Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Запретная история руси. Фальсификация истории: примеры. Противодействие фальсификации истории

Официальная история — это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё сильнее, заплатки уже не помогают. Шоры матричного восприятия надвинуты на наши глаза и не дают увидеть реальность за виртуальными образами, которые внушены нам с детства. Мы разучились отличать показываемую нам виртуальную картинку от реальной жизни. Это используют люди, контролирующие наш мир, чтобы держать нас в рабстве, дав иллюзию свободы.

Мы думаем, что нас обманывают в мелочах, но в общем мы контролируем ситуацию. Однако в действительности нас обманывают по-крупному и в главном. Мы потеряли возможность правильно воспринимать реальность.

Формирование сознания человека начинается с детского сада и продолжается всю жизнь. Вирус, привнесённый в наше сознание в виде идеи и шаблонного материалистического мышления, формирует в нас рабское восприятие и неспособность отличать правду от лжи. Многие факты и артефакты лежат перед нашими глазами, но мы проходим мимо них и не замечаем, озабоченные шквалом непрерывных проблем и удовлетворением постоянно взращиваемых потребностей.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1. Доспехи

Алексей Кунгуров от передачи к передаче показывает, как искажение реальной истории пагубно влияет на формирование правильного, критического восприятия окружающего мира и происходящих процессов. Убедительно доказывая, что мы с трудом себе представляем, что было 200 лет назад. И более древняя история уходит, уже, в область догадок.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1.1. Доспехи. Продолжение

Алексей Кунгуров даёт пояснения к Части 1, отвечая на многочисленные коментарии. Ещё раз подчёркивая, что уровень технологий изготовления доспехов, говорит о том, что наши предки не были неграмотными варварами, это лишь пример нашего искажённого представления о средневековье.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 1.2. Доспехи. Дополнение

Автор ещё раз обращается к теме доспехов. Исправляет допущенные ошибки и углубляет рассмотрение вопроса с позиции альтернативной истории. Подчеркивается, что подход к теме осуществляется с позиции технологической реконструкции. Даются некоторые моменты обоснования теории ядерной войны 200 лет назад. Более обстоятельно вопрос глобальной катастрофы будет рассмотрен в отдельной передаче.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 2. Греческие храмы

Алексей Кунгуров продолжает начатую тему, на примерах греческой архитектуры, показывая несостоятельность «древности» некоторых храмов. Ещё раз обращая внимание, на несоответствие классической истории и фактологического материала.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 3. Технологии

Алексей Кунгуров показывает, как можно по изделию судить о технологическом уровне производства, при котором оно было сделано. Ставится вопрос о том, куда делись все станки, технологии и умения Руси 18-19 века. Даются предпосылки к возможности ядерной войны около 200 лет назад, которая уничтожила технологии и производства.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 4. Александрийская колонна

Как, кем и когда была построена Александрийская колонна? Какие технологии при этом применялись? И где они? Почему информация о строительстве дана только Монфераном? И что так усердно скрывает общепринятое мнение?

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 5. Исакиевский собор

Грандиозное сооружение — Исакиевский собор. И опять, при ближайшем рассмотрении — всё, что «известно» о его строительстве, оказывается фальсификацией.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 6. Эрмитаж

Эрмитаж был построен, официально, за 8 лет. При этом неоднократно перестраивался. Но дело в том, что даже при существующем уровне производства, государство сейчас не сможет построить подобное сооружение. Нет технологий, умений, станков, чтобы изготовить отдельные детали с таким качеством и в таком количестве. Если же попытаться это сделать — стоимость затрат превысит подготовку Олимпиады в Сочи. Вопрос — насколько высок был уровень технологий на Руси в 18-19 веке?

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 7. Камнерезное искусство

Современные мастера камнерезы говорят — однозначно: такие каменные чаши без станков — не сделать. Если же внимательно посмотреть на каменное убранство Питера, где камнем обработаны все набережные и каналы на десятки километров, говорить о ручном изготовлении такого количества изделий — просто смешно.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 8. Похолодание. Паровозы

Продолжение темы преднамеренного искажения истории. Автор обращает ваше внимание на резкое изменение климата, которое легко прослеживается на известных фактах. Затрагиваются его возможные причины и последствия. На примере паровозов, показывается очевидность несоответствия паровой тяги и технологий. Небольшой обзор технологий обработки металла, представленных в музее Нижнего Тагила.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 9. Вероисповедания

В передаче даются представления о забытом сейчас Солнечном культе (как единой мировозренческой системы взглядов и знаний). Расматривается альтернативный взгляд на историю возникновения и продвижения вероисповеданий.

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 10. Удар

Алексей Кунгуров. Искажение истории. Часть 11. Обман

Заключительная серия цикла «Искажение истории». Фильм повествует о целой системе изменения сознания человечества. Алексей Кунгуров вскрывает шаг за шагом механизмы создания замкнутой матрицы для Ума. Фильм создан для людей мыслящих.

Просмотры: 2 493


В то время, как историки продолжают скрупулезно исследовать восстание Пугачева, Великую промышленную революцию 18-19 веков, наполеоновские войны – и прочие “подлинные” события, представители альтернативной истории медленно, но верно рушат устои официальной исторической науки.

Петр I? Екатерина Великая? Владимир Красное Солнышко? – Забудьте про этих мифических персонажей, навязываемых со школьной скамьи.

Пришла пора всерьез говорить о колоссальной подтасовке исторических фактов, ядерной войне 19 века, чудотехнологиях наших (или не совсем наших) предков и необузданном аппетите существ из других галактик, высасывающих из недр Земли полезные ископаемые и срезающих плодородный слой с нашей планеты вместе с деревьями, кустарниками, травой, ручьями и озерами.

До последнего времени литературные произведения великих классиков оставались одной из немногих преград, перед которой пасовали представители альтернативной истории.

В самом деле, если представители альтернативной истории правы в своих утверждениях, то почему Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский и другие классики ничего не рассказали про военный конфликт планетарного масштаба, случившийся в 19 веке? – Об этом событии Алексей Кунгуров, сторонник альтернативной истории, говорит в своих роликах достаточно уверенно.

“Бесы” Достоевского – роман про инопланетных захватчиков Земли?

“Бесы” – роман, написанный Достоевским в 1871-1872 годах. Возможно, именно в этом произведении Федор Михайлович Достоевский зашифровал грандиозное, поразительное по своему содержанию послание для читателей.

В первой же главе “Бесов”, повествующей о Степане Трофимовиче Верховенском, Достоевский со свойственными его стилю повествования сарказмом и склонностью к нагнетанию таинственности пересказывает сюжет поэмы, которую в свои молодые лета написал Степан Трофимович.

Рассказать же сюжет затрудняюсь, ибо, по правде, ничего в нём не понимаю “, – отзывается о поэме Степана Верховенского персонаж романа “Бесы”, от лица которого ведётся повествование. О чём здесь говорит писатель?

Давайте представим, что при жизни Достоевского на Земле реально произошло некое грандиозное событие, о котором он не мог поведать напрямую своим читателям. И, рассказывая про поэму Верховенского, писатель на самом деле повествует о масштабном конфликте между цивилизациями Земли – или между человечеством Земли и сущностями с далёких звезд, случившемся в 19 столетии. И о котором официальная историческая наука ведать не ведает.

между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? - ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его - поскорее потерять ум… “

Что это за молодой человек? – Возможно, это образ тогдашней цивилизации, которая духовно настолько деградировала, что в безумии своём возжелала “поскорее потерять ум”.

Также вероятно, что словами “поскорее потерять ум” Достоевский выразил цель неких могущественных мировых сил, возжелавших перекроить сознание человечества на свой лад, стереть память людей о былом, чтобы заложить основы новой – “официальной”, как она сейчас называется, истории.

Кстати, особого внимания заслуживают ненормальные поступки одного из главных героев романа – Николая Ставрогина. Один из этих поступков состоял в том, что Ставрогин ухватил за нос уважаемого в обществе человека и в таком положении протащил его несколько шагов. Писатель как бы говорит нам: “Смотри, человечество! Так и тебя таскают за нос всю твою историю, а ты не замечаешь того”.

Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут”.

Здесь Достоевский даже не шифруется. Почти прямо пишет о неком враге человечества, настолько могущественном, что народы Земли видят в нём смерть, которую сами и жаждут. Но что за враг такой? Может, эти некие высокоразвитые существа из неизвестной Вселенной, решившие подчинить себе людей? А может, это смертельно опасный вирус духовного падения, зародившийся внутри самих землян и заставивший их пойти войной друг на друга? Так же вероятно, что здесь говорится об оружии массового поражения вроде ядерной бомбы.

Указания на искажение истории человечества в других произведениях Достоевского

В “Преступлении и наказании” примечателен сон Раскольникова (уже на каторге, после осуждения):

“Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали” .

Этот отрывок можно смело брать целиком и понимать как свидетельство писателя (пусть и художественное) о непостижимых событиях, случившихся на Земле в 19 веке.

Другие указания на переформатирование истории человечества в произведениях Достоевского касаются Санкт-Петербурга.

Любители альтернативных исторических концепций в качестве основного довода, свидетельствующего об искажении истории, приводят сложность архитектуры Санкт-Петербурга. Якобы город этот слишком удивителен и фантастичен, чтобы мог быть построен отсталой крепостнической Россией без использования сложнейших технологий.

Достоевский тоже по-своему любил Петербург. В “Записках из подполья” их герой живет в Санкт-Петербурге, ” самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре “. – Достаточно многозначительная фраза, дающая адептам альтернативной истории возможность интерпретировать её по-своему.

Очевидно, что подобных отрывков из сочинений великого писателя можно откопать множество.

Где же истина?

Историческая наука никогда не опишет точно и ясно то или иное событие прошлого. Да и что значит – “описать точно и ясно”? Ведь мы сами пишем историю. А люди страдают необъективностью. На то мы и люди.

Кроме того, властная элита в любой стране заинтересована в написании “правильной” (удобной для неё) истории. Достаточно посмотреть на то, как трактуют одно и то же событие в разных странах. Как правило, люди, в руках которых находятся основные рычаги управления обществом, не стесняются давать рекомендации насчет того, как освещать события.

Кому не нравится официальная история, придумывает свою версию событий. Верить этой альтернативной версии или отрицать её – самостоятельный выбор каждого человека.

Что же касается Достоевского – он слишком недосягаем в своём гениальном творчестве, чтобы кто-то смог поколебать его величие. А такая легкомысленная и отчасти шуточная статья, как эта, тем более не способна сделать это.


Опросы общественного мнения, проведенные ВЦИОМом в 1990-х годах, показали, что в этот период коллективные представления о прошлом занимали все более значимое место в идентичности россиян. При этом такой их компонент, как «древность, старина», имел наибольшее значение, во-первых, для людей моложе 40 лет с высоким уровнем образования, а во-вторых, для тех, кто был ориентирован на демократию и реформы. Этому соответствовала и гипертрофированная тяга к «малой родине», далеко опережавшая по своей значимости в самосознании россиян такие показатели, как «наша земля» и «государство, в котором я живу».

Очевидно, многих людей пугал кровожадный образ большевистской России, рисовавшийся в течение нескольких лет средствами массовой информации. В национальных республиках еще менее притягательным оказывался образ императорской России, на счету у которой имелись свои преступления, и о них в 1990-х годах много писали, например, в Татарстане, в Башкортостане и в республиках Северного Кавказа. В такой ситуации вполне естественным выглядело стремление многих людей дистанцироваться от всех этих преступлений и несправедливостей. Такой цели можно достичь двумя способами: во-первых, апелляцией к более древнему прошлому, которое не воспринималось столь болезненно и которому можно было придать героический облик, а во-вторых, акцентом на «малую родину», позволявшим избежать прямой идентификации с деятельностью российского государства. Первое вело к созданию романтизированных идеализированных образов древности, а второе - к расцвету краеведения.

Идея значимости школьного исторического образования в процессе легитимизации государственной власти ныне представляется тривиальной. Вместе с тем, без выяснения особенностей идеологического ландшафта Украины, места школьных учебников в структуре идеологического рынка и определения понятий, тема образа России в украинских школьных учебниках истории превращается лишь в набор обид, взаимных обвинений в фальсификации, неблагодарности, предательстве, сепаратизме, шовинизме, и теряет, таким образом, всякое практическое значение. Однако, чтобы не уйти от заявленной проблемы, мы можем лишь обозначить некие исходные позиции, не обсуждая их подробно. Являются ли школьные учебники истории сегментом идеологического рынка? Является ли государство монополистом на этом рынке? Насколько эффективна эта монополия, если она существует? Каковы цели и задачи кодирования исторического сознания школьников? В чём сходство, и в чём отличие форм и методов завоевания идеологического рынка правящими кругами в СССР и в независимой Украине? Совместимо ли существующее положение вещей с провозглашаемыми демократическими ценностями? Если мы говорим об образе России, то о какой России идёт речь - о Московском государстве, Российской империи, Советском Союзе, РСФСР или нынешней Российской Федерации? Возможна ли идентификация современной Российской Федерации как России без Украины и вне Украины?

Существует мнение, что история России и русских была сознательно искажена.

Почему история России была написана в XVII веке немцами, а самый великий русский академик и историк Ломоносов был приговорен к смертной казни? И кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в уничтожении его многочисленных рукописей?

Михаил Васильевич Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев. Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившиеся знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа.

В последнее время стала очень актуальной «русская тема», активно используемая в политической плоскости. Пресса и телевидение полны выступлениями на эту тему, как правило, мутными и противоречивыми. Кто говорит, что русский народ вообще не существует, кто считает русскими одних только православных, кто включает в это понятие всех, говорящих на русском языке, и т.д. Между тем, наука уже дала совершенно определённый ответ на этот вопрос. Научные данные, приведённые ниже, являются страшной тайной. Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным. Атомный проект на начальной его стадии даже в сравнение не идёт, тогда кое-что всё же просачивалось в печать, а в данном случае – вообще ничего.

Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу?

Ряд крупных учёных в России и за рубежом ставят под сомнение общепринятую версию истории мира.

В этой книге Вы познакомитесь с многочисленным фактическим материалом, открывающим поразительную картину – оказывается, большинство открытий в области археологии и геологии, говорящих о том, что человек произошёл вовсе не от обезьяны, и находится на Земле уже очень давно, замалчивалось и утаивалось от общественности. Версия о происхождении человека от обезьяны основывалась на сфабрикованных доказательствах, которые, несмотря на это, выставлялись в крупнейших музеях мира десятки лет.

При доскональном изучении фактов и свидетельств использования при создании пирамид высоких технологий, становится очевидным, что эти памятники древности не были созданы так, как это преподносит история. И, скорее всего, они создавались, как минимум при участии других Рас – так, как о том говорят Предания и Легенды. Изученные сходства в методиках позволяют предположить, что в Южной Америке, Египте, на Ближнем Востоке и в Индии возводились представителями одной и той же культуры. Когда-то, видимо, это была огромная Страна – тот самый Вавилон, о котором одинаково упоминают Библия и … традиция Бонпо!

В прошлом, предположительно – в эпоху Ренессанса на Западе и в период Великой Смуты в России имел место крупнейший в истории человечества подлог. Была изъята и уничтожена прежняя история мира и составлена новая, ложная картина, поставившая людей в узкие рамки невежества как в отношении собственной природы, так и в знании их места в Мироздании.

Ровно четыреста тридцать лет назад произошла величайшая битва христианской цивилизации, определившая будущее евроазиатского континента, если не всей планеты, на много, много веков вперёд. Почти 200 тысяч человек сошлись в кровавой шестидневной битве, своим мужеством и самоотверженностью доказывая право на существование сразу многих народов. Больше 100 тысяч человек заплатили своими жизнями за разрешение этого спора, и только благодаря победе наших предков ныне живём мы в том мире, который привыкли видеть вокруг. В этом сражении решалась не просто судьба Руси и стран Европы – речь шла о судьбе всей европейской цивилизации. Но спросите любого образованного человека: что он знает о битве, случившейся в 1572 году? И практически никто, кроме профессиональных историков, не сможет ответить вам ни слова. Почему? Потому, что эта победа была одержана «неправильным» правителем, «неправильной» армией и «неправильным» народом. Вот уже минуло четыре века, как эта победа просто-напросто запрещена.

Занимаясь самостоятельно изучением северных языков, я уловил одну характерную закономерность, которая ускользает от любого, кто находится ещё в самом начале пути изучения северных языков: от редакции к редакции из всех словарей постепенно изымаются слова с русской корневой основой… и замещаются словами с латинской корневой основой… Официальная лингвистика упирает на то, что, дескать, жившие в Скандинавии венеты составившие в глубокой древности со славянами некую единую культурно-языковую общность, по языку ближе к латинянам. Отчасти это может быть и справедливо, не берусь спорить с корифеями лингвистики. Но то, что в современном новоязе норвежского языка (нюно(р)шк), составленном из сотни местных диалектов, тщательно убираются «русские» слова - это факт… А если этого сделать по какой-либо причине не удаётся: аргумент один - эти слова имеют не «русскую» корневую основу, а… «индоевропейскую». Либо - что уж совсем из ряда вон - они (слова) этими ста диалектами были каким-то образом заимствованы из русского… Любопытно, каким-таким образом? С помощью сарафанного радио? Если принимать во внимание очень сложную геофизическое расположение этой страны и особенности ланшафта, значит можно предполоджить, что населявшие её жители уже тысячу лет назад были безспорными новаторами по части средств массовой коммуникации и… пускали в оборот русские слова… ну как это делается посредством того же телевидения, интернета или радио, наконец.

Состояние современной исторической науки стало особенно отчётливо понятным в этом году – 2012 год был объявлен президентом России Дмитрием Медведевым «Годом российской истории». По состоянию на 15 июля 2012г. (прошло точно полгода) никаких результатов этого Года обществу не представлено. Ни один из профильных институтов истории Российской академии наук не выдал ни российскому народу, ни российскому президенту никакой работы, результаты которой хоть каким-то образом пролили свет хотя бы на некоторые спорные моменты Российской истории.

А таковых моментов много. Достаточно сказать, что мы «официально» ничего не знаем из истории нашего народа, явно имевшей место и ранее 9 – 10-го веков нашей эры. «Официальная» историческая наука по сей день заставляет обучать наших детей на исторических материалах, сформированных ещё в 18 – 19-м веках. И это притом, что такие материалы были откровенно состряпаны лицами, в те годы занимавшими откровенно преступную позицию по отношению к России. Мы специально не называем здесь никаких исторических фамилий, ибо данная статья предназначена для историков, которые, безусловно, самостоятельно должны узнавать описанных в ней персонажей.

Является ли история наукой? Казалось бы, ответ известен. Отцом истории называют Геродота, живший еще в 5-м веке до нашей эры. Августина Блаженного считают родоначальником христианской философии истории?

После «отцов-основателей» тысячи и тысячи историков столетиями усердно трудились на благодатной исторической ниве. Они создали и историю и философию истории, они основали множество исторических дисциплин, выделили и обосновали многочисленные исторические периоды. Во Франции уже в 1701 году историки-академики входили в состав Французской Академии надписей и изящной словесности, имевшей 95 действительных членов, из которых 40 были иностранными подданными. История, ставшая в 19-м веке университетской дисциплиной, как наука преподавалась и преподается сегодня во множестве учебных заведениях всех стран мира тысячами специалистов, преподавателей, доцентов и профессоров. Все они составляют многочисленную и могучую армию официальной исторической науки.
И эта могучая армия никак не может и не желает соглашаться с утверждениями, подобными тем, с которыми выступает Алексей Кунгуров в своей статье. А между тем, критика официальной истории и хронологии насчитывает уже много веков. Она началась практически тогда, когда, по точному выражению А.Кунгурова, «…европейцы начали сочинять свое великое прошлое…». Именно об этом, о фальсификации европейской истории и ее хронологии мне и хотелось бы рассказать читателю.

Программное полотно Ильи Глазунова “Вечная Россия”, посмотреть которое когда-то стекались толпы москвичей и приезжих, первоначально называлось “Сто веков”. Срок отсчитан от предполагаемого исхода древних ариев со своей Прародины, что послужило началом распада первичной этнолингвистической общности и появления самостоятельных народов и языков (раньше язык был общим). Символом былой Прародины - полярной Мировой горой, помещенной в левом верхнем углу, и открывается зрительный ряд на композиции Глазунова.

Но действительно ли - сто веков? Или десятью тысяч лет не исчерпывается долгий путь и тернистая история славяно-русских племен и других народов земли? Ведь еще Михайло Ломоносов называл совсем иную дату, далеко выходящую за границы самой дерзкой фантазии. Четыреста тысяч лет (точнее - 399 000) - таков результат, полученный русским гением. А опирался он на вычисления вавилонских астрономов и свидетельства египтян, зафиксированные античными историками. Именно тогда произошла одна из тяжелейших по своим последствиям планетарных катастроф: по мысли Ломоносова, сместилась земная ось, изменилось местонахождение полюсов и в конечном итоге, как описано у Платона в диалоге “Политик”, Солнце, ранее всходившее на западе(!), стало всходить на востоке. По Геродоту же, такое случалось дважды.

В реконструированной современными учеными “Повести временных лет”, предположительно принадлежащей монаху Киево-Печерского монастыря черноризцу Нестору, первой реальной датой значится 852 год н.э. (или в соответствии с древнерусским летосчислением - 6360 лето “от Сотворения мира”). В тот год появился у стен Царьграда мощный русский флот, что и было зафиксировано в византийских хрониках, а оттуда попало в русские летописи. Следующая, воистину знаковая, дата - 862 год - связана с призванием на княжение Рюрика с братьями. Именно с той поры и принято было долгое время вести отсчет русской истории: в 1862 году даже было отмечено так называемое 1000-летие России, по случаю чего в Великом Новгороде установили впечатляющий памятник по проекту скульптора Михаила Микешина, ставший чуть ли не символом российской государственности и монархизма.

Поколения русских людей воспитаны на учебниках и многотомных изданиях по Истории России Шлецера, Карамзина, Соловьева, Полякова, Костомарова, Иловайского, Ключевского, Покровского, Тарле, Лихачева и им подобным. Так как эти авторы создали целые школы и десятки тысяч людей повторяют созданные ими идеологические штампы и характеристики персонажей Истории, то все, что написано этими Толкователями Истории и повторено десятки тысяч раз воспринимается как непреложная Истина. Но это далеко не так. Анализ работ представителей этой когорты историков позволяет сделать вывод о не доказанности многих фактов и оценок, выдававшихся этими "толкователями" Русской Истории за Истину. Об этой особенности трудов "толкователей" Истории убийственно едко высказался В.Л. Янин:

"Многократно повторенные в разных трудах такие оценки кажутся кем-то и когда-то обоснованными и не подлежащими сомнению, тогда как изучение литературы вопроса обнаруживает, что в действительности доказательства никогда не существовало" (Янин, 1990, Стр. 8).

Практически все перечисленные авторы находились под сильным влиянием (если не сказать диктатом) модных в их времена демократических и масонских веяний, враждебных по своей сути русской Идее. Были и другие причины у этих авторов, которые мы рассмотрим в этой главе, искажать Отечественную Историю. Как будет показано ниже такая "подмена понятий" и прямая фальсификация Русской Истории продолжается уже более 1000 лет.

Связь времен Истории современной России с эпохой Средневековья подверглась неще более ожесточенной "атаке" враждебных нам толкователей Истории. на разрыв этого звена связи времен истрачены колоссальные ресурсы. Такое "внимание" объясняется особой важностью средневековой истории России для понимания сегодняшнего этапа борьбы русской и иудейской идей.

Именно в средние века после многовекового перерыва Иудейская идея обрела свое государство, Хазарский Каганат, не замедлившее воплотить Идею на практике, обратив племена проживающие между Уралом и Днепром в бесправных рабов. Страшнее этого ига не было в Истории человечества. Впервые в таком массовом масштабе был проведен геноцид коренного населения. Были поголовно уничтожены все, кто мог даже подумать о сопротивлении (вожди племен, воины, жрецы, кулаки). Евреи же, проживавшие в укрепленных поселениях на территории каганата под защитой наемной гвардии и собственной национальной армии, были провозглашены высшей расой, которой все позволено в отношении славян, "недочеловеков", "людей второго сорта".

Уже в самом названии Античной эпохи таится прямой намек на важнейшую роль славянского этноса в те далекие времена ибо "Antiquity" сложно перевести иначе, чем: "эпоха Антов". Но Анты по мнению большинства древних и современных историков – суть славяне. Возможно, имя, данное эпохе по имени произведений древнего искусства и ремесел, отражает тот факт, что во всем тогдашнем Средиземноморье ремесленниками были рабы, а большую часть рабов составляли славяне (анты). К сожалению это не больше, чем намек, хотя независимо от этого предположения, Егор Классен приводит немало фактов, свидетельствующих о широком участии славянского этноса в формировании античной культуры. В частности им процитированы десятки надписей на античных надгробиях и скульптурах (6 век до Р.Х. – 5 век от Р.Х.) на "неизвестных" для европейцев языках. Оказалось, что это надписи, сделанные на древнеславянском языке латинскими буквами. И сейчас мы пишем наши обратные адреса в России на письмах в Европу таким же образом. Но современная Историография, написанная профессиональными толкователями истории, таит глухое молчание об античной истории наших предков, генезисе Русской Идеи и Русского народа, происходивших именно в это время. О причинах такого умолчания, а то и прямой фальсификации нашей истории мы и поговорим в этой главе.

У династии Романовых был "свой интерес" фальсифицировать Историю.

Большая часть наиболее известных историков того времени, указанных во введении к этой главе (Шлецер, Карамзин, Соловьев, Иловайский, Костомаров, Ключевской) были профессионалами. их благополучие, как и у всякого профессионала, впрямую зависело от власть имущих, имевших свои представления о том, что народу надо знать, а о чем ему лучше позабыть. Вспомним еще раз, что все эти историки "творили" и редактировали Русскую Историю в эпоху царствования династии Романовых.

История, описывающая события двадцатого века семидесятилетней давности, утверждает, что Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года в результате вторжения на территорию Польши нацистской Германии. Чем же был обусловлен выбор этой даты. Главным основанием для принятия этой даты за точку отсчета стал тот факт, что именно тогда впервые после окончания Первой мировой войны в Европе вновь начались военные действия. В качестве другого аргумента выступило элементарное удобство подсчета продолжительности военного времени. Если считать период от даты вступления в Польшу и до даты капитуляции Японии, которая произошла в начале сентября 1945 года, то длительность Второй империалистической войны ограничивалась шестью годами. Тем не менее, начало отсчета от возобновления в Европе вооруженного конфликта выглядит не совсем логично. В этом случае на первый план выступает присущий советской исторической науке европоцентризм.

Все религии мира составляют одно целое, как ветви одного древа жизни, - корни которого проникли в почву Божественной Мудрости, а листья осеняют народы своей целительной сенью. Все они обладают единым сокровищем - знанием Бога, который есть Вечная Жизнь. Методы их различны, но цель у них одна: помочь человеку через очищение достигнуть совершенства и стать Богосуществом. Они имеют общие для всех, основные истины, но различаются во многих подробностях. Все мировые религии утверждают, что Он Самосущный, Бесконечный и Вечный, Единая Жизнь, от которой зависят все жизни, Единое Существование, из которого черпают свое бытие все существования. Все, что существует, пребывает в Нем. Он не имеет ни формы, ни цвета, ни очертания, но все формы черпают в Нем свою красоту, все цвета, суть части Его Белого Света, все очертания - выражения Его мысли.
Религии были созданы, что бы дать возможность людям понять свою индивидуальность, индивидуальность отдельного Божественного Начала, присутствующего в каждом из нас. И подобное знание весьма ценно. Но информация, искаженная большинством религиозных деятелей, дает лишь ограниченную перспективу того, кем вы являетесь на самом деле, и ограничивает вашу власть над своим индивидуальным сознанием и жизнью в целом.
И все же люди, так рьяно защищающие каждый свою религию, и они абсолютно иллюзорно уверены, что только она является истинной, что готовы чуть ли не жизнь положить за нее, делая это, в основном, из чувства, как будто это их собственная религия. Кажется, они не понимают, что все религии указывают путь к одному и тому же Богу, как бы вы его не называли. Иными словами, каждый указатель ведет к одной и той же цели.47
Древнейшее учение о карме и реинкарнации, или перевоплощение души, пустило глубокие корни в почву всех религий. И это относится к сокровенным учениям христианской церкви так же, как и к другим религиям. Это включается в христианские тайны вместе с другими оккультными догматами и первоначальная христианская церковь включала эти учения в свой сокровенный круг.
Хотя большинство современных христиан энергично возражают против мнения, что перевоплощение души когда-либо составляло часть христианских учений и скорее считают его языческим учением. Но все же остается фактом, что внимательный и не предубежденный исследователь найдет в записях первых отцов христианской церкви, неоспоримые доказательства того, что учение о перевоплощение души признавалось и распространялось мыслящими и продвинутыми людьми того времени. Оно, безусловно составляло часть христианских тайн.
Первыми такими ясномыслящими христианами были гностики.
Христианские гностики первых столетий оставили нам в наследство учение, которое проливает свет на христианскую религию одновременно и с мистической и с практической стороны. Гностицизм - это духовное учение, которое существовало в раннем христианстве II века нашей эры. Всех гностиков объединяло одно: они не принимали новоиспеченные воззрения, у истоков которых стояла римская церковь, доктрины и иерархическую структуру, жесткие критерии церкви, определявшие, что должно называться писанием, а что нет. К тому же многие из них сами являлись хранителями тайного учения, полученного от учеников Иисуса, которые Он передавал внутреннему кругу посвященных в ходе палестинской миссии и после Воскресения и Вознесения, как новое откровение.
Гностицизм происходит от греческого gnosis, что означает, знание или понимание. Гностики видели в знании ключ к спасению, а в невежестве (незнании) - величайшего врага. Gnosis предполагал познание человеком Собственного Высшего Я на фоне понимания Бога, Вселенной, Добра и зла. Большинство из них могли получать личный опыт внутреннего общения с Иисусом. Спаситель передавал им новые озарения и учения, глубоко личные, изреченные в тайной обители сердца, через Христо-Присутствие, которое он являл.
Тексты гностиков, которые содержали эти откровения не включены в христианский канон, так же как и карма и реинкарнации, дошедшие до нашего времени. Большая их часть не сохранилась. Почему? Потому, что ранние отцы церкви, усмотревшие в популярном учении угрозу для ортодоксальных взглядов, осудили гностиков, запретили их труды и поспешно уничтожили. Они осуждали свободу вероисповедания, свободу проводить поиск. Они отрицали свободу глубоких личных взаимоотношений души с Иисусом Христом, с Архангелами и со святыми на Небесах. Таким образом ортодоксия стала отрицанием индивидуальной духовной свободы; так было в первые века после Иисуса, так продолжается и сегодня. Они и сегодня осуждают гностицизм, который возрождается в виде нового "Нью Эйдж"-движения, стремящегося открыть Бога внутри себя, об этом все время не переставал говорить Иисус.
В глазах гностиков Иисус был посланником и проводником, которого направили из высших сфер, что бы стать примером для подражания, а не объектом для поклонения, идолом, что бы обучать таинствам, которые приведут всех людей, а не каких то избранных, к Богу. Они твердо верили, что каждый индивидуум сам и только сам отвечает за свое спасение. Так же целью гностиков было не что иное, как личное Христобытие, реализация в себе всего того, что было в Иисусе Христе. Оказывается gnosis был обоюдоострым мечем, он обладал знанием не только о Реальном "Я" - "Я" Христа - в процессе становления человека, но и знанием о низшем "я" (стража порога), кармическом "я", анти "я".
Климент Александрийский, считавшимся мистиком высокого разряда, один из самых ранних главных гностиков II века говорит нам: "Это учение не пропало, хоть церковь его и отвергла, и предназначено всем, кто в состоянии его воспринять". Именно эта мудрость отвечает на все жизненные проблемы, дает нам разумные правила для жизни и служит нам истинным Евангелием свыше. В своих работах Климент постоянно указывал на христианские тайны, данные Иисусом узкому кругу учеников.
Климент Александрийский, занимавши очень высокое положение в первоначальной христианской церкви, сознавал и проповедовал сокровенное учение мистического христианства, что первоначальная христианская церковь была организацией, имевшей мистический внутренний центр для немногих и обычный внешний центр для большинства.
Еще один выдающийся гностик II века Ориген Александрийский (185-284 гг. н.э.) поразительно хорошо и подробно исследовал всю эволюцию нашей системы. Он оказал огромное влияние на раннюю церковь, будучи величайшим христианским мыслителем того времени. Ориген передал первым христианам учение о реинкарнации в том виде, каком его принес Иисус. для него реинкарнация была частью целостной системы спасения, - спасения, основанного на усилии личности, взаимоотношении души с внутренним Богом, в конечном счете приводящим к единению с ним. Древние евреи так же признавали перевоплощение души и Ориген был знаком с иудейской традицией реинкарнации. Платон и Пифагор тоже поддерживали эту точку зрения.
В фундаментальном труде Оригена "О началах" объясняется, что души получают в этом мире определенное место, страну и семью, в зависимости от их поступков, которые они совершили в прошлой жизни. По утверждению философа, Бог всем распоряжается посредством самого справедливого воздаяния. Бог творит без лицеприятия, но наделяет душу телами, в зависимости от прегрешений. Ориген задает вопрос: "Если души не существовало прежде, почему же мы видим, что некоторые слепые, глухие или хромые от рождения, в то время, как многие другие рождаются здоровыми, красивыми и счастливыми?". И сам отвечает: "Ясно, что существовали грехи, совершенные ими прежде, чем души вошли в данные тела, и в зависимости от этих грехов, каждая душа получает воздаяние, сообразно своим заслугам. Иными словами, судьбы людей зависят от их поступков в прошлом. Ориген, изучавший, как греческую философию, так и Священное Писание евреев и христиан, жил по образу греческих мудрецов-одиночек. Церковь же, намереваясь создать свою структуру и укрепить свою власть, не могла позволить таким наставникам действовать в разрез её доктрине. В V и VI веках его труды попали в немилость к церкви и практически все были уничтожены. Но труд "О началах" дошел до наших дней, и многие христиане, хотящие познать истину, изучают его.
Выдающийся богослов XIII века Фома Аквинский так же понимал и разделял это учение.
Хочется упомянуть еще один важный гностический текст, который детально изучает корень зла, его происхождение и способы его удаления. Он говорит о "самозванце" или "обманном духе" (альтернативные переводы: враждебный дух, низшее "я", страж порога), который стремится ввести людей в заблуждение, что бы они не узнали своего совершенства.
В гностическом тексте III столетия "ПИСТИС СОФИЯ" включены серии диалогов, в которых Иисус раскрывает своим ученикам высшие таинства на эту тему. В одном разделе он объясняет, что душа, которая готовится к очередному воплощению, получает два элемента: с одной стороны - силу Бога, а с другой стороны - обманного духа, стража порога, жившего в человеке все предыдущие жизни после "падения". Страж порога создан архонтами всевластной судьбы, падшими ангелами, которые манипулируют людьми и народами посредством их кармы.
При рождении дитя, "страж порога" становится похожим на душу всем видом своим и подобный ей, затмевая и закрывая его истинное Божественное "Я".
В течение первых пяти веков развития христианской религии отцы церкви разверзли огромную пропасть между душой и Богом. Как поясняет католический богослов Клод Тримонтан, церковь пришла к выводу, что человеческая душа не является по своей природе частью божественной субстанции. Христианская церковь полагает, что получить милость Бога можно только через её посредничество. С их точки зрения душа не может вернуться к Богу, так как она никогда не была Его частью. Что мы являемся не частью божественной субстанции, а просто творением Бога - пишет Тримонтан. Но истинно то, что душа человека является живым потенциалом Бога. Она наделена свободной волей и может принять стезю смертности или бессмертия - низший путь или высший. Но какой бы выбор она не сделала, по своему происхождению душа является, несомненно, божественной. Не смотря на то, что душа отпала от Бога в результате неправильного применения своей свободной воли, её задача - достичь бессмертия и освободиться от круга перерождений, вновь соединившись с Божественной искрой, самой сутью Бога внутри человека. Если бы Бог не позволял нам использовать свою свободную волю, мы просто были бы биологическими роботами и не смогли бы избрать стремление к единству с Богом и радоваться достижению этого. После того, как отцы церкви сделали заключение, что душа отделена от Бога, идея сторонников реинкарнации о возможности единения души с Богом, стала для них неприемлемой. Это определение поставило преграду на пути христианских мистиков, поскольку мистицизм, это стремление к непосредственному общению или единению с Богом. Выдающиеся христианские мистики такие, как Мастер Экхарт и святая Тереза Авильская, говоря о единении с Богом, рисковали быть обвиненными в ереси.
И так хитрые и расчетливые служители культа первых веков христианства сочли целесообразным изменить учение Христа и Священное Писание, что бы поддерживать контроль над людьми и безбедную жизнь (цель оправдывает средства).
Они изъяли из Евангелие практически самое главное звено, самую главную истину, истину о законе кармы и реинкарнации, в силу убеждения, будь то невежественные массы не способны усвоить это учение: "Чернь не понимает Закона. Мы будем хранить его в тайне. Мы дадим им хлеб - только то, что им нужно для поддержания существования, - а вино, совершенную Истину, будем хранить в тайне для себя". Так происходит и по сей день. Они не передавали истину людям, потому, что она существенно затрудняла контроль над ними. Кроме того, если бы люди знали Закон, то заметили бы, что духовные лица сами не следуют ему, и более того, во многих случаях не знают его. Многие священники сами стали жертвами слепых - вождей слепых. Ибо за века невежество породило невежество, а тупость - большую тупость. Коррупция охватила церковь. Она проникла повсюду. В результате многих священников нашего времени с детства обучают лжи змея, а они верят, будто она вышла из уст самого Христа. Их учат, что мы живем только раз, а затем умираем, и за тем нас оценивают в соответствии с прожитой жизнью. Если мы добродетельны, то отправляемся на Небеса; если же имеем другие наклонности, то в место иное.
Ложные пастыри берут Священное Писание, которое гласит, что "человекам положено однажды умереть, а потом суд". И на основе этого выстраивают ложную доктрину об одном-единственном воплощении, хотя в Библии нигде не говорится, что человеку дано жить только единожды! В действительности эти слова в Писании означают, что должно умереть эго.
Вот оно - эго - в действительности умирает только один раз, после чего душа может достичь воскресения, пройдя через справедливый суд Божий. Но пока свободная воля человека не скажет: "Эго - умри", оно продолжает жить воплощение за воплощением, век за веком, жизнь за жизнью. Не трудно увидеть, что для большинства людей смерть эго не наступает со смертью тела. Поэтому душа должна родиться свыше во Христе, что бы раз и навсегда сразить стража порога - свое эго - и достичь бессмертия.
Поскольку Бог любит наши души, как свою собственную, он дает нам много, много, много возможностей вернуться в Его сердце, через любовное послушание Его Сыну.
Отвергнув идею Оригена о реинкарнации, церковь одновременно признала идею о первородном грехе, усиленно раскрученную св. Августином (354-430 гг. н.э.): "Несчастия случаются с людьми потому, что все люди плохи от природы из-за нарушения Закона Адамом и Евой и преодолеть эту природную порочность можно только обретя через посредничество церкви милость Божию". Так излагал Августин, что "нельзя стать хорошим, не будучи грешным, не во власти человека быть хорошим и, что человек способен на добрые дела не больше, чем обезьяна говорить". Он видел в половом влечении доказательство первородного греха и наказания за него. "Секс есть зло, даже в браке". Вот такое он исполнял.
Иоанн Хризостом (347-407 гг. н.э.), патриарх Константинопольский, утверждал, что людей не следует судить за Адамов грех, что когда к человеку приходит несчастье, оно является наказанием не за грехи Адама, а за его собственные грехи, совершенные в прошлых жизнях.
Британский богослов Пелагий (354-418 гг. н.э.) считал первородный грех абсурдным и говорил, что у людей более высокое предназначение. "Самое важное предназначение состоит в том, что нам следует называться сынами Божьими".
Но спор о первородном грехе был решен в 529 г. н.э., в пользу церкви, а не истины. Когда Оранжский собор принял догмат Августина, собор постановил: "грех Адама испортил плоть и душу всего человеческого рода; грех и смерть являются следствием ослушания Адама". Эта схема выглядит неестественно и абсурдно, потому, что построена на идее о передаче греха от одной пары Адама и Евы миллиардам невинных потомков.
Да, каждый из нас когда-то существовал в более высоких состояниях бытия, наслаждаясь Божественным единством, и каждый из нас в какой то момент делал выбор, покидая данное состояние, и падал в тела. Ориген говорит, что души падали по различным причинам, но различие не только в причинах, но и в уровне, на который падали души. После падения собственные желания бросали их из стороны в сторону, а пристрастия и потребности притягивали их к различным типам тел. Поэтому их судьбы очень различаются. Ориген не связывал вину с падением. Состояние, в которых находятся души в жизни, являются результатом их свободного выбора. И в принципе единственным способом освободиться от этого состояния является возврат в состояние божественного единства. Многие люди чувствуют внутри себя, что их души существовали до образования их тел. Они помнят и другие жизни и единение с Богом. Но мы все можем при желании вернуться в Божественную Обитель.
Начиная с I века христиане обсуждали смысл Воскрешения в купе с вечной жизнью и грядущим Царством Бога, обещанными писанием. Среди людей бытует множество совершенно разных взглядов, касающихся Воскресения.
Всеобщее Воскресение, изображенное в Откровении, это скорее символическое, чем буквальное описание будущих событий. Гностики первых веков смотрели на воскресение, как на духовное пробуждение, которое происходит в течение жизни на земле.
Церковь же предпочла принять буквальное толкование воскресения. По принятому ею решению воскресенье означает, что однажды в будущем все люди воскреснут из мертвых и встанут из могил. Только после этого они смогут жить в Царстве Божием и познают вечную жизнь. После смерти души будут ожидать этого часа на небесах, в аду или в чистилище. Но судьба душ после Воскрешения уже предопределена их поведением на земле. Души праведников воссоединяться со своими телами, дабы жить вечно в Царстве Небесном, тогда, как души грешников, то же воссоединившись с телами, будут обречены на вечные муки в аду.
Но телесное воскресение само по себе исключает возможность реинкарнации, не говоря уже о том, что человеческое тело разлагается в земле через 15-20 лет и пропадает. Вспомните тогда объяснение апостола Павла: "Воскресшее тело является телом духовным, а плоть и кровь не могут наследовать Царство Божие", но большинство отцов церкви настаивают, что воскреснет именно плоть. Ориген относил телесное воскресение на счет скудости ума и недостатков в толковании Писания и считал доктрину телесного воскресения для простаков и грубой толпы.
Для гностиков Воскресение было событием духовным, просто пробуждением души. Они полагали, что люди, испытавшие Воскресение, могут испытать вечную жизнь и единение с Богом, находясь здесь на земле и тогда, после смерти, избегнут нового рождения. Люди же не испытавшие Воскресения и единения с Богом на земле - воплотятся вновь, и это так и происходит.
Истина Воскресения представляет собой духовное пробуждение, с которого начинается процесс единения с Богом. Это воспламенение и побуждение к действию, когда пламя в сердце настолько возрастает, что вы более не чувствуете себя уютно, отождествляясь с вещами переходящими. Это происходит, когда ваша душа решает, что ее целью является единение с Богом и ставит эту цель выше всякой другой. Испытав воскресение, вы обладаете и видением того, что для вас достижимо, и убежденностью, что достигните этого. Воскресение, это не конечная цель вашей эволюции, но важный шаг на пути к бессмертию. Гностики верили, что за Воскресением следует Вознесение на Небеса с Христом. Это не физическое путешествие к облакам, а скорее отождествление с Христом или Логосом (Божественный разум) - частью Бога, которая является посредником между Абсолютом и миром форм.
Для метафизиков самой неприятной частью истории Иисуса является то, что люди сделали с его учением. Слова Иисуса, по-видимому, специально переводились и истолковывались таким образом, что бы унизить и подорвать дух и волю человека, а именно: "вам не дано", "вы сами ничего не сможете сделать, что бы подняться из никчемности", "вы родились, что бы после смерти отправиться в ад", "вы рождены во грехе", "человек - грешник", хотя Иисус говорил, что человек рожден в любви, невинности и милосердии, что человек - это великое, могущественное, духовное существо. Христиан учат, что Бог ожидает от них чувства вины и ценит скорбь, за это Он все простит.
Метафизики не верят, что Иисус имел ввиду все это. Они не верят, что бы ему поклонялись, как божеству, а верят в то, что он хотел, что бы ему подражали.
Когда вам из воплощения в воплощение говорят, что вы ничто, что вы "овца", то вы начинаете верить в это и искать пастыря, не понимая, что вы сами достойны того, что бы быть пастырем. И все же они находят вам пастырей, хотя большинство из них не соглашаются даже друг с другом. Они управляют вами, они говорят вам, что делать, они подавляют ваше просветление.
Но каждый человек, прежде всего, духовное существо, обладающее всей силой Бога. Эта сила ждет внутри, когда духовное понимание человека позволит ее использовать. Каждый человек несет ответственность за свою собственную жизнь. Передать свою жизнь Богу, не значит утратить контроль над собой, это значит - взять контроль в свои руки, используя учение Иисуса и других учителей, как руководство. Это значит получить силу, которая всегда по-праву была вашей. Иисус пришел не для того, что бы сделать нас "овцами". Он приходил дать нам наставление, как пробудить "пастуха" в каждом из нас.
Иисус несомненно является величайшим Владыкой, какого только доводилось видеть людям на земле. Но Он ожидает, что каждый из нас исполнит ту же роль, какую исполнил Он: предполагается, что все люди должны стать живыми Христами. Однако, мы никогда не сможем стать ими просто почитая Иисуса или поклоняясь Ему, потому, что почитание не творит чудес. А вот подражание Ему творит чудеса. Уловите эту разницу.
Иисус не исполнит эту роль за вас. Он доказал, что вы можете это сделать сами - одержать свою собственную победу над астральным планом и ложной иерархией, основанной силами зла, для того, что бы противодействовать слову и делу истинной иерархии Иисуса и Сонмов Господних. Он будет учить вас, если вы конечно захотите, но не станет делать это за вас. Потому, что согласно космическому закону, ему это не позволено. А даже если бы и было позволено, Он слишком сильно любит вас, что бы лишать радости одержать собственную победу над силами зла.
Вы знаете, по какой причине Иисус не может взять на себя грехи всего человечества, то есть нашу негативную карму? Закон не позволяет этого. Потому, что карма, наработанная человеком за многие воплощения, должна быть им и трансмутирована. Мы являемся суммарным выражением всех своих слов, мыслей, дел, чувств и желаний всех своих предыдущих воплощений.
Великое и массовое пробуждение людей, которое происходит сейчас - это именно то, к чему приходил готовить нас Иисус 2000 лет назад. Многие Аватары и Вознесенные Учителя, принадлежащие самым разным эпохам и культурам, достигли такого же уровня сознания, как и Он.
Что бы понять цель Христа мы должны так же осознать, что ортодоксальные религии и подвергнутая цензуре Библия, частично исказили истинный смысл того, что он хотел до нас донести. Считается, что истина наиболее объективно отражена в Библии короля Якова (английский перевод 1611 г.). "Будьте так же совершенны, как Я и вы будете делать даже больше, чем сделал Я". Это явный призыв выбрать путь духовного развития, просветления, Вознесения и освобождения от ограничений на всех уровнях. Это откровение - призыв освободиться от представления о "немногих избранных" и осознать, что мы все избраны и, что выбор ответа "да" или "нет" целиком зависит только от нас.
Иисус учил народные массы, что в глазах Бога они равны всем тем, кто претендует на превосходство, независимо от того, кто они - государственные деятели, священники или сборщики налогов. Он учил их уважать себя, в поисках истины быть готовым подвергать сомнению признанные авторитеты.
Правительство и церкви были в то время чрезвычайно напуганы всем происходящим. Они поняли, что группа независимых людей, умеющих владеть собой, вскоре перестанет нуждаться в тех, кто провозгласил себя властью и авторитетами. Когда люди откроются полному чувственному восприятию и духовному наследию, они будут легко различать хитрость и лживость, недобрые мысли и намерения. Так называемые власти не смогут больше скрываться в своих кабинетах, удерживая контроль над людьми путем устрашения; их свергнут или просто больше никогда не назначат на высокие должности.
Угроза подобных перемен, возможность которых стала очевидной, и привела к распятию. Христа распяли в надежде на то, что люди примут близко к сердцу этот пугающий пример и поймут, что с ними произойдет, если они будут продолжать следовать путем таких радикальных изменений.
Власти хорошо запомнили деятельность Иисуса и в будущем начали изучать и очень внимательно с опаской относиться к тому учению, которое он принес людям. "Как бы чего не вышло…" -думали они.

Два Вселенских собора, сыгравших роковую роль в истории христианства, Никейский (325 г.н.э.) и Тридентский (он же девятнадцатый Вселенский (три сессии 1545-1563 гг.). В начале IV века нашей эры римский император Константин, в попытке упростить чересчур сложно организованные религиозные и исторические традиции своего времени, созвал собор ученых и историков. Са­бин, епископ Гераклеии утверждает, что за исключением Констан­тина, императора и Евсевия Памфила, все епископы представляли собой сборище простых неграмотных непонимающих глупцов. Па­па рассказывает, как они решали вопрос, о том, какое Евангелие истинно, а какое нет.

"Беспорядочно смешав все книги, которые были представлены собору, под алтарем в церкви епископы обратились к Господу с мо­литвой, что бы вдохновенные истинные Писания могли выбраться на алтарь, тогда как сомнительные оказались под алтарем, и так оно и произошло. Только никто не рассказал, у кого были ключи от со­бора в ту ночь".

По приказу императора собор в последствии получивший из­вестность как Никейский рекомендовал изъять из собраний свя­щенных текстов по меньшей мере двадцать пять документов. Кро­ме того из употребления было изъято около двадцати книг, доступ к которым сохранился лишь для избранных. Оставшиеся книги были собраны воедино и отредактированы таким образом, что бы сделать их более понятными рядовому читателю. Каждое из этих решений внесло свой вклад в дело окружения тайной подлинных целей и возможностей нашей цивилизации.

В завершение своей работы собор в 325 году н.э. выпустил еди­ный религиозный документ. Этот документ хорошо известен нам по сей день, как, возможно один из самых противоречивых свя­щенных текстов истории. Его нынешнее название - Библия.

И по сей день действия Никейского собора накладывают свой отпечаток на политику, социальную структуру, религиозные взгля­ды и духовные практики нашего времени.

Самым же пагубным результатом Триденского собора стало за­явление, что исключительное право толковать Библию принадле­жит только церкви.

Но все равно, не взирая на все эти искажения, читайте Биб­лию, изучайте Библию. Это одна из основ и фундамент всей духов­ной науки.

Таким образом, мистерии Христа, открытые Иисусом чистой душе Оригена стали с V века запрещенными теми, кому не ведома любовь Христа, кто в его же церкви предаёт анафеме его же доктрину и не признаёт его славную 18-летнюю миссию на востоке, во время так называемых "утерянных лет", предшествовавших его палестинской миссии.

В течение более пятнадцати веков благодаря проводимым со слепою яростью зверским преследованиям великих вандалов ран­нехристианской истории - Константина и Юстиниана - Древняя Мудрость медленно дегенерировала, пока, наконец, постепенно не потонула в глубочайшей трясине монашеского суеверия и невеже­ства. Пифагорово "познание вещей, как они есть"; глубокая эруди­ция гностиков; освященные временем всеохватывающие учения великих философов - все отвергалось, как учение Антихриста и языческие и предавалось пламени. Вместе с последними семью мудрецами Востока, оставшейся группой неоплатоников: Гермиасом, Присцианом, Диогеном, Евлалием, Дамасцием, Симплицием и Исидором, которые бежали в Персию от фанатического пресле­дования Юстиниана, царствование мудрости закончилось. Книги Тота (или Гермеса Трисмегиста), которые на своих священных стра­ницах содержали духовную и физическую историю творения и эво­люции нашего мира, были на века обречены плесневеть в забвении и в презрении. В христианской Европе им не нашлось толковате­лей; не было больше филалетийцев, "любителей истины"; они бы­ли заменены светом ненавистников, монахами папского Рима, с тонзурами и капюшонами, которые страшатся истины, в каком бы виде и откуда она не появилась бы, если только она противоречит хотя бы малейшей из их догм.

Несмотря на сверхчеловеческие усилия ранних Христианских Отцов церкви вычеркнуть Тайную Доктрину из памяти человечест­ва, они потерпели неудачу. Истина не может быть убита; отсюда и не успешность полного стирания с лица Земли всякого следа Древ­ней Мудрости, также, как, уничтожение провидцев, заточение и за­жимание рта каждому, присягающему ей свидетелю.

Хотя в глазах многих людей Библия является полным и окончательным откровением о спасении, на самом деле в ней пропущены некоторые бесценные факты из жизни Иисуса Христа и часть учений его, а также патриархов и пророков: важнейшие истины, необходимые для развития души, факты, которые были известны в то время, когда церковные соборы классифицировали священные тексты, далее переданные нам.
В результате некоторые люди ищут спасение, надеются на него, стремятся к нему не через осознание Бога внутри себя, а лишь через слепую веру в Иисуса, который якобы искупает чужую вину и якобы взял на себя грехи всего мира.
Если все люди на земле не осознают до глубины своей души, что они являются сыновьями и дочерями Бога через Иисуса Христа, тогда миссия Его, как и наша собственная будут НАПРАСНЫ.
Семенной потенциал Христа есть во всех нас, в каждом дитя Бога, - это самый главный ключ к самопознанию однажды забранный у нас.
P.S. Более подробную информацию по этому вопросу вы можете найти в книге Марка Л. Профет и Элизабет К. Профет "Утерянное учение Иисуса", М. 2008 г.

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Зачем овце из стада знать, что не всегда она была овцою.

Петр говорит, что пастись народ Божий должен непринужденно и охотно, не просто охотно, но еще и богоугодно. Не так, как порою ему хочется, не с какой-то философией или мыслью, или выдумкой, но как Павел говорит: « все только по воле Божией» (Деян.20:27).

Получил привет от ребят из Греции. Они начали читать цикл постов «Исторические мифы и действительность. Искажение истории.» Сочувствуют и соболезнуют, что с нашей страной и историей так обошлись.Хочу их успокоить и опечалить. Теже темные силы, что отняли у нас наших Богов, память и историю, не менее зло поступили и с Вашей территорией…

Так, что ребята, примите и Вы мои соболезнования..Почему? Сейчас расскажу……

Удивительная география – Греция

Сегодняшняя карта мира – виртуальная. На ней правильно показан рельеф, очертания береговых линий. Однако, современные названия и расположение многих государств не имеет никакого отношения к исторически сложившейся реальности…

Есть интересный способ скоротать время. Своеобразная игра-путешествие, когда говорят любую страну, а следующий игрок должен на память назвать другую, с которой она граничит. Например, я говорю Россия, вы говорите США, я говорю Канада, а вы – Дания и т.д. Таким образом, можно тренировать память и мысленно перемещаться по планете. Это очень полезно, к тому же, сегодня пришло время, очнувшись от наваждения, пристально посмотреть на расположение и названия стран. Здесь мы можем найти много странностей.

Попробуем, например, разобраться с «великой и ужасной» Грецией. Вопреки распространённому мнению, это государство появилось на карте мира вовсе не 4000 лет назад, а строго в 1830 году. В прошлом государства Греция никогда не было.

До того, как его нарисовали на карте, эта территория была частью Османской (Оттоманской-Атаманской) Империи.

До этого – частью Византии (Ромеи). Ещё раньше, по официальной версии, частью Римской империи. Если совсем глубоко копнуть, то до Рима этими землями распоряжалось Македонское царство, наследником которого является нынешняя славянская Македония. Оно и тогда было не менее славянским. Именно оттуда родом Александр Македонский. В ещё более раннее время там находились микроскопические отдельные города-государства (полисы).

Зачем же понадобилось рисовать его на карте и откуда такое название?

Бытует мнение, что название новорождённой страны появилось оттого, что места эти издревле населяли греки. И вот эти греки, якобы страстно хотели независимости. Все 4000 лет непрестанно хотели, а, получив её, сразу назвали свою страну Грецией. Вот только неувязочка есть – сами «греки» страну свою называют Эллада, а себя Эллинами. У них, видимо, разрешения не спрашивали, когда кому-то очень понадобилось начертать на политической карте Greece.

Но учёные народ – упрямый и преданный. Оплошность загадочного «великого картографа» постарались замаскировать. Нашему вниманию они предлагают версию о неких «грайках» (на раннем варианте древнегреческого языка), мифологический прародитель которых носил имя Грайкос (греч. Γραικός). Якобы когда-то давно эти грайки здесь жили. Однако, сами же учёные из множества малых народов, населявших эти земли в прошлом, выделяют только 2 основных – ионийцы и дорийцы (очень похоже на дарийцев, из четырёх родов белой расы). Ионийцы не соблюдали генетической чистоты. Их относят к южному типу – кожа светлая, но волосы тёмные. Дорийцы же – светловолосые. Никаких грайков на горизонте нет.

Все эти потуги, так или иначе, тщетны, ибо всё равно не объясняют мнимое желание эллинов получить никогда не существовавшую независимость. Не объясняют они и того, почему вдруг всплыло название, о котором жители данной местности не вспоминали тысячи лет, если «грайки» это вообще не выдумка современных историков. Даже когда заходит речь о Греции, как об Эллинической республике (так называют сегодня Грецию в ряде стран Европы), то это не меняет дела. Эллады, как суверенной страны, тоже никогда не было.

Но вот, что было, так это широко известный по средневековым текстам греческий язык. А с ним тоже всё непросто. Между «греческим» языком средневековья, и тем, на котором говорят сегодня в Греции, целая пропасть.

Сначала, по мнению учёных, был некий древнегреческий язык с 2000 до н.э. по 5 век н.э. Этот язык вымер. Якобы, на базе него появилась масса диалектов, со временем ставших самостоятельными языками. Тем не менее, считается, что этот мёртвый язык с 6-го века нашей эры использовался только в определённых кругах Византии, как литературный и научный. Уже тогда основную массу эллинов невозможно было заставить разговаривать на этом «греческом» языке. Этот этап, по мнению историков, продолжался до 16-го века (1000 лет), и тот «греческий» язык сегодня обозначают как «среднегреческий». За целое тысячелетие эллины так на нём и не заговорили.

Нельзя точно утверждать, каким изначально был этот среднегреческий язык. Современные исследователи изучают его особенности по более поздним копиям и переводам. Самые известные это Хроники Мала и Феофана. Оригиналов их, разумеется, нет.

После падения Византии, во время владычества Османской империи, особых изменений в языке Эллады не происходило. Однако после обретения этой территорией независимости в 1830 году, начались активные процессы навязывания местному населению особых правил в разговорной и письменной речи. Народу эллинов, который так и не стал разговаривать на среднегреческом языке, настоятельно предложили перейти на «кафаревусу».

Её искусственно создали на основе живого разговорного языка эллинов «димотики», с добавлением в него архаичных оборотов, взятых из не очень достоверных переводов и копий средневековых греческих текстов.

Бедным эллинам настойчиво и профессионально корёжили язык ещё 150 лет. И только в 1976 году им позволили, наконец, говорить и писать, естественным образом, как они к тому времени привыкли. Сейчас эта языковая мешанина называется новогреческим языком. Так, что и у греков и у славян есть кое что общее в уничтожении родной памяти и сценарий похож. Сценарист, разумеется, тоже один.

На первый взгляд, это полная бессмыслица. Зачем насиловать несколько миллионов человек, заставляя их говорить незнакомыми словами и оборотами?

Эллинов ведь не делят, им просто подменяют язык. Налицо ещё один факт: «Великий картограф» не только создаёт страну, которой никогда не было. Не только присваивает ей название, которое сюда исторически никак не клеится, но и хочет, чтобы жители этой страны (вовсе не греки) говорили именно на греческом языке, таком же, каким написаны старые тексты.

Для тех, кто перекраивает мир, в создании государства «Греция» есть очень важный смысл. Известен сам греческий язык, который многократно упоминается в средние века в противовес латыни. Этот факт скрыть трудно. Требуется пояснение. Как это – греческий язык есть, а Греции нет? Для этого она и нужна на карте.

Есть и другие резоны. Понятно, что греческий – это некий особенный язык, ведь наука и поэзия, пользуясь им, подтверждает высокую культуру его создателей и носителей. Это не язык пастухов. С другой стороны, налицо следы развитой цивилизации в виде развалин городов по всему средиземноморью. Их надо кому-то приписать, но только не русам. Чтобы всё это увязать, избегая правды, создали миф о Древней Греции и греках – создателях великой культуры. А чтобы мы не сомневались в такой версии прошлого, нам слепили, как экспонат, новую Грецию. Всех тычут носом: это – Греция, это остатки её великой культуры, это – греки, потомки тех великих.

Однако, буква «G» читается двояко: как «Г» и как «Ж». Некоторые исследователи считают, что слово GREECE следует читать как «ЖРЕЦЫ». Это читается, слышится и понимается вполне по-русски, и я с ними согласен. А латинскую надпись «graeca lingua» (греческий язык), следует читать как «язык жреца» или «жреческий язык». Такое прочтение устраняет все нелепости и несостыковки. Жреческий-греческий язык не следует считать языком какого-то отдельного средиземноморского народа.

Во-первых, сразу понятно, почему не желают читать правильно. Те, кто рисует виртуальные карты мира, не могут позволить, чтобы все поняли – основой той развитой культуры средиземноморья был русский язык. Жрец-то слово вполне русское.

Во-вторых, проясняется ситуация, при которой именно научные и поэтические тексты были написаны жреческим языком. Это ведь и есть сфера деятельности жрецов.

В-третьих, становится ясно, почему жреческий язык в разные времена не использовался широко на данных территориях, хотя устойчиво сохранялся (как якобы мёртвый) отдельными социальными группами. Эти слои общества могли составлять предпочтительно русы, а остальное население могло быть смешанным. Возможен вариант, когда основу населения также составляли русы, разговорный язык был один и тот же, а вот письменный (жреческий) мог несколько отличаться, например, с целью сохранения знаний от непосвящённых. Подобным же образом, кстати, понимается и место латыни в западной культуре.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Старообрядчество и Русская Православная Церковь: От конфронтации к диалогу
Рпц и старообрядцы борются за имущество
Николай иванович кузнецов