Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Джеймс бонд описание героя. Почему джеймс бонд перестал быть секс-символом. Лучшая девушка Бонда

Это сегодня «бондиана» – один из самых успешных кинопроектов. Актера на главную мужскую роль выбирают с небывалой придирчивостью, а стать «девушкой Бонда» - мечта первых красавиц мира. А между тем первоначально известные голливудские студии отказывали финансировать фильмы по романам Яна Флеминга, считая историю слишком британской и откровенной.

Барри НЕЛЬСОН (1954)

Многие считают, что первым агентом 007 стал Шон Коннери, однако первой попыткой экранизации книг Флеминга стал эпизод в американском телесериале «Кульминация!», вышедший на экраны в 1954 году. Он был снят по мотивам книги «Казино «Рояль», роль «Джимми Бонда» исполнил американский актёр Барри Нельсон.

Шон КОННЕРИ (1962-1967,1971,1983)

Шотландский актер в то время был неизвестен, и эта роль стала для него счастливым билетом в мир кино. Агента Коннери начал играть в 32 года, закончил в 41. Причем прошел жесткий конкурс. По контракту он должен был сыграть в 5 картинах "бондианы". Его гонорар за «Доктора Но» составил скромные 6 тысяч фунтов, но впоследствии на этой роли он заработал больше 18 миллионов долларов.

Когда первая эйфория прошла, Коннери испугался перспективы стать актером одной роли. Дважды он давал слово, что больше не возьмется играть Бонда. Но опасения оказались напрасными. В 1971 году в «Бриллиантах навсегда» его соблазнили баснословным по тем временам гонораром в 1,25 миллиона долларов и долей от проката. В 1983 году шотландца уговорили сняться в его последнем бондовском фильме «Никогда не говори «никогда». Коннери, к слову, - единственный лауреат премии «Оскар» из всех исполнителей Бонда. А в 2000 году британская королева пожаловала ему рыцарский титул. Кстати, сам Коннери своим любимым фильмом назвал «Из России с любовью» 1963 года.


Джордж ЛЭЗЕНБИ (1969)

Скандальный австралиец попал в ленту случайно и не смог закрепиться, несмотря на сногсшибательную внешность и атлетическое сложение. Он сыграл агента 007 в ленте «На секретной службе Её Величества». Однако за девять месяцев 30-летний взбалмошный актер успел переругаться и с режиссером, и с коллегами по цеху. Интересно, что в этом фильме Лэзенби сам исполняет все трюки. Это единственный фильм, где Бонд женится - на графине Трэси, роль которой исполняла Дайана Ригг. Гонорар Джорджа Лэзенби составил 400 тысяч долларов. В дальнейшем Джордж вложился в ленту «Универсальный солдат» с собою в главной роли, но она провалилась. Отчаявшись добиться славы в кино, Лэзенби весьма преуспел в продаже недвижимости.


Роджер МУР (1973-1985)

Роджер Мур – британец до мозга костей, это самый «пожилой» Бонд (начал сниматься в «бондиане» в 46 лет, закончил в 57). Несмотря на все опасения, целых 12 лет, с первого фильма («Живи и дай умереть другим», 1973) и до последнего («Вид на убийство», 1985) он успешно справлялся с возложенной на него миссией. Причем зрители полюбили его за чувство юмора и иронию, развитые больше, чем у других. Вскоре после прощания со своим героем Мур завязал с кино. В 1991 стал послом доброй воли ЮНИСЕФ по сбору пожертвований. Сейчас живет в свое удовольствие с 57-летней миллионершей Кристиной Толструп. Суммарный гонорар Роджера Мура в фильмах про Бонда составил больше 24 миллионов.


Тимоти ДАЛТОН (1987-1989)

Автор «Бондовской энциклопедии» Стивен Рубин говорил, что Далтон воссоздал Бонда, каким того видел сам Флеминг. К тому моменту, когда ему предложили стать новым агентом, он получил хорошее актерское образование, играл в Королевском шекспировском театре. Бондом он стал в 41 год, закончил сниматься в 43.

Сыграл в двух фильмах - «Искры из глаз» (1987) и «Лицензии на убийство» (1989). Его Бонд не такой агрессивный и сексуальный, практически лишен чувства юмора, однако зрители полюбили его за то, что он не супермашина, а человек, меньше зависит от технических хитростей, с принципами и стальным характером.


Тимоти Далтон долгое время отказывался играть в "Скарлетт", ожидая очередного фильма.

Третьего фильма Далтон прождал пять лет, отказываясь от роли Ретта Батлера в «Скарлетт», в конце концов, он согласился на Ретта, отказавшись от очередного фильма об агенте. При этом Тимоти говорил, что почувствовал настоящую свободу: «Бонд отпустил меня, и я смог стать самим собой».

Далтон получил высокие гонорары: $3 млн за фильм «Искры из глаз», $5 млн за фильм «Лицензия на убийство». Также ему предлагали $6 млн за фильм «Собственность леди» (позже переименованный в «Золотой глаз»).

Пирс БРОСНАН (1995-2002)

Ох, уж этот хитрый взгляд хищника и настоящего сердцееда… Ирландец Пирс Броснан долго добивался роли Джеймса, пройдя путь от таксиста до актера. И не зря - его возжелали миллионы женщин по всей планете. Он снялся в четырёх фильмах - «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» «(1997), «И целого мира мало» (1999), «Умри, но не сейчас» (2002). В первом снялся в возрасте 42 лет. Официально завершил "бондианскую" карьеру в 49.


Первоначально вместо Далтона планировали пригласить Мела Гибсона , но тот, к счастью для Пирса, отказался. Гибсону сулили 15 миллионов, Броснан согласился на десятикратно меньший гонорар. Образ броснанского Бонда посчитали «таким, каким и должен выглядеть великий агент 007 в наши дни». Даже сам Шон Коннери одобрил игру последователя, заявив: «Меня поражает, что и после Броснана они ещё собираются снимать новые фильмы про Бонда». За четыре фильма актер заработал больше 41 миллиона долларов.

Дэниел КРЭЙГ (с 2006)

Красавчик Крэйг - первый блондин среди всех артистов, игравших Бонда. На его счету (пока) четыре фильма: «Казино «Рояль»», «Квант милосердия», «007: Координаты «Скайфолл»» и "007: Спектр" Он начал сниматься в «бондиане» в возрасте 38 лет и стал самым кассовым и высокооплачиваемым Джеймсом Бондом. Каждый фильм приносит ему гонорар как минимум в 10 миллионов долларов. Причем продюсеры на создание первых трех картин затратили порядка 500 миллионов, а только в прокате заработали больше 2 миллиардов! Гонорар Крейга за четвертый фильм, вышедший в 2015-м, составил почти 46 миллионов долларов, а а в прокате картина собрала 880 млн. Страшно представить, сколько получит 50-летняя голливудская звезда за свой пятый выход в "бондиане". Рабочее название картины - "Джеймс Бонд-25", снимет ее Дэнни Бойл, режиссер "На игле" и "Миллионер из трущоб". Премьера запланирована на конец 2019 года.


Образ Джеймса Бонда, известного как "агент 007", в 1953-м придумал британский писатель Ян Флеминг (Ian Fleming). Агент секретной службы с огромным успехом перекочевал на телевидение, радио, в комиксы и видеоигры.

Бондиана стартовала в 1962-м с фильма "Доктор Ноу" ("Dr. No"), где роль легендарного шпиона исполнил Шон Коннери (Sean Connery). По состоянию на 2013-й, всего вышло 23 фильма о Джеймсе Бонде. В последнем на данный момент, "007: Координаты "Скайфолл" ("Skyfall"), главного героя в третий раз воплотил Дэниел Крейг (Daniel Craig), ставший шестым актером, которому доверили роль агента.



Фильмы о непобедимом Бонде с закрученным сюжетом и самыми "злодейскими злодеями" славятся наличием шикарных автомобилей, оружия и гаджетов (мины-ловушки, реактивный ранец, взрывающийся атташе-кейс), а также непременным присутствием в кадре подружек и напарниц супершпиона. Сам же "агент 007" предстает в образе авантюрного и решительного героя, предпочитающего решать проблемы кулаком и пулей. Вместе с этим, Джеймс – обаятельный ловелас, любитель азартных игр и алкоголя.

Создавая образ суперагента, писатель Ян Флеминг сделал его командором запаса Королевского военного флота и офицером разведки Секретной разведывательной службы, известной как MI6. Для своего персонажа Флеминг взял имя реального американского орнитолога Джеймса Бонда, эксперта по птицам Карибского моря (Caribbean Sea) и автора полевого руководства "Птицы Вест-Индии" ("Birds of the West Indies"). Ян, сам страстно увлеченный наблюдением за птицами, позднее сказал жене орнитолога: "Меня поразило, что это короткое, неромантичное, англосаксонское и все же мужественное имя было тем самым, что мне нужно, и так родился второй Джеймс Бонд".

В еженедельнике "The New Yorker" от 21 апреля 1962-го Флеминг заявил, что когда в 1953-м написал первую историю об "агенте 007", он хотел сделать Бонда на редкость скучным и по сути своей неинтересным человеком, который был бы всего лишь "тупым инструментом" (в руках правительственного отдела). По неподтвержденным данным, реальный Джеймс Бонд был настолько оскорблен пояснениями Флеминга, что назвал обнаруженную им на индийских территориях птицу – неприятной наружности – именем писателя.

Прорабатывая образ героя, Флеминг отталкивался от реальных лиц, с которыми встретился в Управлении военно-морской разведки (NID) во время Второй мировой войны. Он признал, что Бонд стал своего рода "объединением всех тайных агентов и коммандос, встреченных на войне". В их числе оказался брат Яна, Питер (Peter), вовлеченный в военные операции в Норвегии (Norway) и Греции (Greece). Вкусы Джеймсу Бонду его создатель прививал, основываясь на своих собственных предпочтениях. Суперагент отражает мастерство игры в гольф своего создателя, любит яичницу и кофе, как его создатель, и даже пользуется тем же брэндом туалетных принадлежностей, что и Флеминг. Манера поведения, страсть к азартным играм, к любовным похождениям и другие аспекты жизни Бонда – все это было не чуждо самому Флемингу.

Бондиана на бумаге стартовала незадолго до женитьбы Флеминга на его беременной подруге Энн Чартерис (Ann Charteris). Бонд и его полная опасных приключений жизнь помогали Флемингу отвлечься от свадебных хлопот. Хотя писатель самокритично относился к своей работе и считал "агента 007" чуть ли не пустышкой, ему хватило сил и фантазии придумать полтора десятка историй. Всего было продано около 40 млн. копий книг.

Захватывающие и непритязательные описания экзотических мест, особое очарование Бонда, его мужская сила, неуязвимость и способность поглощать алкоголь без единого намека на опьянение – все это манило читателей, желавших раскрасить рутину своей жизни.

Лучшие дня

После смерти Флеминга продолжением романа занялось несколько писателей, включая Кингсли Эмиса (Kingsley Amis), Рэймонда Бенсона (Raymond Benson), Джона Гарднера (John Gardner), Чарли Хигсона (Charlie Higson) и др.

Флеминг признался, что почти ничего не смыслил в оружии. Сначала он наградил Бонда 6.35 мм Береттой. Когда же Джеффри Бутройд (Geoffrey Boothroyd), британский эксперт по огнестрельному оружию, прислал ему письмо с замечанием, супершпион обзавелся пистолетом криминальной полиции Walther PPK, самозарядной моделью фирмы "Вальтер" ("Walther"). В период с 1997-го по 2006-й Бонд орудовал на экранах с Walther P99; это было решением завода "Вальтер", пожелавшего рекламировать другую модель. Однако в фильме "Квант милосердия" ("Quantum of Solace") Дэниелу Крейгу возвращают Walther PPK.

В гардеробе Джеймса Бонда с самого начала его истории всегда были брэндовые костюмы и вещи. Когда для бондианы было принято решение, что "агент 007" отдаст предпочтение часовой компании "Rolex", выяснилось, что швейцарцы не готовы одолжить часы для съемок. Бюджет же не позволял кинокомпании "EON Productions" столь дорогую покупку. Тогда продюсер Альберт Брокколи (Albert R. Broccoli) отдал свои часы "Rolex". Помимо этой марки, Бонду нравились часы брэндов "Omega", "Seiko" и "Bretling".

Всегда одетый с иголочки, супершпион какое-то время любил костюмы от "Antony Sinclair". Пирс Броснан (Pierce Brosnan), сыгравший Бонда в четырех картинах, блистал в кадре в костюмах и смокингах от известного итальянского Дома моды "Brioni". Однако Дениэлу Крейгу уже не удалось примерить наряды "Brioni", и продюсеры выбрали для него брэнд "Tom Ford".

После того как суперагент сел за руль спортивного "Sunbeam Alpine Convertible" и пересел в роскошный "Bentley MK IV", ему удалось найти "свой" суперавтомобиль в фильме "Голдфингер" ("Gold Finger"), легендарный "Aston Martin DB5". Модель DB5 была нашпигована до предела шпионскими гаджетами, в том числе креслом с катапультой и разбрызгивателем масла. В фильме "007: Координаты "Скайфолл" Крейг порадовал фанатов бондианы, вновь "оседлав" серебристый "Aston Martin DB5".

Киносериал о приключениях Бонда стал вторым самым кассовым проектом за всю историю кинематографа.

МЕНЯ СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ узнать, на какой самолёт купил мне билет Уркхарт. Он единственный из сотрудников обладает чувством юмора (которое считает неприемлемым для употребления в том сером, похожем на морг, здании на Риджентс-парк, где работает) и, заказывая для меня билет, он, конечно, знал, на какой именно он рейс. Самолёт должен был покинуть аэропорт Кеннеди в 16.00, направляясь к Бермудам. О чём мнене сообщил Уркхарт, так это о том, что он был специальным предложением для новобрачных, направляющихся отдыхать в свой медовый месяц.

Два часа по прилёту из Лондона я провёл в зале ожидания аэропорта Кеннеди, в окна которого бил настоящий Нью-Йоркский дождь со снегом, в эту холодную январскую субботу. А теперь три часа должен был провести в обществе людей, совершающих свой первый брачный полёт. Розы, калифорнийское шампанское - всё это было не для меня.

«Добро пожаловать на борт, дамы и господа! Вас приветствует „Пан Америкэн” - самая опытная авиакомпания в мире, капитан и экипаж которой желают вам приятного полёта в этом поистине незабываемом в вашей жизни путешествии!» Вежливый смех. Чьи-то восторженные аплодисменты. И сидя в своём месте у прохода, я стал волноваться по поводу

моего

Предстоящего путешествия.

Г де заканчивалось чувство юмора старины Уркхарта?

Между мной и иллюминатором сидела молодая пара, всецело поглощённая друг другом. Он был в тёмно-сером, она - в розовом. Никто из них ничего не говорил. Их молчание было тревожащим, будто в неодобрение моей так называемой миссии.

Подали обед - четыре блюда в пластиковой упаковке - триумф космической эры. Уплетая своего цыплёнка по-мэрилендски с хрустящей корочкой, я внезапно испытал острую тоску. Однако ещё в Лондоне Уркхарт сказал, что по прибытию на место назначения обо мне позаботятся. Там это умеют делать довольно хорошо.

Я выпил, потом ещё, и пока большой самолёт гудел в ночном небе, совершая свой путь к тропикам, я попытался восстановить в уме события, предшествовавшие этому полёту.

Всё началось два года назад - после того как я опубликовал мою книгу «Жизнь Яна Флеминга». После неё я получил множество писем - от японцев, занимающихся баллистикой, от французских подростков-бондофилов, от шведов - любителей детективов, а также от дипломированных американцев, пишущих свои диссертации на тему триллеров. Я постарался ответить всем. Но было одно письмо, которое поставило меня в затруднительное положение. Оно было из Вены, от женщины, подписавшейся как Мария Кюнцлер.

Письмо было длинным, немного сентиментальным, и написанным фиолетовыми чернилами. В ней говорилось о довоенной зиме, проведённой с Яном Флемингом на горнолыжном курорте в Кицбюэле. В моей книге я не придал особого значения этому периоду жизни Флеминга, описав его лишь вкратце. Флеминг побывал на этом курорте несколько раз, и впервые это произошло в 1920 году, когда он провёл там время с парой по фамилии Форбес-Деннис (г-жа Форбес-Деннис оказалась, кстати, писательницей Филлис Боттом). Теоретически Флеминг изучал там немецкий язык, хотя на практике большую часть своего времени он наслаждался горами и местными девушками. Из письма следовало, будто бы мисс Кюнцлер была одной из них. Её информация о Флеминге казалась подлинной; в своём письме она упоминала о друзьях из Кицбюэля, у которых я когда-то брал интервью для своей книги. Но больше всего я был озадачен, когда прочёл последний абзац её письма. Звучал он следующим образом: «Теперь вы можете понять то возбуждение, которое чувствовали мы все, когда симпатичный юноша Джеймс Бонд появился в Кицбюэле. Оказалось, что ему довелось побывать в доме Яна в Итоне - и это несмотря на то, что он был намного моложе Яна. Уже в то время Джеймс занимался своего рода шпионской деятельностью, и Ян, который любил разыгрывать людей, использовал это по отношению и к Джеймсу, выуживая у него, таким образом, нужную ему информацию. Джеймс был очень зол на него за это».

Прочтя это, я, конечно же, решил, что мисс Кюнцлер была немного не в себе, по крайней мере, она явно украсила факты домыслами. Я вежливо поблагодарил её за письмо и написал, что её анекдот о Джеймсе Бонде приятно меня позабавил.

Здесь я должен сразу же оговориться, что в процессе написания «Жизни Яна Флеминга» я ничуть не сомневался в том, что Джеймс Бонд - это и есть Ян Флеминг, и Ян создал этот образ из своих мечтаний и воспоминаний своего детства. Я знал Флеминга лично в течение нескольких лет, причём тех самых лет, когда он писал свои первые книги о Бонде. В то время мы вместе работали в «Санди Таймс», и в романах о Бонде я нашёл множество параллелей между героем и его автором. Флеминг даже наделил Бонда своими личными качествами - предпочтениями в одежде, еде, даже в том, как он выглядел. Именно поэтому, когда я представлял себе лицо Джеймса Бонда, то видел Флеминга (а не Шона Коннери).

Однако существовали и некоторые факты, шедшие вразрез с тем, что Бонд - это Флеминг. Несмотря на то, что сам Флеминг это отрицал - категорически. Речь шла о том, что чем внимательнее вы читали книги, тем больше начинали замечать факты, относящиеся к жизни Джеймса Бонда

вне сюжетной линии

Детали о его семье, любовных похождениях, некоторые проблески школьной карьеры, а также дразнящие упоминания о его ранней шпионской деятельности. В более чем тринадцати книгах о Джеймсе Бонде все эти моменты укладываются в удивительно последовательную картину. Именно это и породило слухи о том, что Флеминг писал образ своего героя с какого-то реального прототипа - агента, с которым столкнулся во время несения службы в разведке британского флота во время войны.

Одна теория состояла в том, что «настоящий» Джеймс Бонд был капитаном королевской морской пехоты, личность и подвиги которого вдохновили Флеминга. Другая - в том, что Флеминг тщательно изучил карьеру двойного британского агента Джеймса Мортона, тело которого было обнаружено в отеле «Шеферд» в Каире в 1962 году. Были и другие слухи. Однако никакие из них не выдерживали критики, и не могли заставить меня изменить своё отношение к тому, что Джеймс Бонд - это и есть Ян Флеминг. Тогда я получил второе письмо от таинственной мисс Кюнцлер из Вены. Оно прибыло спустя приблизительно три месяца после того, как я написал ей ответ, и в нём мисс Кюнцлер извинялась за задержку, сославшись на проблемы со здоровьем. (По всем данным, на тот момент ей было около шестидесяти пяти). На сей раз письмо было более коротким. В нём указывалось, что последний раз мисс Кюнцлер видела Джеймса Бонда на празднике в Кицбюэле в 1938 году. Также она добавила, что он написал ей несколько писем после праздника, и всё. Когда ей станет лучше, она найдёт их и перешлёт мне, приложив к ним и некоторые фотографии. И несомненно, должны быть люди, знавшие Джеймса Бонда в Итоне. Почему бы мне не связаться с ними? Я ответил ей немедленно, прося выслать мне указанные письма. Ответа не последовало.

Я написал ей ещё несколько раз - опять безуспешно. Тогда, следуя её совету, я решил проверить возможные свидетельства относительно юного Бонда в Итоне. Флеминг объявился в Итоне осенью 1921 года. Данных о возрасте Джеймса Бонда у меня не было, кроме, разве что, высказывания мисс Кюнцлер о том, что он был моложе Флеминга. Я проверил все данные за двадцатые годы. Отдельные Бонды мне попадались, но ни одного из них не звали Джеймсом, и никто из них не побывал в старом доме Флеминга. Было ясно, что мисс Кюнцлер ошибалась, однако заинтригованный, я решил проверить и тридцатые годы. Неожиданно я

обнаружил

Некоего Джеймса Бонда, который был записан в пансион Слейтера* осенью 1933-го.

//одно из общежитий Итонского колледжа - здесь и далее - прим. перев.//

Он числился в списке более двух лет, после чего исчез из него в 1936-ом, весной. Сам по себе этот факт ещё не доказывал утверждения мисс Кюнцлер, но и пройти мимо него я уже не мог. Джеймс Бонд, побывавший в Итоне, определённо существовал, но он казался мне слишком молодым, чтобы быть знакомым с Флемингом. Было маловероятным, чтобы человек его возраста мог быть связан с Секретной службой к 1937 году. Попытавшись разузнать побольше об этом пареньке, я потерпел неудачу. Секретарша в школьном офисе сказала мне, что данных на него нет - ни о нём, ни о его семье. Она порекомендовала мне связаться с Обществом выпускников Итонского колледжа. Я связался с ними, но вновь безуспешно. Всё, что они смогли мне предложить - это список некоторых ровесников Бонда.

Шпионский сериал о Джеймсе Бонде является одним из самых продолжительных и успешных в истории кино. Очередной фильм «бондианы» называется «007: спектр», и его премьера состоялась 26 октября этого года в Лондоне. Столь знаменательное событие натолкнуло нас на тему для очередной подборки фактов.

Ян Флеминг - руководитель секретного подразделения

Автором серии приключенческих романов о Джеймсе Бонде, которые потом легли в основу кинофильмов, является Ян Флеминг (Ian Fleming). В отличие от многих других авторов, придумывающих свои сюжеты в тиши уютных кабинетов и никогда не державших в своих руках ничего, кроме ручки, он был отлично знаком со всеми тонкостями работы секретных агентов. В годы Второй мировой войны Ян Флеминг был руководителем No.30 Commando - особого подразделения британских коммандос. Оно было создано для проведения специальных разведывательных операций в тылу врага и на линии фронта, например захвата военных карт, образцов передовой германской военной техники, а также немецких военных специалистов и учёных.

Прообразом Джеймса Бонда стал одессит

В качестве прообраза Джеймса Бонда выступило сразу несколько разведчиков, чьи биографии и деятельность были известны Флемингу по долгу службы. Но чаще всего среди прочих исследователи называют имя Сиднея Рейли (Sidney Reilly) - знаменитого британского шпиона, действовавшего в 1910–1920-х годах в России и на Ближнем Востоке. Личность эта совершенно загадочная, окружённая тайнами, авантюрами и приключениями. Интересно, что родился Рейли на самом деле в 1873 году в Одессе под именем Соломон Розенблюм.

Самое скучное имя на свете

По воспоминаниям автора, он хотел дать своему герою самое скучное и неприметное имя. Как-то ему на глаза попалась книга орнитолога Джеймса Бонда, стоящая на полке в его кабинете, и он понял, что это именно то, что нужно. Учёный Джеймс Бонд впоследствии был очень недоволен сверхпопулярностью своего тёзки, литературного героя, и в феврале 1964 года решил высказать это Яну Флемингу лично. Однако конфликт удалось уладить, а орнитолог в качестве компенсации получил новый роман о Бонде с посвящением «To the real James Bond from the thief of his identity» (настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности).

Агент 007

Всем известно, что Джеймс Бонд - это агент 007. Но почему именно такой номер? По одной из версий, эта цифра была позаимствована автором у английского шпиона Джона Ди (John Dee), который подписывал свои секретные донесения значком , изображающим два кружка и угловую скобку, похожую на цифру семь. Это значило, что информация предназначена исключительно для глаз его королевского величества.

Немного статистики

Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Любители цифр подсчитали, что за всё время экранный герой убил 352 человека и совершил 4 662 выстрела. Не очень хорошая результативность. Зато с дамами Джеймс Бонд обращается более умело: ему удалось переспать с 52 женщинами в 22 фильмах. Интересно, внесёт ли изменения в эту статистику вышедший на экраны «007: спектр»?

Оружие

Ян Флеминг вооружил своего литературного героя пистолетом Walther PPK образца 1931 года. Однако при создании фильма в 1963 году продюсерам показалось, что на афише эта модель в руках Шона Коннери (Sean Connery) смотрится недостаточно внушительно. Тогда в ближайшем магазине был приобретён пневматический Walther Luftpistole 53, выглядящий солидно, но стреляющий на десяток метров. Эта ошибка впоследствии очень повеселила всех знатоков и любителей оружия. А тот самый игрушечный пистолет был продан в 2010 году на аукционе Christis за 277 000 фунтов.

Место работы

Все ценители фильмов о Джеймсе Бонде прекрасно знают, что он работает в английской секретной разведывательной службе MИ-6 (Military Intelligence, MI6). Интересно, что до 1994 года это подразделение внешней разведки не имело никакой правовой базы, а его существование всячески отрицалось правительством Великобритании.

А вы пойдёте на премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде?

Включайся в дискуссию
Читайте также
Святые и чудотворцы. Леонтий Ростовский. Леонтий (Стасевич), православный святой Тропарь святителям Ростовским
Церковь георгия победоносца на псковской горе
Икона божией матери