Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Boeing 777 200 лучшие места. Nord wind airlines, Северный ветер

Если вы планируете дальнее путешествие и уже выбрали маршрут, следующий шаг, который вы должны предпринять – определиться с моделью самолета, на котором будете совершать перелет. Для неискушенного туриста это непросто, поэтому в данной статье мы предлагаем обзор модели самолет Боинг 777 200 со схемой салона, благодаря которой вам проще будет определиться, на что обратить внимание при .

Самолет Боинг 777 200 был запущен в производство и совершил свой первый полет в 1994 году. С тех пор он активно используется ведущими авиакомпаниями для дальних и межконтинентальных перелетов. Его уникальность состоит в том, что это первый самолет, который был полностью спроектирован благодаря компьютерной графике. В 1997 году он установил настоящий рекорд в пассажирской авиации – проделал кругосветное путешествие на расстояние свыше 37 тыс. км с самой длительной посадкой всего в 2 часа! А в 2003 году произошел беспрецедентный случай, доказавший высокую безопасность этого транспорта – после отказа одного из двух реактивных двигателей он пролетел еще 177 минут, дав возможность экипажу удачно совершить посадку и спасти сотни пассажиров.

По многочисленным отзывам пассажиров, летавших на Боинге 777 200 можно выделить основные его достоинства:

  • мягкий взлет и посадка;
  • низкий уровень шума – двигателей практически не слышно даже в хвостовой части;
  • салон оснащен современной видеосистемой с высококачественными экранами, вмонтированными в спинки кресел;
  • в Боинге 777 200 спинке кресел бизнес класса отличаются повышенным комфортом и эргономичностью;
  • спинки кресел откидываются практически до горизонтального положения, в них монтированы специальные мощные лампы для чтения, а также опоры для поясничного отдела и массажные системы;
  • удобные откидывающиеся полки для ручной клади.

В зависимости от компановки Боинга 777 200 его вместимость составляет от 306 до 550 мест. Чаще всего используются аэробусы, вмещающие 306 и 323 пассажира, разделенные на 3 или 4 класса обслуживания (помимо стандартных трех иногда вводят класс Империал). При этом салон настолько просторный, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при полной наполненности.

Схема самолета Боинг 777 200

В Боинге 777 200, как и в других есть «лучшие места», есть стандарт, а есть и те, перелет на которых может доставить некоторые неудобства. Для того, чтобы определиться, что подойдет именно вам, следует ознакомиться со схемой мест Боинга 777 200 и их особенностями.

Для примера возьмем стандартный план Боинга 777 200 с расположением 323 мест, без империал-класса.

  • 11-26 ряд – , места повышенного уровня комфортности. Однако, следует обратить внимание на то, что первый и последние ряды могут создавать некоторые неудобства. Например, высоким людям, возможно, будет сложно разместить ноги на первом ряду, из-за перегородки, а на последнем по этой же причине могут быть сложности с полным откидыванием спинки. Также некоторых пассажиров может смутить близость туалетов, возле которых могут скапливаться очереди. По тем же причинам стоит избегать рядов №№ 30, 50, 51, 64;
  • места C и G ряда 52 понравятся тем, кто любит вытянуть ноги при дальнем перелете – перед ними сидения отсутствуют.

На представленной схеме не закрашенными квадратиками обозначены стандартные места, красными – места явно некомфортные, желтым – те, к которым есть замечания пассажиров. Лучшие места обозначены зеленым.

Также следует принять к сведению, что ширина кресел и проходов в разных классах отличается. Так, например, ширина между рядами в премиум-классе составляет 125 см, а эконом – всего 21 см.

Пассажирские авиалайнеры семейства Boeing 777 (Boeing T7, Boeing Triple Seven) предназначены для выполнения рейсов по перевозке грузов и пассажиров (в зависимости от модели и схемы салона, Boeing 777 способен перевозить 300-550 пассажиров) на маршрутах большой протяженности. Являясь самым большим двухмоторным пассажирским реактивным самолетом, Boeing 777 является обладателем рекорда аварийного полета по стандарту ETOPS (Boeing 777-200ER провел в воздухе 177 минут с одним работающим двигателем). Естественно, что все маршруты для рейсов, выполняемых на самолетах Boeing 777, планируются с учетом требований ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards), что повышает безопасность пассажиров. Базовой моделью семейства стал авиалайнер Boeing 777-200, который был полностью спроектирован при помощи трехмерной компьютерной системы CATIA Авиалайнер Boeing 777-200 совершил первый полет в 1994 году и в мае1995 поступил в авиакомпанию United Airlines для коммерческой эксплуатации. Авиалайнер Boeing 777-200 способен перевозить от 305 (схема салона Boeing 777-200 имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200 имеет 2 класса) пассажиров на расстояние до 9695 километров. Обладателем первого авиалайнера Boeing 777-200ER (Extended Range) 6 февраля 1997 года стала авиакомпания British Airways. За счет увеличения взлетного веса (запасов топлива), Boeing 777-200ER получил возможность выполнять прямые рейсы значительно большей дальности. Способность авиалайнера Boeing 777-200ER перевозить от 301 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 2 класса) пассажиров на расстояние до 14260 километров сделала его одним из самых покупаемых пассажирских самолетов в мире. 21 мая 1998 года авиакомпания Cathay Pacific стала обладателем первого экземпляра новинки семейства Boeing 777 - авиалайнера Boeing 777-300. Получивший от базовой модели удлиненный на 10 метров фюзеляж, авиалайнер Boeing 777-300 способный перевозить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации на расстояние 11135 километров, благодаря большей экономичности начал с успехом замещать устаревшие Boeing 747-100 и 747-200. В феврале 2006 года авиастроители компании Boeing передали авиаперевозчику из Пакистана очередную свою новинку – авиалайнер для линий большой дальности Boeing 777-200LR (Longer Range) получившую название Worldliner. По состоянию на 2006 год, Boeing 777-200LR Worldliner являлся пассажирским авиалайнером, который мог выполнять прямые рейсы на самых протяженных маршрутах. Не смотря на то, что Boeing 777-200LR Worldliner действительно мог совершать рейсы между двумя любыми аэропортами мира, конструктивные особенности (наличие только двух двигателей) и требования безопасности ETOPS не позволили в полной мере реализовать все возможности, заложенные производителем в Boeing 777-200LR Worldliner, который способен перевозить 301 пассажира (схема салона Boeing 777-200LR Worldliner имеет 3 класса) на расстояние 17500 км.! Boeing 777-300, получивший ряд конструктивных изменений и самые мощные в мире (среди пассажирских авиалайнеров) реактивные двигатели GE90-115B, но уже под названием Boeing 777-300ЕR (Extended Range) 29 апреля 2004 года был передан авиакомпании Air France. Благодаря своим характеристикам, Boeing 777-300ЕR в 2010 году стал самой продаваемой моделью производства Boeing. Следует отметить, что и на данный момент, авиалайнер Boeing 777-300ЕR, способный перевозить 365 пассажиров на расстояние в 14685 км., является самым продаваемым пассажирским авиалайнером семейства Boeing 777. 29 января 2014 года компанией Boeing был передан в эксплуатацию 1 авиалайнер Boeing 777-300ЕR авиакомпании Аэрофлот. Благодаря широкой распространенности авиалайнеров Boeing 777 во флотах различных авиакомпаний, множество авиалайнеров этого семейства постоянно выполняют и .

Пассажирские модификации авиалайнера Boeing 777:

  • Boeing 777-200 Вместимость салона от 305 (схема салона Boeing 777-200 имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200 имеет 2 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 9695 км.
  • Boeing 777-200ER Вместимость салона от 301 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 3 класса) до 400 (схема салона Boeing 777-200ER имеет 2 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 14260 км.
  • Boeing 777-200LR Worldliner Вместимость салона 301 (схема салона Boeing 777-200LR Worldliner имеет 3 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 17500 км.
  • Boeing 777-300 Вместимость салона 368 (схема салона Boeing 777-300 имеет 3 класса), 451 (схема салона Boeing 777-300 имеет 2 класса) или 550 пассажиров (схема салона Boeing 777-300 имеет 1 класс). Максимальная дальность перелета 11135 км.
  • Boeing 777-300ER Вместимость салона 365 (схема салона Boeing 777-300ER имеет 3 класса) пассажиров. Максимальная дальность перелета 14685 км.
















Основная деятельность авиалиний «ВИМ-Авиа» – регулярные и чартерные перелеты по РФ и за рубеж. На рынке авиаперевозок компания существует с 2002 г.

Доля регулярных рейсов внутри РФ составляет 90%. Основные направления: Омск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи и др. Основные международные маршруты: европейские и азиатские курорты.

Общие сведения об авиакомпании

Аэропорт базирования авиакомпании – «Домодедово» (Москва).

Кроме обычных пассажирских перевозок, VIM Airlines занимается перевозкой спортсменов, молодежных и детских групп. В июле 2018 г. перевозчик доставлял из Москвы в Хабаровск футбольную команду «Зенит».

Флот авиакомпании насчитывает 24 самолета. Средний возраст лайнеров – 19 лет.

Боинги 777-200 компании «Вим-Авиа»

В парке воздушных судов «ВИМ-Авиа» 10 Боингов 777-200 ER. Это широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для дальних маршрутов. Производятся с середины девяностых годов прошлого столетия. Boeing 777 укомплектован двумя самыми большими в мире турбовентиляторными двигателями. Количество колес в стойках основных шасси увеличено до шести с каждой стороны. Общие характеристики лайнера:

  • Экипаж – 2 пилота и 6 бортпроводников.
  • Производится с 1993 г.
  • Испытания – 1994 г.
  • Пассажировместимость — мах 440 человек.

Краткие технические характеристики

  • Длина: 63,7 м
  • Ширина: 6,9 м
  • Высота: 18,5 м
  • Размах крыльев: 60,9 м
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч
  • Двигатели: Pratt & Whitney PW4090
  • Автономия: 14 305 км

Отзывы пассажиров о Боинге 777-200

Более 80% отзывов по Боинге 777 – положительные. Самолет взлетает и садится плавно, быстро набирает высоту. Мощное воздушное судно, сохраняет достаточную стабильность в зонах турбулентности. При неплотной компоновке кресел в полете комфортно и время пролетает незаметно.

Конфигурация салона в Боинге 777-200 компании «ВИМ-Авиа»

Все Боинги 777-200 «ВИМ-Авиа» имеют два класса обслуживания.

В самолетах Boeing 777-200 компании VIM Airlines кабина разделена на 3 салона.

Первый салон – бизнес-класс

Всего 30 пассажирских мест. Компоновка: 2-3-2. Удобные широкие кресла раскладываются на 160 градусов. Широкий шаг между рядами, просторные проходы. Малое количество пассажиров в салоне, повышенное внимание персонала и разнообразное меню. Безусловно, перелет в бизнес-классе – это синоним комфорта.

Второй салон

По схеме, здесь 176 мест. Конфигурация кресел: 3-3-3. Расстояние между креслами: 84 см. В салоне установлены новые комфортные кожаные кресла. Места в Боинге 777-200 VIM Avia можно выбрать при регистрации онлайн. Кроме этого, авиакомпания предлагает увеличить личное пространство за счет блокировки центрального кресла. Пассажирам этого класса предлагается улучшенное меню.

Второй салон, первые ряды

Лучшие места второго салона

  • 31 – полностью.

Больше пространства для ног. Места этого ряда можно получить только при регистрации в аэропорту. Дополнительная стоимость таких мест: 1 000 руб. Тариф удваивается на перелетах длительностью более 4 часов.

Плохие места

В Боинге 777-200 «ВИМ-Авиа» такие места на схеме салона выделены красным цветом. Спинки этих мест откидываются на малый угол или неподвижны. Сразу за перегородкой расположены санузлы. Будут мешать проходящие туда люди, шум сливающейся воды, запахи.

  • 49 G, H, K.
  • 50 A, B, D, E, F.

Третий салон

Расположение кресел: 3-3-3, всего 117 мест. Пространство между рядами достаточно комфортное – 79 см. Места в этом салоне также можно выбрать онлайн. В хвостовой части самолета более шумно из-за близости двигателей.

Лучшие места

Лучшие места в этом салоне также расположены в первом ряду. Большое пространство перед сидениями позволяет свободно вытянуть ноги. Никто не помешает и не откинет спинку перед вами. Но здесь есть один минус: перед этими рядами расположены туалеты, куда будут постоянно проходить люди.

  • 51 A, B, D, E, F, H, K.
  • 52 C, G.

Плохие места

Места последнего ряда в хвостовой части. Сразу за ними расположена перегородка, спинки практически неподвижны.

  • 64 A, B, D, E, F, H, K.

В целях обеспечения безопасности полета, места в самолете не могут выбирать пассажиры с грудными детьми, беременные, инвалиды и пассажиры с животными.

VIM Avia в самолетах Boeing 777-200 имеет три варианта конфигурации мест. Они отличаются только по количеству пассажиров. В остальном, придерживайтесь рекомендаций данной статьи. Все схемы салонов выложены на сайте авиакомпании.

  • Любителям смотреть в иллюминаторы следует убедиться, что их окна находятся не над крыльями. Панорама ограничена в рядах: с 39 по 51.
  • В хвосте самолета больше чувствуется турбулентность.
  • В носовой части не так шумно.
  • Места у иллюминаторов: A, K.
  • Средние места: B, E, H.
  • Места у прохода: C, D, F, G.
  • Места в проходе достаточно удобны: можно вытянуть ноги.
  • Если вы летите в конце салона, у вас будет возможность попросить бис обеда. Наверняка остались лишние порции!
  • В последних рядах часто остаются свободные места. В среднем салоны заполняюся на 75-80%.

Если вы забронировали билеты на рейс «ВИМ-Авиа» и летите на Боинге 777-200, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выберите лучшие места и сделайте ваш перелет максимально комфортным. Не забывайте наши рекомендации и счастливого полета!

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

Дамы и господа! Хотел бы развеять все сомнения относительно услуг и качества предоставляемых услуг на рейсах авиакомпании Северный ветер! Сам неоднократно пользовался услугами тур оператора Пегас Туристик и летах рейсами различных а/к от Оренбургских авиалиний до Emirates и есть с чем сравнивать!

Флот
Северный ветер, относительно молодая а/к и добилась значительных успехов с момента выхода на рынок чартерных перевозок!
Начав свою деятельность в декабря 2008 года, с парком 3 самолета типа Boeing 757-200, и с активом в 27 воздушных лайнеров на сегодняшний день:
Boeing 757-200 - 4(VQ-BBU, VQ-BHR, VQ-BJK, VQ-BKM);
Boeing 767-300 - 12(VP-BMC, VP-BOQ, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BRL, VP-BWW, VP-BWX, VQ-BMQ, VQ-BMU, VQ-BOG, VQ-BPT, VQ-BRA);
Boeing 777-200 - 2(VP-BJB, VP-BJF);
Airbus A320 - 1(VP-BJH);
Airbus A321 - 7(VP-BGH, VP-BRD, VQ-BOD, VQ-BOE, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO).
Средний возраст всего парка 14 лет! Что есть ни что, для воздушного флота!










На достигнутом авиаперевозчик останавливаться не планирует и в ближайшее время ждет поступление новых типов самолетов!

Базовые аэропорты
Рейсы выполняется из многих регионов нашей родины, базовыми же аэропортами являются Москва-Шереметьево, терминал С, Красноярск-Емельяново, Иркутск, Новосибирск, Анталия, Бангкок!
В этих аэропортах происходит комплексное обслуживание ВС, от технического до стирки пледов для пассажиров.
В остальных же городах, выполняется ограниченный спектр услуг: уборка салона ВС, загрузка бортового питания и инвентаря для обслуживания пассажиров в рейсе. И вовсе, не из-за экономии не осуществляется замена пледов или генеральная химчистка салона, а по техническим соображениям и по времени! Представьте себе только, 1 час стоянки с момента посадки до момента вылета самолета, что можно успеть за это время?

Классы обслуживания
На сегодняшний день Северный ветер, предлагает три класса обслуживания пассажиров: Бизнес, комфорт и эконом (для пассажиров отправляющихся в путешествие на ВС BOEING 777-200. Компоновка 24/53/207);
На судах, Boeing 767-300 два класса обслуживания: бизнес и эконом;
Boeing 757-200, Airbus A321 один класс - эконом;
Airbus A320, бизнес и эконом.
Подробнее о преимуществах покупки билета в бизнес и комфорт класс читайте на сайте тур оператора

Салон
На данный момент на большинстве ВС произведена замена салона на сиденья из красной кожи, смотрится достаточно не плохо. Пространство для ног не больше и не меньше чем у других перевозчиков! Спинки у кресел, стоящих перед аварийным выходом не откидываются! Согласно требованиям безопасности полетов! Так же как и столики у кресел находящихся в ряду, у аварийного выхода, не должны открываться при повороте защелки в строну аварийного выхода. Это требование контролируется международной инстанцией SAFA!

Салон Airbus A321 и Boeing 757-200:




Салон Airbus A320:


Салон бизнес класса Boeing 777-200:


Салон комфорт класса Boeing 777-200:


Салон эконом класса Boeing 777-200:



Услуги в рейсе

При посадке на борт ВС, Вас встретят приветливые бортпроводники! Подскажут местонахождение нужного ряда и номера кресла!

При размещении старайтесь не задерживаться в проходах, не создавать заторов. Размещайте все свои вещи на багажные полки, или под кресла перед вами!
Пересаживайтесь на свободные места, но дождитесь окончания посадки пассажиров!

Постарайтесь не шерудить свои чемоданы на багажных полках когда БП выполняют демонстрацию аварийных выходов, если Вам не интересно, это не говорит о том, что пассажиры сидящие за вами тоже равнодушны к этой информации!

Из прессы, представлен глянцевый журнал Пегас, найти его можно в кармашке кресла перед Вами. Недавно прочитал свежий выпуск.

Карамель, отдельная уже тема для обсуждения становится смешно читать где жалуются на такую мелочь! Летая регулярными линиями национального перевозчика - Аэрофлот, вам предлагают карамель? Если у вас действительно закладывает уши, делайте глубокий вдох ртом! И боль снимет моментально! Или же позаботиться можно о себе и прикупить перед вылетом леденцы, или жевательную резинку!

Не вскакивайте с кресел и не отстегиваете ремни! Пока не погасло табло "Застегните ремни"! Что за спешка?

Во время рейса, в салоне выставляется комфортная температура, +27 ... 29 "С, если будет прохладно, пледы предлагают в первую очередь детям! Останется если и взрослых не обделят! Проверено опытом! Лично помню с детства, как то замерз в самолете, на тушке 134 летели, так с тех пор я беру всегда с собой легкую кофточку и никогда не одеваю открытую обувь, тк подача воздуха осуществляется с пола и уходит наверх.

В рейсе предлагают прохладительные напитки (как правило это соки: томат, апельсин, яблоко, вода, и газированные напитки). А так же холодное или горячее питание в зависимости от продолжительности рейса. На выбор горячего хватает действительно не всегда, но лично я не прихотлив, и если не досталось мяса, то не откажусь от курицы! Или просто поем закуску из ланча! Чаще всего выбор из горячих блюд 2-х видов, которые загружается 50/50 %. И качество, точнее вкус блюда зависит от местного цеха питания, где оно загружалось! Если и писать отзывы о предлагаемых вам блюдах, то лучше найти контакты того ресторана где готовилось данное блюдо.



Летал на Тенерифе и в Барселону, обратил внимание что перед посадкой предлагали дополнительные прохладительные напитки, что очень приятно удивило!

После обслуживания, рядом сидящим ребятишкам предложили детские журналы и наборы. Что кстати очень успокоило неугомонную ребятню, лет 4-5.

Чистота в салонах и туалетных комнатах

В первую очередь это зависит от самих нас! Т.е. Пассажиров!
Очень неприятно было, когда взял инструкцию по безопасности из кармашка кресла и обляпался в жевательной резинке, а так же обнаружил там зубочистку! Не пойми, вы дома тоже в подушки на диване прячете весь мусор? Ну на крайний случай положите это в гигиеничен кий пакет или можно выкинуть в мусоросборник в туалете.
Самолет убирают наземные службы, и не реально за 30 минут, бригаде из 4-6 уборщиков почистить все 300 кресел и привести их в идеальный, первозданный вид! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Туалеты не всегда в идеальном состоянии, но как наблюдал, бортпроводники заходят туда в рейсе и стараются поддерживать порядок! Но этого не возможно сделать после каждого пассажира! Поэтому старайтесь запомнить несколько простых правил: весь мусор в мусоросборник, как правило должен быть подписан, не пытайтесь запихать бумагу во все щели и отсеки
Унитазы вакуумные, и желательно воздержаться от любого стула помочились и хватит! Бумагу тоже в мусоросборник!
Ну и пожалуйста протрите раковину полотенцем бумажным после ее использования! Считайте что вы в гостях!

Турбулентность и световое табло Застегнуть Ремни и Не курить

Во время прохождения зон турбулентности, может быть болтанка! Поэтому в целях своей же безопасности, не рвитесь вы в туалетные комнаты, а находитесь в кресле с пристегнутыми ремнями безопасности!
А относительно курения, должно быть понятно даже ребенку! Вы посмотрите, самолет весь с пластиковой обшивкой, малейшая искра может привести к страшнейшим последствиям! И электронные сигареты не исключение!

По прибытию в аэропорт назначения не рвитесь, скорее убежать к выходу! Пока наземные службы не дадут добро на высадку пассажиров салон ВС никто не покинет! В среднем через 5-7 мин после остановки самолета на стоянке открывают дверь для высадки пассажиров.

Мой очередной перелет АК СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР в начале августа, Москва-Анталия-Москва

По прибытию в аэропорт выяснилось, что задержка вылета в 45 минут. Что для меня не критично, я лечу на отдых, с отличным настроением и настроем!

Когда объявили посадку, встретил бортпроводников со словами "Здравствуйте", на что получил в ответ улыбку и фразу "Добро пожаловать на борт".
Воздушное судно Boeing 777-200, BP-BJF

Разместился, устроился поудобнее, место 27А, экономический класс, салон аккуратный и чистый!
Выяснилось чуть позже, что спинка весь рейс в вертикальном положении, тк за мной аварийный выход.
В кресле установлен монитор видео системы, из развлекательной программы только маршрутная карта.



Чуть позже нас поприветствовал командир и старший бортпроводник. Имена к сожалению не запомнил. Порадовало время в пути 2:30, и я даже порадовался, что спинка неоткидывающаяся на моем кресле не причинит мне никаких неудобств.

Взлет и посадка прошли на 5+, самолет очень большой и тяжелый!

В рейсе напоили, накормили! Данная процедура очень коротает время перелета,что очень радует меня! Еда достаточно не плохая! На выбор паста с ветчиной или рыба с рисом!

Перелет прошел не заметно!
Насчитал порядка 7 бортпроводников в салоне! Все с улыбкой и доброжелательные! Но как я понял им предстоит обратный перелет в Москву! Думаю усталость взлета и посадки все же дает о себе знать! И на обратном пути они уже будут не столь веселы

На посадке одному из пассажиров стало плохо, потеря сознания, но бортпроводник находившийся рядом, оперативно оказал медицинскую помощь!

Не воспринимайте ребят и девчат как обслуживающий персонал! Они не официанты и не уборщики! И готовы прийти к вам на помощь в любой ситуации! Поэтому будьте внимательны к их не легкой работе!

В целом доволен всем! Главное мой настрой!
Не забывайте улыбаться и быть вежливыми! И все добро к вам вернется, товарищи соотечественники!

При подготовке отзывы использовались фотографии из открытых источников сети интернет, официального сайта перевозчика и тур оператора, а так же из личных архивов.
Благодарю за внимание!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Тема урока: « Бисквитное тесто и изделия из него Объяснение нового материала
гбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства солдатенкова и
Тест по английскому языку на определение уровня — Placement Test