом с этим цветком, филодендроном, кто-то не разбил яйцо. В то же мгновенье самописец дернулся и вычертил пик. Растение реагировало на гибель живого: когда сотрудники лаборатории стали готовить обед и опустили в кипящую воду креветок, самописец снова отреагировал самым активным образом. Чтобы проверить, не случайность ли это, креветок стали опускать в кипяток через паузы. И всякий раз самописец выводил резкий пик.
Так же безошибочно и мгновенно растение реагирует, если что-то случается с человеком. Особенно, если человек этот «небезразличен» ему — ухаживает за растением, поливает его. Когда тот же Бакстер порезался и прижег рану йодом, самописец тут же дернулся и пришел в движение.

Им страшно
В ходе эксперимента английского биолога Л. Уотсона один из сотрудников лаборатории ежедневно поливал цветок герани, взрыхлял землю, протирал листочки. Другой же, наоборот, с угрюмым видом причинял цветку всяческий вред: ломал ветки, колол иголкой листья, жег их огнем. Присутствие «благодетеля» самописец отмечал всегда ровной прямой линией. Но стоило в комнату войти «злодею», как герань тут же опознавала его: самописец тотчас начинал вычерчивать резкие пики. Если же в комнату в этот момент входил «благодетель», пики сразу сменялись прямой линией, тревога уходила: ведь он мог защитить от «злодея»!

Они понимают
Многократно доказано, что растения способны воспринимать обращенные к ним слова. Еще в прошлом веке известный американский ботаник Л. Бурбанк, создавая новый сорт, просто подолгу беседовал с растением. Например, чтобы создать сорт неколючего кактуса, он много раз повторял побегам: «Колючки вам не нужны, бояться вам нечего. Я защищу вас.» Это было единственным его методом.
Можно не верить этому, считать это чудом, но сорт, известный до того своими шипами, стал расти без шипов и передал это свойство потомству. Тем же методом Бурбанк вывел новый сорт картофеля, скороспелые сливы, разные виды цветов, плодовых деревьев, многие из которых носят его имя и по сей день… И всего этого он добивался, просто разговаривая с побегами, запросто общаясь с ними как с существами сознательными и разумными. Факт этот кто-то может считать фантастичным, но от этого он не перестает быть Фактом.

Они помнят
В том, что растения обладают памятью, убедились биологи университета в Клермонте (Франция), проведя опыт, который при желании может повторить каждый. Когда из земли появился росток с первыми двумя листочками, расположенными симметрично, один листок несколько раз надкололи иголкой. Растению как бы давали понять — в той стороне, откуда пришли уколы, есть для него нечто плохое, таится опасность. Сразу после этого (через несколько минут) оба листка удаляли. Теперь у растения не оставалось травмированной ткани, которая напоминала бы ему, с какой стороны совершено нападение-вмешательство. Побег продолжал расти, пускал новые листья, ветки, бутоны. Но при этом соблюдалась странная ассиметрия: сам его ствол и вся листва были устремлены прочь от той стороны, откуда когда-то были нанесены уколы. Даже цветы распускались на другой, «безопасной» стороне. Спустя многие месяцы цветок явно помнил, что произошло, и с какой стороны пришло то зло…

Они соображают
Еще в 1959 г. в «Докладах Академии Наук СССР» была опубликована статья В.Карманова с прозаическим названием «Использование автоматики и кибернетики в сельском хозяйстве». В статье рассказывалось об опытах в лаборатории биокибернетики Института Агрофизики АН СССР. В институтской теплице были установлены чувствительные приборы, которые отмечали при пересыхании почвы, что побеги фасоли, что там росли, начинали издавать импульсы в диапазоне низких частот.
Эту связь исследователи попытались закрепить. Как только приборы воспринимали такой сигнал, специальное устройство тут же включало полив. Судя по результатам, благодаря этому у растений выработался своего рода условный рефлекс. Как только им требовался полив, они немедленно подавали сигнал. Мало того, растения вскоре без участия человека разработали для себя режим полива. Вместо обильного разового полива они выбрали самый оптимальный для себя вариант и включали воду каждый час минуты на две.

Помните об экспериментах с условными рефлексами, которые проводил академик Павлов? Биологи Алма-Атинского университета провели аналогичный эксперимент с растением. Через стебель филодендрона они пропускали электрический ток. Датчики показывали, что он реагировал на это весьма активно. Можно предположить, что это ему не нравилось. При этом, включая ток, рядом с цветком на одно и то же место всякий раз клали камень. Один и тот же. Это было повторено многократно. На какой-то раз оказалось достаточно просто положить камень — и филодендрон реагировал на это так же, как если бы ему был дан очередной электрический шок. У растения выработалась устойчивая ассоциация: камень, положенный рядом, и удар тока, иными словами: «условный рефлекс»! Между прочим, Павлов считал условный рефлекс исключительно функцией высшей нервной деятельности…

Они передают сигналы
Учеными был проведен следующий эксперимент: большое ореховое дерево нещадно лупили по ветвям палкой, и после лабораторных анализов выяснилось, что в листве орешника во время «экзекуции» буквально в считанные минуты резко возрос процент танина — вещества, которое губительно действует на вредителей. К тому же его листья становятся несъедобными и для животных! И при этом (фантастика, да и только!) стоявший неподалеку дуб, который никто не трогал, как бы приняв сигналы от побитого дерева, также резко увеличил содержание танина в своей листве!

Многочисленные эксперименты английских биологов также доказали, что деревья каким-то непостижимым образом умеют подавать друг другу сигналы и принимать их! Например, в саванне растительность расположена негусто, на значительном расстоянии друг от друга. И когда антилопы подходят к какому-нибудь дереву или кустарнику, чтобы полакомиться его листвой, соседние растения тут же получают сигнал о «нападении». Их листья, выделив особые вещества, становятся несъедобными, и такого рода сигнал об опасности распространяется молниеносно на довольно большой радиус. Если антилопам не удается выйти из этой «зоны», случается, что среди зеленеющих деревьев и кустарников целые стада животных умирают от голода…

Ученые были поражены, когда исследования подтвердили факт передачи деревьями друг другу сигнала тревоги на огромное расстояние. И коль скоро они действительно могут оповещать друг друга об опасности и реагировать на такого рода сигнал, то тогда они биологически мало чем отличаются от представителей животного мира. Единственное «но», которое мешает исследователям признать зеленый мир планеты разумным существом, это то, что деревья не могут передвигаться.

Они любят
А еще рассказывают, что в одной лаборатории, изучающей свойства растений, ухаживала за ними красавица-лаборантка. И вскоре сотрудники лаборатории поняли, что один из испытуемых — великолепный фикус — «влюбился» в девушку. Стоило ей войти в комнату, как цветок переживал всплеск эмоций — на мониторах это выглядело как динамичная синусоида ярко-красного цвета.
Когда же лаборантка поливала цветок или протирала его листья от пыли, синусоида трепетала от счастья. Однажды девушка позволила себе безответственно пофлиртовать с коллегой, и фикус начал… ревновать. Да с такой силой, что приборы зашкаливали. И сплошная черная полоса на мониторе указывала, в какую черную яму отчаяния погрузилось влюбленное растение.

В каждом из них живет душа(сущность)
Еще в древности люди заметили, что каждое растение имеет сознание и душу, так же, как человек и животные. Об этом есть записи в многочисленных старинных хрониках. При этом древние авторы ссылаются на еще более древние свидетельства и тексты. О том, что у растений есть душа, можно прочесть и в апокрифической «Книге тайн Еноха».
Многие народы в древности также верили, что в деревьях может жить и человеческая душа: до его воплощения или после смерти.
Считается, что душа Будды до того, как воплотиться в нем, провела в разных деревьях 23 жизни!

После всего вышеперечисленного, кто еще может усомниться в правоте древних, считавших, что все сущее на Земле — живое?
И травы, и деревья, и насекомые, и животные — все это единый, большой и взаимозависимый организм. Когда вонзается топор в дерево — больно всем. Возможно, сигналы других деревьев помогают пострадавшей белой березе залечить одну рану. Но когда ран много, а иммунитет ослаблен, и врагов вокруг не счесть? Не отравят ли насмерть забывшего про гуманизм и сострадание человека те, чьими соками он так привык поддерживать свою жизнь?

Так что, поджигая траву, вымораживая цветок в горшке, ломая стебли или обрывая листья, знайте, что растения все это чувствуют и запоминают!

Растения очень сильно отличаются от животных организмов, но это не означает, что они не в состоянии иметь сознание. Просто их «нервная система» совершенно не такая, как у животных организмов. Но, тем не менее, они имеют свои «нервы» и реагируют, посредством их, на происходящее вокруг них и с ними. Растения боятся смерти так же, как и любое другое живое существо. Они чувствуют всё: когда их срубают, обрезают или ломают ветки, когда даже рвут или едят их листья, цветы и т.д.

Ещё в начале своего изучения природы я произвёл один эксперимент, результаты которого меня просто потрясли. Я взял спичку и слегка прижёг один лист дерева и каково было моё удивление, когда на это, казалось бы, столь незначительное действие всё дерево отреагировало болью! Дерево чувствовало то, что я прижигал один листик и ему это явно не нравилось. На это моё, казалось бы, столь «невинное» действие, дерево мобилизовало свои силы, ожидая от меня других, не столь приятных, сюрпризов и подготовилось встречать всё, что уготовила ему судьба во всеоружии.

Оно быстро изменило своё пси-поле, готовясь нанести своему врагу ответный удар сгустком своего поля. Это - единственное оружие (не считая выделения растительных ядов, шипов и иголок) которым располагают растения.

Нанесение деревом или любым другим растением, ответного полевого удара, может быть, и не проявляется сразу же, но, тем не менее, приводит в повреждениям на уровне сущности нападающего, что позже проявится в ослаблении организма и даже болезнях. Каждый защищается, как может, никто (в том числе и растения) не хочет стать чьим-то завтраком, обедом или ужином... После такой необычной реакции дерева на прижигание одного листика, я удалился от пострадавшего дерева, и оно, практически мгновенно, вернулось к обычному состоянию.

Я попросил других приблизиться к этому же дереву, не делая ему ничего плохого. Дерево не изменило своего состояния, но, стоило только мне приблизиться к этому дереву уже без всяких спичек, как оно немедленно среагировало на моё приближение, заранее готовясь к возможным «пакостям» с моей стороны. Дерево запомнило, что именно я причинил ему вред и, на всякий случай, приготовилось к другим возможным проблемам с моей стороны.

Не правда ли, любопытно, растение - дерево в состоянии отличать пси-поля отдельных людей и запоминать тех, кто причинил вред. Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознание!!! Они чувствуют боль и не хотят умирать так же, как и любое другое живое существо, но не могут кричать от боли в привычном для нас понимании, как это делают животные. У них просто нет лёгких, чтобы создать привычные для нас звуки, но, означает ли, что они не испытывают чувств и эмоций - конечно же нет. Просто их эмоции, чувства, мысли выражаются по-другому, нежели у животных, включая и человека.

Как-то сложилось весьма ущербное и в корне неправильное мнение, что, к примеру, мясо животных, рыбу и т.д., потреблять в пищу плохо из-за того, что необходимо убивать животных. А вот, растительная пища - «создана Богом» и она - «невинна». Якобы, растения созданы для того, чтобы насыщать всех! Поедание растений ничем не отличается от поедания животных. И в одном, и в другом случае - берётся чья-то жизнь, чтобы продлить жизнь другого.

Плоды и овощи также не «созданы» для того, чтобы насыщать чьи-то желудки, за исключением тех случаев, когда семена новой жизни растений - их дети - спрятаны в жёстких чешуйках, которые спасают от их переваривания. Да и в этих случаях, сочная плоть плодов и овощей вокруг семян предназначена природой, как питательная среда, для будущих ростков. Но, тем не менее, твёрдые оболочки семян покрытосеменных растений спасают их от переваривания в желудках и, после «освобождения из плена», сопутствующие этому «освобождению» органические и неорганические вещества, всё-таки позволяют и семенам дать начало новой жизни.

Всё дело в том, что к каждому семечку «прикреплена» сущность взрослого растения данного вида и после того, как это семечко прорастает, растущий растительный организм просто «заполняет» собой эту форму-сущность. Просто «заполняет» собой форму-сущность данного растения при своём росте. Сущность растения является той матрицей, которая определяет размеры взрослого растения. Исследования электрических потенциалов вокруг семян растений дали феноменальные результаты. После обработки данных, учёные с удивлением обнаружили, что в трёхмерной проекции, данные замеров вокруг семечка лютика образуют собой форму взрослого растения лютика. Семечко ещё не легло в благодатную почву, ещё даже не «проклюнулось», а форма взрослого растения уже тут, как тут. И вновь, мы сталкиваемся с Его Величеством Случаем. Если бы на месте семечка лютика оказался бы кедровый орешек или семечко яблони, наврядли учёным удалось бы «увидеть» сущность этих растений и не потому, что их там нет, а по одной простой причине - размеры взрослых растения и кедра, и яблони настолько велики, что никто бы просто не сообразил произвести замеры электрических потенциалов на таких расстояниях от семян, особенно - на такой высоте.

Благодаря случаю, под рукой у исследователя оказалось семечко лютика, взрослое растение которого - маленькое. И только благодаря этому, удалось увидеть чудо - сущность взрослого растения прикреплённую к семечку... Таким образом, сущность взрослого растения прикреплена к каждой семечке, каждому зёрнышку или орешку. Поэтому, когда эти семена прорастают, молодые побеги начинают расти, формируясь по образу и подобию сущности, постепенно заполняя её. К моменту формирования взрослого растения, размеры молодого растения и размеры сущности совпадают или близки друг к другу."
"Источник Жизни",

Включайся в дискуссию
Читайте также
Урок по теме электромагнитное поле электромагнитные волны
Варианты решения уравнений с параметром и модулем
Функции и графики Их графики