Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Новое дерево – СТ Италии в World of Tanks. Итальянские танки Итальянские танки после войны

Итальянские конструкторы в первой четверти, а также в 30-е и 40-е годы XX века прошли длинный путь от создания легких бронеавтомобилей до проектирование танков и САУ. Истоки итальянского танкостроения лежат в далеком 1911 году. Именно тогда инженер Джустино Каттанео создал первый броневик, вооруженный двумя пулеметами калибра 7,62мм и развивавший скорость до 37км/ч при легком противопульном бронировании. В последующие годы созданием и проектированием бронеавтомобилей занимались такие итальянские фирмы как "Bianchi", "Lancia IZ" и "Fiat". Все они выпускали относительно неплохие для своего времени образцы бронеавтомобилей, например "Lancia IZ", "Lince", "Fiat Ansaldo", "Fiat Tripoli". К разработке танков итальянцы приступили уже к концу Первой мировой войны. Английская, французская и немецкая армии к этому времени уже применяли танки в бою.

Для итальянской армии на тот момент основным театром военных действий являлся северо-восток страны, где горная местность препятстовала эффективному применению танков, поэтому с разработкой этих боевых машин не слишком спешили. И все же фирма "Fiat" начала разработку тяжелого танка, который позже получит название "Fiat 2000" . Танки иностранных конструкций практически не оказали никакого влияния на итальянское танкостроение и получившаяся машина не была похожа на использовавшиеся в то время европейскими армиями танки, разве что немного напоминала немецкий "A7V". Максимальное бронирование "Fiat 2000" составляло 20мм, танк оснащался двигателем мощностью 240л.с и 65-мм пушкой, а также большим количеством пулеметов для кругового обстрела зоны вокруг танка. Экипаж машины состоял из 10 человек.

Дальнейшим развитием итальянского танкостроения стало создание легкого танка "Fiat 3000", который являлся по сути копией французского "FT-17", от лицензионного производства которого Италия отказалась, посчитав что сможет создать аналог самостоятельно. И это прекрасно получилось. Характеристики первого созданного танка "Fiat 3000" были неплохими для своего времени: 16-мм бронирование корпуса, вооружение 2 пулемета 6.5мм, 63-сильный двигатель, развивавший скорость до 21км/ч. Экипаж машины - 2 человека. Танк выпускался в нескольких модификациях с разным вооружением, всего изготовили 152 единицы.

Интересной особенностью итальянского танкостроения в 20-е и 30-е годы была концепция так называемых высококолесных танков. Конструкция колесного движителя вместо гусеничного имела ряд преимуществ и итальянские конструкторы предложили целую серию полноприводных четырехколесных машин. Их разработкой занимались фирмы "Ansaldo" и "Pavesi". Однако идеи не прижились и колесные боевые машины не смогли соперничать с гусеничными.

К 30-м годам итальянские конструкторы и производители имели уже значительный опыт в проектировании и выпуске бронированной техники. Итальянское правительство приобрело у англичан лицензию на выпуск британской танкетки "Carden-Loyd" и на её основе итальянцы в 1933 году сделали свой образец - "CV-3/33". Эти боевые машины участвовали во вторжении в Эфиопию, где сопротивления почти не было и воевали на стороне франкистов во время Гражданской войны в Испании, где встретили серьёзного противника в лице советских "Т-26" . Кроме создания танкеток итальянцы приступили к обновлению своего броеавтомобильного парка, уже изрядно устаревшего со времен Первой мировой войны. И лишь к началу Второй мировой в конце 30-х Италия начала лихорадочные попытки создания более серьёзных танковых войск. Стали появляться танки с пушечным вооружением.

К весне 1940 года, когда германская армия готовилась нанести сокрушительный удар по англо-французским войскам силами всей своей танковой армады, на вооружении итальянских союзников Гитлера было лишь чуть более 1500 боевых машин, причём большую часть боевой техники составляли танкетки - 1320шт. Кроме них у итальянцев было 100 средних танков "M11/39" и 27 легких танков "L6/40". Итальянская военная промышленность и в дальнейшем не могла похвастаться выпуском большого количества техники, выпустив за первые четыре года войны лишь 1710 танков. Для Второй мировой войны это были очень скромные показатели, учитывая, что в то время СССР, Германия, США и Великобритания выпускали десятки тысяч боевых машин. Италия располагала лишь одним предприятием для сборки средних танков и одним для производства двигателей, что позволяло собирать не более 80 танков в месяц, причем это были предельные показатели, превзойти которые не было никакой возможности.

Италия уступала всем воюющим государствам в плане военной техники, кроме пожалуй Японии, не только количественно, но и качественно. Конструкция итальянских боевых машин оставляла желать лучшего, попытки преодоления отсталости путем преобретения лицензий у Германии ни к чему не привели. Стоит сказать о классификации боевых машин в фашисткой Италии в годы Второй мировой. Первоначально итальянцы применяли свой старый вариант с разделением боевых машин на "штурмовые танки" , "быстрые танки" и "бронеавтомобили", однако со времем было принято решение отказаться от этого явно устаревшего разделения. В новом варианте, отражающем актуальные на тот момент тенденции, вся техника делилась на танки и бронеавтомобили, а танки в свою очередь подразделялись на легкие, средние и тяжелые, позднее появился класс самоходных орудий.

Маркировка итальянских машин была очень простой, например "L6/40" - легкий танк 6 тонн 1940 года, M15/42 - средний танк 15 тонн 1942 года, "P26/40" - тяжелый танк 26 тонн 1940 года. Кроме танков итальянская промышеленность в годы войны освоила производство самоходных орудий. Ярким примером этого класса итальянской техники служит САУ "Semovente da 75/18" c 75-мм орудием длинной 18 калибров. Также Италия производила бронеавтомобили высокой проходимости, бронетранспортеры и бронедрезины.

В целом, стоит отметить - несмотря на то, что в составе блока фашистских стран Италия имела второй танковый парк по численности, его качество было очень плачевным и танки любого противника - СССР, Великобритании или США, наголову превосходили итальянские образцы. Оказать существенной помощи в войне против Антигитлеровской коалиции Италия Германии не могла. Могла она лишь отвлекать на себя часть англо-американских сил. Тем не менее на полях сражений Северной Африки итальянским танкистам иногда удавалось хотя как-то проявить себя. Так контратака танков "M13/40" под командованием лейтенанта Паскуччи в бою за Эль-Аламейн на некоторое время задержала наступление британских войск, позволив отступить основным силам итальянской армии. Однако в основном итальянские боевые машины всю войну оставались в тени своих грозных англо-американских противников и не менее грозных германских союзников.

В прошлом году мы объявили, что в 2018-м в игре появятся две европейские нации: Польша и Италия. Январский супертест Progetto M 35 mod 46 подтвердил, что дерево исследований новой нации будет полностью состоять из итальянской техники. Сегодня рассказываем о новичках.

Немного истории

Новая ветка средних танков охватывает три периода итальянского танкостроения: робкие первые шаги, развитие и послевоенный период с ориентацией на запад.

  • Первые шаги: лидирующую позицию в танкостроении того времени занимала Франция. Итальянские машины вдохновлялись, а иногда и слепо копировались именно с французских образцов. Далее итальянцы экспериментировали, внося в разработку собственные идеи. Отличительными чертами были лёгкое бронирование и разнообразные калибры орудий.
  • Этап развития: попытка соответствовать стандартам, заданным танковыми державами. Главным образом это касалось повышения огневой мощи и утяжеления бронирования. Изначально запланированные как тяжёлые танки, с конвейерной ленты в результате сошли именно средние танки.
  • Послевоенный период с ориентацией на запад: теперь речь шла о мобильности, высокой огневой мощи и хороших углах вертикального наведения при слабом бронировании. Время всё меняет...

Обзор машин I -VII уровней

Первое, что вы сразу же заметите, — это выбор между машинами M 14/41 и L 6/40 на II уровне. Каждый из этих танков оставил значительный отпечаток в истории итальянского танкостроения. Мы отдаём им дань уважения, добавляя обе эти машины, чтобы вы могли опробовать каждую. M 14/41 не удивит вас своей скоростью, однако доступно разъяснит противнику кто есть кто благодаря своему 47-мм орудию. L 6/40 обладает отличной для своего уровня скоростью и 20-мм противотанковым пулемётом. Узнайте больше об этих двух серийных машинах, а также об их старших братьях на пути к «топовой» технике итальянской ветки!

Обратите внимание: модели на скриншотах, не являются финальными и будут дорабатываться

  • I уровень
  • II уровень
  • III уровень
  • IV уровень
  • V уровень
  • VI уровень
  • VII уровень

Уровни VIII -X : система дозаряжания

Благодаря новой механике дозаряжания вы сможете использовать высокоуровневых итальянцев одновременно как танки с цикличной и магазинной системой заряжания. По сути, данная система является сочетанием «барабанной» и стандартной систем. Сразу же после выстрела механизм начинает дозарядку нового снаряда в магазин. Чем больше снарядов уже в магазине, тем быстрее заряжаются недостающие. Первый снаряд будет заряжаться дольше остальных, последующие всё быстрее и быстрее. Если вы совершите выстрел до зарядки снаряда, процесс будет прерван и начнётся заново.

Вы спросите: в чем же преимущество? Вот простой совет: анализируйте ситуацию в бою и пользуйтесь «барабаном» ситуативно. Выстреливайте весь магазин, если уверены, что у вас будет время на перезарядку. Совершайте одиночные выстрелы, пока противника нельзя будет «забрать» с «барабана». Таким образом вы сможете вести беспрерывный огонь, и противник не будет знать, на каком этапе перезарядки вы находитесь в текущий момент. Кроме того, вам не придётся беспокоиться о перезарядке магазина: он начнёт дозаряжаться сразу же после выстрела. Теперь, когда мы разобрались в основах механики дозаряжания, давайте поближе познакомимся с машинами, на которых она будет доступна.

Уровень VIII : P .44 Pantera

Начнём с танка P .44 Pantera на VIII уровне — первой машины, у которой будет долгожданная система дозаряжания.

Танк Pantera (отличная группа, к слову) - это один из вариантов, возникших в результате проекта, разработанного во время Второй мировой войны. Работа над средним танком так и не зашла дальше этапа предварительного проектирования.

Благодаря длинноствольной 90-мм пушке, хорошему углу склонения орудия, а также достойной мобильности этот танк сможет занимать выгодные, удобные для стрельбы позиции. А с новой механикой машина будет отлично чувствовать себя при стрельбе с ближней и средней дистанций, однако при стрельбе с дальней дистанции целиться придётся лучше.

Уровень IX: Prototipo Standard B

Машина берет начало из группы прототипов, разработанных и произведённых во время программы Kampfpanzer Standard , в которой Италия приняла участие в 1958 году. В сотрудничестве с Ingeniuerb üro Warneke , Rheinstahl Hanomag , Henschel и Rheinmetall , в рамках программы было произведено всего две модели. После продолжительных испытаний предпочтение было отдано прототипам группы «А», которые после дальнейшей разработки получили название Leopard 1.

Это первый послевоенный итальянский танк в ветке, и он сильно напоминает немецкий прототип Leopard по размерам и силуэту. Как и Pantera , танк Prototipo также имеет новую систему дозаряжания. 105-мм орудие и аналогичный угол его склонения делают этот танк прямым предшественником танка Progetto , находящегося на X уровне. Это означает, что данная машина подходит для оттачивания тактик перед «пересадкой» на машину X уровня.

Как и Pantera , этот танк хорошо проявит себя в бою на малой и средней дистанциях, однако слабое бронирование, унаследованное от танка Leopard , означает, что играть нужно будет аккуратно.

Уровень X: Progetto M40 mod. 65

В 1969 году военная делегация из Италии посетила Германию, чтобы обсудить покупку танков Leopard . Однако не все представители делегации соглашались с идеей приобретения иностранных танков. Итальянские военные и конструкторы выдвинули свои основные пожелания: хороший угол склонения орудия, литые башня и маска орудия, а также мощный двигатель Mitsubishi . Их пожелания воплотились в небольшом, лёгком, мобильном и хорошо бронированном танке.

При проектировке учитывались разработки Британии и СССР. Разработка танка так и не зашла дальше рисунков и чертежей.

Современная форма и улучшенные параметры орудия в сочетании с новой механикой стрельбы позволят в полной мере реализовать навыки, полученные на предшественниках, а также на итальянском премиум танке. Хороший угол склонения и мобильность позволят танку Progetto M 40 mod . 65 занимать выгодные позиции в бою. Как и машины VIII и IX уровней, этот танк хорошо проявит себя в бою на малой и средней дистанциях, однако на броню надеяться не стоит, за исключением возможных рикошетов от корпуса и башни.

Как видите, топовые машины последовательны — а это означает, что навыки, полученные на VIII уровне, будут использованы и на X уровне.

Avanti, танкисты !

P. S. Ах, да. Чуть не забыли про главный вопрос. Пиццу неудобно возить в танке, поэтому итальянские танкисты предпочитают спагетти с мясным соусом.

Carro Medio M13/40.

Танк М-11/39 имел невысокие боевые качества и неудачное расположение его вооружения в двух ярусах заставили конструкторов фирмы "Ансальдо" срочно разработать машину более совершенной конструкции. Новый танк, получивший обозначение М-13/40, отличался от своего предшественника прежде всего размещением вооружения: 47-мм пушка и спаренный с ней 8-мм пулемет были установлены в башне, а спаренная установка двух 8-мм пулеметов в лобовом листе корпуса, справа от места механика-водителя. Корпус такой же каркасной конструкции, как и М-13/40 был выполнен из броневых листов большей толщины: 30-мм.

Толщина лобовой брони башни была увеличена до 40-мм. Однако броневые листы располагались без рационального наклона, а в броне левого борта был сделан большой люк для входа и выхода экипажа. Эти обстоятельства резко снижали стойкость брони против ударов снарядов. Ходовая часть аналогична М-11/39, однако мощность силовой установки увеличена до 125 л.с. В связи с увеличением боевой массы это не привело к повышению скорости и маневренности танка. В целом боевые качества танка М-13/40 не соответствовали требованиям времени, поэтому вскоре он был заменен в производстве немного отличающимися от него модификациями М-14/41 и М-14/42, но достаточно мощный танк так и не был создан вплоть до капитуляции Италии в 1943 году. М-13/40 и М-14/41 были стандартным вооружением итальянских танковых дивизий. До 1943 года было выпущено (с учетом модификации М-15/42) 1772 машины.

Средние танки Италии

В 2018 году в игре появятся две европейские нации: Польша и Италия. Январский супертест Progetto M35 mod 46 подтвердил, что дерево исследований новой нации будет полностью состоять из итальянской техники. Сегодня рассказываем о новичках.

ПРИМЕЧАНИЕ: в следующем за 1.0 обновлении разработчики добавят дерево исследований, состоящее из 11 итальянских средних танков. Машины с I по VII уровень олицетворяют собой историю итальянского танкостроения от ранних проектов на низких уровнях до послевоенных машин на средних и высоких уровнях. Однако самой интересной частью ветки станут машины VIII–X уровней, у которых будет новая система заряжания, а точнее система дозаряжания. Эта система автоматически начинает дозаряжать снаряд в магазин, даже если «барабан» ещё не был опустошён.

Немного истории

Новая ветка средних танков охватывает три периода итальянского танкостроения: робкие первые шаги, развитие и послевоенный период с ориентацией на запад.

  • Первые шаги: лидирующую позицию в танкостроении того времени занимала Франция. Итальянские машины вдохновлялись, а иногда и слепо копировались именно с французских образцов. Далее итальянцы экспериментировали, внося в разработку собственные идеи. Отличительными чертами были лёгкое бронирование и разнообразные калибры орудий.
  • Этап развития: попытка соответствовать стандартам, заданным танковыми державами. Главным образом это касалось повышения огневой мощи и утяжеления бронирования. Изначально запланированные как тяжёлые танки, с конвейерной ленты в результате сошли именно средние танки.
  • Послевоенный период с ориентацией на запад: теперь речь шла о мобильности, высокой огневой мощи и хороших углах вертикального наведения при слабом бронировании. Время всё меняет…

Обзор машин I–VII уровней

Первое, что вы сразу же заметите, - это выбор между машинами M14/41 и L6/40 на II уровне. Каждый из этих танков оставил значительный отпечаток в истории итальянского танкостроении.

Разработчики отдают им дань уважения, добавляя обе эти машины, чтобы игроки могли опробовать каждую. M14/41 не удивит вас своей скоростью, однако доступно разъяснит противнику кто есть кто благодаря своему 47-мм орудию.

L6/40 обладает отличной для своего уровня скоростью и 20-мм противотанковым пулемётом. Узнайте больше об этих двух серийных машинах, а также об их старших братьях на пути к «топовой» технике итальянской ветки!

Уровни VIII–X: система дозаряжания

Благодаря новой механике дозаряжания вы сможете использовать высокоуровневых итальянцев одновременно как танки с цикличной и магазинной системой заряжания. По сути, данная система является сочетанием «барабанной» и стандартной систем.

Сразу же после выстрела механизм начинает дозарядку нового снаряда в магазин. Чем больше снарядов уже в магазине, тем быстрее заряжаются недостающие.

Первый снаряд будет заряжаться дольше остальных, последующие всё быстрее и быстрее. Если вы совершите выстрел до зарядки снаряда, процесс будет прерван и начнётся заново.

Вы спросите: в чем же преимущество? Вот простой совет: анализируйте ситуацию в бою и пользуйтесь «барабаном» ситуативно.

Выстреливайте весь магазин, если уверены, что у вас будет время на перезарядку. Совершайте одиночные выстрелы, пока противника нельзя будет «забрать» с «барабана».

Таким образом вы сможете вести беспрерывный огонь, и противник не будет знать, на каком этапе перезарядки вы находитесь в текущий момент. Кроме того, вам не придётся беспокоиться о перезарядке магазина: он начнёт дозаряжаться сразу же после выстрела.

Теперь, когда мы разобрались в основах механики дозаряжания, давайте поближе познакомимся с машинами, на которых она будет доступна.

Как видите, топовые машины последовательны - а это означает, что навыки, полученные на VIII уровне, будут использованы и на X уровне.

Avanti, танкисты !

P. S. Ах, да. Чуть не забыли про главный вопрос. Пиццу неудобно возить в танке, поэтому итальянские танкисты предпочитают спагетти с мясным соусом.

Итальянские танки

«Итальянцы» - не просто очередная нация в игре. Имея в своём арсенале механику дозарядки магазина, высокоуровневые итальянские танки принесут в игру новые возможности.

Игра с дозарядкой барабана потребует от вас чёткого контроля за боевой ситуацией и собственными действиями, но, как только вы освоите эту механику стрельбы, результат превзойдёт ваши ожидания.

В обновлении 1.0.1 в игру будут добавлены одиннадцать лёгких и средних танков, которые условно можно разделить на три основные категории:

  • Низкоуровневые машины . Первые шаги итальянского танкостроения, период копирования удачных зарубежных проектов, а также время собственных робких экспериментов. Классические низкоуровневые итальянские машины - это слабобронированные танки с орудиями небольших калибров.
  • Среднеуровневые машины . Период развития: военный опыт внёс свои коррективы в танкостроение и заставил Италию «догонять» танковые державы. Броня стала толще, а орудия увеличились в калибре.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: В итальянской классификации разработки начала 40-х годов эти танки числились как тяжёлые, но на фоне техники ведущих танковых держав они скорее были средними.

  • Высокоуровневые машины . Послевоенный период с сильным влиянием сложившейся в те времена западной школы танкостроения. Подвижность, отличные орудия, хорошие углы склонения и незначительное бронирование. Изюминка ветки - эксперименты над механикой дозаряжания.

Как работает механизм дозарядки

В режиме магазинной стрельбы механизм дозарядки позволяет выстреливать по одному снаряду каждые 2 секунды. Если ситуация в бою того потребует, вы сможете уверенно стрелять одиночными.

Все довольно просто: снаряды последовательно заряжаются в кассету (для каждого снаряда отдельный таймер). Первый снаряд подгружается в кассету дольше всего, затем время дозарядки постепенно снижается. Можно открывать огонь как после зарядки барабана, так и после зарядки первого снаряда.

В обоих случаях после каждого выстрела увеличивается время дозарядки следующего снаряда: это то самое время, с которым снаряды по порядку заряжались в самом начале. Дозарядка снаряда в барабан начинается сразу после выстрела. Время перезарядки снаряда в барабане - 2 секунды.

Важный момент! Если вы сделаете выстрел в то время, когда происходит дозарядка снаряда в барабан, таймер обнулится и снаряд начнёт загружаться заново. Если говорить о Progetto M35 mod 46, то снаряды дозаряжаются со скоростью 12/9/8 секунд.

При этом время дозарядки можно сократить, если установить Досылатель, Улучшенную вентиляцию, прокачать умения экипажа или использовать снаряжение.

Обновлено (14-03-2018, 23:29): новые ТТХ танков высокого уровня


Обзор 11 средних танков новой ветки нации Италии в игре World of Tanks . Выход новой нации назначен на 2018 год. Данных ТТХ могут изменится.

I уровень – Fiat 3000 (Легкий танк (ЛТ) Италии, прокачиваемый)



I уровень занимает очень известный танчик – Fiat 3000 . Его экипаж состоит из 2 человек. В нем нет ничего особенного, так что не будем заострять на нем внимание.

Историческая справка

Fiat 3000 – Легкий танк итальянского производства, поступил в серийное производство в 1920-х годах. Построен на основе француза FT-17 после окончания Первой мировой. Техника Fiat, выпущенная в этот период (её было чуть больше 150 штук), участвовала в сражениях Второй мировой до 1943 года.

II – M14/41 (Прокачиваемый Средний танк Италии)



На II уровне разработчики решили поставить две машины , по непонятной причине. Самое главное различие танчиков, это их орудия: у М14/41 можно увидеть однозарядную пушку, а у его собрата – кассетное орудие. Каждый танкист может выбрать стиль игры себе по вкусу.

История танка

М14/41 – средний танк Италии, использовался немцами для подавления польского восстания в Варшаве в 1944 году, а также служил танком прорыва на территории Италии. Главными недостатками танка были низкая проходимость и слабое бронирование, что замедлило продвижение фашистов в Северной Африке.

II – L6/40 (Легкий танк (ЛТ), альтернатива M14/41)



Танк является альтернативой M14/41 и обладает, в отличие от своего собрата, кассетным орудием . Танк будет десертом для любителей песочных «барабанчиков».

История танка

L6/40 – легкий танк Италии, участвовал в сражениях Второй мировой, серийно выпускался с 1939 года по осень 1943 года, за это время было выпущено 283 машины. Активно использовался на всех фронтах Италии. Некоторые машины были захвачены русскими войсками под Сталинградом.

III - M15/42 (Прокачиваемый Средний танк Италии)



Экипаж танчика – 4 человека, его выделяет из собратьев довольно крутое орудие с пробитием 70 мм (что довольно хороший показатель на 3 уровне), уроном в 50 единиц и скорострельностью около 2 секунд.

Историческая справка

M15/42 – средний танк Италии, рассматривался как улучшенная версия M14/41. Принимал участие в боевых действиях 1943-1945 годов. Имел улучшенный двигатель, работавший на бензине, его мощность составляла 190 л.с. при массе машины 15 тонн.

IV – P26/40 (Прокачиваемый Средний танк Италии)



P26/40 – танчик с экипажем из 4 танкистов. Обладает хорошим орудием с пробитием фугасами 70мм и уроном 175 единиц. Перезарядка орудия составляет 4 секунды. Хороший танк для любителей фугасниц.

Историческая справка

P26/40 – средний танк Второй мировой, по национальной классификации Италии тяжелый. Был выпущен мелкой серией (до 100 штук), участвовал в боях на стороне Третьего Рейха против англо-американских войск в Италии

V – P.43 (Прокачиваемый Средний танк Италии)



P.43 – танчик со стандартным составом экипажа , в танке работают 4 танкиста. Текстура танка не доделана, на вид танк состоит из песка или дерева. По боевым характеристикам напоминает дедовского Т-34. Имеет пушку с пробитием ББ 118мм и уроном 110 единиц при скорострельности около 4 секунд..

Историческая справка

P.43 – проект среднего танка италийского производства (по национальной классификации ТТ), был разработан в 1940-х годах. Не был воплощен в металле как боевая машина, был воплощен лишь в деревянном макете в масштабе 1:10.

VI – P.43 bis (Прокачиваемый Средний танк Италии)



P.43 bis – машина с экипажем из 4 танкистов . Текстура танка не прорисована, выглядит как картонная или деревянная коробка. Машина не выделяется среди собратьев 6 уровня, имеет не очень толстую броню, и, как выяснилось на супертесте, очень часто горит. Орудие у танка имеет пробитие 140мм при альфе 240 единиц и скорострельности чуть больше 7 секунд между выстрелами.

Историческая справка

P.43 bis – был одним из вариантов итальянского среднего танка, был разработан в 1940-х годах. Создатели танка хотели установить орудие калибром 90-мм. По задумке танк должен был быть современным по всем характеристикам.

VII - P.43 ter (Прокачиваемый Средний танк Италии)



P.43 ter – наверное, пока самая красивая машина из всей ветки итальянских танков . Впереди корпуса лежит «рыбацкая» сетка, очень симпатичная. Танк смотрелся бы красивее, если бы такие сетки были бы по всему корпусу. Состав экипажа - 4 танкиста.

Историческая справка

P.43 ter – один из проектов средних танков Италии в 1940-х годах, однако работы над проектом машины были свернуты из-за капитуляции фашизма.
Включайся в дискуссию
Читайте также
Расходы операционной деятельности
Упрощенный бухгалтерский баланс
Что такое нераспределенная прибыль в балансе