Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Катя муму герасимова реальная истории. Обновленная катя му-му. ​Искать саму Катю Муму ты не пробовала

Виктор Шендерович - известный журналист, телерадиоведущий и… матрас. Почему Шендеровича называют "матрасом"? Неодушевленный предмет неотрывно преследует оппозиционера с 2010 года, когда произошел громкий скандал, известный как «Мумугейт». Время от времени эта история до сих пор всплывает в СМИ.

Для тех, кто не следит за политическими событиями, мы расскажем немного подробнее о Викторе Анатольевиче и ответим на вопрос «Что за матрас Шендеровича?» далее в статье.

Скандал был освящен не только российскими СМИ, но и западной прессой. Известная газета The Times опубликовала материал, сделав акцент на слова Шендеровича, обвинившего в произошедшем Федеральную службу безопасности.

Катя «Му-му»

На видеосъемке с участием оппозиционеров лицо женщины специально размыто в компьютерном редакторе, но есть фотографии, на которых девушка запечатлена в откровенных нарядах и раскованных позах. «Путинская Мата Хари» - Екатерина Герасимова по прозвищу «Муму». О девушке практически ничего не известно, кроме того, что она работала моделью в агентстве «Прогресс» и «разводила» представителей оппозиции на секс под видом журналистки.

По словам другого «пострадавшего», Ильи Яшина, Екатерина Герасимова и ее напарница Анастасия Чукова работают на спецслужбы. С Катей он некоторое время встречался. В один прекрасный день Екатерина пригласила его домой и предложила секс втроем с ее подругой. Чуть позже девушки захотели использовать секс-игрушки, а после отказа предложили ему кокаин. Оппозиционер сразу же заподозрил неладное, оделся и уехал. Видеокомпромат против него так и не всплыл.

Владимир Мирзоев снял фильм «Ее звали Муму», посвященный Кате и событиям 2010 года. В нем она представлена наивной девушкой, пытающейся устроить свою судьбу так, как умеет - при помощи своего юного тела.

Шендерович и матрасы: в чем прикол?

Виктор Шендерович - известный моралист. Именно поэтому видео с Шендеровичем и матрасом взбудоражило интернет-пользователей намного больше, чем компромат на других оппозиционеров. В самом деле, подумаешь, мужчины занимаются сексом с женщиной, эка невидаль! А вот кровать Шендеровича явно многое повидала на своем веку.

Окончательно добило интернет-аудиторию высказывание самого Виктора Анатольевича о том, как он «поимел Катю без особого, впрочем, удовольствия», так как девушка оказалась банальным бревном, и вообще сам акт не отличался разнообразием. Вдобавок оппозиционер сравнил соблазнительницу с «унылым гестапо». Моментально последовали выводы, что матрас Шендеровичу понравился больше. По крайней мере, скучным он его не называл.

Виктор Анатольевич был вынужден удалить свой аккаунт в LiveJournal из-за наплыва троллей и анонимусов, называвших его «матрасолюбом» и Витей-матрасом. Атака распространилась не только на аккаунт оппозиционера, но и на обнаруженный в LiveJournal аккаунт его дочери. Видео «Шендерович и матрас» стало мемом. Матрас стал неотрывной частью образа Виктора Анатольевича.

Олимпиада в Сочи

Мемы, как правило, недолговечны. Возможно, со временем, история Шендеровича и матраса позабылась бы, как забывается большинство интернет-сенсаций, если бы не вызывающее поведение Виктора Анатольевича. Три года назад волну негодования спровоцировал пост Шендеровича о Сочинской Олимпиаде в его блоге на радиостанции «Эхо Москвы».

Оппозиционер сравнил достижения российских спортсменов с достижениями спортсменов гитлеровской Германии. Почему-то юная которой было на тот момент всего 15 лет, вызвала у него ассоциации с чемпионом-легкоатлетом Хансом Вельке. Оскорбительную абсурдность данного сравнения подчеркнул тот факт, что выступление спортсменки сопровождала музыкальная тема из картины «Список Шиндлера», где рассказывается о преступлениях нацистов, а ярко-красный наряд фигуристки был аллюзией к красному пальто маленькой еврейки, героини картины.

Подобное событие не прошло мимо федеральных СМИ: на телеканале "Россия-24" вышел видеоматериал, в котором показали отрывок из знаменитого видео «Шендерович и матрас», а комментатор не преминула заметить, что люди помнят о том, что он вытворял с матрасом.

Матрас вместо мозга

Не удивительно, что история с матрасом всплывает каждый раз, когда Шендерович высказывает или делает что-то провокационное, абсурдное или оскорбительное для широкой публики.

В 2017 году Шендерович создал пост на Facebook, где написал, что нравственность у россиян является естественным следствием того, что руки «растут из жопы», а голова набита «ботвой». В ответ на это замечание неизвестные установили у входа на радиостанцию «Эхо Москвы» матрас с портретом Виктора Анатольевича и подписью «матрас вместо мозга».

Катя Муму победила

Что такое собака Баскервилей? Это Муму, которой удалось выплыть
Шендерович


Повторю эту заметку со старой фотографией её главной героини.

Поскольку эта история во многом развивалась на страницах тогдашнего ЖЖ, её можно поместить в раздел "Легенды ЖЖ" -- во многом история рождалась именно на этой платформе.

21 октября 2016 года на ТНТ напомнилио скандале 2010 года: состоялся премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева «Ее звали Муму» о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму.
Жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты.

История эта оказалась столь легендарной, что по-прежнему многие злые языки, комментируя что-то связанное с Шендеровичем, вспоминают лишь матрас.
Потупчик (2014): «Мы помним, что он вытворял с матрасом».

В кинопереложении Катя Муму осталась единственным положительным героем.

Легендарные компрометирующие материалы демонстрировали поведение отдельных деятелей оппозиции с некоей девушкой (девушками), предположительно по имени Катя «Муму».
Лицо самой девушки, занимавшейся на этих роликах сексом, скрыто (34-летний Поткин и 52-летний Шендерович овладели Муму сзади, 67-летний Лимонов — спереди, не снимая полностью брюк. Во время акта на голове у каждого из них одна и та же шляпа, предложенная Катей в качестве головного убора).

Позже появились фотографии, на которых Муму позирует перед фотоаппаратом.

Все оппозиционеры предположили, что это — спланированная провокация, организованная спецслужбами -- с целью сексуальной дискредитации российской оппозиции.

Об инциденте писала зарубежная пресса и, конечно, комментаторы в ЖЖ.

Вот эти легендарные заметки:

Было в ЖЖ и продолжение этих историй, и целый ряд блистательных комментариев:
Новые похождения Муму
О преизбыточествующей нравственности
Говорили даже, что Катю должны убить -- О "Кате"

Яшин:
Девушка была загадочная — хотя и довольно простая, с обычными человеческими реакциями.
«Катя, почему ты скрываешь свою фамилию?» — спросил я ее во время нашей первой встречи.
«У меня известный и богатый отец, поэтому и не хочу афишировать семью, — напустила она тумана. — Друзья обычно зовут меня Муму».
«Муму… Так ты Катя Герасимова что ли?» — спросил я наобум самый очевидный вариант.
«Блин, как ты догадался?» — искренне удивилась она.

===================

Легендарная история легла в основу фильма режиссера Владимира Мирзоева «Ее звали Муму». Премьерный закрытый показ фильма уже состоялся 24 января 2016 года.

Теперь его показали по ТВ


предварив

Мирзоев -- оппозиционер, входил в Координационный Совет оппозиции, поэтому фильм во многом повторяет легенду, деятели спеслужб менее человечны, чем оппозиционеры и т.д.

Кураторы из ФСБ ломают через колено и нанятую ими для соблазнения оппозиционеров девушку, как только она пытается проявить характер.

Симпатичнее всех выглядит именно главный персонаж — девушка по прозвищу Муму.

У нее есть мечта (валить), она страдает, она влюбляется.

В фильме роли провокаторш и их жертв сыграли известные российские актеры - Ирина Вилкова, Елена Коренева, Ефим Шифрин, Пётр Фёдоров, Ольга Лапшина, Ольга Лысак, Ирина Бутанаева, Валерия Приходченко, и другие.

Очевидно, что Ефим Шифрин сыграл роль незадачливого публициста Виктора Шендеровича, к которому после скандала с Катей Муму приклеилось прозвище "матрас".
Пётр Фёдоров изобразил Илью Яшина.

На Vimeo уже выложили фильм (пишут, режиссерская версия)

Обсуждение в Фейсбуке премьеры на ТВ

Удивительно, что актриса Ирина Вилкова, сыгравшая Муму, что-то знает о своём персонаже.

"Самый смешной разговор у меня был с Дмитрием Орешкиным. Его прототип не вошел в фильм. Хотя, когда я писала сценарий, он был моим главным героем. Он был единственным, кто сразу спалил Катю. Единственным, кто не стал ничего с ней делать. Со всеми интервьюируемыми мы встречались в кафе. Орешкин позвал меня к себе домой. Назначил встречу очень поздно - и дома. Мне стало не по себе. Но я спросила себя: "Тварь я дрожащая или роль сыграю хорошо?" - и поехала. Поздно вечером, в спальный район. Приезжаю - он дома, с женой. Усаживает меня на кухню и начинает рассказывать.
Это все было очень смешно!
Катя Муму встретилась с ним в каком-то кафе и представилась искусствоведом. Разным людям она представлялась по-разному: кому-то журналисткой, кому-то искусствоведом, кому-то дочерью богатых родителей.
Орешкину решила отрекомендоваться искусствоведом - и тогда он заговорил с ней про обратную перспективу в русских иконах.
Посыпалась. Он: "Ладно, что-нибудь попроще, про авангард поговорю".
На что она: "А вы знаете, я сама дизайн в своей квартире делала, может быть, вы поедете посмотрите?"
А потом захотела заплатить за его счет, он тут же среагировал: "А вдруг ты шпионка, потом расскажешь всем, что за Орешкина девушки в кафе платят?"
Не поехал смотреть дизайн, заплатил за себя по счету, опозорил искусствоведа.

- ​А остальные?

- ​Остальные поехали и "посмотрели дизайн".

- ​Искать саму Катю Муму ты не пробовала?

Почему, я нашла ее в "Фейсбуке".

- ​Она по-прежнему Катя Герасимова?

Не Катя и не Герасимова.

По ее словам, сама Катя-Муму сейчас живет не в России, и очень хорошо выглядит.

"У нее все хорошо. Живет не в России.
Не буду говорить в какой стране - зачем? Отлично выглядит.
По-другому. Не в смысле, что сделала пластическую операцию - нет.
Просто был человек с обесцвеченными волосами, какими-то мишками.
А тут появились вкус, стиль, в глазах что-то другое.
Она выглядела как победитель.
И я прониклась уважением", - заявила актриса.


=============

Не сбылись пророчества Шендеровича (Девочке все равно не жить с такой репутацией) , Латыниной (вместо операции по дискредитации Лимонова... провели операцию по дискредитации шлюхи Кати Герасимовой. Судьба каковой, кстати, может служить уроком для всех ее коллег обоего пола ), Хасида (как бы с этой "Катей" не вышло как с Гонгадзе) ...

Муму победила?)

Картиной многие возмущены и шокированы. Ее уже успели назвать поклепом на либералов, апологией путинской Маты Хари и даже чем-то вроде «Анатомии протеста», только на сексуальной почве. Сторонники власти тоже воротят нос. Зачем показывать на экране всех этих либеральных ничтожеств? Какие-то мерзкие фрики, какая-то проститутка… Да и силовики представлены не в самом выгодном свете, это еще мягко сказано. Опять же поклеп.

Нет ничего глупее, чем решать, кто здесь прав и кто на чьей стороне, хотя именно это мы привыкли делать все последние годы. Хороший фильм — про хороших (с нашей точки зрения) людей. Плохой — про плохих (с той же точки).

История укладывается в одну строчку: спецслужбы подкладывали фотомодель под лидеров оппозиции, снимали все это скрытой камерой, а потом выкладывали компромат в Сеть. Время действия: 2009—2010 гг., всего шесть лет назад. Действующие лица: Шендерович, Лимонов, Яшин… Главная героиня: Екатерина Герасимова по кличке Муму. Говорят, теперь она в теплых странах и не испытывает угрызений совести по поводу того, что произошло, чувствует себя победительницей.

Подходящий сюжет для шпионского боевика. Недаром же название — «Ее звали Муму» — напрямую отсылает к триллеру Люка Бессона «Ее звали Никита». О том, как французская разведка ставит уличную девчонку в безвыходную ситуацию, а потом превращает в убийцу.

Но Мирзоев вывернул эту историю наизнанку. Вместо боевика снял драму. Вместо героев оппозиции и спецслужбистов показал людей, которые давно уже ни во что не верят и этим сильно напоминают друг друга. О каком идейном конфликте может идти речь, если молодой активист со спущенными трусами дает комментарий радио «Свобода» («Мы напугали власть!»), одновременно дотрахивая проститутку в прихожей, а эфэсбэшный вербовщик нюхает кокаин, закатывает дешевые истерики и бьет женщину по лицу? Во имя каких идей?

Трудно, вернее, невозможно обвинить Мирзоева в сознательной дискредитации борцов за свободу хотя бы потому, что он сам входил в Координационный совет оппозиции, подписывал письмо «Путин должен уйти», экранизировал пьесу Шендеровича и вообще известен как человек либеральных и даже ультралиберальных настроений. Он сходится с борцами во взглядах, но расходится в представлениях о нравственности. И именно о нравственности это кино.

Отношение к женщине — тест, лакмусовая бумажка. Как говорил Бродский (цитирую по памяти): важно, не кто ты по национальности, не правый ты или левый, а как относишься к женщине, часто ли врешь, часто ли делал подлости. Именно с этой точки зрения и снят мирзоевский фильм. Он как бы отметает политический расклад и начинает разговор с чистого листа, с ценностей, которые выше либерализма или патриотизма.

В итоге тест не прошел никто: ни те, ни другие. «Одни, — говорит Ефим Шифрин, сыгравший в фильме роль оппозиционного сатирика, клиента Муму, — делали вид, что нужно жить по совести, и не жили. А другие даже не собирались жить по совести. И тоже не жили… Если человек говорит, что ищет справедливости, от него ждешь соответствующего морального облика. Горите этими идеями, спите на гвоздях, как Рахметов, открывайте швейные мастерские, пускай вам снится то же, что Вере Павловне… Но, оказывается, можно запросто поехать на хату ради десяти оргиастических минут, а потом «этими же руками» браться за руки, чтоб не пропасть поодиночке».

Иными словами: от людей на государевой службе по определению не ждешь нравственных подвигов, вся история этому учит. Ни они, ни глупая провинциальная девочка Катя-Ира не опускались ниже своего уровня, с ними, если так можно сказать, все в порядке. А вот интеллигенция, люди, которые читали книжки, в конце концов… От них ждали совсем другого.

Положительных героев в мирзоевском фильме нет. Единственный, кто вызывает хоть какое-то сочувствие, — Муму. Тургеневская собачка, обреченная быть утопленной. Классический маленький человек русской традиции, о котором в пылу политической борьбы все забыли. «Милость к падшим» — это как раз о ней.

Другое вопрос, зачем она все это сделала. Уж точно не из желания наказать зло, как «Плюмбум» в перестроечном фильме Абдрашитова, хотя глаза у нее такие же холодные и пустые. Откуда вообще берутся эти люди? Ответ в первых кадрах, в первой же ее реплике: «Дорогой дедушка Мороз, пожалуйста, помоги мне свалить. Когда я училась в школе, совдепом меня только пугали. Но сейчас, когда вдруг все становится нельзя, сигареты, секс нельзя, мат, думать нельзя… Я поняла, что моя страна превращается в большую мрачную жопу. И пока я еще не зомби и понимаю, что жизни нет и не будет, помоги мне отсюда свалить». Плюс кредиты, мебель из IKEA и вообще хорошая жизнь. Вот на этом ее и поймали.

Мирзоев считает, что дело тут в глубокой психологической травме, нанесенной России советской историей, в этом видит причину нравственной деградации, утраты элементарных ценностей. Но можно ведь в этой связи вспомнить и совсем недавние сытые нулевые, когда общество по негласному договору с властью обменяло свободы на нефтяные деньги. Договоренность была такой: вы обеспечиваете нам сытость и комфорт, а мы не лезем в ваши дела, делайте, что хотите. «Хавай, меня, хавай», — поет Гребенщиков за кадром. Как раз об этом — о том, что возможность безответственно потреблять свела на нет любые ориентиры. Отбила желание сочувствовать и даже всерьез страдать. Остался только навык тратить деньги, кидать понты и говорить «му-му».

…В квартире у агента спецслужб фоном работает телевизор, оппозиционный канал «Дождь» транслирует события на Майдане. Политологи, сатирики и молодые активисты приходят, спят с девушкой и уходят, а украинцы на экране размахивают желто-синими флагами. Глядя на это, понимаешь, что страх наших властей по поводу возможного Майдана иррационален, в Кремле могут спать спокойно. Чтобы совершить революцию, даже такую, как в Киеве, надо хоть во что-то верить. Революцию не делают люди с пустыми глазами. Сытые, равнодушные, лживые. В общем, такие, как мы.

Поздно вечером в пятницу, 21 октября, на телеканале ТНТ российского телевидения состоится премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева« Ее звали Муму», рассказывающий о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму, а жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты. В премьерный день своими воспоминаниями о тех днях и впечатлениями об их художественном отражении в фильме со «Спектром» поделился непосредственный участник событий Илья Яшин :

В 2009 году я вляпался в историю. Вроде бы ничего страшного: познакомился с девушкой, пару раз с ней переспал. Но спустя год выяснилось, что эта девушка, по всей видимости, связана со спецслужбами, а наше знакомство — часть большой спецоперации.

В интернете один за другим стали появляться видеоролики ее постельных сцен с представителями оппозиции и независимых СМИ, записанные скрытой камерой. Громкий скандал бурно обсуждала и пресса, и социальные сети.

Напомним : в апреле 2010 года целый ряд московских журналистов и политиков оказались в центре секс-скандала. В интернете были опубликовано видео постельных сцен с участием лидера националистов Александра Белова(Поткина), публициста Виктора Шендеровича, журналиста Михаила Фишмана и других.

Вскоре удалось установить имя девушки, в постели с которой побывали многочисленные критики власти: Екатерина Герасимова по прозвищу Муму, сотрудница модельного агентства« Прогресс».

Об этом журналистам сообщил оппозиционер Илья Яшин, также ставший фигурантом скандала.

По словам Яшина, девушка также предлагала ему кокаин, от которого он отказался. Постельное видео с Яшиным, в отличие от его женатых коллег, так и не было опубликовано.

Сама Герасимова вскоре после появления в сети видео исчезла из публичного пространства, удалила аккаунты в социальных сетях и долгое время жила за границей. Ни с кем из представителей СМИ за это время она не общалась.

Оппозиционеры посчитали, что за организацией секс-скандала, целью которого была дискредитация протестного движения, стоят российские спецслужбы и, возможно, руководитель движения« Наши» Василий Якеменко. В Генпрокуратуру было направлено заявление с требованием установить заказчиков этой операции. Впрочем, уголовное дело так и не было возбуждено, в следствие чего не были обнаружены и доказательства причастности к организации сексуальной провокации каких-либо конкретных людей.

Девушка была загадочная — хотя и довольно простая, с обычными человеческими реакциями.

« Катя, почему ты скрываешь свою фамилию?» — спросил я ее во время нашей первой встречи.
«У меня известный и богатый отец, поэтому и не хочу афишировать семью, — напустила она тумана. — Друзья обычно зовут меня Муму».

« Муму… Так ты Катя Герасимова что ли?» — спросил я наобум самый очевидный вариант.

« Блин, как ты догадался?» — искренне удивилась она.

Сразу надо оговориться — это художественное кино. Да, основанное на реальных событиях. Да, актеры играют вполне реальных политических и общественных деятелей. Да, легко угадывается исторический контекст. Но все же это не документальная работа и было бы ошибкой ее так воспринимать.

Не секрет, что Мирзоев весьма критически настроен к российской власти; в свое время он даже входил в Координационный Совет оппозиции. Впрочем, это не помешало ему снять честное и объективное кино. Главная ценность фильма в том, что он беспощаден. Режиссер не щадит и не пытается обелить ни сторонников власти, ни ее противников.

В этом кино нет героев. Мирзоев раскрывает циничную суть политического режима, который использует самые подлые и грязные методы для дискредитации оппонентов. Кураторы из ФСБ буквально ломают через колено и нанятую ими для соблазнения оппозиционеров девушку, как только она пытается проявить характер. Однако и по другую сторону баррикад нет ангелов: фильм честно говорит о слабостях, пороках и тщеславии оппозиционеров, попавших в то, что на языке спецслужб называется« медовой ловушкой».

На этом мрачном фоне, как ни странно, симпатичнее всех выглядит именно главный персонаж — девушка по прозвищу Муму. Казалось, она должна быть антигероем: спит с малознакомыми людьми за деньги, подставляя их под удар и помогая подонкам дискредитировать протестное движение. Но в фильме Мирзоева именно Муму едва ли не единственный персонаж, склонный к рефлексиям. У нее есть мечта, она страдает, она влюбляется. Откровенно говоря, на мой взгляд, образ Муму у режиссера получился гораздо глубже, чем в реальной жизни. Но такой ракурс, несомненно, добавляет фильму драматизма.

Сюжет довольно мрачный, но кино не скатывается в чернуху. Спасают чувство юмора режиссера, который тонко иронизирует над своими персонажами. В этом ему помогают замечательные актеры(Ирина Вилкова, Ефим Шифрин, Петр Федоров, Елена Коренева), а местами — художественный вымысел. Ну например, я, конечно, никогда не ходил на свидания в сопровождении мамы(хотя идея любопытная). С трудом могу себе представить и то, что звонок радио« Свобода»(при всем уважении) отвлек бы меня от девушки в самый пикантный момент. Впрочем, снято это все настолько талантливо, что я вполне искренне смеялся над этими эпизодами вместе с остальными зрителями.

Мирзоев дружит со многими оппозиционерами, включая тех, кого он не самым лицеприятным образом изобразил в своем фильме. Знаю, что режиссер переживал: могут не так понять и обидеться.

Обижаться, разумеется, не на что. Мирзоев просто хорошо и честно сделал свою работу. А нам остается лишь посмеяться. Тем более что самоирония — весьма полезная терапия. «Ее звали Муму» это в некотором смысле зеркало. Неприятно видеть собственное тщеславие и слабость. Но если иногда не смотреть на себя со стороны, то невозможно двигаться вперед.

Новый выворот в судьбе оппозиции: появляются в сети порноролики, где они в миссионерской позиции размножаются буквально как кролики. Все столпы правосознания нашего, от Лимонова до пылкого Яшина , вытворяют с доброволицей то еще, и при этом все с одною и тою же. Замечают в одобрительном тоне ей, что горды ее усердием видимым, и такой уж достигают симфонии, что не снилась и госдуме с нацлидером. Получают удовольствие явное, в сексуальных похождениях плавая, словно это не девчонка халявная, а гебня под ними стонет кровавая. В интернете говорят – ишь устроился! Тут и девушку, и кокса – вредитель, на! Отмечают их мужские достоинства – кто завистливо, а кто снисходительно; обсуждают приключенья альковные, напрягают аппараты оральные – громче прочих голосят уголовные, но встречаются и просто моральные.

Я попервости не знал – что такого-то? В чем тут, в общем, компромат и марание? Это ж как бы не давало мне повода относиться к ним хужее, чем ранее. Оппозиция, как правило, славится тем, что женщинам, как правило, нравится. Я не вижу тут большого события, что мужчина соблазнился соблазнам и: это те, кому не светят соития, утешаются борьбой с несогласными. Не по нраву тебе враг – так ударь его, а не ставь ему жучка возле фаллоса. Тем по нраву вертикаль государева , у кого уже своей не осталося. Это ж разве компромат на Лимонова, что у него в его года -- все рабочее? Мы и так уже читали у жен его, что он в койке интересней, чем прочие. Уж на что я подозрительно-бдительный, а не вижу тут особенной вредности. Если это компромат – то сомнительный , да к тому ж еще свидетельство бедности: приезжали к нам спецы буржуазные – мы подкладывали баб в полной мере им, но хоть бабы были все-таки разные, а теперь всего одна, и та не Мэрилин… И за что она страдает, ответчица, что ей пользуется целая троица? Мне тут умысел, читатель, мерещится. Он сейчас тебе, читатель, откроется.

Все мы знаем, что у нас оппозиция – несогласная во всем, разнолицая; два еврея, так сказать, четыре мнения, -- а у нас их двадцать пять, и не менее. Нет единства меж вороной и зябликом, меж крапивою и травами прочими; нет единства меж Чубайсом и «Яблоком», а нацболы вообще на обочине. Как им можно защитить демократию, если каждый на любого – с проклятьями? Вот и хочут их связать этой Катею, чтоб они себя почуяли братьями. Прекратится бессистемная вольница: отношения порочные, прочные… Чуть заспорят, заорут – и опомнятся: «Да ведь мы с тобою братья молочные!». Я не вижу тут ни шутки, ни вымысла – это главный шанс страны, если кратенько.

Лишь бы Катя (Му-Му) , так сказать, это вынесла.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Самые эффективные продукты против стресса
О пользе воды для организма Польза питья воды
Альфа липоевая кислота дневная норма