Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Подвижные игры на занятиях по футболу. Конспект урока по физической культуре на тему "Подвижная игра "Третий лишний" (3 класс)

«Третий лишний» – русская народная подвижная игра для детей от 8 лет. Игра очень веселая и шумная, дети с удовольствием и подолгу играют в нее. Вовлечены в игру не только догоняющий и убегающий игроки, но и все участники. Ведь в любой момент кто-то из них может оказаться третьим лишним. Замечательно играют в «Третий лишний» не только младшие школьники, но и подростки. Проводить подвижную игру лучше всего на улице, но можно и в просторном помещении – например, физкультурном зале. Самое оптимальное количество игроков 18-20 человек. В любом случае, участников должно быть четное количество.
Если народу меньше 10-12 человек или игроков нечетное количество, то можно сыграть в игру «второй лишний», например, в или .

«Третий лишний – русская народная подвижная игра

Перед началом игры любой детской считалкой выбирают двух водящих – «догонялу» и «третьего лишнего». Остальные ребята разбиваются на пары и встают в круг. Игроки в парах стоят один за другим. Образуются как бы два круга – внешний и внутренний. Игроки внутреннего круга – первые номера, внешнего – вторые номера. Расстояние между парами в кругу может быть разное – в зависимости от того, много ли народу играет. Обычно, расстояние это составляет около метра, но если игроков мало, то можно и увеличить его, чтобы круг вышел достаточно большим.
В начале игры «догоняла» и «третий лишний» встают за кругом, с противоположных концов. После этого «догоняла» старается догнать и осалить «третьего лишнего». Спасаясь от погони «третий лишний», может забежать в центр круга и встать перед парой, находящейся слева или справа от него и крикнуть: «Лишний!». Сразу после этого, игрок внешнего круга становиться «третьим лишним» и должен убегать от «догонялы». Чтобы круг не сужался, данная пара, должна сместиться немного назад. Если «догоняле» удалось осалить «третьего», то они меняются ролями, не останавливая ход игры. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест. В народной подвижной игре «Третий лишний» существует ряд несложных правил.
Правила русской народной игры «Третий лишний»
Никто не может бегать внутри круга;
Когда «третий лишний» забегает в круг, чтобы встать между парами, он обязан тут же стать перед первым игроком ближайшей к нему пары – слева или справа;
Осалить нового «третьего лишнего» можно сразу после того, как прошлый водящий встал перед парой и выкрикнул: «Лишний!», даже если тот еще не успел сдвинуться с места;
«Третий лишний может полностью обегать круг не более двух раз – затем он должен встать перед какой-нибудь парой;
«Догоняла» и «третий лишний» не могут толкать пары, стоящие в кругу;
Водящие не имеют право далеко отбегать от круга;
Водящим можно бегать в любую сторону – как по часовой, так и против часовой стрелки – и менять направление в любой момент по своему желанию.
Есть несколько других русских народных игр, похожих на игру «Третий лишний»
«Засечки» — вариант подвижной игры «Третий лишний»
Играют точно так же, как и в «Третий лишний», но водящий салит (засекает») «третьего лишнего» с помощью прута или, что менее драматично, полотенца. Такое изменение правил облегчает задачу «догонялы». В русской традиции в «Засечки» играли достаточно взрослые парни и девушки.

«Стоячие столбики» — вариант подвижной игры «Третий лишний»

В русской народной подвижной игре «Стоячие столбики», как и в игре «Третий лишний» выбирают двух водящих и встают попарно в круг. Игроки, стоящие впереди – «столбики», а сзади – «хозяева» или «сторожа». Задача водящего-«догонялы» остается такой же – осалить «третьего лишнего». Но перебегать при этом и занимать место перед «столбиком» «третий лишний» может лишь у соседней пары. В остальном правила остаются теми же.

Видеоконтент под названием "Подвижная игра для детей "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ" ☼ Правила " был размещён автором "☛ Игры для Детей ❤" 4 год. тому назад, его посмотрели уже 14, 217 раз. Видео понравилось 33 и не понравилось 2 пользователям.

Описание:

Подвижная игра для детей "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ" ☼ Правила

Подвижная игра "Третий лишний" замечательно подходит для весёлого времяпрепровождения с детьми на природе. Играть в неё не только весело и задорно, но и просто. :)

Итак, игра "Третий лишний", правила.

Для игры обязательно необходимо чётное количество участников. Если в процессе кто-то захочет покинуть или присоединиться, то сделать это можно только вдвоём, или заменив кого-то. Лучше, если игроков будет от 8 и больше.

Вначале нужно выбрать водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Для их выбора водящего прекрасно подойдут детские считалки. Некоторые из них вы найдете на нашем сайте с детским фольклором: здесь и здесь.

Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга.

Перед началом игры догоняла и третий-лишний становятся в центр круга, догоняла раскручивает третьего-лишнего. По сигналу водящий начинает погоню.

В идеале, убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар. Но это в идеале, как мы уже сказали. :) У нас так не получилось, но всё равно было очень задорно и весело. :)

В любой момент убегающий игрок может пристроится к любой паре спереди. Об этом он может предупредить криком «беги!» или «лишний!». Есть вариант игры, когда кричат целую фразу: «Много троих, хватит двоих!». В этом случае третий-лишний игрок сзади продолжает убегать вместо него.

Таким образом, все игроки должны быть в готовности убегать, потому что ситуация на игровой площадке может поменяться в любой момент.

Погоня заканчивается, когда водящий настигает убегающего. Тогда они меняются местами и игра начинается сначала. Игра идёт до полной усталости всех игроков. :)

☛ Смотрите видео "Подвижная игра для детей "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ" ☼ Правила" и играйте с нами!

☛ Оставайтесь с нами! Подписывайтесь на новые видео

☼☻✿ Присоединяйтесь к нам в соц. сетях ☼☻✿

★ ФБ
★ Г+

★ Познавательное видео здесь ☛
★ Фольклор для детей здесь☛ и здесь☛
★ Игры для детей здесь☛
✍ Книги для детей здесь☛
Сказка про ВАШЕГО ребенка здесь☛

☼☻✿ Давай дружить! Вместе веселей! ☼☻✿ Источник видео youtube.com/watch?v=w2Djp8qXOe4

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку "Скачать" вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора ☛ Игры для Детей ❤, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Подвижная игра для детей "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ" ☼ Правила ☛ ★Узнайте, Чем Занять и Увлечь Ребенка? http://igraemsdetmy.ru/Partner/Deti.html Получайте идеи для игр и творчества с детьми себе на почту! Подвижная игра "Третий лишний" замечательно подходит для весёлого времяпрепровождения с детьми на природе. Играть в неё не только весело и задорно, но и просто. Итак, игра "Третий лишний", правила. Для игры обязательно необходимо чётное количество участников. Если в процессе кто-то захочет покинуть или присоединиться, то сделать это можно только вдвоём, или заменив кого-то. Лучше, если игроков будет от 8 и больше. Вначале нужно выбрать водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Для их выбора водящего прекрасно подойдут детские считалки. Некоторые из них вы найдете на нашем сайте с детским фольклором: здесь http://folklor.igraemsdetmy.ru/?p=1722 и здесь http://folklor.igraemsdetmy.ru/?p=894 . Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Перед началом игры догоняла и третий-лишний становятся в центр круга, догоняла раскручивает третьего-лишнего. По сигналу водящий начинает погоню. В идеале, убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар. Но это в идеале, как мы уже сказали. У нас так не получилось, но всё равно было очень задорно и весело. В любой момент убегающий игрок может пристроится к любой паре спереди. Об этом он может предупредить криком «беги!» или «лишний!». Есть вариант игры, когда кричат целую фразу: «Много троих, хватит двоих!». В этом случае третий-лишний игрок сзади продолжает убегать вместо него. Таким образом, все игроки должны быть в готовности убегать, потому что ситуация на игровой площадке может поменяться в любой момент. Погоня заканчивается, когда водящий настигает убегающего. Тогда они меняются местами и игра начинается сначала. Игра идёт до полной усталости всех игроков. ☛ Смотрите видео "Подвижная игра для детей "ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ" ☼ Правила" http://www.youtube.com/watch?v=w2Djp8qXOe4 и играйте с нами! ☛ Оставайтесь с нами! Подписывайтесь на новые видео http://www.youtube.com/user/IgrydlyaDetei ☼☻✿ Присоединяйтесь к нам в соц. сетях ☼☻✿ ★ ВК http://vk.com/igrydlyadetej ★ ФБ https://www.facebook.com/igrydlyadetej ★ Г+ https://google.com/+IgrydlyaDetei ★ Познавательное видео здесь ☛ http://www.youtube.com/channel/UC10dNwO7dQ0VPbAqMsizY_w ★ Фольклор для детей здесь☛ http://www.youtube.com/user/FolklordlyaDetei и здесь☛ http://folklor.igraemsdetmy.ru/ ★ Игры для детей здесь☛

Играющие становятся парами по кругу лицом к центру так, что один из пары находится впереди, а другой -сзади него. Расстояние между парами - 1-2 м. Двое водящих занимают место за кругом: один убегает, другой его ловит. Спасаясь от погони, убегающий может встать впереди любой пары. Тогда стоящий сзади оказывается «третьим лишним» и должен убегать от второго водящего. Если догоняющий коснется убегающего, то они меняются ролями. Никто не должен мешать игроку убегать от преследователя.

Разновидности игры

1. Стоящий сзади в паре «третий лишний» должен не убегать, а догонять второго водящего.

2. Игроки стоят в парах лицом друг к другу и держатся за руки. Убегающий может встать между руками любой пары. К кому он встанет спиной, тот «третий лишний» и должен убегать.

3. Играющие прогуливаются по кругу парами, держат друг друга за руки, а свободные руки на поясе. Убегающий, спасаясь от преследования, может в любой момент взять кого-нибудь под руку. Тогда стоящий с другой стороны становится убегающим. Эту же игру можно проводить под музыку.

По материалам книги Н. Гуреева "Активный отдых" (М., "Советский спорт", 1991)

В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях.

Детям 3-5 лет условия более простые.

Например:Взрослый говорит три слова - сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона - птицы, а лиса - нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.

Еще примеры для младших дошкольников:

Молоко, сок, хлеб - все три слова означают съедобное. Но молоко и сок - пьют, а хлеб кушают.

Машина, лошадь, трамвай;

Шапка, платок, сапоги;

Роза, береза, ёлка.

Для детей 5-7 лет задания усложняются:

Дождь, снег, река;

Врач, турист, шофер;

Тень, солнце, планета;

Мороз, вьюга, январь;

Камень, глина, стекло;

Дверь, ковер, окно;

Море, река, бассейн.

Игра «Два круга»

Дети строятся в два круга - внешний (большой) и внутренний (3-4 человека).

Дети из большого круга стоят, а из малого идут вместе с ведущим-взрослым и приговаривают: «Мы по кругу идем и с собою берем... сладкое».

Игроки большого круга должны быстро назвать что-то сладкое, например сахар. Ребенок, первым назвавший предмет, становится во внутренний круг. Игра продолжается («...с собою берем мягкое, жидкое, кислое, твердое» и т.д.). Последний ребенок, оставшийся в большом круге, должен выполнить какое-либо задание в наказание за нерасторопность.

Игра «Какое что бывает?»

Играя в эту игру, дети научатся сравнивать, обобщать свойства предметов и, наконец, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.

Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) Здесь уместно спросить, что выше – дерево или дом; человек или столб.

Что бывает длинным?(коротким)

Что бывает широким (узким)?

Что бывает круглым (квадратным)?

В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т.д.

Игра «Чем пахнет?»

Приготовьте предметы со специфическим запахом - мыло, обувной крем, чеснок, лимон и др.

С детьми до 4 лет стоит заранее рассмотреть все предметы, обговорить, что съедобное, вместе понюхать и попытаться определить запах - кислый, горький, сладкий, приятный - неприятный, съедобный - несъедобный.

Затем завяжите ребёнку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.

Для смеха можно предложить понюхать какую-нибудь одежду. К примеру, папины носки.:-)

Игра «Что за предмет?»

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход: Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.», затем игрушку описывает ребенок.

Игра «Угадай игрушку»

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Ход: На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

Игра «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Ход: Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

Игра «Сорока»

Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Материал: иголки, очки, мыло, звонок, щётка, утюг. Кисть, веник, игрушка – птица Сорока.

Ход: Воспитатель: Пока вы были дома, в детский сад прилетела сорока и собрала в свою сумку разные вещи. Давайте посмотрим, что она взяла (Воспитатель раскладывает предметы)

Сорока, сорока

Отдай нам мыльце

Не дам, не отдам

Возьму ваше мыльце

Отдам моему сорочонку умыться.

Сорока, сорока

Отдай нам иголку!

Не дам, не отдам.

Возьму я иголку

Сорочку сошью своему сорочонку.

Сорока, сорока,

Отдай нам очки

Не дам, не отдам.

Я сама без очков,

Прочесть не могу сорочонку стихов.

Сорока, сорока.

Отдай нам звоночек.

Не дам, не отдам.

Возьму я звоночек.

Отдам сорочонку – звони мой, сыночек.

Воспитатель:

Ты, сорока, не спеши

Ты у деток попроси.

Все тебя они поймут.

Всё что надо подадут.

Воспитатель:

Что ты хочешь сделать, сорока? (Почистить, погладить, покрасить…)

Воспитатель:

Дети, что для этого нужно сороке?

(Дети называют и приносят все предметы)

Сорока благодарит и улетает.

Игра «Назови как можно больше предметов»

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Ход: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые их окружают (назвать только те, что находится в поле их зрения)

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и чётко произносили слова, не повторялись. Когда малыши не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы: «Что висит на стене?» и т.д.

Игра «Олины помощники»

Цель: образовывать форму мн. Числа глаголов.

Материал: кукла Оля.

Ход: - К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто эти помощники и что они помогают делать Оле.

Кукла идёт по столу. Воспитатель указывает на её ноги.

Что это? (Это ноги)

Они Олины помощники. Что они делают? (Ходят, прыгают, танцуют и т.д.)

Игра «Разноцветный сундучок»

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Воспитатель:

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

(Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено).

Игра «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Ход: Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

Игра «Волшебный кубик»

Игровой материал: кубики с картинками на каждой грани.

Правила игры. Ребёнок бросает кубик. Затем он должен изобразить то, что нарисовано на верхней грани, и произнести соответствующий звук.

Ход. Ребёнок вместе с воспитателем произносит: «Вертись, крутись, на бочок ложись», - и кидает кубик. На верхней грани – например, самолёт. Воспитатель спрашивает: «Что это?» и просит съимитировать гул самолёта.

Аналогично разыгрываются и другие грани кубика

Игра «Необычная песенка»

Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

Воспитатель. Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споёт песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О. (Дети пропевают мелодию на звук О). Затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку. (Дети исполняют ту же мелодию, но на звук А). Последними вышли музыканты-кузнечики, они заиграли на скрипочках – И-И-И. (Дети напевают эту же мелодию на звук И). Тут на полянку вышли все и начали распевку со словами. И сразу же все жуки, бабочки, кузнечики поняли, что лучше всех поют наши девочки и мальчики.

Игра «Эхо»

Правила игры. Педагог громко произносит любой гласный звук, а ребёнок повторяет его, но тихо.

Воспитатель громко говорит: А-А-А. ребёнок-эхо тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использовать сочетание гласные звуков: ау, уа, эа и т.д.

Игра «Садовник и цветы»

Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.)

Пять, шесть играющих сидят на стульях, расставленных по кругу. Это цветы. У них всех есть название (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок; ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: «я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком, похожим на маленькое солнышко, не видел ромашку». Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка, поклонившись садовнику, говорит: «Благодарю Вас, дорогой садовник. Я счастлива, что вы захотели взглянуть именно на меня». Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор, пока садовник не перечислит все цветы.

Игра «Кто больше действий назовёт»

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Материал. Картинки: предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

Приходит Неумейка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.

Например:

Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается)

Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать)

Что можно сказать о дожде? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше)

Игра «Козлята и волк»

Цель. Заканчивать сказку по её началу.

Материал. Фланелеграф и атрибуты к сказке «Коза с козлятами», зайчик

Воспитатель рассказывает начало сказки, демонстрируя фигурки персонажей.

Воспитатель: зайчик говорит….

Дети: не бойтесь меня, это я – маленький зайчик.

Воспитатель: Козлята угостили его….

Дети: морковкой, капустой…

Воспитатель: потом они стали…

Игра «Разбуди кота»

Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

Материал. Элементы костюма животных (шапочка)

Ход. Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).

Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Ветерок»

Цель. Развитие фонематического слуха.

Дети встают в круг. Педагог произносит разные звуки. Если услышите звук, например, у, поднимите руки и медленно покружитесь.

Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения

Игра «Буратино-путешественник»

Цель. Ориентироваться в значении глаголов.

Материал. Кукла Буратино.

Буратино – путешественник. Он путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.

Зашёл в комнату, где дети засучивают рукава, намыливают руки, вытираются.

Зевают, отдыхают, спят…

Пляшут, поют, кружатся…

Был Буратино в детском саду, когда дети:

Приходят, здороваются… (Когда это бывает?)

Обедают, благодарят…

Одеваются, прощаются…

Лепят снежную бабу, катаются на санках

Игра «Прятки»

Цель. Формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа)

Материал. Мелкие игрушки.

Изготовленные заранее игрушки воспитатель прячет в разных местах групповой комнаты, а затем, собрав вокруг себя детей. Сообщает им: «Меня известили, что у нас в группе поселились непрошенные гости. Следопыт, который вёл за ними наблюдение, пишет, что кто-то спрятался в верхнем правом ящике письменного стола. Кто пойдёт на поиски? Хорошо. Нашли? Молодцы! А кто-то спрятался в уголке игрушек, за шкафом (Поиски). Кто-то под кукольной кроватью; кто-то на столе; что стоит справа от меня»

Т.О. дети отыскивают всех непрошенных гостей, прячут их в коробочку и договариваются, что снова поиграют с их помощью в прятки.

Игра «Почтальон принёс открытку»

Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.)

Материал. Открытки с изображением людей и животных, выполняющих различные действия.

Игра проводится с небольшой подгруппой.

В дверь кто-то стучит.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе. Кто на этой открытке нарисован? Правильно, Мишка. Что он делает? Да, барабанит. Эта открытка адресована Оле. Оля, запомни свою открытку. Вот эта открытка адресована Паше. Кто здесь изображен? А что он делает? И, ты, Петя, запомни свою открытку.

Т.О. рассматриваются 4-5 штук. И те, кому они адресованы, должны правильно назвать действия персонажа и запомнить изображение.

Воспитатель: Теперь я проверю, запомнили ли вы свои открытки? Снеговики танцуют. Чья эта открытка? И т.д.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сколько варить спаржу: правила приготовления продукта Простые и вкусные рецепты
Как разделать тушку курицы – пошаговая инструкция с фото
Простой и очень вкусный салат из кальмаров от а до я